Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0

6 years ago




Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
ford, vw, audi, skoda, volvo, bmw, mercedes-benz, range rover, land rover, fiat, citroen, peugeot, subaru, nissan, chevrolet, matiz, vag

avatar
Tenoch
1 January 2018

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
1,2M
views
108
members
12,1K
posts

avatar
borodaII
28 January 2018


avatar
dica:

Очень спорно..

спорно что? если провод перетрется, проплавится или еще как-то замкнет - предохранители спасут от возгорания.
На всех штатных дополнительных акб предохранители стоят с обоих сторон.
И лучше будет два лишних соединения чем один пожар. ИМХО
avatar
dica
28 January 2018


avatar
borodaII:

спорно что? если провод перетрется, проплавится или еще как-то замкнет - предохранители спасут от возгорания.
На всех штатных дополнительных акб предохранители стоят с обоих сторон.
И лучше будет два лишних соединения чем один пожар. ИМХО

Спорно два лишних колхозных соединения на толстенном проводе и надежность их реализации.. Если КГ с соответствующим сечением длине и нагрузке в гофре и нормально уложен, то чего ему перетираться или плавится..
avatar
borodaII
28 January 2018


avatar
dica:

Спорно два лишних колхозных соединения на толстенном проводе и надежность их реализации.. Если КГ с соответствующим сечением длине и нагрузке в гофре и нормально уложен, то чего ему перетираться или плавится..

А кто вообще говорит о толстом проводе? Если для зарядки второго АКБ, когда он не будет использоваться для старта, а при наличии реле типа УРА это невозможно, достаточно 4-6 кв.мм и предохранителя на 30-40А.
avatar
dica
28 January 2018


avatar
borodaII:

А кто вообще говорит о толстом проводе? Если для зарядки второго АКБ, когда он не будет использоваться для старта, а при наличии реле типа УРА это невозможно, достаточно 4-6 кв.мм и предохранителя на 30-40А.

А.. ну если бутафория, тыды ой.. А если нормально делать с учетом установки и подключению на него помимо автономки к примеру станционарно компрессора, преобразователя и запитки электроприборов или инструмента , да когда допакум стоит не на генераторе сверху.. Ну да ладно.. потом переделает еще раз. Главное сейчас скроить
avatar
borodaII
28 January 2018


dica
какая бутафория? между акб связь только для зарядки, ток максимум 40 А на полсекунды и это когда он дохлый, в основном 1-2А и не более 7-10А .
К самой батарее можешь подключать хоть лебедку, хоть компрессор и туда уже и провод на 35 кв., и пред на 100А, но при заглушенном автомобиле или отключенной зарядке, потому как ток будет течь не с АКБ , а с самого генератора так как на нем потенциал выше.
И делают так не только на машинах, но и на домах дачах, прицепах с лебедками, и на катерах.
Скрытый текст
avatar
dica
28 January 2018


avatar
borodaII:

dica
какая бутафория? между акб связь только для зарядки, ток максимум 40 А на полсекунды и это когда он дохлый, в основном 1-2А и не более 7-10А .
К самой батарее можешь подключать хоть лебедку, хоть компрессор и туда уже и провод на 35 кв., и пред на 100А, но при заглушенном автомобиле или отключенной зарядке, потому как ток будет течь не с АКБ , а с самого генератора так как на нем потенциал выше.
И делают так не только на машинах, но и на домах дачах, прицепах с лебедками, и на катерах.
Скрытый текст

Ваще когда мощный потребитель подключен, то его при работающем двигателе юзают.. а то акум такой емкости надо, шо под него прицеп таскать придется, а иначе его высадит.. чаёк вскипятить не успеешь.. От того провод нормальный сразу и протягивают, а не кроят на спичках, что бы потом когда понадобилось, опять переделывать.. Тебе просадку сфоткать при работающей с небольшой нагрузкой лебедкой?
И чо твоя фотка с одним потребителем 10 амперным на легковухе.. вот другая.. и голова не болит, что музыка больше 100 А может качнуть или болгарка на килловат подключена.. тем более когда авто ездит далеко
avatar
borodaII
28 January 2018


avatar
dica:

