Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
dimcher
18 June 2018mobile
-2
Odin AS
Каким надо быть узколобым, чтобы брать такую вольво??! Грусть тоска..
Lelic_77Спорить сложно, я думаю, что "явно лучше" это еще уменьшительная степень того, что можно сказать, так как Ауди, сама по себе марка не уступает Вольво на мой взгляд, просто у Вольво пока еще не так хорошо с дешевыми клонами, но за китайцами дело не встанет, скоро будет какой нибудь заводик Лифан штамповать те же машины подешевле
dimcher:
|
10 сек, передний привод... Да вы что вообще?! В линейке вообще не должно быть такой машины, это позорище |
так скоро и не будет. Вольво собирается через пару-тройку лет перейти на полную электрификацию модельного ряда
dimcher
18 June 2018mobile
TVS
То есть на российский рынок готовы забить?)) очень сомневаюсь что у нас возможно будет сделать инфраструктуру для таких машин за такой короткий срок. Или их устроят штучные продажи
TVS:
|
пару-тройку лет перейти на полную электрификацию модельного ряда |
Больше на маркетинговый лозунг похоже, посмотрим
dimcher
Odin AS
да, конечно, это в Европе и USA.
Для Китая и нас оставят ДВС
Odin AS
согласен, для ХС40 переборище, думаю для хс 60 было бы нормально
dimcher
18 June 2018mobile
Да, в Швеции CEVT компания вовсю над этим трудится.
цитата: |
10 сек, передний привод... Да вы что вообще?! В линейке вообще не должно быть такой машины, это позорище |
цитата: |
10 сек, передний привод... Да вы что вообще?! В линейке вообще не должно быть такой машины, это позорище |
аргументы есть как у образованного человека или ты перешел сугубо на язык быдла?
TVS:
|
Для Китая и нас оставят ДВС |
звучит обидно
они и сейчас вовсю у себя мотор+эл.мотор
нам не дают, а вот полностью электрички у них даже нет, по-моему.
SharkВторая цитата моя, у меня есть аргументы и я их высказал, что за 2,5 млн, лично для меня дорого, вот за 3,5 ХС60 не дорого, а эта машина дорого, но если ты адепт марки, то к сожалению аргументированный спор это не про тебе
dimcher
18 June 2018mobile
-3
Язык для быдла? Это в теме про Украину можно вспомнить, как язык для быдла звучит. А тут все вполне пристойно
Аргументы - тигуан, кодиак, ауди. Что в этой хс40 есть за такие деньги, кроме бренда?
dimcher
18 June 2018mobile
Хотя вспомнить, были же люди кто с30 о 100 силах брали за 600тыс,когда фокус 2л в фарше 500_550 был. Но тут ценник космос, чтобы выкинуть такие деньги за недоавтомобиль, ни мотора, ни приводп... за 1700 мог бы иметь место быть такой авто
dimcher ну так ты безапелляционно можно даже сказать с с апломбом заявил какие-то странные вещи. Почему позорище?
Тебя удивит, хотя я не пойму почему, но в Европе это чудо с мотором D3 еще и на ручке продаваться будет скорей всего.
ЗЫ: Этот холивар начинать опять нет никакого желания.
Уже тысячу раз говорилось про отсутствие смысла полного привода для города. Да и лошади, и секунды не всем важны.
Купят это ведро с гайками для мамы, бабушки или няньки и будет им счастье. Машинка на самом деле прикольная да и цена не сильно некоторых удивит.
dimcherС30 все же дизайн
это как покупка купе на 1 млн дороже такого же, но седана
цитата: |
Купят это ведро с гайками для мамы, бабушки или няньки и будет им счастье. Машинка на самом деле прикольная да и цена не сильно некоторых удивит. |
+1. Не всем важно унижать со светофора и не все по трассам ездят.
Ездить до супермаркета или ТК подойдет, багажник большой ж
Odin AS:
|
Shark Вторая цитата моя, у меня есть аргументы и я их высказал, что за 2,5 млн, лично для меня дорого, вот за 3,5 ХС60 не дорого, а эта машина дорого, но если ты адепт марки, то к сожалению аргументированный спор это не про тебе |
Поправил.
Гоша, да их две у меня, но я не адепт марки. Данный тарантас меня сильно удивил, но больше он меня удивил материалами внутри. На фото не передать, если есть желание это чудо стоит и позорит
салон вольво на Энергетиков, заедь посмотри.
TVSSharkСогласен с вами, но вот багажник не очень большой, а вот то что если ты на ХС90, жена на ХС60, а доче можно и ХС40 взять, что бы она на Журфак гоняла, все животные равны, но у некоторых лохань дороже
цитата: |
но вот багажник не очень большой |
пакет из Louis Vuitton влезет, тебе ли не знать?
SharkЯ уверен, что вольво - это вольво, что это продуманность и качество во всех деталях, когда мы покупали для моей бывшей ХС70 в 2008 году почти за 1,8 это тоже было нереально дорого, можно было, что угодно купить, но машина радует до сих пор. Вопрос только в ценовом позиционирование для меня, как и Х1 за 2,5 млн, так и хс 40 за эти же деньги меня сводить с ума
для меня это уже другие машины, допустим огромный Киа соренто прайм, или быстрый тигуан, полноприводных 3ГТ от бмв
все от безденежья
TVS:
|
пакет из Louis Vuitton влезет, тебе ли не знать? |
Те кто из Луи Витонна пакеты таскают на ХС40 не ездят, мне ли не знать
Odin AS:
|
Shark Вторая цитата моя, у меня есть аргументы и я их высказал, что за 2,5 млн, лично для меня дорого, вот за 3,5 ХС60 не дорого, а эта машина дорого, но если ты адепт марки, то к сожалению аргументированный спор это не про тебе |
Odin AS а если так сравнить, что скажешь?
https://quto.ru/compare/#21420:7741
SharkСкажу, что именно в Jaguar F-Pace можно будет найти бумажные пакеты о которых пишет
TVS
Odin AS, а если серьезно?
Shark
а че не xc60 в сравнение? или там цена в космос уходит в схожем варианте?
Shark
А я серьезно, ты сравниваешь с Jaguar F-Pace а он же длинной как Х3