Тест-драйв ФОРД_КУГА II. Едем в Лиду

9 years




Тестовый пробег Форд КУГА II.
АтлантМ Боровая, опять любезно предоставил машину.
Маршрут пробега:
Минск-Лида-Минск
25-26-27 Лида,

В Лиде встреча возле Ледового дворца, с посещением оного.

Идеи, критика, пожелания.
Очет.
тест-драйв отзывы лида

avatar
belaz555
18 December 2014

Тест-драйв ФОРД_КУГА II. Едем в Лиду
7,1K
views
9
members
76
posts

avatar
belaz555
16 January 2015

-1

цитата:
Гильзованные?

Да.
цитата:
В случае ДТП будут большие проблемы?

Нет, это кузовные панели, облицовка. Каркас безопастности лучший в Мире.

Мы отклонились от темы.
Обсуждаем КУГУ в этой ветке.

Сегодня начну выкладывать отчет и фотографии с пробега.
Stalinizm
16 January 2015

-1

цитата:
Мы отклонились от темы.
Обсуждаем КУГУ в этой ветке.

платформа фокус 2?
цитата:
Сегодня начну выкладывать отчет и фотографии с пробега.

ждем!
Путешествии это всегда здорово
avatar
belaz555
16 January 2015

-1

цитата:
платформа фокус 2?

Нет.
Платформа Форд Эскейп.
avatar
Advokatvlad
16 January 2015

-1

avatar
belaz555:

В ПТС указана Полная масса. Снаряженный вес прописан только в ТТХ автомобиля.

Тебе показать ПТС где написано снаряжённач масса: 2505кг?
Или ты такой же недоходной, как очкарик?
avatar
Advokatvlad
16 January 2015

-1

цитата (Crimean khan)
она, что из фольги сделана?

Ты родной язык также "хорошо" знаешь, как русский?
Делают дела, машины собирают и производят. Усёк, Васёк?

Современные премиум бренды такие, как Volvo, BMW, Mersedes и т.д. стараются облегчить вес машины по максимуму применяя алюминиевые детали в подвеске и кузове, например у Вольво капот, пороги, крыша и т.д. алюминиевые
В твоей китайской погремушке, всё из стали, в случае ДТП - все трупы
цитата (Crimean khan)
В случае ДТП будут большие проблемы?

КАСКО - не, не слышал!
avatar
Advokatvlad
17 January 2015

-2

цитата (Crimean khan)
шведско-китайская машина в Бельгии

Volvo собирается в Бельгии и Швеции и к Китаю не имеет никакого отношения, тебе не по карману, езди на китайском все трупы драндулете-погремушке за три копейки и не пиликай
Stalinizm
17 January 2015


цитата:
к Китаю не имеет никакого отношения,

с января 2014 года Вольво для русского рынка собирают в Китае
http://allroader.ru/2013/12/volvo-xc60-12111/
Парни не спорьте, для России Вольво теперь собирается только а Китае, но это не значит, что машина будет хуже, кому нужны подробности, в новостях на Дроме писали. http://reviews.drom.ru/volvo/xc60/84747/
На китайского лифчика очень смахивает. Ихмо. Что то среднее между джили и лифаном, ну и от гейропы немного нарисовали.
Забудьте о ВОЛЬВО товарисчи, это уже не самая безопасная машина, с не убиваемой рядной шестёркой из чугуна, это КИТАЙСКОЕ-ПРОДУКТО. Ф топку такие обмылки, а если есть бабло, то мерседес, бэмве и лексус, Вам в радость будут всегда
http://news.drom.ru/Volvo-XC90-29557.html
Выпуск XC60 налажен на фирменном заводе Volvo в китайском городе Чэнду. http://www.motorpage.ru/Volvo/XC60/last/news/kr...ae.html
вольво ХС 60 Made in China
avatar
Advokatvlad
17 January 2015

-4

цитата (Crimean khan)
вольво ХС 60 Made in China

Для европейского рынка собирается в Бельгии, как и XC90 собирается в Швеции. Короче, давай поспорим, а кто проспорит, тот ЛОХ (денег, то у тебя нет), хотя и так понятно кто тут ЛОХ, но за слова надо отвечать, а не как рэмбо на фокусе, 2 рэмбо на форуме - это уже перебор
Stalinizm
18 January 2015

-1

avatar
Advokatvlad:

Для европейского рынка собирается в Бельгии, как и XC90 собирается в Швеции. Короче, давай поспорим, а кто проспорит, тот ЛОХ (денег, то у тебя нет), хотя и так понятно кто тут ЛОХ, но за слова надо отвечать, а не как рэмбо на фокусе, 2 рэмбо на форуме - это уже перебор

так ждал ответа, что через час опять написал оскорбления
2 недели бана, а лучше 80 дней
avatar
belaz555
18 January 2015


