Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
Maggi:
|
Так что никто не знает хорошую химчистку ? |
Если тебе только одно сидение почистить, то заедь на любую мойку на районе, я так и сделал
Одно кресло 500 р
В юнионе видел акцию на химчистку, в целом сеть не плохая
Brodjaga
18 May 2018
dicaну если на 40 тебя скорп до лосево по старой приозерке и вектра 1.8 не догоняли ...то значит на 40
При том что 30 км от Копанского до Ракопежей из 15 минут выезжали. была первая 2107 родительская
Да. по паспорту там на 1.5 литрах 160 или 165... не помню. Вот стрелка туда и клалась. Но после 140 разгон уже был вяленький.
Ну а то что 10 семейство(конкретно 2112) довольно бодро и комфортно ходило под 200 я был честно впечатлен. мы на ней в сочи и обратно гоняли и 160 она ненапряжно за кариной Е держала.
И права в прошлом веке получал
У меня не было ЖПС тогда...да и нафига студентам ЖПС?
Brodjaga
18 May 2018
1
LGG
Были молодые, горячие...штрафы были, но никто прав за +60 не лишал...
Так что из гатчины приехать на ВО по старой киевке и без ЗСД в 30 минут было нормальным делом.
И между прочим, по управляемости 2112 была намного интереснее карины Е!
Но это мы уже поняли в краснодарском крае
Хотя комфорт и простор конечно на стороне тойоты...
dica
18 May 2018
У меня и скорпио и вектра тож были.. И как они едут я фкурсе.. Давай дальше
Я на скорпио от за Лугу 10 км до несте на пуковке за 40 минут доезжал.. На классике повторишь? по идее минут за 30 должон долететь по твоим рассказам
Brodjaga
18 May 2018
dicaОни ездят лучше.
максималка у них больше.
Но дороги с поворотами и тут уже их мощность и скорость не решают
Ну и прокладки разнятся
Мы тогда активно разными автокурсами увлекались ... РРТ/ЦВВМ...
Кстати тот скорп нас потом из лосево на буксире тащил со словами "а ибо нехрен на такой машине так ездить"
... тогда в лосево у нас кончилось сцепление... было весело.
История оттуда же: нас на прекрасной 99 рвал в клочья запорожец в окресностях Кузнечного...и на прямых запор выдавал под 120
В поворотах местному мы бессовестно сливали, но прямики давали возможность не отстать окончательно
не знаю как оно у 2112, но 2110 рулился ватно.
Brodjaga
При чем тут навыки водителя и ттх ТС?
canon3000да говно эти все послезубилы
просто 20 лет назад это была МАШИНА
единственное чем мне запомнился ТАЗ21083 это инжектор
GM,с которым в лютый мороз -30 и с новым аккумулятором "Зверь" ТАЗ заводился гарантированно
dicaпока авто не научились окончательно ездить сами - навыки водителя чего-то да стоят.
я ж не говорю что можно сравнивать классику с вектрой или скорпом...или даже с эскортом...
да и 99 до них далеко... худо-бедно можно попробовать 12 с эскортом посравнивать да и то без шансов у 12...
но это академическое сравнение далеко от ответа на вопрос кто первый приедет в точку назначения
canon3000классические Жиги рулились азартно, первое время после "классики" передний привод казался унылым говном - самоходной тележкой
а вот сев на 2,0 фф2 после 2114 сразу стало понятно, что это не просто дороже, а реально комфортнее и снова интересно
на служебном Дукато сломалась ручка сдвижного стекла на сдвижной двери. небольшая фитюлька. стали сегодня искать- ценник от 7 до 15 тыр (!!!) за ручку. нашли в итоге с разборки за 6000 вместе со стеклом.
цены ад.
ручки чет летят часто, и силумин говно и пластмасса тоже.
dicaя ж говорю: молодость...тапки в пол, штрафов нет, семьи нет...машин на дороге нет...
я теперь так не езжу...стар
Да и картинг для погонять появился общедоступный
-BRUNO-
как это азартно , не знаю.. после классики 2105 у меня была 2109 и она рулилась очень точно и легко без всяких ГУРов. После была 2110 и существенно хуже было по рулю
а классику хорошо было зимой запускать боком да пятаки крутить, и не более того.. имхо
Brodjaga
18 May 2018
dica:
|
Я на скорпио от за Лугу 10 км до несте на пуковке за 40 минут доезжал.. На классике повторишь? |
140 км за 40 минут... ЗВЕЗДИШЬ
210 средняя.
мы даже автостопом так в москву не ехали...когда какой то бэтмен на кемри от Новгорода меньше 150-200 не ехал ...
Brodjaga:
|
140 км за 40 минут... ЗВЕЗДИШЬ |
Нет.. Я меньше 160 не ехал
Мне было 20 лет с копейками тогда, есичо
dicaмоя арифметика не сходится: 140км за 40 минут - это средняя 210 км/ч, т.е. или 210 на круизе или 250 с нечастыми сбросами до 160
в общем - я пас
dicaда понятно что так только по молодости жжешь...
canon3000азартно - было ощущение, что ты УПРАВЛЯЕШЬ автомобилем, а не просто ЕДЕШЬ в нём
пятаки крутить - для школьников, а вот в повороты повшпиливать - эт дело другое... имхо
я на 2110 очень мало ездил, чего не знаю - того не говорю
Brodjagaобщедоступный картинг это насколько доступный?
-BRUNO-Это сопоставимо со штрафом за +40-60 со скидкой
dicaBrodjagaВы не родственники, случаем?
потомки барона Мюнхаузена...
canon3000:
|
-BRUNO- как это азартно , не знаю.. после классики 2105 у меня была 2109 и она рулилась очень точно и легко без всяких ГУРов. |
Да. не даром зубилы доводились Порше. очень было неплохо для переднего привода. 2112 только с амортизаторами кони в нашем случае становилась удобоварима , а не бегемотом...
Ну а классика - это чистый руль и задний привод...это тот подзабытый кайф, который я вспомнил на ягуаре, а ты проспал
Brodjaga:
|
dica моя арифметика не сходится: 140км за 40 минут - это средняя 210 км/ч, т.е. или 210 на круизе или 250 с нечастыми сбросами до 160
в общем - я пас |
Вот такая арифметика
Я шел со скоростью минимум 160 км/ч.. большей частью 180-200. И через сорок небольшим минут я уже на заправку въехал
Brodjaga
18 May 2018
-BRUNO-А что в этом плохого? очень позитивный персонаж между прочим
"Я понял, в чем ваша беда. Вы слишком серьезны. Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица... Улыбайтесь, господа... Улыбайтесь..."(С)
пятница в конце концов!
Ваше здоровье...скоро закончу работу и поеду в бар!
цитата: |
Ну а классика - это чистый руль и задний привод |
я тя умоляю,какой чистый руль. Это рулевое колесо, на которое наматываешься сам, особенно в городе.
все, чем радовала классика лично меня, это супер четкая коробка с минимальными ходами, что даже не всегда и понято, уже включил или еще нет, и не гремучая передняя панель. после классики и 9 и 10 семейство просто сосут по этим параметрам. ну и еще у меня был 76 бензин халявный
canon3000перебираешь все рулевое и червяк. обтягиваешь руль дополнительной кожей...меняешь амортизаторы... и понеслась:)
а вот восторга от КПП что-то не помню...
Brodjaga:
|
canon3000 перебираешь все рулевое и червяк. обтягиваешь руль дополнительной кожей...меняешь амортизаторы... и понеслась:) |
... и тут же понимаешь, что по факту получил все то-же не едущее и не рулящееся говнецо