Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0

6 years ago




Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
ford, vw, audi, skoda, volvo, bmw, mercedes-benz, range rover, land rover, fiat, citroen, peugeot, subaru, nissan, chevrolet, matiz, vag

avatar
Tenoch
1 January 2018

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
1,2M
views
108
members
12,1K
posts

avatar
Tenoch
9 January 2018

1

Не мое, но понравилось.
posted image
avatar
Romm
9 January 2018


canon3000
Позже... сегодня в дороге
avatar
TVS
9 January 2018


avatar
Evgen085rerd:

да понятно всё сращу с этим салоном сразу при входе было. Вот только неужели лохов столько есть что этот салон удачно сущечтвует,аж не верится. Да и тут рука руку моет,если бы законы работали и неотвратимость наказания эти бы черти которые впаривают машины уже давно сидели или с голодухи пухли


думается у них основные клиенты из области да других регионов + люди, далекие от интернетов (а такие есть еще). Хотя по ящику тоже не раз такие салоны показывали.
avatar
olex07
9 January 2018


а может кто подскажет... пока идет выбор новой машины. на данный момент шевроле каптива с 140,но буду менять через 1-1,5 года,начались поиски авто,и это сейчас ой как сложно. Одно из основных это большой багажник. Может кто знает хетчбеки,что бы при открытии багажника не было порога,а был пол пол ,не корыто.
avatar
olex07
9 January 2018


p/s/ заказывал теще на то запчасти ,фильтрон что то совсем охудел:) покупал фильтр за 168,теперь он жэ 320
avatar
Tenoch
9 January 2018


По результатам диагностики в А3 на пробеге 60К сломался актуатор турбины.
Минус 20К рублей.

avatar
canon3000
9 January 2018


avatar
Tenoch:

По результатам диагностики в А3 на пробеге 60К сломался актуатор турбины.
Минус 20К рублей.


а чего такой радостный? легко отделался?
avatar
Tenoch
9 January 2018


canon3000
Нервный смех.
avatar
Олегин
9 January 2018


Tenoch
гарантия или...кирдык баблу?
avatar
Tenoch
9 January 2018


Олегин
Машина 12 года ты чо.
avatar
dimcher
9 January 2018mobile


Да и у втб цены не из доступных. На уровне дилеров шкода- фоксвагена. Для аудистов может и дешево)))
avatar
Mr_Romanov
9 January 2018


avatar
Tenoch:

По результатам диагностики в А3 на пробеге 60К сломался актуатор турбины.

Закис?
avatar
Daiver
9 January 2018


avatar
Tenoch:

По результатам диагностики в А3 на пробеге 60К сломался актуатор турбины.
Минус 20К рублей.


А возраст авто?
avatar
dimcher
9 January 2018mobile


Это от тошнилова. Давали бы под зад ей и все было бы хорошо
avatar
dimcher
9 January 2018mobile


Актуатор себе забрал? Наверняка можно оживить, просто втб это не интересно
avatar
Олегин
9 January 2018


avatar
Daiver:

А возраст авто?

avatar
Tenoch:

Машина 12 года
avatar
Daiver
9 January 2018


Олегин
Не старая совсем и пробег небольшой. Странно это. Хотя на Тигуане 12 года и цепь менял за 25к, и подшипники опорные, и аккумулятор, и ещё какую-то хрень в подвеске. Хотя я на нем и дубасил на все деньги, по ямам на дачу. Сейчас уже 90 пробег.
avatar
Тапак
9 January 2018


актуатор турбины ауди а3 2012
3ий линк в Яндексе
https://www.drive2.ru/l/484428881353244785/
avatar
Mr_Romanov
9 January 2018


avatar
Daiver:

Странно это

Это не странно, если он закис это распространенный случай на низших ТСИ владельцы которых пенсы. и актуатор не работает на весь ход
avatar
Daiver
9 January 2018


avatar
Тапак:

актуатор турбины ауди а3 2012
3ий линк в Яндексе
https://www.drive2.ru/l/484428881353244785/

Сложно нна как-то.
avatar
Daiver
9 January 2018


avatar
Mr_Romanov:

Это не странно, если он закис это распространенный случай на низших ТСИ владельцы которых пенсы. и актуатор не работает на весь ход

