Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
igorek_v
19 December 2009
ЕвГений_48:
|
Прошел год, пробег 14 000. К официалам уже не поехал и поздно теперь. |
Если обратиться в сервис, думаю не откажут. Сейчас кризис денюжка всем нужна.
З.Ы. Я к тому, что если все таки штампик в книжке нужен
ЕвГений_48:
|
Прошел год, пробег 14 000. К официалам уже не поехал и поздно теперь. За ссылки на нужные темы тоже буду благодарен |
Я вот не понял в чём проблема для прохождения ТО, Его и надо проходить: через год или 20 000км. или я что-то не понял.
Я проехал лишних 1800км. и прошёл нормально 2ое ТО. Думал, что будут высказывать мне какие нибудь претензии, но они (образно)только пальчиком погрозили
urfindjus
20 December 2009
цитата: |
И стоит ли вообще искать неисправность, может нет её, чек то погас? |
чек ЕНДЖИ? который в форме двигателя? если да то езжай к дилеру - пускай тебя к компу потключат и потестят. у меня был прикол - загоралась надпись "неисправность сист. двигателя" чеков не было. глушил, заводил заново - надпись пропадала. потом опять появлялась. отвез к дилеру - протестили - сказали все ок денег не взяли плюс сверху тачку помыли. говорят ЕСЛИ ПОВТОРИТСЯ, ПРИЕЗЖАЙТЕ С ГОРЯЩЕЙ НАДПИСЬЮ ПОДКЛЮЧИМ К КОМПУ И ВСЕ ПОЙМЕМ, а вообще почистите дросель. я почистил и все стало ок,(ТФУ ТФУ ТФУ)
ну так я о том что сгоняй лучше к дилеру им видней, и не скидывай чек - так больше вероятности что найдут причину.
ИМХО
Да, тот чек который в виде контура двигателя... Сегодня опять появился, но при этом никаких изменений в работе двигателя, наверно все таки придется съездить к дилеру.
urfindjusприв!накладки эти снимал много раз(протягивал питание к антирадару, сигнальный для камеры, ну и всяко...)так вот, клипсу ни одну не сломал, почемуто, хотя сейчас мороз-надо поосторожней.короче, алгоритм такой:сдергиваешь уплотнитель дверной открывается тебе, извините, щель), цепляешь сверху накладку и тянешь строго в сторону противоположной стойки.усилие требуется приличное...сейчас пойду устрою демонстрац.разбор и сфоткаю клипсу...
urfindjus
20 December 2009
TENK спасибо большое за подробности
Про веерные форсунки.
Поставил осенью, полёт нормальный.
Супер-мини отчёт.
Форсунки ставил
вот такие, заказывал в Exist.
Сегодня одни растройства с машиной. С утра завел как обычно, прогрел минут пять и поехал. За минуту температура выросла с 0 до середины. Насторожился. Открыл капот, а бачек пустой. Хорошо что был концентрат и вода. Долил в общем итоге полтора литра и поехал. А теперь глянул а он опять пустой. И не одной капли все сухо куда убегает. Двигатель работал нормально не дымил и тд.
+ собрался ехать на обед да не тут то было АКБ приказал долго жить. При повороте ключа срабатывало реле а стартер не крутит. Верой и правдой служил он 8 лет.
Ну и подарок феде на новый год
Вадя31
Какие характеристики у нового аккумулятора, сколько денег стоит?
димочкин
варта
60 ампер был еще на 74, но и этого с головой хватит.
60 - 3800
74 - 4300
родной мотокрафт тоже был на 60 и проблем не каких. Кстати у него полетели две внутренние банки. Просто осыпались и закоротили.
urfindjus
21 December 2009
Вадя31 да 8 лет просто аренетительный срок для АКБ!!! пора уж было менять
urfindjus да такие вещи обычно не меняют для профилактики, а пока не настанет конец. Да и работал он нормально. И в -27 без проблем заводил а тут так внезапно умер.
