Эксплуатация и ремонт



Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
111

avatar
ravage
17 January 2009

Эксплуатация и ремонт
219,8K
views
167
members
3,4K
posts

avatar
skyrat
11 December 2009


Я себе еще год назад заколхозил тоетовские клапаны
От подтеков сразу избавился.
avatar
urfindjus
11 December 2009


тов. Серго
цитата:
стоят таётовские и дешевле и вроде даже лучче
так это и есть таетовские - они сейчас столько стоят(подорожали походу) а боян то понятно что боян - просто я только сейчас сделал - вот и похвастался
Андрей904
13 December 2009


Закралась мысль о сходразвале, 27тыс ничего не трогали, не проверяли, покрышки стираются ровномерно, руль не тянет, хотя с усилителем в любом случае не сильно заметны отклонения будут. Где и сколько в тамбове стоит проверить углы.
димочкин
13 December 2009


Андрей904
в Глобусе делали, вроде полгода назад цена была 1300 рублёв за перед и зад...может с той поры что то изменилось.
У моего автомобильчика пробег 6о тык.пока ни разу не делал, всё нормально.тьфу-тьфу-тьфу и по деревяшке тук-тук-тук.
димочкин
16 December 2009


В одной ветке задавал уже такой вопрос.Может у нас кто сталкивался?

после того как сделал шумку задней двери(в тёплое время),наступили морозы...сегодня открыл заднюю дверь и она не то что не поднимается,она не держится вообще...падает и всё.

Господа хорошие, кого уже постигла такая же участь,как вы вышли из сложившейся ситуаци?
avatar
маРо
16 December 2009


димочкин
может мороз виноват???шумка ,что от мороза в ввесе прибавила?
димочкин
16 December 2009


маРо
Понятно, что мороз причастен.Но после шумоизоляции, дверь стала заметно тяжелее.Что то нужно с газовыми упорами(амортизаторами делать).
Сегодня мороз нормальный-26, так этих упоров как будто нет,дверь легко ходит туда-сюда, а они только шипят
avatar
pseudo
17 December 2009


димочкин
Я думаю тут два варианта, или амортизаторы уже не держут или твоя шумка напитала на мороде конденсата и замерзла, дверь стала гораздо тяжелее... как то так...
Повторю, это сугубо мое мнение..
avatar
slayer47
17 December 2009


димочкин
такая же ситуация, я думаю это от морозов!
avatar
Baltis
17 December 2009


С наступлением морозов долго прогревается салон авто, и всё равно в машине недостаточно тепло. Поток воздуха, в 4 положении регулятора вентилятором, мощный, но воздух идёт чуть тёплый, хотя температура двигателя нормальная. Интересно, это только у меня так. Другие пишут, что от жары раздеваются, а мне в дублёнке не жарко.
Mauzer_31
17 December 2009


avatar
Baltis:

С наступлением морозов долго прогревается салон авто, и всё равно в машине недостаточно тепло. Поток воздуха, в 4 положении регулятора вентилятором, мощный, но воздух идёт чуть тёплый, хотя температура двигателя нормальная. Интересно, это только у меня так. Другие пишут, что от жары раздеваются, а мне в дублёнке не жарко.

как определяешь?
avatar
ЕвГений_48
17 December 2009


Baltis
Эт нормально. -30 воздух сложнее прогреть, чем -5. У меня по таким морозам примерно за 20 мин прогревается так что можно без куртки ехать
igorek_v
17 December 2009


Baltis
У меня при -25 не особо прогревался салон (замечу что ля меня тепло это когда для других в машине уже почти жарко ) Вчера уже -20 было и уже для меня комфортно был в салоне машины. Думаю картонку на передок авто поставить.
avatar
ravage
17 December 2009


Baltis
либо термостат смотри, либо пробки в системе охлаждения двигателя
igorek_v
в картонке нет смысла, поскольку термостат не пускает охлаждайку на большой круг (в радиатор), если двигатель не перегревается (что в такой мороз маловероятно)
димочкин
дело не в шумке - просто пора поменять газовые упоры, хотя я по этому поводу не особо парюсь - у меня тоже в такие морозы багажник закрывается, а потеплеет чуток и все ОК)))
avatar
ravage
17 December 2009


тов. Серго
у меня и без клапанов подтеков нет
я про веерные форсунки интересовался
avatar
тов. Серго
17 December 2009


ravage
там надо немного зоркости проявить - ЗЫРЬ СЮДЫ
но у тебя ж и так должны веерные стоять или я не прав?
avatar
MikeLOUD
17 December 2009

1

Кердык АКПП. Пробег 150000км.
При переключении на третью- гидроудар и соответсвенно переход на пониженную. Загорается "шестерёнка". После выключения ошибка сбрасывалась и всё по новой. Не работала 3-я передача, о чём и возвестил сканер (300руб.).

