Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
Zetec1.8
У моего зама на S-maxe точно такая-же ерунда. Диоды в подсветке еле светятся, когда они не должны вообще светиться. Заметили случайно, когда ехали ночью. Не тухнут очень долго. Сколько даже не установили, т.к. столько ждать не реально.
SERGIO30.78
30 December 2010
slayer47
У меня знакомый работает в магазине автозапчастей, отдаёт все по закупке...поэтому такая цена...
Vitali74
И как он от этого избавился? У меня без лампочки оказалось напряжение 11.5 В,а с лампочкой 2.5В. А напряжение АКБ составляло в тот момент 12.5В
У меня выходит так,что они не потухнут. Из 3 диодов(ноги водетеля.плафон потолка и подсветка пасажира) горит только водительский.
urfindjus Посмотри,что я ответитил Vitali74 чем подскажешь?
Случилась у меня в канун Нового Года неприятность - сломалась возвратная пружина педали сцепления, пробег уже перевалил за 120к, менялась ли она ранее или нет не знаю, сам наездил на машине примерно 30к, у дилера пружина была в наличии, стоит она 292р., почитал форум и сегодня ничего не снимая, разжав пружину вставляя в нее шайбы и прочие подручные средства поставил на место, времени примерно час потратил на всю работу, зная что и как уже не кажется таким сложным, но первый раз хватает заморочек...
A-Nodу меня есть такая пружина лишняя. хотел менял себе когда у меня сцепление жесткое былло - думал в пружине дело, оказалось сцепа умирала. так вот я с помощью шнурка менял - хороший фотоотчет в соответств. теме. если честно то минут 20 времени заняло - со шнурком почти не геморой
надо было написать на форуме яб тебе свою лишнюю пружину за пиво отдал бы(автобусом отправили бы)
у меня вот по ходу катализатор дохнет. сегодня ошибка выскочила. сбросили. пока не горит. но на днях думаю кат выбить и поставить обманка. хреново что обманки у нас не продаются
urfindjus
с чего ты взял, что у тебя кат дохнет?
urfindjus
выбивай кат, хуже не будет.
а обманку покупать даж и не думай, купишь то, что можно сделать самому или с помощью хорошого друга в 4 раза дешевле, причем по качеству тоже самое...
ravageвчера чек выскочил. мясорубка. продиагностировался на компе. ошибка 0420 - мертвый кат. чек скинули. пока не горит. вот я на общей ветке проконсультировался. под скрытым текстом фотка результатов диагностики
ЖМИ
Padonak
ты внутрь своей обманки чтонибудь набивал? там шнур асбестовый или ершик?
urfindjus
нет, была пустая и нормально работала.
urfindjus
ошибка 0420 скорее символизирует о несоответствии качества выхлопа норме
и мертвый кат лишь одна из многих тому причин
вон WWR в прошлом году тоже залил кат остатками несгоревшего топлива - загорелся чек, дал машине пару раз под хвост - чек вообще сам потух
вообще-то машина с забитым катом недвусмысленно перестает ехать и он аццки краснеет на разогретом автомобиле (это видно под капотом)
хочешь - вышибай, но я практически уверен, что это не он
ravage
можно поездить на нем ошибка будет вначале сама тухнуть.
а если он уже начал разрушаться? слышал о всасывании частиц ката в цилиндры и что потом случалось???
Padonakа про конец света в 2012 слышал?
на форуме много страшилок рассказывают
Денису с его пробегом, судя по слухам на форуме про двигатель 1,8, вообще двигатель капиталить пора
предлагаю не пороть горячку
хочется выбить кат - надо ставить самый тихий комплект выхлопа от MG race от носа до хвоста - вот тогда буит пестня
ravage
не ниче не слышал, а шо будет? а че тада кредитав брать нато хоть пару лет поживу))
КАРОЧЕ. развею сомнения. кат у меня сдох и едва начал разрушаться - об этом свидетельствовала керамическая пылькоторую вытряхнули из колектора до того как выбили котализ. а так же цвет уже выбитого катализатора. кстати пыль присутствовала и на внутренней части снятой второй лямбды. слава богу в малых количиствах но все же.
если у вас двигатель 1,4-1,6 то можно не парится, но в движках 1,8 и 2,0 есть система вторичного сгорания отработанных газов. кароче - когда смесь сгорает в камере выхлопы идут в коллектор. в выхлопах содержатся какието ведные для окружающей среды вещества и поэтому система устроена так что их после первого выхлопа засасывает из коллектора обратно в камеру, где они окончательно сгорают. и если катализ начал распадаться (а у некоторых на форуме он крошился на несколько частей - я видл фото) то пыль всасывается обратно в двигатель и действует как образив на клапана.
я не стал ждать такого расклада и выбил совместно с моим другом из ВИннера катализ и самостоятельно спаяд и внедрил обманку.