Поехали...

posted image

Покупки, подарки в дорогу...

posted imageposted imageposted image

"Леднiковы кангламерат i пясчанiк" Помнiк прыроды непадалёк от г. Ракау.
posted imageposted image

"Санитарная"остановка, Воложинская развязка...

posted imageposted image

Мы в Лiде

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
belaz555
18 January 2015


Преодолено некоторое расстояние по городу и почти 200 км по трассе до Лиды. Впечатления от управления автомобилем положительные. Подвеска по Фордовски плотно сбитая, умеренно жесткая и очень комфортная, чего не ожидаешь от кросовера.
На лежачих полицейских перекатывается плавно без сильных кренов, скачков, стуков…мягко по кошачьи. Мелкие неровности подвеска также гасит отлично…
Вспоминается внедорожный тест-драйв перед съемками АвтоБаттла, комфорт передвижения по бездорожью впечатлил, возможности автомобиля и его поведения в режиме отсутствия дороги, то же. Самое главное не увлекаться иначе за трактором придется идти далеко.
Из минусов, так сказать. Устроиться на водительском сидении сразу, с первого раза и настроить комфортное положение не удалось. Не хватало вылета руля «на себя», либо руки приходилось сильно вытягивать, либо ногам не комфортно. Фигура видать у меня не стандартная, рост не большой и руки короткие, а ноги длинные. К слову ни в одном Форде я не могу нормально усесться в водительском кресле, видимо уж очень они под идеальный стандарт подгоняют.
Уже немного погодя, споймал нужное положение сидения и руля. Однако на 100% достигнуть правильной посадки не удалось, если ногам комфортно, то до руля приходилось тянуться. Хотя если сидишь по всем правилам безопасной посадки на водительском месте, то отлично хватает регулировок сидения и руля, но тогда теряешь всё ощущения высокой посадки внедорожника и сидишь в кресле несколько полулежа, нет того ощущения возвышения над дорогой и остальными участниками движения .
avatar
belaz555
18 January 2015

-1

Фотосесия возле Лидского замка.
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
belaz555
18 January 2015

-1

Лида. Пиво.
posted imageposted imageposted image

А вот фирменного магазина при магазине уже, к сожалению, нет. Новый собственник (капиталист западный) его "оптимизировал".
Теперь свежего бутылочного или разливного наисвежайшего в пластиковую тару уже не купишь..
Кошмар, куда катиться Мир...
avatar
belaz555
18 January 2015

-1

Машина большая и все в ней увеличенных размеров, даже солнцезащитный козырек и тот по ширине больше чем обычно. Но пользоваться им удобно и защищает от солнца намного лучше стандартного. Зеркала заднего вида наружные, то же большие- угловатые лопухи, видимость в них отличная, правда пришлось недолго привыкать, поскольку они сферические и приближают, поначалу сверял истинное положение помехи сзади по внутреннему зеркалу, И несмотря на небольшой размер заднего стекла, обзор оно дает нормальный, даже паркуясь дискомфорта не доставляет, плюс отлично ориентируешься по зеркалам и парктроники на «на страже». Хотя их использовал только для страховки, ну не доверяю я этим гаджетам...

Головной свет, отличный и видимо из –за его адаптивности на загруженной дороге он светит не далеко, почти в пол, перед собой, а вот когда нет встречных иллюминация полная, пробивает очень далеко, особенно в условиях плохой видимости – если летит водяная пыль из под колес попутных грузовиков- в сочетании с противотуманками – просто супер.

Безключевой доступ и закрытие/открытие без ключа- так и не разобрался в какие моменты оно работает и почему иногда не реагирует. Понять, закрыта машина или нет, трудно, поскольку если ключ в кармане, то для тебя дверь всегда открыта. Конечно это больше плюс, но требующий привыкания.

Необходимо отметить тормоза. На первых километрах на каждом торможении кивал носом вниз, потом привык. Тормозил плавно, и эффективно. Тормоза цепкие, мгновенно послушные, как и положено им быть.
avatar
belaz555
18 January 2015

-1

Прогулка по городу.
posted imageposted image
avatar
belaz555
18 January 2015

-1

Панель приборов у Куги, скажем так, стандартная «Фокус»- все понятно и просто, мультимедийная система такая же. Бортовой комп свой, с несколько другим набором функций. Например, есть режим «Умный AWD», на дисплее отображается распределение крутящего момента на колеса в данный момент времени. Очень познавательно и интересно. На разгоне всегда включен полный привод, с распределением примерно 50/50. В спокойном режиме, едет на полностью переднем или на заднем. На высших передачах всегда только передний, задний, подключается, только если уж очень сильно дать по педали газа. Телефоном по громкой связи пользоваться удобно.
Также с дисплея можно отключить антипробуксовочную систему, и другие функции, типа компаса, сопровождение к дому и т.д.
Звучание музыки оставляет желать лучшего, уж слишком низко динамики установлены в передних дверях. Уверен, это можно исправить, поковырявшись в настройках звучания, но не было времени разбираться с этой системой.

