Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
Я потому и спросил, что Макс, напрыгавшись с транспортёром, тщательно готовился к замене и разузнал про МВ и Форд и сделал выбор. И мне интересно, чё там у лягушатников, да и у собакоедов тоже в сравнении с фашиками.
lessen
13 January 2018mobile
У нас эксплуатируется дизельный н1 2016, пробег под сотку. Развозная Машина, соотношение город трасса 80/20. Особенно не ломалась до ДТП и кривой сборки. Но меняли много раз тормозные диски -слабое место, и поджирает масло.
lessen
Н1 проигрывает задним приводом. С муфтой найти сложно. Полный привод стоит денег не малых.
lessen
13 January 2018mobile
canon3000
Он же написал что нет
Олегин
13 January 2018mobile
lessen:
|
canon3000 Он же написал что нет |
он гаишнику сказал Нет...
lessen
13 January 2018mobile
Олегин
А он не врет никогда, он же не говно -ездить на шипах и сказать что без них.
Smekaloff
13 January 2018
LGG
Да, про Кастом!
Supertoxa
Они неплохие... НО!
Например, посмотри на Дукато. Там глушак почти по земле едет.
У многих нарекание на железо кузова.
На Боксер и Джампер часто ставят Фордовские дизеля 2,2
По салону - многие вполне положительно отзываются.
Более малые Французы - минивены, а не микроавтобусы (Джампи и Эксперт) и Скудо от Фиат...
Малыши с 1,6 движками не едут... лучше брать 2,0... но дорожный просвет очень мал (общался с владельцами)
Более современные Французы еще сыроваты... да и стоят они уже прилично... догонка за ВАГом...
Ni-ni:
|
lessen Н1 проигрывает задним приводом. С муфтой найти сложно. Полный привод стоит денег не малых. |
Абсолютно верно.
Сейчас у меня стоял выбор Кореец или Форд.
Grand Starex (H1, продающийся у нас официально не рассматривал в силу скудности комплектации) проигрывал Форду задним приводом (полный привод стоит где-то на 500 килорублей дороже), задним салоном только с поясными ремнями (их переделывают, но это колхоз).
Возить мешок песку или крышку люка в багажнике не хотелось, да и обслуживать дополнительно кардан не хочется.
Но у Старекса есть и плюсы! Даже переднеприводный с приличным дорожным просветом, маленьким радиусом разворота (передние колеса разгружены от привода). Салон-трансформер, АКПП.
Форд меньше ништяков имеет, но он и дешевле. Кстати, почти все Старексы скручены по пробегу и крашены. Уже из Кореи.
Могу дать координаты реально честного продавана по Старексам - кому интересно!
Теперь еще момент.
Сегодня встретил знакомого из своего дома - он работает шофером в каком-то ГУПе... ездит на номерах о***оо.
Он сказал, что недавно продали из автопарка ВСЕ Мультиваны!
Оставили Форды, как у меня. Водители довольны! Говорят, что более приятны в эксплуатации, чем Мульты!
механик:
|
Smekaloff
Не смотри |
Я как раз и говорил, что не очень!
Smekaloff
Самоблок в Старекс стоил 9 килоруб с установкой...
Офигенная штука
механик
Это колхоз!
С завода пошли с 2015 года, вроде в последнем кузове.
До этого были только предыдущего поколения с полным...
А между попадались, но это доработка тюнинг-ателье
Smekaloff:
|
Теперь еще момент. Сегодня встретил знакомого из своего дома - он работает шофером в каком-то ГУПе... ездит на номерах о***оо. Он сказал, что недавно продали из автопарка ВСЕ Мультиваны! Оставили Форды, как у меня. Водители довольны! Говорят, что более приятны в эксплуатации, чем Мульты! |
Нифига не показатель...Оптимизация закупок з/ч и затрат - один из причин отказа от мультов...
SmekaloffЭто не колхоз. Приходили из кореи такие... я б сказал тюнинг
300 000 км пробега с самоблоком - это показатель?
lessen
13 January 2018mobile
Smekaloff
Макс, это у старекса трансформер, а у наших н1 салон трэш, задний ряд в домашних условиях даже не снять , нам тут надо было мы затрахались болты откручивать и тащить в офис седло цельное
механик
Ну, я про то, что не завод!
Насколько я слышал, там где-то рядом с заводом маленькая контора на новые сразу клепала...
РОМУЛ
Ну... а в наше время оптимизация - не правильный выбор?
Даже если будет ломаться - вменяемо чинить.
Хотя, мне тут владельцы рассказывают, что довольны.
В ВАГ-клубе чел продал Мульта и перекрестился.
На работе у них Форд - гораздо всем больше он нравится в плане обслуживания!
lessenЯ знаю салон Н1, Лёша... потому в его сторону даже и не смотрел ни разу!
SmekaloffНу а придание правильного направления мысли в сторону определённой марки с помощью картинок с изображением цифр это тоже оптимизация...
lessen
13 January 2018mobile
Smekaloff
Да и вообще по водительскому месту унылая Машина, панель из прошлого.
Кстати , я сам год назад гнал из Москау сюда н1, но бензиновый, на АКПП 4 ступени. Сказать что это ад -не сказать ничего. И расход 20. При газе в пол задержка на разгон составляет секунд 5 реально ; я даже на участках трассы московской где полосы обгона чередуются на обгон шёл нечасто-меня бы прокляли все кто сзади. А дизель едет хотя бы
Smekaloff
13 January 2018
lessenСогласен!
Старекс мной был отсеян.
Французы - из-за дорожного в первую очередь...
Немцев более не рассматриваю.
Японцы... дороги или очень большие (Хайс)
Остался Форд...
РОМУЛНе совсем понял мысль твою...
Maggi
13 January 2018mobile
Smekaloff
Сколько такой как у тебя форд стоит ?
Evgen085rerd
13 January 2018mobile
моя будущая машина)
кто специалист по мерседесам в беседке,у кого какие мцсли?!просто интересно.
Сегодня встретил такой экземпляр, они что экономят там на мерседесе или так задумано,я про то что выштамповки под птф не убрали но свет головной у этого микроба не рыжики а достаточно дорогой где я как понимаю птф уже в нём предусмотрены. Если бы была нищая комплектация то вопросов нет а тут достойная.
Smekaloff
Принятие решения можно изменить если дать взятку должностному лицу, принимающему решение. Теперь понятно?...
Я конечно фольфакен не долюбливаю.. но ради объективности единственная причина взять транзит а не транспортер.. это бюджет.. А мультик совсем другое измерение..транзит на несколько голов ниже
Evgen085rerd
13 January 2018mobile
Romm
Так почему так сделано ущербно,убрали бы эти кругляши стрёмные вообще как на других экземплярах
Evgen085rerd:
|
Так почему так сделано ущербно,убрали бы эти кругляши стрёмные вообще как на других экземплярах |
На других бампер вообще не покрашен, так что это еще люкс.