Я вчера после матча был на Баумана, записал видео на телефон
ужас че творилось
эмоции переполняли
закрыли центр дороги в городе
во всехр-х города машины пол ночи гудели
молодцы Ак Барс
Таких и берут в космонавты!
Капитан "Ак Барса" Алексей Морозов, забросив вчера - в День космонавтики - единственную шайбу в седьмом решающем матче финала, стал главным героем плей-офф-2009 и лучшим бомбардиром Кубка Гагарина.
Андрей Кузнецов из Казани
"Лешку, как же вы Лешку-то забыли?" - тренерская скамейка "Ак Барса" безуспешно пыталась докричаться до высыпавших на лед хоккеистов команды. Морозов и Ко в это время уже заканчивали самый приятный спринтерский рывок сезона - к воротам невозмутимого финна Норрены. Вслед за ними на каток попытался выскочить и "забытый" Лешка - Алексей Бадюков, один из лучших игроков команды в плей-офф. Его костыли предательски разъезжались по снежной крошке, а на лице застыла чуть смущенная улыбка. "Еще напразднуемся вместе в раздевалке", - махнул он рукой.
Минут через 15 в этой самой раздевалке творилось настоящее безумие. Широкоплечий Степанов - как был, на коньках и в порванном в семи местах свитере - исполнял победный танец и кричал: "В нас никто не верил! Не верил! А мы всем показали!". Ассистент Зинэтулы Билялетдинова Валерий Белов был куда сентиментальнее Степанова - слезы счастья не давали ему сказать ни одного слова. Оставалось только обниматься с тремя игроками сразу.
"Самый тяжелый плей-офф в моей жизни, - признавался игравший по 35 минут за матч защитник Илья Никулин. - Я никогда не выигрывал золото на глазах своих болельщиков, и ощущения от этого - незабываемые! Сегодня, когда мы ехали на матч в автобусе и увидели многотысячную толпу на площади "Татнефть-Арены", поклялись оправдать ожидания этих людей и выиграть для них Кубок Гагарина".
Алексей Морозов, автор "шайбы сезона", смеялся, разбрызгивая вокруг себя шампанское, и нежно обнимал супругу со словами: "Хватит волноваться, все кончилось". Его партнер по тройке швед Тони Мортенссон смотрел за размахом русского веселья слегка ошалевшими глазами.
- После шести предыдущих матчей финала я тоннами пил минералку. Теперь готов гулять неделю подряд, употребляя более крепкие напитки, - со смехом рассказывал скандинав.
- Вам не жалко возвращаться от такой потрясающей команды в "Линчепинг"?
- Знаете, как раз об этом думаю. Уезжать из такой семьи, как наш "Ак Барс", будет очень больно. Но с "Линчепингом" у меня контракт, и клуб теперь еще больше захочет, чтобы я вернулся. И кто придумал, что нужно обязательно дорабатывать эти контракты до конца?!
А тренер-чемпион Билялетдинов скромно стоял в стороне и во время вручения Кубка Гагарина, и во время коллективного распития шампанского в раздевалке. Приобняв Морозова, увел своего капитана в одну из потайных комнат "Татнефть-Арены". Видимо, для того, чтобы вспомнить о тех усилиях, которые остались за кулисами победы "Ак Барса" в первом сезоне КХЛ.