Являюсь счастливым обладателем Мондео 4, с турбированным 2.5 движком, Всеволжской сборки. Машине 1,5 года, пробег 30 тыс. В пятцицу прошлую, без каких либо предпосылок, при езде по трассе педаль сцепления просто провалилась, вызвал бесплатный фордовский эвакуатор, который быстро довольно приехал, и отвез его в Дженсер новоясневский. Я спокойный как удав, приезжаю с утра в Дженсер, машина вроде как на гарантии, и узнаю что оказывается на сцепление гарантия только год. При мне его вскрывают, накладка на диске разлетелась. В итоге дефектовка на корзину, маховик, выжимной, и куча всякой приблуды установочной, на 90 тыс, потом скидка 10 проц, потом еще 10 проц. Короче вроде как до 70 упали. Я пытался апеллировать тем, что имею стаж вождения более 10 лет, причем именно на ручке проехал много сотен тыс км, и считаю что сцепление должно ходить под 100 тыс, так и было на предидущих машинах, и что стиль езды у меня сильно не поменялся, и поломка наверно может стать следствием чегото неправильного и некачественного. Аргументы были примерно такие, что ну типа тендеции мирового автопрома с 2000 года на уменьшении надежности авто, на фоне растущих в Москве пробок приводят к таким последствиям. У кого сколько прожило сцепление на 4 мондео? Просто обидно, я даже колодки родные еще не сточил, а сцепление вылетело! Отправил претензии в оба конца в ФМК и Дженсер, общался с руководителем сервиса, но пока все тухло.
savl
3 June 2011
Сцепление, маховик, КПП: проблемы, ремонт, запчасти
2 литра, бензин, пробег ровно 100 000, абсолютно никаких претензий к сцеплению.
На первом фокусе 1.8 мех. бензин у меня также было... 100-тку откатал, и менял чисто по рекомендации сервисников, т.е. оно не убилось вноль.
собственно поэтому у меня подозрения и возникили, что не чисто там что то, манера езды у меня сильно не изменилась, напротив, фокус был рабочей лошадкой, ездил на нем по 40-50 тыс в год, а на этом дай бог пару раз в неделю выезжаю.
Когда я ездил на Моне 2.5Т то мне толи показалось толи с не привычки 0 но там сцепа не удобная, то что тугая( а это жесть не удобно) это ладно еще, так ход ее заходит в глубь.
Тогда я подумал что в пробках это педалька как следует выжыматся не будет, ибо такие амплитуды ноги просто утомят любого.
Видимо что-то в этом есть, а может так к 30тыщам брак проявился?
ПС. еще в первый раз в 2008 с удовольствием прям гнал от души и ждал когда верну авто диллеру после теста( ездил сам) - сказал с ним ездить по Киеву я не могу, если б акпп то да.
savl - у нас это гарантия, без вопросов на таком сроке. Хотя фактор 1 год на детали подверг. естественному износу ( а это так и есть) - присутствует тоже!
Попробуйте к другому диллеру.
К другому уже проблематично, она разобранная стоит у дилера. Да я видимо уже так привык к механнике, а может на фордах ход педали длинный, что с фокуса на это пересел, особо и не заметил в данном моменте различия.
Главное не забудьте, что на сцепление гарантия всего год, мне на 1,5 годовалой машине за проблему со сцеплением выставили счет более чем на 70 тыс. руб уже без всяких гарантий.
savl
Пишите претензию в Роспотребнадзор и копию заказным в ФМК и дилеру... пусть "репу" почешут. Параллельно закажите независимую экспертизу (её можно и НУЖНО провести в присутствии дилера и желательно ФМК - вызвать опять же заказным письмом).
P.s. Сцепление реально хилое для 320 Н.м. - при буксовании (снег, грязь) часто воняет паленым. Внатяг трудно выбираться Приходится тупо брать педаль отключать ЕСП и "играть газом"
Знаю такие приколы ))) да щас проблема ушла как не странно уже месяц катаюсь ни на мека ))) да и трабла скорее всего главном тормозном цилиндре и в дополнительном для сцепления ... но пока они ен сдохнут в один момент толку нет рыпаться ибо диагностика ничего не покажет )))
savlНу вот Вам и моё мнение выше
машина сент 2009 2,5 ТитХ. Стоит отметить, что при активное езде сильно греется движок и перегреваются тормоза - будьте аккуратнее
viks
Был ли опыт подобных экспертиз? Машины у нас одного помета судя по всему, какие еще траблы были по машине, можно в личку.
savlочень интересно, что вам ответят в ФМК.
цитата: |
Гарантийные обязательства не распространяются на: Установку не разрешенных к применению деталей; На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала |
У меня такой же аппарат. Пробег 48 000. пока полет нормальный, три раза тьфу
slanick
Официального ответа пока нет, но из телефонных переговоров ответ отрицательный. Т.е. случай не гарантийный. Остается независимая экспертиза...
LongLovers
7 June 2011
1
savl
а чем они обосновывают что он не гарантийный ?
