Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
One008:
|
нужно вымывать аппаратом высокго давления. |
А вот тут вы, Сергей, ошибаетесь. Высоким давлением вы загнете ламели на радиаторе, о чем свидетельствует горький опыт одноклубников.
Записался к офф. дилеру на воскресенье. Мойка радиаторов 1100 рубл. Думаю не такие великие деньги для такой операции и в такую погоду
Илья, ламели можно погнуть только в том случае, если аппарат настроен на очень высокое давление. к счастью, мне с такими случаями сталкиватся не приходилось.
Как говорится, сдуру можно и сломать кое-что. Простите.
One008:
|
Илья, ламели можно погнуть только в том случае, если аппарат настроен на очень высокое давление. к счастью, мне с такими случаями сталкиватся не приходилось. Как говорится, сдуру можно и сломать кое-что. Простите. |
У большинства форумцев нет своего апарата высокого давления. И многие кинутся на обычные автомойки (где они только высокого давления), а там , как говорится, администрация ответственности не несет...
Да и моют их по правильному не водой высокого давления, а сжатым воздухом, предварительно размачив грязь...
тут не могу не согласиться.
но все же водичкой вымывается все ракетоносно. воздух нужен, по моему скромному мнению, как раз там, где давление воды очень высокое.
да и не принципиально, чем вымывать. лишь бы результат был. я так думаю.
B.I.P.
wwrя бы с удовольствием скооперировался, но буду делать в воскресенье на работе - к сожалению вас туда не пустят
One008 я думаю если снять войлочную шубу между радиаторами то уже прекрасно будет
urfindjusчто б тебя... "на работе буду"...
вот тебе и
фсо уважаемая служба
ну да ладно...
wwrтогда давай вдвоем. мой тел в личке...
pseudoOne008Зато бесплатно
Вчера на пробеге в 113 тысяч поменял все ремни навесного и ГРМ. Ремни Gates плюс ролик SKF вышло на 3500р и замена через знакомого еще на 2500р. Теперь я надеюсь можно надолго забыть о ремнях
B.I.P.че ты крнтору палишь? хочешь завтра приезжайте на минскую - я тогда со стоянки выеду и мы там во дворе домов соседних вместе поковыряемся
B.I.P.
8 August 2010
1
urfindjusпрости. не буду больше
решил не ждать у моря погоды..., и в одно лицо перед домом в субботу замутил по схеме димочкина...
ничего сложного... фотоотчета нет.
Результат - сливать жидкости не надо (это безусловно плюс), а эффект от отодвигания первого по ходу движения радиатора не значительный (это минус)...
Весьма мало места для очистки.
Как я не упирался - радиатор отодвигается и упирается в выступ около внутреннего угла водительской фары.
Я конечно нашел шубу на радиаторе двигателя в районе вентилятора и по возможности снял ее, но говорить о том, что радиатор идеально чист не приходиться. И скорее всего это не потому что я не купил в ершик (я счищал щеткой (зимняя приблуда валялась в багажнике)), а реально - места мало...
Хочу заметить что грязи много и было бы прикольно, если бы был мобильный пылесос... может быть было больше эффекта.
pseudo, там и сломать то нечего... и как я только не пыхтел
я пару часов назад почистил радиатор- снял шубу(намотал на жесткую проволку тряпку) и ей прекрасно везде подлез. потом шлангом с водой под давлением промыл сначала первый радиатор потом второй. вода прекрасно насквозь промывала радиаторы- это было видно. вода была конечно грязнещая. машину еще не заводил - пока сохнет.вечером скинул фото с телефона и напишу ощущения.
кто-нибудь сталкивался с заменой шпильки в передней ступице?? сорвал
а всему вина красивые блестящие китайские гаечки мать их
AmorphiSFF2
А в чем проблема?
вот пара фоток. правда на телефон. короче суть я сна. по очучениям - не знаю потому ли что я в 10 вечера возвращался и было не так жарко как днем или из-за чистки но кондер дует ледяным ветром.
добратся до радиаторов проще простого. разборка заняла минут семь. мойка конечно по дольше. сушка - весь день... на всякий случай
димочкин
9 August 2010
urfindjus
А я ни когда не сушил ни чё после промывки.