1.8 тоже бояться?
avatar
Тапак
9 January 2018


Чирибас стоит актуатор
Второй чирибас, видимо, это стоимость работ
avatar
Mr_Romanov
9 January 2018


Daiver
1.8/2.0 берут все же больше те кто любит лупануть, по этому не так распространено.
avatar
Tenoch
9 January 2018


avatar
Тапак:

Чирибас стоит актуатор
Второй чирибас, видимо, это стоимость работ

15 сам актуатор + 3 работа.
avatar
Tenoch
9 January 2018


avatar
Mr_Romanov:

Это не странно, если он закис это распространенный случай на низших ТСИ владельцы которых пенсы. и актуатор не работает на весь ход

Я правильно понимаю, что это не ВАГ говно, а это мы на них ездим неправильно?
avatar
Tenoch
9 January 2018


avatar
dimcher:

Актуатор себе забрал? Наверняка можно оживить, просто втб это не интересно

Да, отдали. Мне тоже неинтересно.
Могу тебе отдать
avatar
Mr_Romanov
9 January 2018


avatar
Tenoch:

Я правильно понимаю, что это не ВАГ говно, а это мы на них ездим неправильно?

конечно гавно
avatar
Tenoch
9 January 2018


avatar
dimcher:

Это от тошнилова. Давали бы под зад ей и все было бы хорошо

Давал бы под зад, уже ДСГ7 менял бы наверно
avatar
Mr_Romanov
9 January 2018mobile


avatar
Tenoch:

Давал бы под зад, уже ДСГ7 менял бы наверно

Опять не угадал)))
Давал бы под зад, р2 бы раньше менял и циферками расхода не хвастался
avatar
Mr_Romanov
9 January 2018


Tenoch
Если ты на мондео еще лет 5 будешь ездить, может в беседке будет фраза форд гавно
http://fordmondeoclub.ru/toplivo-i-ekspluatacio...lo.html
http://mondeoclub.ru/forum/topic/120285/page-2
http://ffclub.ru/search/posts/?q=жрет масло&forumlist=126
http://ffclub.ru/search/posts/?q=жор масла&forumlist=126
цитата:
Добрый вечер,уважаемые форумчане. Владею Мондео 2.3 с 2011года.Отношусь к эксплуатации очень скурпулезно, сильно не гоняю.Масло с рождения меняю через 8-10 тысяч,оборотов более 3500 в движении не допускаю. На 50000 км пробега начался легкий жор масла- 0.5-0.8л\10000км, к 75000 расход увеличился до 2л\10000км,на 100000км пробега расход уже был 1л\1000км причем в городе расход был меньше чем на трассе. Никаких подтеков, все воздушные каналы чистые, выхлоп идеально прозрачный, при открытии маслозаливной крышки нет ни пара ни дыма...Было решено менять кольца и колпачки. Колпачки-"Виктор Рейнц"(1700 за комплект), кольца "колбеншмидт"(3000р) прокладка ГБЦ "Эрлинг"(1000р). Сами не беритесь разбирать(если уже не сталкивались с 2.3 !!!) есть тонкие моменты. Перед снятием головки не поленитесь сфотографировать укладку жгутов и трубочек вокруг клапанной крышки.Внутри,после снятия ГБЦ детали двигателя выглядели как новые...,поршневая группа стоит "Колбеншмидт" с поршнями в тефлоновом напылении(что приятно).Выработки на цилиндрах нет,цилиндры идеально ровные(вымеряли на эллипс), но и хонга нет совсем,похожи на покрытие хромом,кольца, снятые с поршней в размере,зазор в цилиндре на холодную 0.15-0.17(соответствует новому двигателю) Намека на залегание нет в помине,все свободно ходит и вращается.Не делайте раскоксовку,не мучайте двигатель-это не поможет!!! Единственное что было не так,верхние компрессионные кольца завязались в узел, и маслосьемные кольца были без усилительной пружинки в средине.В ремонтном комплекте маслосьемные кольца выглядят правильнее с пружинкой.В головке снятые колпачки были мягкие, но все-равно поменяли.После сборки все заработало,уже 15000 пробега на разных режимах расхода масла нет. Вот и думайте...в чем дело!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up