Ваще когда мощный потребитель подключен, то его при работающем двигателе юзают.. а то акум такой емкости надо, шо под него прицеп таскать придется, а иначе его высадит.. чаёк вскипятить не успеешь.. От того провод нормальный сразу и протягивают, а не кроят на спичках, что бы потом когда понадобилось, опять переделывать.. Тебе просадку сфоткать при работающей с небольшой нагрузкой лебедкой?
И чо твоя фотка с одним потребителем 10 амперным на легковухе.. вот другая.. и голова не болит, что музыка больше 100 А может качнуть или болгарка на килловат подключена.. тем более когда авто ездит далеко

Да запускай ты хоть коллайдер со своего аккума , есть понятие разумной достаточности и безопасности.
И на фотке от этого аккума запитана вебаста и климат, по штату, на заводе фольксвагена с гарантией сертификатом и прочей муйней.
А фотками колхозного тюнинга меня не удивишь, я такого и навидался, и наремонтировался до тошноты. И генераторы допонительные тоже ставил для любителей spl.
avatar
dica
28 January 2018


avatar
borodaII:

Да запускай ты хоть коллайдер со своего аккума , есть понятие разумной достаточности и безопасности.
И на фотке от этого аккума запитана вебаста и климат, по штату, на заводе фольксвагена с гарантией сертификатом и прочей муйней.
А фотками колхозного тюнинга меня не удивишь, я такого и навидался, и наремонтировался до тошноты. И генераторы допонительные тоже ставил для любителей spl.

Разумная достаточность, это когда в -35 по какой либо причине у тебя сел основной акум и ты не ключами орудуешь со скрюченными от мороза пальцами, что-бы другой переставить проклиная, что до этого скроил 5 рублей, а просто переключился на дополнительный и завелся Ну тут каждому свое, спор бессмысленный
avatar
borodaII
28 January 2018


avatar
dica:

Ну тут каждому свое, спор бессмысленный

Ну да, бессмысленный, если задача запитать только отопитель, чтобы основной мог завести двигатель.
И тем более бессмысленный сэкономить на предах, чтобы было вообще что заводить.

ЗЫ там где ты сказал
цитата:
И чо твоя фотка с одним потребителем 10 амперным на легковухе..

пред стоит на 60А
Ладно Дима , у каждого есть свое ИМХО и наверное достаточно его здесь озвучивать.
Беседка уже наверняка на нас косится.
avatar
Derini
28 January 2018


avatar
borodaII:

Беседка уже наверняка на нас косится.

да не, твое мнение интересно
avatar
dica
29 January 2018


avatar
Derini:

да не, твое мнение интересно

Ты мог бы об этом даж не писать.. Я даже не удивлюсь, что ты ходишь по моим постам и минусики мне везде ставишь втихушку
avatar
Shark
29 January 2018mobile


... се тут беседа. Прям по теме.
Горжусь вами.

dica, только, как обычно, выделяется, а так в целом - молодцы
oleg33petrovich
29 January 2018


Да простит меня модер и админ...мы ведь не мешаем другим тут общатся...
Для dica и borodaII затравочку небольшую сделаю , тоже не обижайтесь, хочу все варианты просчитать.
Сичас у меня нет отключения массы ваще. А что если я на каждом акуме поставлю по отключателю массы? Иными словами буду сам регулировать заряд то одного акума то другого, а то и обоих сразу, и гена не так уж сильно волноватся будет, а комп покажет напругу в бортовой сети при одном и при другом акуме. Выше мнение?
oleg33petrovich
29 January 2018


Посоветовали провод выбрать не менее 35 квадратов, сичас посмотрел провод родной идущей от гены гораздо тоньше, чот совсем у меня мозги в раскорячку..
avatar
borodaII
29 January 2018

5

O
oleg33petrovich:


Посоветовали провод выбрать не менее 35 квадратов, сичас посмотрел провод родной идущей от гены гораздо тоньше, чот совсем у меня мозги в раскорячку..


