Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
Genn@dijага... была у меня такая тема в прошлом году
Genn@dij
28 June 2010
ravage
Да но ведь до этого ффсе хорошо было, двигатель не грелся - и стоянки длительные, не глуша мотор (правда получалось в тенек стать) , я имею ввиду в течение этого же дня
Aleop
28 June 2010
Genn@dij
когда то , чему то приходит время...
Проверь , не ушел ли антифриз и температуру в тестовом режиме.
Он же не мог произвольно закрыться?
он мог не до конца открыться
Genn@dij
не переживай
штука недорогая
главное не затягивай с заменой
ravageЯ не переживаю, но ффчера очконул не по-детски
, седня таких заскокофф нет
Genn@dijменя эта тема по дороге из Тамбова застала
можешь себе представить, как я очковал?
Genn@dij
Прежде чем менять что либо просто попробуй промыть радиаторы охлаждения и кондёра...поди пуха и грязи всякой полно.
Я промывал струёй воды "в лоб". Струя проходит насквозь оба радиатора.
Только потом прибегай к радикальным мерам.
Такую процеДУРУ ркомендую проделать всем, так как на улице жарищаааааа
Genn@dij
28 June 2010
димочкинТак вот же, вчера уже вечером взял "пушку" и дунул по радиаторам. Хотя особо грязи видно не было, так не ффсякий случай, ффдруг енто был просто глюк. но термостат ффсе равно куплю
, чтобы был, а то мало ли...
А еще вчера поменял подушки двигателя и коробки- пропала ффся вибрация
димочкиня тоже сначала думал, что радиаторы, ну и промывал соответственно (причем не просто в лоб, а с разборкой)
а потом термостат сказал окончательное и бесповоротное ГАВ
One008
28 June 2010
ravage
согласись, что радиаторы с нашей "чистотой" на дорогах и пылящими тополями нужно мыть раз в пару лет как минимум. так что эта процедура никогда не будет лишней.
стоит отметить, что при забитых радиаторах температура никогда не будет расти сразу до красной зоны одномоментно.
димочкин
струя воды пройдет насквозь без проблем. только толку от этого немного. а вот при разобранном блоке радиаторов за конденсатором кандюка неоднократно видел некое подобие войлочной прокладки. ее и надо вымывать.
One008действительно, мойка радиаторов - процедура обязательная и должна быть регулярной
причем делать ее нужно только с разборкой блока радиаторов (сам видел какой ужас у меня был именно между радиаторами).
цитата: |
а вот при разобранном блоке радиаторов за конденсатором кандюка неоднократно видел некое подобие войлочной прокладки |
Это конечно понятно, но и мой вариант очень даже подойдёт в случае нехватки свободного времени.
Когда есть свободное время, я тоже демонтирую элементы и промываю радиаторы подобающим образом
Я как-то жаловался, что у меня после остановки в жару еще продолжал работать вентилятор он сильно крутился минуты две. Оказывается радиатор был забит слоем пуха и останками насекомых, а времени прошло всего два года. Между радиаторами есть паралоновая прокладка которая не дает части грязи упасть вниз и он забивается.
Забито было почти все только в месте где установлен вентилятор было более-мение чистенько.
поднимем темку. недавно обнаружил что правый передний аморт потек да и левый потеет уже. вот прикупил себе каябу, на днях бум менять
http://i062.radikal.ru/1007/22/dda88c4f046ct.jpg
urfindjus
задние меняй сразу.
у меня такие стояли, остались только положительные впечатления.
Padonak
зачем задние менять, когда потекли передние?
urfindjusА сколько пробег? У меня на 80к задние потекли на ТО 100к буду передние смотреть может поменяю за ранее
prowler
7 July 2010
аргументированные у вас тут рекомендации ...
urfindjus
7 July 2010
я две недели с потекшей правой и потеющей левой гоняю, в москву и обратно, в белгород и обратно уже сгонял - пока не стучит даже, вот поэтому думаю менять задние по мере износа более логично
аммортизаторы меняются парой ... а при исправных задних менять их до кучи? хм...
prowler
9 July 2010
urfindjus:
|
prowler ну вот и я об этом же.
|
это фунтик
а ты кого узнал чтоле?)))
ShyStriK
20 July 2010
Подскажите, кто знает, начала проявляться проблема самопроизвольного срабатывания самой обыкновенной штатной сигналки ФФ2 дорестайл, когда машина стоит на охране. Раньше это были единичные случаи - раз в год, сейчас уже за неделю 2 раза сработала
По вопросу задних амортизаторов: Я взял машину месяц назад(второй хозяин), сейчас пробег 53500, когда брал было 51000, первому хозяину еще на 2 ТО написали поменять задний правый амортизатор, а было это на 37000 км! Так он на нем проехал еще 14000, я добавил еще 2000 км, итого почти 17000 без замены, вот буду менять их в паре (второй сопливится тоже начал) на выходных, купил оригинал оба за 3000 рублей, по этой ссылке
задние амортизаторы на FF2
Сегодня зашел в магазин запчастей ВАЗ и увидел в продаже форсунки стеклоомывателей с подогревом для ВАЗа. Никто не сталкивался? Не ставил себе? Цена: 42 р. за шт. Интересно как они себя ведут...?
-MAGNUM-наверно в такую зиму,как была, и они бы замерзли
?!
ТАЗы теперь ваще рулят