Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
lessenАлексей, ты мне обещал связать с официальным дилером ФВ, чтобы ТО делать, но куда-то пропал.
Только пошутить про Черную речку на форуме можешь!
Evgen085rerd
10 June 2018mobile
MARTINFORD:
|
Поделись, тогда с соклубниками названием этой чудо фирмы, ибо платить в 2 раза больше, тут найдется мало желающих А по поводу масла согласен полностью |
это было уже лет 5-6 назад. Я жуткий еврей что касается трат денег на машину)))
Tenoch:
|
lessen Алексей, ты мне обещал связать с официальным дилером ФВ, чтобы ТО делать, но куда-то пропал. Только пошутить про Черную речку на форуме можешь! |
Алексей, т мне скоро надо будет
Не пропадай
Лодочник
10 June 2018mobile
Smekaloff:
|
LGG Ну... не очень. Мне, например, постоянно в сервис мотаться не катит! Хочу ездить и не мучиться! |
Интересно как это я на ваге за 5,5 лет и 112тыс в сервисе был только один раз, не считая ТО...
На фф за это же время уже много чего заменил..
Mr_Romanov
10 June 2018mobile
Лодочник
Ну у тебя же новый бюджетный ваг.
А там просто как купить премиум ино в годах с пробегом, и потом ныть что оно уже не то))) хотя по факту просто дорого)
Как говорится ваг конечно не торт, но другие то вообще гэ. Вот взять октаху, за 1.3 млн кладет машины и в два а то три раза дороже на лопатки, а за 1.7 млн еще и зимой это будет делать.
Evgen085rerd
10 June 2018mobile
Где вы встречаете такие ломучие машины?писал уже тут что нет у нас в семействе проблем с машиной,это наверное часто по сервисам катаетесь на плановое и неплановое ТО и мешаете машинам ездить. Вот за последний период, у батька зафира Б 160тык продал,на ремонт дай Бог тыщ 15. Сейчас зафира С,уже 150 тык или больше-подвеска родная,на ремонт 15 тык.Тигуан2,0тси 90 тык-два раза стойка стабилизатора за 700руб.Фокус 3 у меня с пробегом 100тык вроде как вообще ничего по ремонту,сейчас зафира С-120тык,7 тыс на ремонт,инсигниа 120тык,вот сейчас надо тыщ на 10 и чутка по подвеске. Ну про глс писать нет смысла,там пробег 20тык
Evgen085rerd
Можно просто долго не замечать и игнорировать наличие проблем.
Evgen085rerd
10 June 2018mobile
dimcher
да их нет просто напросто. Мне тут самому через пару недель на юга с пробегом на круг тысяч в 7,начитавшись проблем всяких разных надо по идеи очковать ехать)))
На что мне обратить внимания?
Evgen085rerd:
|
Где вы встречаете такие ломучие машины?писал уже тут что нет у нас в семействе проблем с машиной,это наверное часто по сервисам катаетесь на плановое и неплановое ТО и мешаете машинам ездить. Вот за последний период, у батька зафира Б 160тык продал,на ремонт дай Бог тыщ 15. Сейчас зафира С,уже 150 тык или больше-подвеска родная,на ремонт 15 тык.Тигуан2,0тси 90 тык-два раза стойка стабилизатора за 700руб.Фокус 3 у меня с пробегом 100тык вроде как вообще ничего по ремонту,сейчас зафира С-120тык,7 тыс на ремонт,инсигниа 120тык,вот сейчас надо тыщ на 10 и чутка по подвеске. Ну про глс писать нет смысла,там пробег 20тык |
Ну давай вот эти басни про 160 тысяч пробега ни одного ремонта и оргинальную подвеска оставим для бедных.
Brodjaga
10 June 2018
TenochЕсть такие люди...особенно пожилые люди.
Этих людей мы часто вспоминаем как владельцев "хрустальных подвесок" незлобливым добрым словом в пробках перед плохим участком...Но они есть.
И конечно это все нужно относить к разрядам баек для людей в стиле "больше скорость - меньше ям"
вроде меня...когда 60-70 т.км и хана амортизаторам...а к 100 надо внимательно посмотреть подвеску( как правило кончаются подшипники и резинки)
BrodjagaМне кажется, что это свойство человека быстро забывать плохое и выдавать желаемое за действительное.
Представляете, мужики, подвеска за 160 тысяч вся родная и ни одного ремонта
Evgen085rerd
10 June 2018mobile
Tenoch
ну что я врать буду. Вот сейчас на зафире С 150 тык,всё родное по подвеске.
