Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
Daiver
8 October 2018
-1
dica:
|
Ты туповат? Мы о чем сейчас говорим.. Или у тебя весь полный привод в кучу? Так его разновидностей 20 штук, а мы о конкретном говорим, который на большинстве городских кроссоверах, а не на импрезах, ево или кваках
Какие? Это слюнки у тебя текут? Конкретно сейчас я езжу в качестве поджопника на авто 2018 года выпуска.. Сааб и паджеро авто выходного дня для души и больше стоят.. Я удовлетворил твое праздное любопытство |
Начал съезжать, понятно, Лучшая защита это нападение. Большинство городских кроссоверов типа тигуана, ети, туарега, ку3 и иже с ними с нормальным приводом. А вот якобы "твоя" тойота и ниссан с нулем без палочки
Любопытство ты моей удовлетворил, когда начал песни петь про то, что ты в лукойле себе машину купил корпоративную.
Ппц реально не стыдно быть днищем во многих вопросах (знаний ноль даже на уровне 1 класс вторая парта) и пытаться выдать свое мнение за единственное правильно во всех вопросах?
Michael_Schumacher
8 October 2018
Mr_Romanov:
|
ну это понятно, там не жестко 50/50 или другое процентное соотношение. Но на пример у азиатов муфты, где если обычное движение то жопа вообще без момента, и только когда перед поскальзывается уже момент на зад приходит. |
у меня такое было на сузуки игнис. но там и муфта немного другая...
Mr_Romanov:
|
ну это понятно, там не жестко 50/50 или другое процентное соотношение. Но на пример у азиатов муфты, где если обычное движение то жопа вообще без момента, и только когда перед поскальзывается уже момент на зад приходит. |
Дика то ведь не знает, он же эксперд в калинах и саабах 30 летней давности
DoctorH
8 October 2018
Michael_Schumacher:
|
имеется в виду что в свободном движении момент основной на передке. я согласен что 5% там есть, ибо конструктив не изменить. |
я вот только в субаровских немного понимаю, так там есть как минимум 3 принципиально разных ПП. 50/50 , 95/5 -> ( до 50/50) , 40/60 (30/70) -> (до 50/50).
как там у ихних вариаторов, честно говоря даже не читал за ненадобностью.
Michael_Schumacher:
|
я конечно не хочу никого оправдывать, но я думаю что он имел ввиду основной момент... просто выразился не так |
Ты псе правильно пишешь.. это проценты.. 5 % на задке, это ни что.. почти весь момент на переднем.. А дальше уже высасывание из пальца и докапывание до слов, что бы себя особо умным показать.. В режиме постоянного движения авто тупо переднеприводное.. и зад может довольно неожиданно подключится прибавив так процентов 35, о чем и писалось в статье
dica:
|
Ты псе правильно пишешь.. это проценты.. 5 % на задке, это ни что.. почти весь момент на переднем.. А дальше уже высасывание из пальца и докапывание до слов, что бы себя особо умным показать.. В режиме постоянного движения авто тупо переднеприводное.. и зад может довольно неожиданно подключится прибавив так процентов 35, о чем и писалось в статье |
Съехал неграмотно доказав полностью свою несостоятельность. Браво
Daiver:
|
Съехал неграмотно доказав полностью свою несостоятельность. Браво |
Ну тут то тоже не перегибай. 5% сзади - это тоже самое, что там нет ничего совсем
По крайней мере на дороге это именно так.
DoctorH:
|
Ну тут то тоже не перегибай. 5% сзади - это тоже самое, что там нет ничего совсем По крайней мере на дороге это именно так. |
Речь была словом НОЛЬ, выделено прям большими буквами и это не придирки. Написал подтверди, ошибся, зачем юлить?
Mr_Romanov
8 October 2018
DoctorH:
|
Ну тут то тоже не перегибай. 5% сзади - это тоже самое, что там нет ничего совсем По крайней мере на дороге это именно так. |
так он не перегибает. 5% это если машина просто катится или едет в спокойном ритме. А если даже на сухом асфальте тапку в пол то на жопе уже 50%, перед при этом не буксует.
Daiver:
|
Начал съезжать, понятно, Лучшая защита это нападение. Большинство городских кроссоверов типа тигуана, ети, туарега, ку3 и иже с ними с нормальным приводом. А вот якобы "твоя" тойота и ниссан с нулем без палочки |
Ты реально тугой.. Еще раз говорю.. на ниссане, тоуоте распределение момента может быть 100/0. А какими ты машинами нормальные считаешь, мне ваще фиолетово.. я например больше ниссанов вижу , чем ети.. Посему и пишу, что может быть на кроссовере момент 0 на задние колеса, а потом он подключиться.. А ты сейчас мне какую то хрень пишешь про другие модели.. А на паджере или ниве вообще постоянный полный 50/50.. и че?