обманка обошлась мне кажется в 8 рублей. ну реально 8 рублей и кажется 30 копеек.
кароче изучив тему я узнал
обманки есть 2х видов - металическая болванка можно купить на сайте за 500р можно почертежу из форума заказать токарю за бутылку
на коллектор в посадочное место лямбды крепится болванка а в болванку вкручивается лямбда
есть электронная обманка. в Б-Тюнинге она стоит 2000р!!!
а реально спасивается по схеме из 1 резистора номиналом 1 мега ом( 1M Ohm 1/4-Watt Carbon Film Resistor ) ,и 1 конденсатора емкостью 1 мк Фарад ( 1.0 MFD 35WVDC maximum )и подцепляется ко 2-й лямде согласно рисунку.
цена за эти запчасти 8 с небольшим рублей в магазине радиодетали "РАДЕОН" на электронике.
вот такую электрич. обманку я себе замутил. ТФУ ТФУ ТФУ чек пока не выскакивал. дальше посмотрим
Скрытый текстцитата: |
вон WWR в прошлом году тоже залил кат остатками несгоревшего топлива - загорелся чек, дал машине пару раз под хвост - чек вообще сам потух |
это у меня была такая фишка когда я изза сгоревших 2 предохранителее все что можно залил и на Виннер на эвакуаторе гонял помнишь
в любом случае чек вваливание как и снятием клемы на час потушить не удалось. ездить конечно можно было, но чтото не хотелось встать по среди дороги с мертвыми клапанами.
цитата: |
вообще-то машина с забитым катом недвусмысленно перестает ехать и он аццки краснеет на разогретом автомобиле (это видно под капотом) |
что то изучив 200 с лишним страниц соответствующей ветки форума не нашел таких симптомов даже у людей у которых котализ не просто сдох а развалился
к тому же 3 рабочих с винера (один из которых мой друг и обманывать меня не станет) в один голос говорят что если чек сработал - надо выбивать иначе следующий шаг - капремонт
цитата: |
хочется выбить кат - надо ставить самый тихий комплект выхлопа от MG race от носа до хвоста - вот тогда буит пестня |
песня будет полюбому,
НО! Русик, както у меня нет лишних 24000 для подобного тюнинга
x
ravage
5 January 2011
urfindjus
у моего приятеля на работе (седан 2 литра 2007 год) были такие же опаски, как у тебя (уже больше года назад)
заглушили ему клапан ЕГР (тот, что всякую бяку несгоревшую обратно на впуск пускает и, кстати, именно из-за него загрязняется дроссельная заслонка)
катается вроде...
urfindjus
У тебя какой пробег?
ravageвот мне какраз знающий человек написал
цитата: |
клапан EGR на современных двигателях не только помогает дожигать вредные примеси, но и несет антидетонационные функции. Уменьшает детонацию двигателя. Достаточно давно здесь многие его отключали своими силами, но через некоторое время все включили его снова, т.к. двигатель с отключеным клапаном EGR работает хуже. |
skyrat110 000 км:P
urfindjusрециркуляция отработавших газов несет антидетонационную функцию?
действительно "знающий" человека
приятель пока год уже только плюсы видит в обходе этого аццкого механизма
ну да ладно... не о том уже речь - кат-то ты уже выбил...
звук поменялся от двигателя, кстати?
ravageзвук малехо побасистей стал. но совсем чутчуть. кстати машина как то поприеместей стала. сегодня с пашей слеером на каток гоняли - так он тоже заметил что машина резвее стала. к тому же самый главный плюс - у меня пропала дитонация(хотя я сейчас на 92м гоняю) не смотря на
цитата: |
рециркуляция отработавших газов несет антидетонационную функцию? |
кстати в подтверждение твоего вопроса - вместе с ошибкой 0420(катализатор) у меня была еще ошибка 0325 (датчик детонации) в распечатке было написано что одна из причин - неисправность катализатора. на Виннере диагност сказал что это изза ката. вот и думай теперь связаны ли система ЕГР и дитонация
urfindjus
ты знаком с природой детонации в принципе?
110т.км. маловато может бензин паленый?
skyrat110 просто нереально мало
ravageцитата: |
ты знаком с природой детонации в принципе? |
абсолютно не знаком
пишу только то что клубни говорят и сервисмены от официалов
цитата: |
110т.км. маловато может бензин паленый? |
машину я юзаю с 80 000. так что какой до этого бенз был не знаю. я лью только лукол (иногда лил роснефть но потом зарекся)
так то на общей ветке у ребят и после 50000 кат сдыхал
urfindjusзавтра поговорим, в общем
цитата: |
110 просто нереально мало |
цитата: |
машину я юзаю с 80 000. |
Вы уверены, что пробег не сматывался?
димочкин
у фордов смотать пробег, как мне объяснили невозможно, но всё подвластно человеческой мысли