RooX
21 December 2009
2
Вадя31вообще-то АКБ раз в три года желательно менять, чтобы проблем не было... Уже проверено временем, что у современных машин 3 года для АКБ - это срок. Потом либо заряжать надо носить постоянно, либо он в мороз не заведется... Думаю, что 3000 руб. раз в три года не такие большие деньги, но хлопот неожиданных потом зато не будет!
Вадя31
21 December 2009
RooX
просто с заменой АКБ столкнулся первый раз. А нервов действительно это не стоит, когда все в порядке и на тебе, что я только не передумал. А все так банально оказалось.
AMERICA 070
22 December 2009
Вадя31Да! Признавайся: куда дел антифриз?!
Вадя31
22 December 2009
А с этим еще не знаю что делать. В моторном отсеке сухо и с низу следов нет ни каких. Долил жидкости грамм 400 и домой доехал, и поставил после завтра буду выходной поеду на подъемник разбираться. Барабашка наверное завелся у меня в машине.
как бы он не утек в картер...
Вадя31
На самом деле уровень масла проверь!!!
Не в масле нет точно уже проверил. Был вариант трещина в блоки и как результат попадание в камеру сгорания, но выхлоп и работа движка не изменилась. Всеже надеюсь что просто ослаб хомутик которого не видно с верху, и очень медленно уходит из под него. На завтра уже договорился с мастером, а сегодня пополню ряды пешеходов.
Вадя31
У меня тож кудато 700 гр делось.
На работе машина стоит на одном месте, в гараже тож какбы на одном. Везде сухо и комфортно. Чота какато фигня, мож мороза?
Сегодня я открыл новые возмржности(для себя) работы дворников.В мануале об этом ни слова...
Если нажать на торцевую кнопку рычага работы дворников(фото 1), произойдёт выброс воды на ветровое стекло и три взмаха дворниками, через некоторое время ешё один взмах(контрольный
).Очень не приятные звуки издают щётки когда проходят по сухому стеклу(замёрзла омывайка), этого можно избежать,если после нажатия на кнопку омывателя,нажать на рычаг режима работы дворников вниз один раз(как при однократном взмахе,фото 2),то дворники выполняют один цыкл и успокаиваются..и не будет потом ни какого контрольного взмаха...вот
Ну всеж я победил непопятную утечку ОЖ. За сутки простоя машины из системы ушло 3,5 литра. Правда причину так и не удалось выяснить. На сервисе просмотрели все что можно все сухо и не каких намеков. Ультрофиолетовая лампа тоже не одного следа потеков не выявила. Только на бачке свежие следы светились.
Заменил всю жидкость на новую и добавил герметик для системы охлаждения. Пока вроде все в норме. Теперь прийдется весной при замене ГРМ делать полную ревизию системы и искать возможную причину.
Mauzer_31
24 December 2009
Кто знает как можно дворники остановить на просушку? Пару раз получалось произвольно, но вот какой-то логики и последовательности я не понял(
Mauzer_31:
|
Кто знает как можно дворники остановить на просушку? Пару раз получалось произвольно, но вот какой-то логики и последовательности я не понял( |
А как это на просушку? Если ты имеешь в виду замирание щеток в середине хода, то это не нормально, а глюк переключателя или реле.
Mauzer_31
24 December 2009
-1
Вадя31:
|
Mauzer_31:
| Кто знает как можно дворники остановить на просушку? Пару раз получалось произвольно, но вот какой-то логики и последовательности я не понял( |
А как это на просушку? Если ты имеешь в виду замирание щеток в середине хода, то это не нормально, а глюк переключателя или реле. |
Я имею ввиду положение щеток см. 3-5 от крайнего нижнего положения.
Mauzer_31включаешь дворники -> ловишь подходящий момент -> выключаешь зажигание
Вадя31
попробуй поискать терщину в нижней части расширительного бачка
ravage
да я сомневаюсь что из бачка стекло 3 литра. Когда доливал, жидкось явно уходила по патрубкам в блок. И следы люминисцента были только на верхней части бачка. Тем более я его снимал с крепления чтоб добраться до патрубков помпы и не чего криминального не обнаружил на нем.
Mauzer_31
а какой смысл в этих манипуляциях?