Итоги:

Муфта сцепления 3-4
Подшипник
Фрикционный модуль
Задняя крышка
Лента
Прокладочный комплект
Масло 7л.

Материалов на ~22000 руб.
Работа - 15000 руб.

Ремонтировал не у официалов. Через 3000км рекомендуют ещё одну замену масла из-за нового фрикционного модуля.
avatar
ravage
17 December 2009


тов. Серго
ды нет - стоят не веерные, но с подогревом... а колхозить неохота((
avatar
urfindjus
18 December 2009


друзья подскажите - кто знает как снять бежевый пластик передней стойки(там еще по идее проходит прободка например антены радио) - та стойка что слева и справа от лобового стекла. как лучше снимать чтоб не сломать чего?
димочкин
18 December 2009


urfindjus
Я не снимал, но слышал, что при съёмке этих накладок клипсы летят на раз.Будь аккуратнее.
avatar
A-Nod
18 December 2009


Вчера всвязи с холодами сделал себе теплоизоляцию под капотом, между ребрами проклеил STPшкой и сверху заклеил метализированым материалом, изоплен вроде называется... Но все равно на ходу стрелка температуры выше 60 градусов не поднимается... Может имеет смысл еще как то утеплить? Кто нибудь что то вообще делал?
avatar
terts
18 December 2009


A-Nod
Собирался утеплиться, но, то забуду, то не вспомню, через день езжу за 100 км. и вчера тоже, стрелка всегда почти вертикально (как и летом)
avatar
ЕвГений_48
18 December 2009


Сколько обходится ТО-1 своими силами? Что (какое масло, какие фильтры) и где (екзист, Липецкие магазины, рынок) посоветуете покупать? Что вообще нужно делать, а что не надо (может и такое есть )?
Прошел год, пробег 14 000. К официалам уже не поехал и поздно теперь.
За ссылки на нужные темы тоже буду благодарен
димочкин
18 December 2009


avatar
A-Nod:

Вчера всвязи с холодами сделал себе теплоизоляцию под капотом, между ребрами проклеил STPшкой и сверху заклеил метализированым материалом, изоплен вроде называется... Но все равно на ходу стрелка температуры выше 60 градусов не поднимается... Может имеет смысл еще как то утеплить? Кто нибудь что то вообще делал?

Это своего рода больше шумоизоляция!
Посмотри снизу какие дыры , от туда холод и поступает и с этим ни чего не поделаешь.
avatar
ravage
18 December 2009


A-Nod
не должен фокус так мерзнуть
avatar
prowler
18 December 2009


у меня в нынешние морозы прогревался как обычно..мин 10 и стрелка посерединке. под штатную изоляцию капота как-то от нечего делать наклеил остатки от шумки с предыдущей машины))) поклеил между ребер.
avatar
AMERICA 070
18 December 2009


A-Nod
У меня прогревается до 90 град. без проблем!!! В движении значительно быстрее!
пОСЛЕ ПРОГРЕВА В МАШИНЕ - тАШКЕНТ!!!

ЕвГений_48
Поехал на ТО-2 к знакомому механику. Заменил : масло, возд.фильтр, масл.фильтр, фильтр салона, + свечи. За работу попросил 500 рублей! Я не поверил! Дал ему 1000 и уехал полностью удовлетворённый!
PS: на официальном сервисе работа по выполнению ТО-2 обходится в районе 2200 руб.(минимум) А я ещё и свечи поменял
Итог: после гарантии - официальный сервис : нахх!!!
avatar
nickoctopus
18 December 2009


ЕвГений_48
2,5 рубля без замены салонного фильтра. 1400 масло фордовское формула-ф, масленник 200-300, воздушник 600-700, замена масла и масляного фильтра в шинторге рублей 150, воздушник самому. Масло самое дешевое в дисконтавто, а фильтры и там и в шинторге, так же можно на авторынке попробовать в Воронеже.
avatar
urfindjus
18 December 2009


цитата:
у меня в нынешние морозы прогревался как обычно..мин 10 и стрелка посерединке. под штатную изоляцию капота

АНАЛОГИЧНО
avatar
A-Nod
18 December 2009


Что ни говорите, а греться стал лучше и в салоне потеплее А по поводу того что на датчике температуры стрелка всегда лежит, может проверить что то нужно? Сегодня тянулся в пробке по новому мосту стрелка встала почти вертикально, но стоило проехать пробку опять поползла вниз и остановилась на своем обычном месте (чуть выше 60)...
Сегодня еще Чек загорелся на панели (пока в кино был машина 3 часа простояла, завел - горит), после небольшой поездки высаживал пассажира, глушил машину, потом завел Чек погас сам собой... Что в таких случаях проверить в первую очередь? И стоит ли вообще искать неисправность, может нет её, чек то погас?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up