Давление в шинах

13 years

1



С холодами обнаружил, что давление стало 1,5атм... качнул до 2,1.
Скакать стало жестче, но ехать шустрее. Качаю воздухом)
Кто нибудь азотом качал? Смысл есть?
колеса резина, давление в колесах, шиномонтаж

avatar
Dr.Krok
27 October 2006

Давление в шинах
10,5K
views
13
members
26
posts

avatar
Ruslan188
27 October 2006


krok
У меня азот разницы не чувствую. Преимущество то что вообще не спускает (так в сервисе сказали)


азот скорее всего это сплошное разводилово на деньги.
avatar
Dr.Krok
27 October 2006


Ruslan188

а давление какое делаешь?
avatar
Ruslan188
27 October 2006


krok
Я его не разу не качал ещё за 4,5 месяца. но всё таки думаю азот тут не причём.


да у меня и качка то нет.
avatar
bigslick
27 October 2006


АЗОТ это не развод а дело каждого качать или не качать!
Типа там молекулы азота больше чем кислорода и поэтому через резину
туже проходят.

Смысл есть на низкопрофильной и если шины и диски нормальные.

А давление надо проверять, делать как положено, в руководство по форду загляните на каждый профиль давление есть и при какой скорости и нагрузке

Например: едешь один или в двоем ,багажник пустой, скорость не более 160 км/ч качай смело 2,1 на перед 2,2 на задние (195/65 R15)

При использовании зимних шин давление в них должно соответствовать
значению, рекомендуемому изготовителем шин.

Табличка с указанием рекомендуемого давления воздуха в шинах
расположена на стойке двери водителя.
avatar
Dr.Krok
27 October 2006


На мой взгляд тоже развод ;-) Так как воздух это и есть практически азот, более 3/4, состав воздуха:
Газ Содержание по объёму
Азот 78,084 %
Кислород 20,946 %
Остальные газы менее 2%
По массе тож самое практически.

Так всёж что с давлением то?
Diman Kazan
27 October 2006


цитата:
Так всёж что с давлением то?


205/55 качаю 2,1 - помоему оптимал
avatar
Dr.Krok
27 October 2006


Smilodon
Хочешь сказать, что как только к тебе садиться 4ый человек ты подкачиваешь колеса и при выходе спускаешь? ;-)

Конечно табличку вижу каждый день... а вопрос он как бы на возможный опыт. Не более того.
avatar
bigslick
27 October 2006


цитата:
На мой взгляд тоже развод ;-) Так как воздух это и есть практически азот, более 3/4, состав воздуха:
Газ Содержание по объёму
Азот 78,084 %
Кислород 20,946 %
Остальные газы менее 2%
По массе тож самое практически.

Вот эти 20,946 % кислорода и улетучиваются остаеться 1,5 атмосферы

И эта табличка в мануале в БАРАХ переводить на атмосферы нужно

Smilodon
Если закачать именно азот то выходит так

posted image
avatar
Dr.Krok
27 October 2006


bigslick
Про азот наверно харе))) Его и так все и качают по факту.. ибо эти 20-15% наверно настолько не существенно, что... сё)
Теперь о давлении!
Приговор та какой.. сколька качаете в АТМАСФЕРАХ? ;-)
avatar
bigslick
27 October 2006


Достаточно часто случается, что на новых «заморских» автошинах нормы давления указаны в непонятных нашему человеку единицах. То же самое касается и рекомендаций автопроизводителей для американских и английских машин. PSI - расшифровывается как «Фунты на Квадратный Дюйм». Для вашего удобства мы составили следующую таблицу перевода PSI в более распространенную у нас единицу Бар, которую ещё называют «атмосферой». Однако, если быть совсем точным, то 1 Бар = 1 Технической Атмосфере, которая хоть и не равняется, но для бытовых применений приравнивается к 1 Атмосфере.

