Эксплуатация и ремонт



Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
111

avatar
ravage
17 January 2009

Эксплуатация и ремонт
220,4K
views
167
members
3,4K
posts

avatar
PROkaznik
27 April 2012

1

wwr
[
Отключение / активизация
устройства напоминания о состоянии ремня
безопасности:
1.Присядьте в авто.
2.Следует задействовать стояночный тормоз.
3.Установите рычаг выбора передач в положение
Р (Парковка) в автомобилях с автоматической
коробкой передач или в нейтральное
положение в автомобилях с механической
коробкой передач .
4.Вставьте ключ в зажигание, не поворачивая его.
5.Закройте все двери изнутри автомобиля щёлкнув ЦЗ на водительской двери.
6.Поверните переключатель зажигания в
положение II. (Не запускайте двигатель).
Подождите как минимум 15 секунд.
7.Пристегните, а затем отстегните ремень
безопасности девять раз. В конце ремень
безопасности должен остаться непристегнутым.
(Действия эти следует выполнить в течение 60 секунд или
процедуру будет необходимо повторить.)
На каждом цикле отпускайте красный
переключатель отстегивания полностью.
Контрольная лампа ремней безопасности
мигнет три раза, подтверждая изменение
статуса функции напоминания системы ремней
безопасности .
8.Переведите переключатель зажигания в
положение 0. Процедура отключения/
активации теперь завершена. [/quote]
avatar
PROkaznik
27 April 2012


Можно просто красной кнопкой понажимать и все отключиться
avatar
skyrat
27 April 2012


Смысл ездить без ремня?
avatar
PROkaznik
27 April 2012


skyrat
есть кто то ездиет и его напрягает писк датчика
avatar
eletskii
27 April 2012

1

markizdesad666
По нижней фотоке.
1. Масло около заливной горловины - неаккуратность при наливе (решается так: из куска толстого сукна (голенище валенка) вырезается кусок размером 15*15 см (можно круглый) в центре вырубается отверстие диаметром точно по горловине, при доливе масла одеваем и все отлично.
2. Правое масляное пятно это общаковая болезнь - потеет датчик положения распредвала. Лечится забиванием или заменой уплотнительного кольца.
avatar
soshenko82
1 May 2012


zaqwer
я просто на рынке за 100 руб обманки купил, пристегнул вместо ремня и не парюсь.
avatar
PROkaznik
2 May 2012

1

soshenko82
цитата:
zaqwerя просто на рынке за 100 руб обманки купил, пристегнул вместо ремня и не парюсь.
И постоянно их дергать туда сюда проще отключить а когда придет время включить
avatar
markizdesad666
2 May 2012


eletskii
спс большое буду делать
avatar
артур пирожкоф
2 May 2012


Народ, подскажите, где в Липецке можно качественно забронировать (поклеить часть кузовных деталей) машину прозрачной пленкой?
avatar
soshenko82
2 May 2012


zaqwer
А зачем их дергать? Я их поставил и забыл.
avatar
PROkaznik
3 May 2012


soshenko82
avatar
eletskii
3 May 2012


артур пирожкоф
приезжай в Елец.
Качественнее не бывает.
avatar
Crazy_Deadly
10 May 2012


Всем привет!
Вот и пришел тот не светлый момент, когда потелки стойки. Посоветуйте стойки на передок, дорестайл хетч 1,4 2005 года, естественно не бельштайн )) но нормальные.
Заранее спасибо!
avatar
PROkaznik
10 May 2012


Crazy_Deadly
Каяба -вроде ничего правда жестковато немного
avatar
ravage
11 May 2012


Crazy_Deadly
а че? бильштайн B4 - отличная замена стоку
если смущает бюджет, то монро или каябу бери
avatar
GaiVeR85
15 May 2012


Народ привет! Столкнулся со следующей проблемой - накрылся первый датчик кислорода(ff2 1,8) обязательно ставить оригинал или есть достойные аналоги? что посоветуете?
avatar
zero_cool
15 May 2012


