Эксплуатация и ремонт



Про всё, что происходит с нашими авто во время эксплуатации, отчеты о ремонтах и многое интересное связанное с эксплуатацией.
111

avatar
ravage
17 January 2009

Эксплуатация и ремонт
219,9K
views
167
members
3,4K
posts

димочкин
11 November 2009


Меня сегодня ошарашили!!!
Оказывается в двигателях наших автомобильчиков нет гидрокомпенсаторов,т.е. клапана нужно регулировать.
На ТАЗах и то гидрокомпенсаторы имеются.Вот вам и ФОРД и 21 век
avatar
артур пирожкоф
11 November 2009


димочкин
Это же лучше, т.к. расходы будут меньше на ремонт и вероятность стука клапанов будет меньше. Форд и тазы не одно и тоже.
avatar
AMERICA 070
12 November 2009


димочкин
Мне кажется что они не скоро застучат!
avatar
SERGIO30.78
12 November 2009


димочкин
Не знаю как в твоём двигателе,а в моём они точно есть,и ни какой регулировки клапанов в моём двигателе не требуется...
димочкин
12 November 2009

1

SERGIO30.78
Двигатели в наших автомобильчиках одинаковые,2-х литровые,делайте выводы.тут почитайте
avatar
Сергей 1986
12 November 2009


Одноклубники, тут многие говорили, что их диллер не пускает в ремзону. Вам в помощь приказ правительства за номером 290:"31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии".
avatar
urfindjus
12 November 2009


да? а у нас в винере клиентский зал отделен от ремзоны стеклянной стеной. теоретичиски можешь стоять за стеклом и смотреть, но к машине не подойдешь изза техники безопасности. и вот твоего федьку повернут к тебе попой и будут под капотом работать- что ты увидишь?
avatar
тов. Серго
12 November 2009


Сергей 1986
ну это уже боян, всем известный
конечно обязаны предоставить возможность присутствия при ремонте авто
avatar
Сергей 1986
12 November 2009


urfindjus
Ну во всяком случае, не поставят тебе изношенные колодки и не скажут, что мол ваши колодки неожиданно износились(тут на форуме есть люди которым говорили, что 10000км для колодок это норма )
димочкин
12 November 2009


тов. Серго
Сергей 1986
Когда мой автомобильчик был на гарантии я всегда находился в рамзоне и ещё пальцем показывал на что обратить внимание!
avatar
eletskii
12 November 2009

2

димочкин
Дим. Да это нормально, находится в ремзоне.
Пофлудю - не казните сильно.
У меня приятель (имеет свой магазин по зап частям) купил по случаю хорошую камрюху. Из столицы (камрюха) была под задом у какогото юриста не из последней фирмы (с перс водилой). Сервисная книга вся штампованная фирменными сервисами. Пробег 150 000км.

Ну и хохма в следующем: полез друг поменять топливный фильтр (срок 30 000 км по тойотовским рекомендациям) а на лючке (в салоне под задним сиденьем) заводская краска и герметизационная мастика девственно не тронуты.
Вот и тойота центр отрадное. А бабки за фильтра брали.

У моего директора мазда сх 7. Погнал я ее не сервис гарантийный в Моску, чел в красивой спецовке пытался меня убедить, что на 20 000 км необходимо поменять по кругу колодки тормозные. Развел я его: сказал снимай посмотрим, он снял показывает (чтоб было понятно я во фраке, в хороших ботах, ну вобщем весь из себя гламурный) говорит вот им П...ц износ 90%. Отвечаю неси новые ставь. Приносит я беру штангенциркуль и меряю - износ 18%. Пришлось этому челу поставить мне новые колодки (оплачивал их он, за работу ни копья) оказывается не может ОД мазды ставить подношенные колодки обратно. А стоявшие колодки сложили в мешочек (мож пригодятся).

И заявляю ответственно не было еще ни одного сервисного центра ОД где меня не пустили в ремзону.
димочкин
12 November 2009

2

eletskii
Миш,это не нормально...ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
Как говорят...Желание клиента - закон!!!
avatar
eletskii
12 November 2009

1

димочкин
Дим.
Вот запустить в ремзону блондинку (например мою дочь) чо толку?
Если инженерной подготовки хватает, прямой путь в ремзону. А если дочь толмачь, не надо ей туда ходить
Я ее к коммиксу в Моске определил, ребята не обижают.
димочкин
12 November 2009


eletskii
Миш, частично с вами согласен.
Пусть человек далёк от технических познаний,но он сможет увидеть когда вытаскивают солонный фильтр и вставдяют на его место новый фильтр,когда ставят новые колодки ,а не разводят на деньги.Сейчас слесари у диллеров меняются один за другим,в их мастерстве нет уверенности(например один крендель долго работал в шиномантаже,заезжаю к диллеру а он там ходит нос задрал-слесарь,мать его ).
Один раз мне меняли задние колодки около трёх часов,если бы я не оказался в рем зоне и начал подгонять не известно сколько бы всё это продлилось
avatar
xromoy.
12 November 2009

