Разыскивается владелец Ford Focus 1 темно-синий седан

9 years

4

Добрый день. 30 декабря ночью поймал частника (такси) на улице Большой Никитской, ехали в сторону улицы Малая Грузинская. Я музыкант, занимаюсь этим профессионально и свой музыкальный инструмент я оставил в багажнике этого автомобиля, когда приехал к месту назначения.
Этот инструмент представляет реальную ценность только для меня так как продать его невозможно, ибо таких инструментов совсем не много в России и есть реестр краденых инструментов. В ту же ночь я написал заявление в пресненский ОВД и оперативники сейчас ищут номера по камерам фиксации скорости.
Если это сообщение читает человек, который подвозил нас в ту ночь, я предлагаю договориться о вознаграждении за возврат инструмента, думаю, это было бы самым разумным выходом из ситуации. Со мной можно связаться через личные сообщения на этом форуме, или же по email: freenders (собака) gmail.com
Телефон : 8-906-785-15-39
posted imageposted imageposted image

4c1d
3 January 2015

Разыскивается владелец Ford Focus 1 темно-синий седан
20,2K
views
41
members
185
bartelbi
14 January 2015

1

Guru
видать пойло знатное получается!! он за него 40 рублей предлагал
Guru
14 January 2015

1

bartelbi
а то ... регулировок крепости сколько !
magnum.ae
17 January 2015mobile

Ну что тут? У владельца фокуса уже небо в клеточку? Или ТС уже в рабстве?
fanhio
22 January 2015

2