Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
Odin AS
15 October 2018mobile
rays2Хочу эластичность, хороший момент, средний расход и всё это на малом объёме
Evgen085rerd
15 October 2018mobile
borodaII:
|
Чего у опеля нет? Инсигнии что ли нет у него? |
Так этот сааб на инсигнию вообще никак не похож
Evgen085rerd
15 October 2018mobile
dimcher:
|
Этому саабу уже как минимум 6 лет |
Не спорю, на дороге вживую вижу впервые
Evgen085rerd:
|
Так этот сааб на инсигнию вообще никак не похож |
Ну внешне он и не должен быть похож, но все они внутри GM одной платформы.
От Сааба там только немного дизайна, последний был Сааб 9000.
Evgen085rerd
16 October 2018mobile
borodaII:
|
Ну внешне он и не должен быть похож, но все они внутри GM одной платформы. От Сааба там только немного дизайна, последний был Сааб 9000. |
Аааа,ну если так то тоурег это тот же кайен потому как платформа одна,моторы тоже ну и контора одна
Evgen085rerd:
|
Аааа,ну если так то тоурег это тот же кайен потому как платформа одна,моторы тоже ну и контора одна |
Ты теплое с мягким не путай.
Туарег и кайен на одном заводе в Братиславе сваривают кузов и принадлежат одному концерну.
Сааб и Опель делают на разных заводах в разных странах, платформа одна. Разработка GM.
Evgen085rerd
16 October 2018
borodaII
так я и не путаю как раз, то что платформа одна это ещё не значит что сааб это опель. Схожих черт никаких нет по кузову, салону. Вот допустим форд фьюжен пендосовский и наш мондео одно и тоже, тот же шевролет спарк и шевролет соник. Ну и опель уже не GM а PSA.
borodaII
16 October 2018
Evgen085rerd:
|
так я и не путаю как раз, то что платформа одна это ещё не значит что сааб это опель. Схожих черт никаких нет по кузову, салону. Вот допустим форд фьюжен пендосовский и наш мондео одно и тоже, тот же шевролет спарк и шевролет соник. Ну и опель уже не GM а PSA. |
платформа Epsilon II, эта платформа GM
Платформа это двигатели, подвеска, трансмиссия, а не одинаковые крыша и двери с крыльями.
Если уж про форд это фокус и С-max, мондео и S-max.
Машины на этой платформе
Saab 9-5
Chevrolet Impala
Buick LaCrosse
Cadillac XTS
Chevrolet Malibu
Opel Insignia
Buick Regal
пишут что вместо "рапида" теперь будет название "скала".
Олегин
16 October 2018mobile
canon3000
Замена шильдика не предусмотрена на халяву? Не пишут?
Odin AS:
|
rays2 Хочу эластичность, хороший момент, средний расход и всё это на малом объёме |
Щас меня забанят за рекламу, но покатайся на турбовом тушкане
Odin AS
16 October 2018mobile
1
ALGНе боись у тя преференции, как ветерана
не забанят... хотя за продвижение корейского бренда могут минусов насувать
Odin AS
Я за правду, мне виртуальные парицания не страшны!!)))
ALG:
|
Щас меня забанят за рекламу, но покатайся на турбовом тушкане |
А что в нем хорошего? Даже цена слишком уж для корейки.
Mr_Romanov
16 October 2018mobile
1
Меня больше другое забавит, то есть турбо ваг с дсг боятся, которые этим занимаются уже лет 10 если не больше. А Корею с турбо и роботом нормально)))
Focus_Chpocus
16 October 2018
80% не стоит боятся ни DSG ни 1-1.4 турбомоторов
Если на этих моторах, требовать отдачи, как от 1-1.4 литрового атмосферника, как на самом деле и ездят эти 80% (не в коем случае не упрекаю) то они прослужат очень долго. В тоже время, под педалью, есть потенциал, куда более объемного атмосферного агрегата.
Маркетологи и экономисты, это давно посчитали, можно продать более дешевый мотор за деньги более дорогого
Focus_Chpocus
16 October 2018
2
Хотя, тут на ФФ клабе, количество гощЕков, превышает 120% аудитории
Mr_Romanov
16 October 2018mobile
Focus_Chpocus
Да все верно. Вот у меня знакомые ездят на кадьяке 1.4 150 сил. Не гонщики, но чел пищит от того что на газ машина за счёт момента с низов отзывается очень хорошо, в отличие от прошлого аутлендера 2.4
Focus_Chpocus
16 October 2018
-1
Mr_Romanov:
|
Не гонщики, но чел пищит от того что на газ машина за счёт момента с низов отзывается очень хорошо, в отличие от прошлого аутлендера 2.4 |
Это тоже маркетинг, и исследования. Теже 80% водителей, не любят крутить моторы, оттуда и полки моментов от 1500 до 4200 у малолитражных турбо. Они дают это ощущение тяги, там, где его хотят потребители.
А атмо 16 клапанный, только с 4000 просыпаться начинает.
Mr_Romanov
16 October 2018mobile
Focus_Chpocus
Так а что в этом плохого?
Focus_Chpocus
16 October 2018
Mr_Romanov:
|
Так а что в этом плохого? |
Я, гдето написал, что это плохо?
80% полностью удовлетворены
А кто то больше заработал
Evgen085rerd
16 October 2018
цитата: |
платформа Epsilon II, эта платформа GM Платформа это двигатели, подвеска, трансмиссия, а не одинаковые крыша и двери с крыльями. Если уж про форд это фокус и С-max, мондео и S-max.
Машины на этой платформе Saab 9-5 Chevrolet Impala Buick LaCrosse Cadillac XTS Chevrolet Malibu Opel Insignia Buick Regal |
ну и толку, тогда этот сааб всё вышеперечисленное. Как раз платформа это не крыша, двери и крылья. Вот я и говорю кайен это туарег, платформа одна, движки некоторые одни, что не так?
Focus_Chpocus
16 October 2018
Evgen085rerd:
|
Вот я и говорю кайен это туарег, платформа одна, движки некоторые одни, что не так? |
Докинь туда
Bentley Bentayga и Lamborghini Urus
уж сколько лет слились под крылом Volkswagen
Evgen085rerd
16 October 2018
ну и современный кайен на платформе ауди ку7 построен. Но всё равно же мы не называем ку7 кайеном и наоборот
Как показала практика, дсг не самое страшное и дорогое
Стоимость термостата тоже удивила, не приятно
надо бы кстати у Толи
DarkLeo спросить как его турбо кореец на роботе поживает?
Daiver:
|
А что в нем хорошего? Даже цена слишком уж для корейки. |
Все, что Гоша хотел:эластичность, расход, литраж...
А цена,... Сколько будет стоить не-кореец, с турбоперделкой на 175 коней, полным приводом, диодным светом и прочими плюшками, включая монитор на 8дюймов?
Daiver
16 October 2018
ALG:
|
Все, что Гоша хотел:эластичность, расход, литраж... А цена,... Сколько будет стоить не-кореец, с турбоперделкой на 175 коней, полным приводом, диодным светом и прочими плюшками, включая монитор на 8дюймов? |
2 млн.
Кстати, на счёт эластичность, расход сомневаюсь, что это есть в принципе в корейском Авто да ещё и с турбо. Да и тси + дсг в корейце как с надежностью?