цитата: |
Любопытство ты моей удовлетворил, когда начал песни петь про то, что ты в лукойле себе машину купил корпоративную. |
И? Тебе завидно чели?
цитата: |
Ппц реально не стыдно быть днищем во многих вопросах (знаний ноль даже на уровне 1 класс вторая парта) и пытаться выдать свое мнение за единственное правильно во всех вопросах? |
Как видно выше.. днище все же ты.. Дрочишь на одну аудю и фольсфакен, и других авто вообще не видишь.. Реально моск школьника
dica
8 October 2018
Daiver:
|
Речь была словом НОЛЬ, выделено прям большими буквами и это не придирки. Написал подтверди, ошибся, зачем юлить? |
Господи.. ну и тормоз
Если отбросить твою любимую аудю, то существует еще куча кроссоверов, где муфта размыкается в спокойном темпе и авто остается переднеприводным
Или я про НОЛЬ конкретно написал, что на аудь или фольсфакине
DoctorH
8 October 2018
1
Mr_Romanov:
|
так он не перегибает. 5% это если машина просто катится или едет в спокойном ритме. А если даже на сухом асфальте тапку в пол то на жопе уже 50%, перед при этом не буксует. |
Ну это уже от конкретного авто, его настроек, и пр. зависит
Бывает и перед буксует, а бывает, что и зад внезапно срывает (у меня так было на предыдущей АКПП, ЛОГов переснимали километры)... И обычно, в системах с перераспределением момента эти 50/50 так ненадолго
я всё таки больше доверяю межосевому дифференциалу, там меньше неожиданностей. Но это всё моё личное.
dimcher
8 October 2018mobile
Вы не забывайте что халдекс из 5% сзади очень очень быстро сделает хоть 30%,хоть 50% не дожидаясь букса. В отличие от вискомуфт, от которых и пошли предрассудки что неожиданно включается. Конечно, там принцип работы такой что жидкость густеет от пробуксовки, и только тогда муфта замкнется. И конечно это происходит неожиданно и неконтролируемо
Mr_Romanov:
|
так он не перегибает. 5% это если машина просто катится или едет в спокойном ритме. А если даже на сухом асфальте тапку в пол то на жопе уже 50%, перед при этом не буксует. |
Ты сейчас об чем.. Полно кроссоверов с моментом 100/0.. Да и даж 95/5 фольсвакиновскими можно пренебречь, а ибо включение муфты занимает 0,1 сек.. и в принципе фиолетово будет, с 100/0 или с 95/5 в повороте на скользкой дороге момент перебросился на 60/40... Уж ты то хоть не уподобляйся, достаточно одного тормоза
Mr_Romanov
8 October 2018
DoctorH:
|
Ну это уже от конкретного авто, его настроек, и пр. зависит Бывает и перед буксует, а бывает, что и зад внезапно срывает (у меня так было на предыдущей АКПП, ЛОГов переснимали километры)... И обычно, в системах с перераспределением момента эти 50/50 так ненадолго я всё таки больше доверяю межосевому дифференциалу, там меньше неожиданностей. Но это всё моё личное. |
Так это надолго и не должно быть)
У меня у одногрупника был вот такой. ручка атмо, с его слов привод всегда 50/50
.
зима, снег, поворот налево, встречка потоком. Субарь всеми колесами едет наружу, и если бы был бордюр был бы привет, халдекс перебрасывает все на жопу и машина поворачивает уже как заднеприводная, и до борюра еще вагон расстояния.
DaiverdicaМужчины, вам не надоело друг друга обсирать? почему нельзя вести диалог поспокойнее?
Но и правда: один за немцев, второй за японцев... каждый про свое и каждый прав
Кстати историю про "неожиданно подключается зад" и авто ведет себя непредсказуемо встречал только на старых японцах (хонда например).
сейчас же ни скандинавы ни немцы ни даже рафик в этом замечены не были...
dica:
|
Ты сейчас об чем.. Полно кроссоверов с моментом 100/0.. Да и даж 95/5 фольсвакиновскими можно пренебречь, а ибо включение муфты занимает 0,1 сек.. и в принципе фиолетово будет, с 100/0 или с 95/5 в повороте на скользкой дороге момент перебросился на 60/40... Уж ты то хоть не уподобляйся, достаточно одного тормоза |
Речь была про полный ноль назад и неожиданное подключение задка. То есть ты пер на этом. Тебя же ткнули носом, что есть другие виды привода, где не будет неожиданности. А ты юлишь как неизвестно кто.
dimcher
8 October 2018mobile
Mr_Romanov
Халдекс не может все назад перекинуть, физически. Заднего привода не получится, 50/50 в пределе
dimcher
Ну значит он перед тормозами держит.