6

димочкин
артур пирожкоф
AMERICA 070
SERGIO30.78
В дюратековских двигателях объёмом 1,8 и 2,0 ТОЧНО нет гидриков!!!
Там стоят толкатели! Каждый стои 1000 рублей!
Регулировку надо проводить после 150 000 пробега!
Да и то не всем!!! Многое зависит от стиля езды и от качества топлива!!!
Я какраз только что себе отрегулировал! (у меня машина на газу и надо почаще регулировать)
Регулировал сам! Так что если у кого будут вопросы - обращайтесь!!!
Ничего сложного!
Это сам толкатель!
posted image
avatar
AMERICA 070
12 November 2009

1

xromoy.
Пора сервис открывать!!!
(для одноклубников скидки!!)
avatar
nickoctopus
13 November 2009


на днях менял масло и фильтры масляный и воздушный сам не у дилера.
расходники брал на авторынке в воронеже масло formula f - 1450 руб., промывка 5-ти минутка high gear - 200 руб., масляный фильтр не оригинал - 220 р., воздушный mahle lx1780 - 605 руб.
замена масла - 150 руб,
замена масляного фильтра - 50 руб.,
воздушник - 150 руб., за деньги менять не стал решил сэкономить поменять сам.
после замены масла приехал на стоянку поставил машинку, открутил 4 болта, снял кожух возд.фильтра, вытащил старый, начал засовывать новый, а он собака не лезет!!! достал старый поставил на поверхности их вместе - получилось, что mahle миллиметров на 8 выше пришлось формовать его чтобы впендюрить в штатное место.
avatar
xromoy.
13 November 2009


AMERICA 070
Я уже подумываю об этом!
А скидки - это само собой!!!

nickoctopus
Да,новые воздушные фильтры немного больше!
Если посмотреть на старый,то будет видно что он тоже немного деформирован!
В салонах их просто немного скручивают и все!
Так что все нормально! Так и должно быть!
avatar
ЕвГений_48
13 November 2009


xromoy.
У тебя же пробег вроде тыс 40? Ничесе почаще.
avatar
eletskii
13 November 2009


nickoctopus
По поводу пятиминутки, это зря.
avatar
xromoy.
13 November 2009


ЕвГений_48
Уже 50 000!!!
Почаще - это касается только газоводов!!! Вам переживать неочем!
Просто когда брал форда и после переводил его на газ - я не знал что на нем нет гидриков!
А теперь уже поздно что либо делать! Да и к тому же у меня на регулировку клапанов ушло 4 часа!!!
Для меня это теперь не проблема!!!
avatar
xromoy.
13 November 2009


eletskii
nickoctopus
Кстати Про пятиминутку это точно!!!
Вот фото после снятия клапанной крышки!
Довольно много масла остается и не стекает вниз!!!
В итоге после ЛЮБОЙ промывки эта гадость остается в двигателе!!!
ИМХО Почаще менять масло!!! Без промывки!!!

posted image
avatar
urfindjus
13 November 2009


xromoy.смельчак!!! еще фотоотче полный по регулировке замутил бы! я не решился в движку лезть. респект
avatar
eletskii
13 November 2009


xromoy.
Ты царь. Описал-бы весь процесс и подводные камушки. Толкатели долго везли?
urfindjus
ОД просят 15-18000р, у хроменького руки на месте, молодец.
avatar
артур пирожкоф
13 November 2009


nickoctopus
А в Донавто масло стоит 1400р. А масляный фильтр какой фирмы? Лучше не промывать движок.
avatar
тов. Серго
13 November 2009


сегодня решил в предверии скорого посещения дилера для проведения ТО-2 поинтересовался насчет использования своих неоригинальных расходников - ответили четкое НЕЛЬЗЯ для гарантийных авто. дальше взял в экзисте посмотрел - в итоге немного дешевше, но масло стоит просто космаз!
posted image
avatar
prowler
13 November 2009


avatar
тов. Серго:

сегодня решил в предверии скорого посещения дилера для проведения ТО-2 поинтересовался насчет использования своих неоригинальных расходников - ответили четкое НЕЛЬЗЯ для гарантийных авто.

приезжал со своими расходниками, авто на гарантии...все без проблем меняли. мудрит ваш диллер чет...
avatar
xromoy.
13 November 2009


urfindjus
eletskii
Спасибо ребят! Очень приятно!
А отчетик имеется! только он вот тут - Газ-Бензин (сообщение #6199364) и Газ-Бензин (сообщение #6207424)
И еще - если у кого будут вопросы по ремонту фордов - обращайтесь,думаю мы сможем договориться!

eletskii
Толкатели ждал две недели! Но машина была на ходу!
Я разобрал,померял зазоры, посмотрел номера толкателей и собрал! Заказал в донавто нужные размеры! А когда привезли толкатели, я опять разобрал,установил их и поехал!
avatar
тов. Серго
13 November 2009


prowler79
ну а расходники у тебя были какие - Форд али Гудвил какой или Мале? суть в том что я могу им дать свои расходники но чтоб они были фордовские и никакие другие - вопрос конечно интересный почему именно фордовские - это опять же обуславливание одних услуг оплатой других по закону о защите прав потребителей
avatar
prowler
13 November 2009


avatar
тов. Серго:

prowler79
ну а расходники у тебя были какие - Форд али Гудвил какой или Мале? суть в том что я могу им дать свои расходники но чтоб они были фордовские и никакие другие - вопрос конечно интересный почему именно фордовские - это опять же обуславливание одних услуг оплатой других по закону о защите прав потребителей

расходники были не фордовские, почти все было через экзист..фильтра, колодки... и проблем не было..спросили только сразу что у них брать или свое и все...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up