PSI Таблица

Если быть точным... щас найду

**16:15

4 бар соответствует 4.0788648519117 техническая атмосфера
4 бар соответствует 3.9476926371391 физическая атмосфера
4 техническая атмосфера соответствует 3.92266 бар
4 физическая атмосфера соответствует 4.0530004411882 бар
1 техническая атмосфера соответствует 0.967841 физическая атмосфера
1 физическая атмосфера соответствует 1.0332275652716 техническая атмосфера

1 ат = 1 бар = 0,1 МПа с ошибкой в 2%

см: www.calc.ru/forum/showpost.php?p=165&postcount=2
avatar
bigslick
27 October 2006

1

Smilodon

КАчай 2,1 вперед 2,3 назад
AlSS
29 October 2006

1

передние-2,1, задние 2,3 (205х55 R16), подкачиваю своим компрессором (Катунь-307). На компрессоре манометр в барах, так что ничего не перевожу
avatar
bigslick
2 November 2006


Всем известно, что в шинах должно поддерживаться определённое давление воздуха.Однако материалы, из которых они изготовлены, не являются абсолютно герметичными, поэтому воздух постепенно улетучивается через стенки камеры (особенно в летнее время), и давление внутри понижается. Кроме того, причиной недостаточного давления воздуха может быть повреждение камеры или шины (бескамерной), дефектов золотника вентиля и деталей крепления его к ободу (для бескамерных шин), а также несвоевременная проверка давления воздуха. Нельзя судить о внутреннем давлении в шине "на глаз" или по звуку при ударе по покрышке, так как при этом можно ошибиться на 20-30%.
Шины с пониженным внутренним давлением теряют свою эластичность. В таких случаях возможно проворачивание покрышки на ободе, вызывающее отрыв вентиля камеры или разрушение её в зоне крепления вентиля. Также увеличивается сопротивление качению колес, и ,вследствие этого, значительно растёт расход топлива ( что сейчас особенно важно). Снижение давления в шине можно легко определить:по увеличенной деформации шины, по уводу автомобиля в сторону колеса с недостатком давления и ухудшению управляемости. Возможен излом каркаса, что, заметим, ремонту не подлежит.Конечно, вы можете использовать жидкий герметик, который вводится через вентиль, но это не убережёт ваши покрышки от повреждений, так как данное средство предназначено для заклеивания проколов в камере.

А если вы перекачали колёса? При повышенном давлении воздуха идёт разрушение корда, увеличивается износ средней части протектора. Амортизирующие свойства шины уменьшаются, и она подвергается большим ударным нагрузкам, что может привести к разрыву каркаса колеса.

Характер повреждения покрышек при перегрузке автомобиля такой же, как и при пониженном давлении в них, только эти повреждения проявляются сильнее, и расход топлива соответственно.Основные признаки перегрузки шин: резкие колебания кузова при движении, затрудненное упраление машиной. Некоторые водители считают, что в таких случаях следует немного подкачать колеса.Это мнение ошибочно-повышение внутреннего давления воздуха в сочетании с перегрузкой сокращает срок службы покрышек.

Неравномерность износа шин (помимо нормального эксплуатационного износа) является следствием разбалансировки или нарушения центровки колес (передних).Неравномерный износ приводит к появлению повышенного шума шестерен задней оси и подшипников. Неотбалансированные колеса приводят к разрушению элементов подвески( особенно шаровых узлов).Также стоит обратить внимание на "развал-схождение" колес.

Никогда не устанавливайте колеса, не рекомендуемые для данного авто ( шины разного типа и с разным рисунком протектора).Это затруднит управление автомобилем, ухудшит эффективность торможения и понизит сцепление шин с дорожным покрытием.

Нашим автолюбителям следует больше внимания уделять "обувке" своего авто, тем самым продлевая срок службы колес и экономя лишние деньги.И если вдруг вы заметили что-то подозрительное, то может не стоит ругать подвеску или двигатель.Может просто проверить давление в шина
avatar
АйдарЛ
17 January 2007


Мне азот больше приглянулся по ухабистой дороге разница с воздухом заметно ощущается. И еще разница сразу после первого километра ощущается на низкопрофильной резине.
Я за АЗОТ

P.S. и давление не скачет
Diman Kazan
17 January 2007


АйдарЛ

машина сразу едет по другому (лучше) даже после проверки и подкачки шин обычным воздухом.
особенно заметно когда температура скачет.
иногда подкачаешь, выравняешь везде давление - как будто совсем другой машин!...
проверено на себе и на многих разных авто...