Daiver:
|
Речь была про полный ноль назад и неожиданное подключение задка. То есть ты пер на этом. Тебя же ткнули носом, что есть другие виды привода, где не будет неожиданности. А ты юлишь как неизвестно кто. |
Ты на самом деле либо конкретный тормоз, либо школьник и просто троллишь.. Хотя я больше склоняюсь к тому, что тормоз.. Ты где столько был.. интернет штрудировал перед ответом?
Еще раз для тугодума..
Существует полно кроссоверов, на которых муфта полностью размыкается и авто становится переднеприводным с распределением момента 100/0, о чем я написал и о чем говорилось в статье.. в ответ на то,
что ты начал писать что все лажа в статье и момент на заду есть всегда.. Сообщение ты конечно свое удалил, после начала нашего диалога, а ибо ты еще и школьник, но я его уже цитировал здесь и оно осталось
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0 (сообщение #18927672) И начал умного про фольсфакен с 5% включать(не знаю че там у тебя на него так увлажняется), а других авто типа нет
По поводу разных типов привода я тебе то-же уже выше до этого написал(могу цитату скинуть), что его разновидностей куча как на отдельно по маркам, включая твой любимый фольсфакен начиная с синхро, так еще и в разных марках свои типа Суперселекта или Кватро. Так что ткнул носом то ты себя, а не я
Stranger
8 October 2018
На спортедже2 и по-моему на дастере муфта подрубается довольно активно и иногда может сыграть злую шутку при выезде с гололеда на примыкающую дорогу например... а вот у Куги на малых скоростях момент всегда немного передавался и она себя вела более предсказуемо...
Но на скорости выше парковочной проблем не было...
БМВ по факту заднеприводный с подключаемым передом если мне склероз не изменяет...
https://www.zr.ru/content/articles/785373-polnop...faktor/
dica:
|
Что за бред с частями тела сравнивать.. |
С тобой можно долго переписываться, и толку будет ноль, ты же не хочешь кроме своего мнения слышать другие, ты называешь бредом сравнение с частями тела, но пишешь тут же о трех ногах или двух женах, разве не видно из этого, что бред. Мой текст прост для понимания и прочтения, а именно, при прочих равных потребительские свойства, это свойства которые появляются в процессе использования у автомобиля с полным приводом выше чем у автомобиля с мотоприводом, ты можешь сто тысяч раз написать о том, что у тебя Паджеро и ты ездишь там, где никто не проедет, миллион раз о том, что у тебя мотоцикл и вот это разгон, миллиард раз о саабе... Но ни что из написанного не может изменить того, что автомобиль с полным приводом лучше автомобиля с моноприводом. И кстати цена машины не входит в потребительские свойства
Stranger:
|
На спортедже2 и по-моему на дастере муфта подрубается довольно активно и иногда может сыграть злую шутку при выезде с гололеда на примыкающую дорогу например. |
Я так на хс70 первой выруливал из двора...чутка газанул при выезде налево и в итоге уехал направо
Odin AS:
|
С тобой можно долго переписываться, и толку будет ноль, ты же не хочешь кроме своего мнения слышать другие, ты называешь бредом сравнение с частями тела, но пишешь тут же о трех ногах или двух женах, разве не видно из этого, что бред. Мой текст прост для понимания и прочтения, а именно, при прочих равных потребительские свойства, это свойства которые появляются в процессе использования у автомобиля с полным приводом выше чем у автомобиля с мотоприводом, ты можешь сто тысяч раз написать о том, что у тебя Паджеро и ты ездишь там, где никто не проедет, миллион раз о том, что у тебя мотоцикл и вот это разгон, миллиард раз о саабе... Но ни что из написанного не может изменить того, что автомобиль с полным приводом лучше автомобиля с моноприводом. И кстати цена машины не входит в потребительские свойства |
Как и твое.. Всех свое мнение, но не для всех полный привод лучше
dicaБлин, ну чего ты упертый такой...
dica
Давай так, без привязки к стоимости, ремонтопригодности, топливо расходности и прочее, а только 100 жизненных ситуации обычного автомобилиста, ну ты же согласен, что в этих разных 100 случаях полный привод будет лучше, нежели хуже чем монопривод.
Odin AS:
|
dica Блин, ну чего ты упертый такой... |
Как и большинство здеся и не только
dicaА еще более странно, что ты, как и я можешь постоянно использовать разные приводы, и не видишь превосходство полного
dica:
|
Как и твое.. Всех свое мнение, но не для всех полный привод лучше |
Ехай уже в дебри на своей корпоративной тачке с 0 в задке