Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
ravage
17 January 2009
Эксплуатация и ремонт
Mauzer_31
24 December 2009
-1
Aleop:
|
Mauzer_31 включаешь дворники -> ловишь подходящий момент -> выключаешь зажигание |
Вытаскиваешь ключ из замка зажигания...и все это на ходу
Вадя31:
|
ravage да я сомневаюсь что из бачка стекло 3 литра. Когда доливал, жидкось явно уходила по патрубкам в блок. И следы люминисцента были только на верхней части бачка. Тем более я его снимал с крепления чтоб добраться до патрубков помпы и не чего криминального не обнаружил на нем.
-- Добавлено: [mergetime]1261657342[/mergetime] Mauzer_31 а какой смысл в этих манипуляциях? |
В том что на ходу оттаивают дворники, ибо нижняя часть стекла не обогревается.
Mauzer_31:
|
Aleop:
| Mauzer_31 включаешь дворники -> ловишь подходящий момент -> выключаешь зажигание |
Вытаскиваешь ключ из замка зажигания...и все это на ходу |
ещё можно и феном попробывать посушить
а если серьезно никогда не сталкивался с необходимостью просушить щетки
Съездил недавно к дилеру, по поводу горящего чека на панели, очень долго диагностировали и сказали, что причина ошибки датчик на катализаторе, в каком из двух стоящих там датчиках не сказали, проверяли всю проводку этого датчика, в итоге за диагностику отдал 1700р., сказали еще нужно приехать, чтоб точно определить причину, еще 1700р отдавать не очень хочется, сам датчик вроде около 2000р стоит. Ошибку сбросили, но сейчас чек опять горит. Говорил что то про нить накаливания, никто не знает в каком из датчиков может стоять нить накаливания? Может возможно самостоятельно заменить?
A-Nod
26 December 2009
Позвонили из Интер авто, сегодня опять оставлял машину на диагностику, сказали датчик под замену, стоимость 11 тысяч... Что за датчик за такую сумму мне не понятно, может они предлагают мне весь катализатор поменять... Буду пока с горящим чеком ездить, денег на такой ремонт нет, может кто нибудь подскажет где можно сделать подешевле? Надо код детали как нибудь узнать...
Забрал машину и полуичил больше информации, вобщем проблема в кислородном датчике, замена у дилера как я и говорил 11 т.р., в экзисте можно заказать Бошевский датчик за 4 т.р., но на форуме пишут, что подходит аналог от ВАЗ, внешне они не отличаются, только провода короче, зато стоимость его в раене 1 т.р.. Вот только у меня теперь делема, там этих датчиков 4 штуки, как определить который вышел из строя?
Aleop
Щётки обмерзают сильно в снежную погоду и перестают чистить.
артур пирожкоф
26 December 2009
A-Nod
В любой нормальный загнать сервис и по ошибкам посмотреть какой вышел датчик. Сейчас программы и сами диагностические приборы есть в любом хорошем сервисе. Если у тебя 115 л.с то там действительно 4 датчика, а если 100 л.с. то 2. Датчик подойдет от калины и в любом сервисе его поставят, останется только обнулить ошибку.
артур пирожкоф
Собственно определил какой датчик вышел из строя - второй датчик второй банки (по коду детали). На форуме написано, что данный датчик находится под капотом и в принципе к нему не сложно добраться, если это действительно так, то поменять разъемы и вкрутить датчик я смогу и сам. Интересует только действительно ли он под капотом, может кто то знает? Ведь если логически подумать второй датчик должен стоять дальше от двигателя... Сейчас соберу больше информации и завтра попробую заменить.
артур пирожкоф
27 December 2009
A-Nod
Один датчик стоит до катализатора (управляющий датчик концентрации кислорода), а второй после (диагностический датчик концентрации кислорода). Ты лучше скинь сюда номер ошибки.
К сожалению кода ошибки я не видел, у меня есть код неисправного датчика - 1327549
артур пирожкоф
27 December 2009
A-Nod
Вот что пишут в инет-магазинах - Датчик кислорода (2-ой ряд, после катализатора).
