Не мое, но понравилось.
ford, vw, audi, skoda, volvo, bmw, mercedes-benz, range rover, land rover, fiat, citroen, peugeot, subaru, nissan, chevrolet, matiz, vag |
Evgen085rerd: |
да понятно всё сращу с этим салоном сразу при входе было. Вот только неужели лохов столько есть что этот салон удачно сущечтвует,аж не верится. Да и тут рука руку моет,если бы законы работали и неотвратимость наказания эти бы черти которые впаривают машины уже давно сидели или с голодухи пухли |
Tenoch: |
По результатам диагностики в А3 на пробеге 60К сломался актуатор турбины. Минус 20К рублей. |
Tenoch: |
По результатам диагностики в А3 на пробеге 60К сломался актуатор турбины. |
Tenoch: |
По результатам диагностики в А3 на пробеге 60К сломался актуатор турбины. Минус 20К рублей. |
Daiver: |
Странно это |
Тапак: |
актуатор турбины ауди а3 2012 3ий линк в Яндексе https://www.drive2.ru/l/484428881353244785/ |
Mr_Romanov: |
Это не странно, если он закис это распространенный случай на низших ТСИ владельцы которых пенсы. и актуатор не работает на весь ход |
Тапак: |
Чирибас стоит актуатор Второй чирибас, видимо, это стоимость работ |
Mr_Romanov: |
Это не странно, если он закис это распространенный случай на низших ТСИ владельцы которых пенсы. и актуатор не работает на весь ход |
dimcher: |
Актуатор себе забрал? Наверняка можно оживить, просто втб это не интересно |
Tenoch: |
Я правильно понимаю, что это не ВАГ говно, а это мы на них ездим неправильно? |
dimcher: |
Это от тошнилова. Давали бы под зад ей и все было бы хорошо |
Tenoch: |
Давал бы под зад, уже ДСГ7 менял бы наверно |
цитата: |
Добрый вечер,уважаемые форумчане. Владею Мондео 2.3 с 2011года.Отношусь к эксплуатации очень скурпулезно, сильно не гоняю.Масло с рождения меняю через 8-10 тысяч,оборотов более 3500 в движении не допускаю. На 50000 км пробега начался легкий жор масла- 0.5-0.8л\10000км, к 75000 расход увеличился до 2л\10000км,на 100000км пробега расход уже был 1л\1000км причем в городе расход был меньше чем на трассе. Никаких подтеков, все воздушные каналы чистые, выхлоп идеально прозрачный, при открытии маслозаливной крышки нет ни пара ни дыма...Было решено менять кольца и колпачки. Колпачки-"Виктор Рейнц"(1700 за комплект), кольца "колбеншмидт"(3000р) прокладка ГБЦ "Эрлинг"(1000р). Сами не беритесь разбирать(если уже не сталкивались с 2.3 !!!) есть тонкие моменты. Перед снятием головки не поленитесь сфотографировать укладку жгутов и трубочек вокруг клапанной крышки.Внутри,после снятия ГБЦ детали двигателя выглядели как новые...,поршневая группа стоит "Колбеншмидт" с поршнями в тефлоновом напылении(что приятно).Выработки на цилиндрах нет,цилиндры идеально ровные(вымеряли на эллипс), но и хонга нет совсем,похожи на покрытие хромом,кольца, снятые с поршней в размере,зазор в цилиндре на холодную 0.15-0.17(соответствует новому двигателю) Намека на залегание нет в помине,все свободно ходит и вращается.Не делайте раскоксовку,не мучайте двигатель-это не поможет!!! Единственное что было не так,верхние компрессионные кольца завязались в узел, и маслосьемные кольца были без усилительной пружинки в средине.В ремонтном комплекте маслосьемные кольца выглядят правильнее с пружинкой.В головке снятые колпачки были мягкие, но все-равно поменяли.После сборки все заработало,уже 15000 пробега на разных режимах расхода масла нет. Вот и думайте...в чем дело! |