GaiVeR85
Есть аналог у Боша
avatar
Юрбас68
15 May 2012

1

Антон почитай здесь: Лямбда зонд. Кислородный датчик, замена. Аналоги., вроде в качестве альтернативы бошевский с тазика ставят
avatar
PROkaznik
15 May 2012


Меняю шаровые и задние стабы надо развал делать или нет ???
avatar
Юрбас68
15 May 2012


zaqwer
думаю после замены шаровых и задних стабов, от проверки развала и в случае необходимости его регулировки хуже не будет
avatar
PROkaznik
15 May 2012


Юрбас68
Значит надо я так понял?
avatar
zero_cool
15 May 2012


zaqwer
Кашу маслом не испортишь.
avatar
дружище
15 May 2012

1

GaiVeR85
Антоха ставь Bosch 0258006537.
У меня их аж четыре штуки,две поменял самые дальние.Первый два года назад,второй как год.
Ставь и не парься. Сразу купи ответную часть к этой лямбе,сделаешь переходник и потом можешь хоть от калины хоть оригинал,что в кармане будет.
Удачи.
avatar
GaiVeR85
15 May 2012


дружище
Блин вот начитался я про запчасти от ваза, да знакомый советует не связываться ..., сам просто не особо лезть хочу, вечно запчасти потом остаются)))на и инструмента нужно нема( Как альтернативу нашел еще 0258986002...короче думаю пока))
avatar
дружище
15 May 2012

1

GaiVeR85
Думай сам,многие на форуме ставят и ничего и я в том числе.
В чем не связываться? Чем он хуже? Деньги есть ставь оригинал!!!
avatar
Ilya_vrn
22 May 2012


приветствую.вопрс:
-температуру на щитке через 3 минуты показывает 60 гр.,это нормально?
avatar
One008
22 May 2012


Ilya_vrn
Указатель так откалиброван, чтобы не грели двигатель и не портили экологию.

Странная жизнь указателя температуры двигателя - в этой теме посмотри.
avatar
PROkaznik
22 May 2012


Нормально За бортом уже +30
avatar
Ilya_vrn
22 May 2012


One008
спасибо,буду изучать
Galexys
28 May 2012

1

Привествую сограждан :-).
С-max 1.8, 2006, 90тык
С неделю назад вылезла ошибка (как позже выяснилось P2008), скидывать клеммой не стал, хотелось выяснить что за фигня.
На неделе катал по Москве и упустил время заправки, заправился непойми чем 95-ым, непойми где.
К вечеру в пробке ехать стало нереально, обороты плавали, при подгазовке падали взлетали между 500 - 1500.
Максик тупил что есть сил, ощущение как на перегруженной четверке.
Взял обд2 у товарища считал и сбросил ошибку, полазил по форуму, купил на всякий случай тазовский пневмоклапан и Гировский очиститель заслонки.
Вчера вечером потратил сорок минут на очистку снятой заслонки !!!Большое спасибо форуму!!!
Грязи на заслонке немеряно, внутри впускного тракта жуткое количества смоло-нагара, вычистил куда дотянулся.
Обильно прошелся после сборки.
Проверил работоспособность пневмоклапанов - работают.
Машинка рвет как молодая, замена пневмоклапана не понадобилась.

Почему я ни когда не замечал в перечне ТО очистки дроссельной заслонки?

Расходы: 370р Очиститель заслонки (карбюраторный стоил 150р), 40 минут времени с пивом, без пива можно уложиться минут в 15.

Обновленная информация:
Через 8 км опять вылезла ошибка. Расстроился: поставил ВАЗовские пневмоклапана, и заправился на Лукойле, через 50км ошибка пропала.
Снял родные клапана, проверил - все работает. Судя по всему дрянного бензина в прошлый раз залил.
Почистил покрасил нижнюю площадку. Буду возвращать на место.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up