Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
Я себе еще год назад заколхозил тоетовские клапаны
От подтеков сразу избавился.
urfindjus
11 December 2009
тов. Сергоцитата: |
стоят таётовские и дешевле и вроде даже лучче |
так это и есть таетовские - они сейчас столько стоят(подорожали походу) а боян то понятно что боян - просто я только сейчас сделал - вот и похвастался
Андрей904
13 December 2009
Закралась мысль о сходразвале, 27тыс ничего не трогали, не проверяли, покрышки стираются ровномерно, руль не тянет, хотя с усилителем в любом случае не сильно заметны отклонения будут. Где и сколько в тамбове стоит проверить углы.
Андрей904
в Глобусе делали, вроде полгода назад цена была 1300 рублёв за перед и зад...может с той поры что то изменилось.
У моего автомобильчика пробег 6о тык.пока ни разу не делал, всё нормально.тьфу-тьфу-тьфу и по деревяшке тук-тук-тук.
В одной ветке задавал уже такой вопрос.Может у нас кто сталкивался?
после того как сделал шумку задней двери(в тёплое время),наступили морозы...сегодня открыл заднюю дверь и она не то что не поднимается,она не держится вообще...падает и всё.
Господа хорошие, кого уже постигла такая же участь,как вы вышли из сложившейся ситуаци?
димочкин
может мороз виноват???шумка ,что от мороза в ввесе прибавила?
маРоПонятно, что мороз причастен.Но после шумоизоляции, дверь стала заметно тяжелее.Что то нужно с газовыми упорами(амортизаторами делать).
Сегодня мороз нормальный-26, так этих упоров как будто нет,дверь легко ходит туда-сюда, а они только шипят
pseudo
17 December 2009
димочкин
Я думаю тут два варианта, или амортизаторы уже не держут или твоя шумка напитала на мороде конденсата и замерзла, дверь стала гораздо тяжелее... как то так...
Повторю, это сугубо мое мнение..
димочкин
такая же ситуация, я думаю это от морозов!
С наступлением морозов долго прогревается салон авто, и всё равно в машине недостаточно тепло. Поток воздуха, в 4 положении регулятора вентилятором, мощный, но воздух идёт чуть тёплый, хотя температура двигателя нормальная. Интересно, это только у меня так. Другие пишут, что от жары раздеваются, а мне в дублёнке не жарко.
ЕвГений_48
17 December 2009
Baltis
Эт нормально. -30 воздух сложнее прогреть, чем -5. У меня по таким морозам примерно за 20 мин прогревается так что можно без куртки ехать
igorek_v
17 December 2009
BaltisУ меня при -25 не особо прогревался салон (замечу что ля меня тепло это когда для других в машине уже почти жарко
) Вчера уже -20 было и уже для меня комфортно был в салоне машины. Думаю картонку на передок авто поставить.
Baltis
либо термостат смотри, либо пробки в системе охлаждения двигателя
igorek_v
в картонке нет смысла, поскольку термостат не пускает охлаждайку на большой круг (в радиатор), если двигатель не перегревается (что в такой мороз маловероятно)
димочкин
дело не в шумке - просто пора поменять газовые упоры, хотя я по этому поводу не особо парюсь - у меня тоже в такие морозы багажник закрывается, а потеплеет чуток и все ОК)))
тов. Сергоу меня и без клапанов подтеков нет
я про веерные форсунки интересовался
тов. Серго
17 December 2009
ravageтам надо немного зоркости проявить -
ЗЫРЬ СЮДЫно у тебя ж и так должны веерные стоять или я не прав?
Кердык АКПП. Пробег 150000км.
При переключении на третью- гидроудар и соответсвенно переход на пониженную. Загорается "шестерёнка". После выключения ошибка сбрасывалась и всё по новой. Не работала 3-я передача, о чём и возвестил сканер (300руб.).
Итоги:
Муфта сцепления 3-4
Подшипник
Фрикционный модуль
Задняя крышка
Лента
Прокладочный комплект
Масло 7л.
Материалов на ~22000 руб.
Работа - 15000 руб.
Ремонтировал не у официалов. Через 3000км рекомендуют ещё одну замену масла из-за нового фрикционного модуля.
тов. Серго
ды нет - стоят не веерные, но с подогревом... а колхозить неохота((
urfindjus
18 December 2009
друзья подскажите - кто знает как снять бежевый пластик передней стойки(там еще по идее проходит прободка например антены радио) - та стойка что слева и справа от лобового стекла. как лучше снимать чтоб не сломать чего?
urfindjus
Я не снимал, но слышал, что при съёмке этих накладок клипсы летят на раз.Будь аккуратнее.
Вчера всвязи с холодами сделал себе теплоизоляцию под капотом, между ребрами проклеил STPшкой и сверху заклеил метализированым материалом, изоплен вроде называется... Но все равно на ходу стрелка температуры выше 60 градусов не поднимается... Может имеет смысл еще как то утеплить? Кто нибудь что то вообще делал?
A-Nod
Собирался утеплиться, но, то забуду, то не вспомню, через день езжу за 100 км. и вчера тоже, стрелка всегда почти вертикально (как и летом)
ЕвГений_48
18 December 2009
Сколько обходится ТО-1 своими силами? Что (какое масло, какие фильтры) и где (екзист, Липецкие магазины, рынок) посоветуете покупать? Что вообще нужно делать, а что не надо (может и такое есть
)?
Прошел год, пробег 14 000. К официалам уже не поехал и поздно теперь.
За ссылки на нужные темы тоже буду благодарен
A-Nod:
|
Вчера всвязи с холодами сделал себе теплоизоляцию под капотом, между ребрами проклеил STPшкой и сверху заклеил метализированым материалом, изоплен вроде называется... Но все равно на ходу стрелка температуры выше 60 градусов не поднимается... Может имеет смысл еще как то утеплить? Кто нибудь что то вообще делал? |
Это своего рода больше шумоизоляция!
Посмотри снизу какие дыры , от туда холод и поступает
и с этим ни чего не поделаешь.
A-Nodне должен фокус так мерзнуть
у меня в нынешние морозы прогревался как обычно..мин 10 и стрелка посерединке. под штатную изоляцию капота как-то от нечего делать наклеил остатки от шумки с предыдущей машины))) поклеил между ребер.
AMERICA 070
18 December 2009
nickoctopus
18 December 2009
ЕвГений_48
2,5 рубля без замены салонного фильтра. 1400 масло фордовское формула-ф, масленник 200-300, воздушник 600-700, замена масла и масляного фильтра в шинторге рублей 150, воздушник самому. Масло самое дешевое в дисконтавто, а фильтры и там и в шинторге, так же можно на авторынке попробовать в Воронеже.
Что ни говорите, а греться стал лучше и в салоне потеплее
А по поводу того что на датчике температуры стрелка всегда лежит, может проверить что то нужно? Сегодня тянулся в пробке по новому мосту стрелка встала почти вертикально, но стоило проехать пробку опять поползла вниз и остановилась на своем обычном месте (чуть выше 60)...
Сегодня еще Чек загорелся на панели (пока в кино был машина 3 часа простояла, завел - горит), после небольшой поездки высаживал пассажира, глушил машину, потом завел Чек погас сам собой... Что в таких случаях проверить в первую очередь? И стоит ли вообще искать неисправность, может нет её, чек то погас?