Tenoch У тестя на предыдущем рав4 тоже ни одного ремонта по подвеске кроме колодок не дыло
Evgen085rerd
10 June 2018mobile
Ничего не стучит,машину никуда не тянет,резмну не жрёт и в мае развал сделали-выставили всё без проблем,это касаемо зафиры С,пробег 150 тык. Вот зачем что-то надумывать что есть там проблемы с подвеской?
Evgen085rerd
10 June 2018mobile
Tenoch
я же писал,ремонт на 15 тык примерно. Это модуль зажигания(катушка) в районе 6 тык, замена прокладок на теплообменнике,набор прокладок тысячи 3 стоили и сами всё делали и щётки с регулятором напряжения на генераторе вот только что купил батька,на недели поменяет-иногда зарядка выскакивает
Mr_Romanov
10 June 2018mobile
1
Evgen085rerd
У меня бывало такое не раз, начинает брякать что то, еду с корешем грю слышишь стучит, он говорит неа)))
Корешу фф2 продавал помню, я ему говорил что надо диски катнуть руль чутка подбивает, он забрал говорит все хорошо тебе кажется)))
По твоим сообщениям ты примерно такой же)))
Без обид если че)))
Evgen085rerd
10 June 2018mobile
Mr_Romanov
Да конечно без обид,у каждого своё отношение к машине,по части зафирмы я написал-руль не бьёт,машину не тянет,резину не кушает. Автодрочером я не являюсь
Ну не знаю, я всегда аккуратно ездил, ямы объезжал, рельсы переползал, но фф2 на 100 по подвеске по мелочи попросил замену. Задний амо стал потеть и это при том, что ездил чаще пустым...
А тут по 160 и родная... )
Daiver
10 June 2018
Evgen085rerd:
|
Где вы встречаете такие ломучие машины?писал уже тут что нет у нас в семействе проблем с машиной,это наверное часто по сервисам катаетесь на плановое и неплановое ТО и мешаете машинам ездить. Вот за последний период, у батька зафира Б 160тык продал,на ремонт дай Бог тыщ 15. Сейчас зафира С,уже 150 тык или больше-подвеска родная,на ремонт 15 тык.Тигуан2,0тси 90 тык-два раза стойка стабилизатора за 700руб.Фокус 3 у меня с пробегом 100тык вроде как вообще ничего по ремонту,сейчас зафира С-120тык,7 тыс на ремонт,инсигниа 120тык,вот сейчас надо тыщ на 10 и чутка по подвеске. Ну про глс писать нет смысла,там пробег 20тык |
У меня на Тигуане ещё две замены масла в акпп, Замена масла в халдксе два раза, колодки перед и зад два раза, Замена масла в переднем редукторе, Замена сайлентблоков два раза, Замена опорных подшипников, Замена аккумулятора, Замена цепи. Плюс ТО. За 6 лет и 96000. Масло каждые 7-8 тысяч.
Ничего не ломалось, менял сам превентивно хотя наверное и так можно катать.
Evgen085rerd
10 June 2018mobile
Daiver
ничего в тигуане не меняли,даже масло в коробке,вот вот хотим и всё никак. Только масло раз в 10 тык и колодки раз по кругу и всё.
Evgen085rerd:
|
Daiver ничего в тигуане не меняли,даже масло в коробке,вот вот хотим и всё никак. Только масло раз в 10 тык и колодки раз по кругу и всё |
Так это просто отноше6ие к машине такое, потом разом все отвалится у следующего владельца
Чудес не бывает
dimcher
10 June 2018mobile
Daiver
Как не ломалось ничего ? А акпп?
Evgen085rerd
10 June 2018mobile
Daiver
вспомнил,акб поменяли,родной аж потёк. Да ничего там не отвалится. Там манера езды такая что его дай Бог в 4,000 оборотов раз 30 загоняли)))
dimcher:
|
Daiver Как не ломалось ничего ? А акпп? |
Она не ломалась, какая-то хоень была и нет уже.
Evgen085rerd:
|
Daiver вспомнил,акб поменяли,родной аж потёк. Да ничего там не отвалится. Там манера езды такая что его дай Бог в 4,000 оборотов раз 30 загоняли))) |
Там есть проблемные места типа Сайлент блоков, цепи. Это по любому отвалится независимо от стиля езды.
Да и халдекс без замены масла вместе с насосом отвалится. Ресурс.