Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0

6 years ago




Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
ford, vw, audi, skoda, volvo, bmw, mercedes-benz, range rover, land rover, fiat, citroen, peugeot, subaru, nissan, chevrolet, matiz, vag

avatar
Tenoch
1 January 2018

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
1,2M
views
108
members
12,1K
posts

avatar
Supertoxa
13 January 2018


Я потому и спросил, что Макс, напрыгавшись с транспортёром, тщательно готовился к замене и разузнал про МВ и Форд и сделал выбор. И мне интересно, чё там у лягушатников, да и у собакоедов тоже в сравнении с фашиками.
avatar
lessen
13 January 2018mobile


У нас эксплуатируется дизельный н1 2016, пробег под сотку. Развозная Машина, соотношение город трасса 80/20. Особенно не ломалась до ДТП и кривой сборки. Но меняли много раз тормозные диски -слабое место, и поджирает масло.
avatar
Ni-ni
13 January 2018


lessen
Н1 проигрывает задним приводом. С муфтой найти сложно. Полный привод стоит денег не малых.
avatar
Mr_Romanov
13 January 2018mobile


Tenoch
Метанол не воняет
avatar
canon3000
13 January 2018mobile


avatar
Тапак:

Сегодня после поворота с Двинской к ЗСД меня остановил экипаж ДПС. Стандартно доки, как себя чувствуете и пошел к задней части авто. Знака "Ш" у меня нет. Спросил нешиповка? Я ответил да, он сказал ок, и я поехал.

А у тебя шипы ?
avatar
lessen
13 January 2018mobile


canon3000
Он же написал что нет
avatar
Олегин
13 January 2018mobile


avatar
lessen:

canon3000
Он же написал что нет

он гаишнику сказал Нет...
avatar
lessen
13 January 2018mobile


Олегин
А он не врет никогда, он же не говно -ездить на шипах и сказать что без них.
avatar
Smekaloff
13 January 2018


LGG
Да, про Кастом!

Supertoxa
Они неплохие... НО!
Например, посмотри на Дукато. Там глушак почти по земле едет.
У многих нарекание на железо кузова.
На Боксер и Джампер часто ставят Фордовские дизеля 2,2
По салону - многие вполне положительно отзываются.
Более малые Французы - минивены, а не микроавтобусы (Джампи и Эксперт) и Скудо от Фиат...
Малыши с 1,6 движками не едут... лучше брать 2,0... но дорожный просвет очень мал (общался с владельцами)
Более современные Французы еще сыроваты... да и стоят они уже прилично... догонка за ВАГом...
avatar
Smekaloff
13 January 2018


avatar
Ni-ni:

lessen
Н1 проигрывает задним приводом. С муфтой найти сложно. Полный привод стоит денег не малых.

Абсолютно верно.
Сейчас у меня стоял выбор Кореец или Форд.
Grand Starex (H1, продающийся у нас официально не рассматривал в силу скудности комплектации) проигрывал Форду задним приводом (полный привод стоит где-то на 500 килорублей дороже), задним салоном только с поясными ремнями (их переделывают, но это колхоз).
Возить мешок песку или крышку люка в багажнике не хотелось, да и обслуживать дополнительно кардан не хочется.
Но у Старекса есть и плюсы! Даже переднеприводный с приличным дорожным просветом, маленьким радиусом разворота (передние колеса разгружены от привода). Салон-трансформер, АКПП.
Форд меньше ништяков имеет, но он и дешевле. Кстати, почти все Старексы скручены по пробегу и крашены. Уже из Кореи.
Могу дать координаты реально честного продавана по Старексам - кому интересно!
avatar
механик
13 January 2018


Smekaloff
цитата:
посмотри на Дукато.

Не смотри
avatar
Smekaloff
13 January 2018


Теперь еще момент.
Сегодня встретил знакомого из своего дома - он работает шофером в каком-то ГУПе... ездит на номерах о***оо.
Он сказал, что недавно продали из автопарка ВСЕ Мультиваны!
Оставили Форды, как у меня. Водители довольны! Говорят, что более приятны в эксплуатации, чем Мульты!
avatar
Smekaloff
13 January 2018

1

avatar
механик:

Smekaloff

Не смотри

Я как раз и говорил, что не очень!
avatar
механик
13 January 2018


Smekaloff
Самоблок в Старекс стоил 9 килоруб с установкой...
Офигенная штука
avatar
Smekaloff
13 January 2018


механик
Это колхоз!
С завода пошли с 2015 года, вроде в последнем кузове.
До этого были только предыдущего поколения с полным...
А между попадались, но это доработка тюнинг-ателье
avatar
РОМУЛ
13 January 2018


avatar
Smekaloff:

Теперь еще момент.
Сегодня встретил знакомого из своего дома - он работает шофером в каком-то ГУПе... ездит на номерах о***оо.
Он сказал, что недавно продали из автопарка ВСЕ Мультиваны!
Оставили Форды, как у меня. Водители довольны! Говорят, что более приятны в эксплуатации, чем Мульты!

