Предлагаю в этой теме обсудить и оценить внешний вид автомобиля. Какие-то недоработки или наоборот достоинства. Что понравилось или не понравилось. Какие цвета больше подходят или наоборот не подходят. Думаю, что городить кучу тем по экстерьеру пока не уместно, достаточно одной.
Голосуем |
0 (совсем не понравилось) | | 22 | 25% |
1 | | 6 | 6,8% |
2 | | 4 | 4,5% |
3 | | 18 | 20,5% |
4 | | 28 | 31,8% |
5 (всё идеально) | | 10 | 11,4% |
Total 88 votes, last 13 December 2021.
PeterPeter
13 November 2014
Экстерьер, внешний вид и тюнинг
-Евгенич-
3 July 2015
alex-aЛёш, а толку-то: ну перевели запаску в опции, ну может (что хорошо) передние кресла изменили, верхняя часть торпедо, кажись, теперь от Фифы, т/е вся из себя мягкая, Соньку можно поставить...
но главную страсть машины они не устранили:
и дисковые тормоза сзади не появились
-Евгенич-
Я тут просто новости выкладываю )))
У меня ФСХ отбил всё желание хоть как-то интересоваться тем, что и как у EcoSport.
Индийский завод, видимо, начинает потихоньку собирать.
Немного изменил экстерьер своего авто ) поставил пороги )
ILuxa-DobriFey
18 August 2015
a_FFII:
|
Немного изменил экстерьер своего авто ) поставил пороги ) |
Прямо джипарище получился.
a_FFII:
|
Немного изменил экстерьер своего авто ) поставил пороги ) |
Можно ссылочку на пороги? Они пластиковые?
a_FFII
22 August 2015mobile
lexxaniПороги алюминий. Нагрузка 100 кг на порог.
Брал в
http://3gtuning.ru/catalog/ford-ecosport-2014-gv
за два года на Прадо 90 так и не научился с ними удобно садиться в машину, только в стиле женщина-в-узкой-юбке
a_FFII
22 August 2015mobile
-Евгенич-
Я на крюзаке тоже не научился. А тут вроде норм.
a_FFII
поделись алгоритмом заноса ног
a_FFII
ну, и тут она начинает мешаться занести правую и цепляешь либо кресло, либо левую штанину
a_FFII
Спасибо! Кстати, клиренс не уменьшился?
a_FFII
23 August 2015mobile
lexxani
Уменьшился конечно. 23 перед, 25 зад. Это до порога.
Вы меня извините, сам я не местный
. И вообще мимо проходил. Но не мог удержаться от комментария, поскольку уже восьмой год на фордах езжу и страдаю, наблюдая весь этот горький катаклизм. Тем не менее сам продолжаю есть этот кактус.
С моей субъективной точки зрения, основной недостаток Экоспорта, что в дизайне, что в оснащении это намерение Форда совместить несовместимое и впихнуть невпихуемое. Попытка угодить всем: и домохозяйке пасущей супермаркеты и молодой семье с детьми и просто тем, кто хочет небольшой кроссовер на рыбалку. В самом названии машины есть некий дуализм и противоречие. Либо Эко либо Спорт. А все вместе это усредненное курносенькое ни то ни се. Пожалуй, единственная удачная попытка сделать авто для всех удалась для ФФ2. Но кроссовер, пусть даже мини, это совсем другое дело. Специфическое авто.
Хотя, если совсем немного напрячься, то по моему мнению, можно было бы в рамках этого кузова сделать комплектации Эко и комплектации Спорт. Почему нет? В плане дизайна такие попытки предпринимались бразильским отделением Форда. Так называемый концепт "Шторм".
Ему бы еще под хвост экобуст 1,5л и было бы действительно вполне круто. Полагаю нашлось бы немало желающих доплатить.
В плане Эко или гламура проявили себя индусы, как ни странно. Вот, пожалуйста.
Тоже концепт. Но это все тот же Экоспорт. Узнаете? Я нет.
Цвет: Diamond White
Комплектация: европейский Titanium Plus
Пр-во: Индия
Диски: 7x17"
Резина: 205/50/R17
-Евгенич-
15 December 2015
-1
Ford EcoSport (европейская версия индийской сборки, начиная с 2015г.)
Комплектация: Titanium Plus
Цвет: Panther Black
Легкосплавные диски 7x17"
Резина 205/50/R17