Добрый день!
Столкнулся на новом EcoSport со следующей проблемой - при малейшем минусе не открывается дверь с ключа. При приобретении был выдан один ключ с дистанционным управлением и один простой. В салоне все открывалось/закрывалось, но вот недавно, понадобилось мне забрать машину, когда ключ с дистанционным управлением был у жены, и я не смог открыть дверь. Личинка не поворачивается ни в сторону открытия, ни в сторону открытия. Я пробовал открывать долго и безуспешно. Дистанционный открывает без проблем. На следующий день съездил на мойку - специально проверил, что все открывается/закрывается простым ключом. На улице -2, с утра уже опять не мог открыть машину. Могу связать это только с минусом на улице. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
swjatogor
27 January 2015
Центральный замок и дверные замки
скорее всего просто личинка замерзла.
Спасибо, пошел покупать силикон)
M1kx1
27 January 2015mobile
swjatogor
Лучше Размораживатель замков. Продается в той же ценовой категории что и силикон но вытесняет воду. Либо дедовский метод с ключем и зажигалкой.
Константин676
28 January 2015
M1kx1
swjatogor
либо стародедовский - помочиться на замок
Константин676
как то не культурно получается, да и потом туда же ключ вставлять, а за ручку дергать руками.. Я не очень брезглив, но все таки..
ILuxa-DobriFey
28 January 2015
И пахнуть будет плохо кода оттает весной.
А по существу:
кто-нибудь разобрался в мануале в разделе запирания отпирание замков при однократном и двух кратном нажатии кнопочки на ключе?
Не получается сделать следующее:
1-но нажатие отпирания открывается только водительская дверь.
2-ое нажатие в течении 3-х секунд с нажатия первый раз отпираются все замки.
ну и с запиранием..
1-нажатие запирания запирается только водительская дверь.
2-ое нажатие запирания дверей всех остальных.
ILuxa-DobriFey:
|
ну и с запиранием.. |
вот это ты что-то сам придумал
для отпирания (по старой фордовской традиции) машина должна иметь иногда опциональную систему двойного запирания
ILuxa-DobriFey:
|
ну и с запиранием.. 1-нажатие запирания запирается только водительская дверь. 2-ое нажатие запирания дверей всех остальных. |
про такой способ запирания никогда не слышал...
Спасибо еще раз за силикон - обработал личинку и двери, буду ждать морозов для проверки)
Про запирание замков - 1-нажатие и открывает все и закрывает все. Предположу, что это доп система за доп деньги
Господа, есть еще вопросы(мелочи, но все же), которые мучают меня по новому ЭкоСпорту, нужно в отдельную тему выносить?
Интересует общие ли это проблемы для ЭкоСпорта или конкретно у меня, либо вообще у Фордов.
1) Двери закрываются "сильным" хлопком, если просто легко подтолкнуть дверь на закрытие, то она не "дозащелкнется". Это поддается лечению?
2) Все запахи с улицы моментально попадают в салон. Мастер дилера на нулевом ТО сказал, что это нормально для новой машины, но у меня есть смутные сомнения по поводу салонного фильтра и вообще его наличия).
3) Мне в комплекте(в коробке) дали радиопакет №2 (монитор, панель, голова), до авито пока руки не дошли, может кому-нибудь нужно. Вместо нее поставили голову Фантом с навигацией и камерой заднего вида.
4) Родные щетки стеклоочистителя - это жесть. Трут очень плохо и аналогов пока не нашел. В экзисте только родные, а в магазинах, куда заезжал, сказали, что с такими защелками резинок нет.
5) Возможно ли поставить на ЭкоСпорт зеркала с электро-закрыванием?
ILuxa-DobriFey
29 January 2015
1- по поводу хлопка, это пока уплотнители хорошие. На новых авто это норма, потом закрываться будет легче когда разработается.
2-запахи да, проникают будь здоров. Сам обратил внимание когда по стоянке супермакрета неспешно путешествуешь. Сразу понятно у кого чего, а кто на соляре приехал.
Склоняюсь, что фильтр сааамый простой, а нужно хитрый угольный.. чтоб как то не пованивало, естессно это уже опция.
4-Щетки да, могли бы быть получше. Я протираю их, сами щетки. особенно окгда на кончиках ледышки намерзнут и эти места совсем грязь не убирают с лобовухи. (приходиться лед сколупывать)
a_FFII
30 January 2015mobile
ILuxa-DobriFey:
|
И пахнуть будет плохо кода оттает весной. А по существу: кто-нибудь разобрался в мануале в разделе запирания отпирание замков при однократном и двух кратном нажатии кнопочки на ключе? Не получается сделать следующее: 1-но нажатие отпирания открывается только водительская дверь. 2-ое нажатие в течении 3-х секунд с нажатия первый раз отпираются все замки. ну и с запиранием.. 1-нажатие запирания запирается только водительская дверь. 2-ое нажатие запирания дверей всех остальных. |
Делается так же как и на фокусах. Одновременно нажимается и удерживается две кнопки берелка, машина моргает аварийкой.
Ну собственно и все
начинает работать по схеме водительская дверь. Второе нажатие, отпирает все замки.
Для возврата к обычному режиму, операция та-же.
ILuxa-DobriFey
30 January 2015
a_FFII:
|
Делается так же как и на фокусах. Одновременно нажимается и удерживается две кнопки берелка, машина моргает аварийкой. Ну собственно и все начинает работать по схеме водительская дверь. Второе нажатие, отпирает все замки. Для возврата к обычному режиму, операция та-же. |
Спасибо, обязательно попробую при случае.
Кстати, насчет плохого закрытия:
Заметил, что, если, к примеру другая дверь открыта или окно( то есть в машине есть сквозное прохождение воздуха) то двери закрываются вполне нормально
ILuxa-DobriFey
31 January 2015
В машине заявлен брод в 55 см. Видно пока уплотнители держат.. Вот и с закрытием как бы не так просто.