Блин хорошо я подсуетился еще прошлым летом и почистил радиаторы
skyratРадиаторы каждый год промывать желательно, так как тополиный пух и прочий мусор бывают каждый год
димочкинМашина не перегревается кондей работает на 5+ я еще весной поменял фреон и сделал ТО кондея.
Симптомов как прошлым летом нет, вентилятор не гудит(сильно крутится). А во время пуха я мало ездил
цитата: |
skyrat 20 Июля 2009 - 8:48 # модератору « » Народ, это нормально в жару +30 и больше после того как выключишь зажигание еще минуту две максимум три четыре вентилятор работает? А то гудит громче движка unsure.gif
Максоль 20 Июля 2009 - 8:56 # модератору « »
skyrat думаю нормально.. он же работает,потом выключается.. значит все работает wink.gif
skyrat 20 Июля 2009 - 9:04 # модератору « » Максоль Может не достаточно охлаждается при движении визуально радиатор чистенький и без вмятин. Пока так поезжу хочу до след сезона дотянуть без чистки.
urfindjus 20 Июля 2009 - 9:15 # модератору « »
у меня при жаре тоже самое и у отца на пассате. это абсолютно нормально
Максоль 20 Июля 2009 - 10:08 # модератору « » skyrat у меня тоже долго крутит.. сам позавчера подумал случилось что... но вроде все нормально.. так что я думаю все в порядке.. жара все-таки |
zero_cool
в том,где бы купить.официалы вроде как не продают...будем искать...
Вчера был у офф. дилера. Менял правый передний шрус, менят тормозную жидкость а так же промывали радиаторы.
Небольшой фотоотчет о промывке радиаторов.
Скрытый текстДля начала сняли защиту двигателя, вентиляторы охлождения и балку под радиаторами.
Радиаторы предварительно привязали веревкой, что бы не упали и не повредились трубки/патрубки.
Затем оба радиатора обильно смочили водой и после размокания, выдували грязь сжатым воздухом.
На заднем плане видно мастера, который несет шланг для подачи сжатого воздуха.
Процесс проходил полтора часа. Грязи было очень много в радиаторе кондея. Даже грязью это было трудно назвать, очень походило на пластилин, забивший очень большую площадь радиатора.
Немного пофоткал в процессе работы. Красным обведено самые проблемные участка чистки. Там больше всего закоксовалось.
http://s06.radikal.ru/i179/1008/77/f6e55a71cdd4.jpg
http://s003.radikal.ru/i204/1008/b4/16090578ff11.jpg
Вот немного той грязи, что была в сотах радиатора. Фоткал где то в середине процесса.
И конечно нужно ставить сетку в бампер! На следующей фотке видно как камнями загнуло некоторые ламели...
http://i077.radikal.ru/1008/9e/e9713fa3841c.jpg
Что по ощущениям?
Авто перестало греться по трассе после 120км/ч.
Кондей теперь стоит на 1-ой скорости, вместо 2-ой
И, как не странно, авто перестало тупить с низов.
x
pseudoкак же ты теперь без штанов?
у официалов же обдираловка
AmorphiSFF2почему не продают? У нас в Орле меняют на ура. И денег что то не много берут. 6789185 вот ее номер
zero_cool
спасибо большое!!!
люди добрые подскажите куда лучше обратиться за запчастями,а то у меня целый список необходимого..дтп..
Максоныч:
|
люди добрые подскажите куда лучше обратиться за запчастями,а то у меня целый список необходимого..дтп.. |
екзист, или у Under-a спроси.
Максоныч
по подвеске задней что нибудь надо?
также могу помочь по подкрылкам и другим пластмасткам.
также можно лобовое незадорого сделать.
Спасибо всем кто откликнулся!
Список необходимого тогда лучше вывешу в соответствующей теме.
И просветите, пожалуйста, екзист этот тот же автоспутник возле ж\д вокзала1 или я ошибаюсь?
Максоныч
сюда продублирую сообщение - попробуй и тут узнать по ценам
магазин автосвет - ленинский пр-т 15 (ост.гипрокаучук) тел. 397901, 410831. их же типа филиал на правом берегу на ул. краснознаменная 77, тел. 366937, 510172
магазин 5 колесо - ул. мира 1 (за углом от экзиста), тел. 644222, 399333
prowler спасибо, попробую