Нифига не показатель...Оптимизация закупок з/ч и затрат - один из причин отказа от мультов...
avatar
механик
13 January 2018


Smekaloff
Это не колхоз. Приходили из кореи такие... я б сказал тюнинг 300 000 км пробега с самоблоком - это показатель?
avatar
lessen
13 January 2018mobile


Smekaloff
Макс, это у старекса трансформер, а у наших н1 салон трэш, задний ряд в домашних условиях даже не снять , нам тут надо было мы затрахались болты откручивать и тащить в офис седло цельное
avatar
Smekaloff
13 January 2018


механик
Ну, я про то, что не завод!
Насколько я слышал, там где-то рядом с заводом маленькая контора на новые сразу клепала...

РОМУЛ
Ну... а в наше время оптимизация - не правильный выбор?
Даже если будет ломаться - вменяемо чинить.
Хотя, мне тут владельцы рассказывают, что довольны.
В ВАГ-клубе чел продал Мульта и перекрестился.
На работе у них Форд - гораздо всем больше он нравится в плане обслуживания!
avatar
Smekaloff
13 January 2018


lessen
Я знаю салон Н1, Лёша... потому в его сторону даже и не смотрел ни разу!
avatar
РОМУЛ
13 January 2018


Smekaloff
Ну а придание правильного направления мысли в сторону определённой марки с помощью картинок с изображением цифр это тоже оптимизация...
avatar
lessen
13 January 2018mobile


Smekaloff
Да и вообще по водительскому месту унылая Машина, панель из прошлого.
Кстати , я сам год назад гнал из Москау сюда н1, но бензиновый, на АКПП 4 ступени. Сказать что это ад -не сказать ничего. И расход 20. При газе в пол задержка на разгон составляет секунд 5 реально ; я даже на участках трассы московской где полосы обгона чередуются на обгон шёл нечасто-меня бы прокляли все кто сзади. А дизель едет хотя бы
avatar
Smekaloff
13 January 2018


lessen
Согласен!
Старекс мной был отсеян.
Французы - из-за дорожного в первую очередь...
Немцев более не рассматриваю.
Японцы... дороги или очень большие (Хайс)
Остался Форд...

РОМУЛ
Не совсем понял мысль твою...
avatar
Maggi
13 January 2018mobile


Smekaloff
Сколько такой как у тебя форд стоит ?
avatar
Evgen085rerd
13 January 2018mobile


моя будущая машина)
кто специалист по мерседесам в беседке,у кого какие мцсли?!просто интересно.
Сегодня встретил такой экземпляр, они что экономят там на мерседесе или так задумано,я про то что выштамповки под птф не убрали но свет головной у этого микроба не рыжики а достаточно дорогой где я как понимаю птф уже в нём предусмотрены. Если бы была нищая комплектация то вопросов нет а тут достойная.
posted image
avatar
РОМУЛ
13 January 2018


Smekaloff
Принятие решения можно изменить если дать взятку должностному лицу, принимающему решение. Теперь понятно?...
avatar
dica
13 January 2018


Я конечно фольфакен не долюбливаю.. но ради объективности единственная причина взять транзит а не транспортер.. это бюджет.. А мультик совсем другое измерение..транзит на несколько голов ниже
avatar
Romm
13 January 2018


Evgen085rerd
Спец по мерсам
Автобус окей
Бери
avatar
Evgen085rerd
13 January 2018mobile


Romm
Так почему так сделано ущербно,убрали бы эти кругляши стрёмные вообще как на других экземплярах
avatar
borodaII
13 January 2018


avatar
Evgen085rerd:

Так почему так сделано ущербно,убрали бы эти кругляши стрёмные вообще как на других экземплярах


На других бампер вообще не покрашен, так что это еще люкс.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up