Вроде бы разобрался, под капотом все таки стоит первый датчик (зеленый разъем, синий провод), а мне нужен второй датчик (синий разъем, синий провод), соответственно он под машиной, вторая банка с левой стороны по ходу машины (т.е. "водительская" сторона)
артур пирожкоф
27 December 2009
1
Это задний левый (по ходу автомобиля), оригинальный номер Ford 1327549 (синяя фишка разъема, синий жгут). Аналог Bosch 0258006571 (длина провода с датчиком и разъемом 628 мм).
артур пирожкоф
Спасибо, завтра буду изучать на практике. Хорошо бы еще разобраться где конкретно его найти под машиной...
артур пирожкоф
27 December 2009
A-Nod
А там все легко. Залезешь под машину и слева по ходу движения автомобиля вверху увидишь катализаторы и сами датчики. Ключ кажется на 14 или 17, но могу ошибиться. Только сначала надо чем-нибудь побрызгать на резьбу например вдэшкой (только на холодном автомобиле) и потом отворачивать.
Нашел датчик, ключ там на 22, но подлезть к нему, чтоб открутить не смог
Может быть было бы побольше времени, что нить и получилось бы, но часа мне не хватило. С трудом нашел специальную головку, но чтоб туда хоть как то подлезть нужен как минимум карданчик. Может попробую еще, просто времени нужно больше, а может и на сервис будет проще съездить.
urfindjus
29 December 2009
блин! сегодня случайно узнал что в бардачке есть подсветка! оказывается у меня просто небыло лампочки поэтому не горела. вот думаю - диодную ленту туда всандалить чтоли?
urfindjusПравильно думаешь
Дождался все таки)))
Умирает катализатор, в субботу была первая ласточка загорелся CE, низкий уровень очистки выхлопных газов.
Теперь собственно варианты:
1. Разрезать, выпотрошить, заварить и поставить обманку ориентировочно 5-6 руб. без гарантии
2. Разрезать, выпотрошить, поставить пламегаситель, заварить и обманка 11-12 руб гарантия 1 год
3. Поставить паук и обманку 15 руб
4. Поставить паук, обманку и прочиповать х.з сколько и так думаю в Белгороде не чипуют фокусы.
Соственно товарищи кто что из этого делал и какие результаты получил?
Padonak
..., а сколько машине и какой пробег ?
skyrat
Машина 2006 года, пробег 128 тыр.
Поменяли мне вчера в сервисе датчик этот, но чек все еще горит, уже и клему сбросил, проехал километров 50 всего. Незнаю, может еще подождать или искать причину, почему не погас еще...
артур пирожкоф
29 December 2009
A-Nod
Чек надо скидывать с помощью компа. Но я знаю точно, что если ошибка не повторяется, то через 40 циклов завода и выключения зажигания ошибка обнуляется. А у тебя в тестовом режиме в дисплее бортового компа какая ошибка горит?
Я не смотрел ошибку в тестовом режиме, но в теме про лямбду написано, что их ошибки можно считать только сканером, в тестовом режиме их не видно...
артур пирожкоф
30 December 2009
A-Nod
А ты попробуй и отпишись.
A-Nod
Я тож был в субботу на сервисе, горел чек, до сервиса пробовал снимать клему с аккамулятора, но ничего не пмогло.
Ошибка была низкий уровень очистки выхлопных газов. Удалили, тьфу тьфу тьфу ниче пока не загорелось снова.
Если не у дилера, то можно чек потушить на водстрое автосервис возле макс кара или на промышленной.
Padonak
А с машиной что нибудь делал(чипы тюнинг не оригинал)?
128 как то мало или нормально?
С двигателем и электрикой ничего не делал.
128 это нормально, даже хорошо.
Padonak
У меня уже 80 с 2007года ужас я не переживу такое:)
PadonakСпасибо за информацию, наверно, если они могут скинуть ошибку они могут и считать её, думаю будет очень полезно
проблема такая -сдох аккумулятор, я его зарядил но так ка аккум по ходу доживал свои деньки. то он нормально крутанул 3 раза а потом опять крякнул, купил я новый аккум поставил - и нифига! новый аккум крутит отлично, но машина не заводится. вот я и подумал что по ходу свечи залил.
от сюда 3 вопроса
1. какой мне купить ключь для снятия свечей - на 12, на 15 или как там?
2. какие у нас в федьках свечи - типа маркеровка и все такое. и какие лучше купить - цена/качество.
3. а может это вовсе не свечи? тогда что может быть?
всем заранее спасибо кто ответит
1 person online