Doktoroff
21 January 2015
Сектор загородный, загородный дом, загородная жизнь, время за городом.
урабус:
|
что то для отделки парной смотрю на термообработанную сосну из финки хочу половым шпунтом отделать стенки и потолок |
На чем в итоге остановился? Сам сейчас в раздумьях, чем парную отделывать.
Lelic_77Остановился в выборе
Позже продолжу сейчас не до этого
Lelic_77:
|
Сам сейчас в раздумьях, чем парную отделывать. |
Последние банные веяния - липовый горбыль с лыком. И массив дерева и запах приятный
NickB:
|
липовый горбыль с лыком |
Посмотрел на картинках, имеет право быть рассмотренным в качестве варианта. А что бы посоветовал в выборе липа-осина-кедр-абаши на стены? И очень был бы признателен услышать мнение по выбору между печами ференгер ламель VS куткин 2.0 в талькохлориде или змеевике?
Lelic_77На стены и потолок - горбыль, если нет, то липа или осина доска (вагонка), по кедру опыта нет, но был в парной с частичной отделкой новозеландской сосной - отлично смотрится и пахнет хорошо. Абаш нафик. На полоки тоже лучче липа, каркас для них просто сосна.
Если предполагается частое зимнее посещение неотапливаемой бани, то Куткин лучше, если отапливаемая или только летом-весной-осенью, Ферингер даст лучшие кондиции. Если фанат пирогового парения, однозначно Ферингер. Сейчас к нему делают пароиспаритель ПИФ, рекомендую, раза в два сокращает время подготовки парной.
Отделка - лучше всего жадеит
Талькохлорит не советую, очень мягкий и пачкается от брызг с веника, змеевик будет лучше.
У меня Ламелька -мини в жаде с ПИФом - на мой взгляд - лучшая печь на данном этапе развития банных печей. Если есть желание поговорить подробнее, то пиши в личку, скину телефон и контакты, где, что и как посмотреть, купить и т.п.
Lelic_77смотрю пока в липу
погонажа очень мало
только вагонка продается
NickB:
|
Последние банные веяния - липовый горбыль с лыком. |
сколько человек такое сделали? один? три?
попробовал пар у твоего соседа по поселку у
Кириллаотличный пар
мне очень понравился