У нас выпало много снега (30см) вот и приходилось целый день из ям выбираться..вот и вроде поджог сцепление (воняло). Что делать , машинке 2 мес., 1.6л
| совет называйте тему так, чтобы из ее названия был понятен смысл сообщения изменил: ter |
а что есть именения в ощущениях, или просто воняло?
вроде ни чего не изменилось...но воняло только
до этого на 09 (120ткм) без замены сц-я и на Несии (100ткм) без щамены отходила..вот и не хотелось бы на фокусе на замену сцепы попасть
Ну поджог и поджог!
Езди дальше, криминала особого не вижу (у меня тоже было подобное при штурме бордюров/поребриков).
Если при движении в горку и попытке резко набрать скорость, будут расти обороты, а не скорость + вонь, то однозначно на замену сцепления.
А сколько пробег то? подозреваю, что воняло при обкатке после 3000 оборотов, что есть намано...
цитата: |
У нас выпало много снега (30см) вот и приходилось целый день из ям выбираться..вот и вроде поджог сцепление (воняло). Что делать , машинке 2 мес., 1.6л совет называйте тему так, чтобы из ее названия был понятен смысл сообщения изменил: ter |
Обнаружил, что запах возникает при малейшем буквовании ЗАДНИМ
ходом. Какого-либо криминала, думаю, нет, главное, не злоупотреблять.
Виктор66
тоже живу в екатеринбурге . откатал вторую зиму. когда заезжаю в снегу на стоянку приходится ехать медленно так как тесно между машинами и придерживаю ногой сцепление .Заезжаю задним ходом. Запах есть. После такого "буксования" субъективно педаль сцепления немного поднимается .В прошлом году регулировал при прохождении ТО. Кончится зима опять отрегулирую при ТО. Машина прошла 58000 км. Проверить сцепление несложно. При движении на прямой или в горку на II скорости резко нажми на газ. если почувствуешь ускорение "как раньше" - особо не беспокойся. Удачи.
Забей, Виктор!
Ты просто чуть "поджег" сцепление.
Когда сожгешь действительно - то сразу почувствуешь.
Машина будет вялой и не будет откликаться на включение сцепления, ну или будет слабо откликаться.
См. пост - George-FF1.8
А все таки, мне кажется, что сцепление у FF как то слабовато на предмет нагрузок. Чуть нагрузка возрастает (поездка по снегу, заезд на поребрик или попытки буксировки другого автомобиля ) и оно начинает пованивать. Или это временно и с какого-то пробега перестает быть актуальным? Что говорит имеющийся практический опыт?
тоже есть такие вопросы. что горит и когда? трижды бывало пахнет горелым сцеплением, но особых причин (как то заехать на препядствие) небыло. думал было колодка тормозная (на старом авто залипала и здорово воняла) , так нет вроде - диск холодный. так что буду пытаться систематизировать.