Стойки лобового стекла очень массивны и немного не привычно и загораживают обзор. По всей видимости, это ради безопасности — усиленный каркас требует толщины. В городе в итоге привык, на трасе они не мешают.
avatar
belaz555
18 January 2015

-1

Подогрев сидений, зеркал заднего и лобового стекла. На мой взгляд, это крайне необходимый зимний пакет для наших условий. И в этой машине это всё есть.
Датчики дождя, автоматический свет фар и др. новомодные штучки то же добавляют комфорта. Автоматически затемняемое зеркало здесь лишняя опция- машина то тонированная.
Иллюстрация работы подогрева лобового стекла. Хронология снимков около 2-ух минут.
posted imageposted imageposted image
avatar
belaz555
18 January 2015

-1

Комфорт передвижения водителя и переднего пассажира выше всяких похвал, сзади места хватает без проблем двум взрослым и одному ребенку. Задние сидения регулируются по наклону спинки, диапазон не велик, но позволяет в дальней дороге менять положение спины. Для ног задних пассажиров места хватает. Пол практически ровный, если учитывать, что посередине сидит ребенок, то вообще этот небольшой бугорок центрального тоннеля не играет никакой роли.
avatar
belaz555
18 January 2015

-1

Мотор 1.6 экобуст, довольно веселый проворный, и с отличным сочным рыком на низах. Ощущение, будто под капотом, ну литра 3, не меньше. Приемистости хватает. Подхватывает с низов. В городе при спокойной, размеренной езде обороты не выше 2500-3000, на трассе не более 2000.
Расход топлива не впечатлил: расчетно более 10- ти литров на круг, но что делать — машина тяжелая, пустая около двух тонн. Движок малолитражный 1.6, раскрученный до 180 л.с.
По итогу расход таков, какой он есть. И очень сильно зависит от стиля езды. У меня получилось снизить средний расход по компу, как он был 11,5 когда брал авто и до 10,3 на 100 км. когда возвращал.
Конечно желаешь от такого небольшого мотора и адекватной прожорливости, по всей видимости во главу угла ставилась экологичность и оптимизация расходов на производство. Но как я уже писал, есть адекватная замена этому мотору с набором важных для свойств- 2.0 дизель с "мокрым" роботом. И расход "кошерный" и едет также.
avatar
belaz555
18 January 2015

-1

Несколько портит впечатление АКПП, она несогласованно действует, порой не понимает, чего от неё хочет водитель, переключает либо слишком рано, либо слишком поздно. АКПП адаптивная и уж очень сильно адаптирует под себя водителя.
Можно ездить в спорт режиме, но расход вырастает до небес, что не есть хорошо для кармана.
Поездив в режиме, с включенным индикатором полного привода (называется Умный AWD) я, возможно, понял, в чем причина некорректной работы коробки. Очень сильно не согласовано, с алгоритмом АКПП, подключение задней оси на разгоне. Однако всё это в режиме "газ" в пол и постоянного драйва , если передвигаться размеренно и никуда не спешить, всё переключается правильно в нужное время и согласованно. Хотя если нужно "выстрелить"- двигатель и коробка позволяют это сделать с впечатляющей приемистостью.
Но есть ручной режим, освоив его можно заставить коробку вести себя отлично, но зачем тогда автомат? Причем ручной режим включать специально не нужно, на рычаге есть кнопки которыми можно повысить или понизить передачу, все происходит под строгим контролем автомобиля, таким образом, что передача включится только если условия позволяют это сделать, а потом будет еще и подсказка, куда переключать дальше.
avatar
belaz555
18 January 2015

-1

Фишка Форд Куга: открытие багажника без рук, стоит махнуть ногой под задним бампером – багажник открывается тому, у кого в кармане дистанционный ключ. Очень удобно, когда подходишь к машине с обеими занятыми руками. Багажник отличных размеров, не до всего дотягивается рука, это говорит о его габаритах. Сидения складываются в ровный пол, что позволяет перевозить довольно большие грузы.
avatar
belaz555
18 January 2015

-1

Лида. Боулинг.
posted imageposted imageposted image
avatar
belaz555
18 January 2015

-1

Ночные красоты предНовоГоднего Города
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
belaz555
18 January 2015

-1

Л И довый дворец. Лида. Каток.
posted image
avatar
belaz555
18 January 2015

-1

Встреча на парковке ледового. ВольвоКлубень- Чапай. У нас везде свои люди...
posted imageposted imageposted image
avatar
belaz555
18 January 2015

-1

Реклама АтлантМ Боровая и Форд Куга видна даже с высоты птичьего полёта
posted imageposted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up