судя по фото, перегрева не было, скорей всего не плотно было прикручено, либо щели, надо смотреть в живую, и зимой туда попадали реагенты, что могло и вызвать такую проблему.
LongLovers
Постом выше цитата из гарантийных обязательств, инными словами гарантия на сцепление всего 1 год. Перегрев там судя по всему был, в реальности диск темнее, и там вот наклейка еще обгорелая если присмотреться. Другой вопрос почему он был, т.е. перегрев стал следствием чего-то, судя по всему невовремя разомкнулось сцепление. Хронология была примерно такой, врямя пятница, 8 вечера, 31.06, двигаюсь по Профсоюзной в направлении МКАДА (Москва) , выезжаю на калужку, и еду домой, по профе стандартный пятничный трафик, по трассе движение более менее, особенно за постом. Пара тройка км за пост, движениее отличное, и как раз на повороте возле Дольче Пьяно, скорость уже около сотни, переключаюсь, и педель сцепления просто западает, ручка скоростей каменная, ну и дальше все на фото...
Не знаю или владельцы Куг имеют право тут отписатся, но думаю логично услышать и их мнение.
У меня просто Куга 2.5Т правда акпп, но ни особого перегрева двигателя ни чего-то другого с не замечаю.
У тех у кого чип - ( по более лошадок и момента чем у Мони) тоже не жалуются ни на что.
От владельцев 2.5Т на механике тоже не слыхал нареканий. Может что изменили там?
Jennik1
Так а Куга на АКП тут не причем, сам то движек я так понимаю доведен неплохо, ну а даже на мех. Куге нужно думаю смотреть и настройки да и само сцепления, вряд ли там все совпадает. Ну и своим постом я не пытаюсь доказать, что моня 2,5 Т полное Г, я 1) считаю что новые машины не должны так ломаться, 2) если там все ок, и это просто какойто случайный выброс, то пусть эти занимается дилер и фмк, а не я. От дилера я слышал протеворечивую информацию, от того что в среднем это сцепление ходит 100 тыс, и типа того что вчера мы видели диск после 5 тыс пробега еще хуже чем мой.
vaxx
маховик мне не показали, он возник уже после дефектовки, они сказали та, что его нужно заменить, так как мы не сможем дать гарантию, что новое сцепление удет работать, типа того.
savl
понятно сцепление - это расходник но маховик вот это вообще вопрос? пусть покажут что с ним не так и где написано что со сцеплением обязательно меняется маховик ( если в нем заводского брака )
маховик вообще-то довольно тяжело убить, думаю диллер перестраховывается.
хотя на ФФ2 2.0 двухмасовые токо и меняли владельцы.
Jennik1
Говорят, что погорел он, могло повести, но это только со слов...
пусть хоть покажут что там и как?
и еще такой вопрос сцепление не гарантия а маховик то вожможно и гарантийный случай
vaxx
я это озвучивал дилеру, ответ был, что это стало следствием выхода из строя сцепления...
savl
Да что уж в личку...можно и тут:
1. Замена компрессора кондея 2010 г лето
2. замена ГУРа - 2011 г весна
Сцепление пока живет, но запах периодически бывает.
Экспертизу на машины не делали, а вот на эл.инструмент было. Суды как правило принимают сторону потребителя (был пример - сами попали на дотошливого клиента), даже если по логике он и не прав.
savl
10 June 2011
slanickцитата: |
очень интересно, что вам ответят в ФМК. |
Да вот собственно ответили...
.
Ответ предельно корректный и лаконичный, вины ни чьей нет, ни клиента, ни дилера ни ФМК. Всему виной московские пробки. Из чего для себя делаю вывод, что автомобиль собранный в России, адаптированный для наших условий, с 2,5 литровым турбированным двигателем, 220 лошадями под капотом, на 17 дюймовых легкосплавных дисках и низкопрофильной резине и 6 ст мех. коробке передач, для использовния в условиях жесткого московского трафика не годится. Это авто исключительно для наших регионов, с их бескрайними хайвэями и автострадами.
По эскпертизе, говорил с экспертом, у него сейчас в работе 7 дел по сцеплениям, всяких разных марок авто. Реально говорит, что судебных перспектив не много, по фоткам видимых зацепок не видно. Стоимсть экспертизы около 10 тыс. Но есть возможность предварительной экспертизы, т.е. посмотрят и скажут стоит ли заморачиватся.
LongLoversда я уже практически смирился
savl
Договоритесь с дилером. Вы им детали, они бесплатный ремонт (или с большой скидкой)
и смысл ставить оригинальные детали не понятно,
получится в разы дешевле и качественнее.
SACHS 3182 600 136, подшипник выжимной = 3200р. В exist
SACHS 3000 951 819 Комплект сцепления "XTend" = 18 тр
либо Luk 624 3261 19 Сцепление, комплект = 11 тр
либо FORD 1458385 Сцепление 16тр в аутодок.
итого 3200 + 11тр = 15тр.
мафига менять маховик, вообще дурость, у вас же не разлетелось все в хлам
1 person online