Больше длина - толще провод . Это правильно если ты хочешь их попеременно использовать или вместе на работу стартера.
В таком случае тебе нужно три выключателя "массы" . По одному на каждый АКБ иначе ты не сможешь обесточить машину полностью, когда вдруг понадобится и один между ними. Если газелевские использовать, то еще Три кнопки чтобы ими управлять. Короче сам запутаешься, а смысла большого нет. На генератор охрененно большой нагрузки не будет если ты два АКБ подключишь.
А вот если ты в кнопках запутаешься и на заведенном оба аккума случайно отключишь, то сможешь что-нибудь электронное и пожечь.
oleg33petrovich
29 January 2018


borodaII
цитата:
А вот если ты в кнопках запутаешься и на заведенном оба аккума случайно отключишь, то сможешь что-нибудь электронное и пожечь

спасибо, про это я в курси
avatar
dimcher
30 January 2018mobile


Давайте про кию страшилки теперь
https://www.drive2.ru/l/493258509480100069/
avatar
Mr_Romanov
30 January 2018


dimcher
со всеми бывает, кия не ломается
avatar
dimcher
30 January 2018mobile


А главное как удачно люди ее слили. Повезло? Или смогли замаскировать проблему?
avatar
Лодочник
30 January 2018mobile


avatar
dimcher:

Давайте про кию страшилки теперь
https://www.drive2.ru/l/493258509480100069/

Во я уже говорил что оптима, что соренто 2.4 смотреть по объявлениям из 10 у 3х точно замена двигла по гарантии..
avatar
Fucker86
30 January 2018


Лодочник
фигасе, ты ник сменил на обратку
avatar
Лодочник
30 January 2018mobile


Fucker86
Семён семеныч.. уже давно
avatar
Fucker86
30 January 2018


avatar
Лодочник:

Fucker86
Семён семеныч.. уже давно

не заметил раньше, ну бывает
avatar
dica
30 January 2018


avatar
dimcher:

Давайте про кию страшилки теперь
https://www.drive2.ru/l/493258509480100069/

Че то парка какаято.. Как шатунный стук можно со стуком гидриков спутать.. И давление масло должно было орать. А в сервисе чо.. стетоскопа нет, если он нормальный.. у меня даж в гараже он есть
avatar
Evgen085rerd
30 January 2018mobile


у друга оптима 2,4. Пробег как раз 125 примерно,не думаю что стоит его пугать на пустом месте. Я как понял что бы всё работало хорошо, надо после 100 тык поменять 2 масленных насоса?!по другому никак не выявить что ли.
avatar
dica
30 January 2018


avatar
Лодочник:

Во я уже говорил что оптима, что соренто 2.4 смотреть по объявлениям из 10 у 3х точно замена двигла по гарантии..

Я пару раз на логане двигло делал из-за насосов.. У них редукционный клапан клинило.. Пробег около 30 тысяч
avatar
механик
30 January 2018


dica
Логаны года 2011-13?
avatar
dica
30 January 2018


avatar
механик:

dica
Логаны года 2011-13?

Да
avatar
rays2
30 January 2018


avatar
dimcher:

А главное как удачно люди ее слили. Повезло? Или смогли замаскировать проблему?

цитата:
Я купил свою Оптиму у порядочных людей, которые светили мне сервисной книжкой (все ТО были пройдены и гарантия закончилась несколько месяцев назад). Пробег на автомобиле был около 120 000 км за 5 лет. По словам хозяев, пробег накатали в основном по трассе (а значит 1 км за 3 км в городе, если не за 5).

Люди вроде и приличные, но просто словам верить слишком доверчиво. Естественно, я загнал перед покупкой в Бош-сервис. Провели полную диагностику. Проверили все что можно и ничего криминального не нашли.

Порядочные люди(бывшие владельцы) + Бош-сервис = попадание на бабло.(160 тыр в данном случае)
ИМХО - перекат масла. 15000 тыс.км в городе с пробками - это очень много.
PS
А от этого у меня глаза слезятся
цитата:
А причина в масленном голодании.
Масленный насос не справился.

А вообще, человек, который позволяет себе издеваться на великим и могучим, просто заслуживает чтобы у него сдох мотор.
Ну как можно быть таким безграмотным...
avatar
Mr_Romanov
30 January 2018mobile


rays2
Скажи это кенону, у него уже побольше и на моторе гораздо технологичнее

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up