имхо - азот - из серии ''девятка без брызговиков'', ''наклейка спарко или стритрейсер'', типа крутой чувак...

З.Ы. а что, качальщики азота законы физики обошли? (насчет скачков давления)
avatar
Ruslan188
17 January 2007


А у меня с азотом мощность двигла на процентов сорок пропадает...posted image

кто-то уже сказал что воздух из 75 % азота состоит...развод этот азод...
avatar
MaratZ
17 January 2007


Питстоп а что раллисты в шины качают???
avatar
BulletMax
18 January 2007


Ruslan188
цитата:
кто-то уже сказал что воздух из 75 % азота состоит...развод этот азод...

На 78% в школе говорили
muhutdinov_marat
18 January 2007


Азот жжот!
Блин, может еще финский воздух?
avatar
Ruslan188
18 January 2007


А лучше Отаровским воздухом качать он такой ЖЁСТКИЙ.

АйдарЛ
реально разницы не почувствовал когда азотом закачал а вот кармашек попустел на рубликов 300-400 (не помню)
avatar
vagra
18 January 2007


Закачаю шины свежим альпийским воздухом. только что из Альп. Стоимость 50 $ за атмосферу
avatar
Pitstop
18 January 2007


цитата:
Питстоп а что раллисты в шины качают???

Азод...Надо же как вашего брата разводят...

Азот (или инертные смеси) целесообразно накачивать в колёса для кольцевых, асфальтовых, гонок. Дело в том, что цель этих мероприятий направлена прежде всего на неизменность пятна контакта покрышки с дорогой. Т.е. недопустимы скачки давления, даже на 0,1 атмосферы. Если время прохождения круга измеряется 0,001сек. Поэтому перед гонкой разогревают колёса спец. грелками примерно до температуры 60-80 гр. И выравнивают давление.
Азот менее подвержен тепловому расширению нежели атмосферный воздух.

Раллисты качают воздухом. Исключение составляют спец. участки, где голимый асфальт и ставят слики.
avatar
MaratZ
18 January 2007


Ну вот собссно профи ответил СПАСИБО!!! Так что можна тему закрывать...

Каждый решает сам для себя чем качать...
avatar
Dr.Krok
18 January 2007


Pitstop & ALL
1. Из курса химии для средней школы известно, что азот к интертным газам не относится. Так что тема кольца, сликов и т.д. это точно не про Азот. Там применяются инертные газы.

2. В принципе, можно согласиться с тем, что в рекламе намекают на то, что содержащийся в воздухе кислород вступает в реакцию с материалом, из которого изготовлена шина (резиной). Но... скажите - кто-нибудь видел когда-нибудь шину, проеденную коррозией от воздуха? Наоборот - выброшенные по причине износа шины лежат годами и десятилетиями - и с ними ничего не случается. Так что шина быстрее сотрется от механического износа, чем ее "разъест" воздух, закачанный внутрь.

А если подитожить тему Азота то вот Вам:
цитата:
Журнал "За рулем", номер 12 за 2006 год (свежий).
Страница 296 - ответы главного редактора.
Вопрос:
Что дает накачка шин азотом? Стоит ли это делать?

Ответ:
Во-первых, в окружающем воздухе останется больше ценного кислорода - это хоть и микроскопический, но вклад в экологию.
Во-вторых, азот, в отличие от воздуха, не поддерживает горения - это хоть и микроскопический, но вклад в безопасность.
В-третьих, накачанная дорогим азотом шина заставляет бережнее относиться к ней, осторожней ездить по дорогам - это хоть и микроскопический, но вклад в долговечность подвески и автомобиля в целом. Другие преимущества нам неизвестны.
avatar
PASHA79
8 September 2010


я качаю все колёса 2.3
dimon13
14 April 2011


сколько должно быть давление в колёсах 17 радиус. воздуха

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up


      up