Всех с наступившим.
Выехали сегодня в Москву в 8 утра. Как же хорошо ехать без фур (гори они в аду).
Участок платной дороги вокруг Вышнего Волочка продлили раза в два, теперь платный кусок заканчивается после Торжка.
Наш ЗСДшный транспондер работает теперь и на вышневолочковской окружной.
Tenoch
1 January 2018
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 12.0
foxblack
Mr_Romanov
Спасибо. Мне нужен именно штатный. У жены на матриксе от моего форда зима стоит. Там больше точно не встанет.
В дополнение истории по АКБ.
Забрал машину, пообщался с мастером и отдельно с допщиком.
Что сделали:
- зарядили
- проверили на токи утечки - их нет с отключенным иммо
- тестировали акб - в норме
- генератор работает нормально
Денег не взяли, мастер оформил как гарантию... Если включить паранойю поиска заговора, то возникает вопрос "с чего такая щедрость?" Может что-то нашли, исправили и решили не говорить? Им же надо потом ФМК как-то эту гарантию обосновать, так просто все подряд не спишешь?
В принципе теперь я послежу за состоянием, некоторое время с включенным иммо, а потом без него. Если будет разница, значит проблема в установке иммо.
olex07:
|
dica На тест драйве был.причем и по мокрому катался не видел передачи . |
У них на 2 вд видимо стояло. На Авто при разгоне момент перераспределяет на задние всегда.. ну во всяком случае у меня.
Шел утром на работу, прошел мимо V40CC и был удивлен, увидев на капоте целых 3 форсунки, я думал уже давно все стали делать их скрытыми, особенно на премиуме...
dica
8 October 2018
2
Odin AS:
|
Никто не спорит с тем, что две ноги для ходьбы лучше чем одна, никто не спорит с тем, что с двумя руками лучше чем с одной, потому что это очевидно... от чего же уже несколько дней с упорством достойным защитников фермопильского ущелья, идёт этот спор. Понятно же, что полный лучше по потребительским качествам чем передний или задний, и понятно что за это «лучше» придётся платить, повышенной ценой, расходом, и прочее, но это уже лежит в другой плоскости вопроса. |
Что за бред с частями тела сравнивать.. А три ноги лучше или хуже двух? А одна жена лучше или хуже двух или трех?
Повышенная цена и расход-это то-же потребительские качества. Если я всегда по асфальту по городу езжу и паркуюсь там, где мне не надо сугроб искать, шоб втыкнутся, нафига мне повышенный расход и цена.
Либо если я рыбак или охотник, и катаюсь туда, где пол дороги на лебедке, то зачем мне полноприводный кроссовер, внедорожные возможности которого на грунтовке заканчиваются.
Не надо обобщать.. Полноприводный кроссовер не лучше и не хуже остальных типов привода. У него просто своя ниша пользователей, как и у остальных приводов
VitasFocus SE
8 October 2018
Buster:
|
Шел утром на работу, прошел мимо V40CC и был удивлен, увидев на капоте целых 3 форсунки, я думал уже давно все стали делать их скрытыми, особенно на премиуме...
|
С таким наклоном лобового стекла ставить брызгалки под капот бесполезно.
Daiver:
|
Понимаешь у многих тут понятие полный это как на ситроенах (таетах там всяких и ниссанах), когда задок там может в любой момент неожиданно подключиться или работает только до 40 км в час. Народ не втыкает, что на той же ауде, бмв, фв и других нормальных тачках немного по другому работает (зад всегда подключен). |
Логика трындец.. Нормальные тачки, не нормальные.. Тебе аудь или фольсфакен нормально, а кому то не нормально и тошнит от геморов с моторами.. и чего там подключено.. ему вообще пофигу, он лучше на ситроене ездить будет или пежо.
dica:
|
Логика трындец.. Нормальные тачки, не нормальные.. Тебе аудь или фольсфакен нормально, а кому то не нормально и тошнит от геморов с моторами.. и чего там подключено.. ему вообще пофигу, он лучше на ситроене ездить будет или пежо. |
Да ты просто слабо разбираешься во многих вопрос, примерно также как в полном приводе.
dica
8 October 2018
2
Daiver:
|
Да ты просто слабо разбираешься во многих вопрос, примерно также как в полном приводе. |
Боюсь в реалии, если мы зарубимся на способности разобраться в устройстве авто теоретически и практически.. в том числе и устройстве полного привода.. все твои знания ограничатся громким пуком.. А ибо ты интернетгерой, а я не одну раздатку и коробку лично перебрал, не говоря про двигатели и ходовую.. Но ты трынди.. клавиши терпят
Daiver
8 October 2018
dicaДа да и твой сааб едет быстрей всех, а все остальные чипы лажа, и двух литровый ниссан рвет всех, и на всех машинах полный привод всегда только на передок. Бла бла бла.
Вот честно не завидую тем кому ты там что-то делал, с такими знаниями долгие печали.
Помню даже темка была где ты с окнами обкакался.
Но напор у тебя правильный, нагло вынести всех наездом.
Daiver:
|
dica Да да и твой сааб едет быстрей всех, а все остальные чипы лажа, и двух литровый ниссан рвет всех, и на всех машинах полный привод всегда только на передок. Бла бла бла.
Вот честно не завидую тем кому ты там что-то делал, с такими знаниями долгие печали. |
Кто сказал, что сааб быстрее всех? Опять треплешь, как обычно?
Едет он быстро, а ибо 230 сил все таки должны ехать.. но естественно не быстрее всех.. Вот мотиг у меня быстрее почти всех едет
По остальному вообще ноукоментс..про Ниссать и полный привод на передок
Я даж не буду приводить то, что я написал пару страниц назад про перераспределение момента, а ибо ты все равно походу не только в моск, но еще и в глаза .. ну сам поймешь что
Почитай там на досуге про 4motion, torsen.
Michael_Schumacher
8 October 2018
dica:
|
Боюсь в реалии, если мы зарубимся на способности разобраться в устройстве авто теоретически и практически.. в том числе и устройстве полного привода.. все твои знания ограничатся громким пуком.. А ибо ты интернетгерой, а я не одну раздатку и коробку лично перебрал, не говоря про двигатели и ходовую.. Но ты трынди.. клавиши терпят
|
это у тебя так поддон все обос..л?
Daiver:
|
Почитай там на досуге про 4motion, torsen. |
Мне не надо читать.. Я на двухсотке 4х4 и форике ездил, когда ты еще писался в штаны
Daiver
8 October 2018
dica:
|
Мне не надо читать.. Я на двухсотке 4х4 и форике ездил, когда ты еще писался в штаны |
ты ж пишешь, что весь момент на передке, ты и читай.
Хотя судя по тому какие машины у тебя в гараже, ты любитель авто хлама.
Michael_Schumacher
8 October 2018
Daiver
я думаю что он имел ввиду псевдо полный привод с муфтой халдекс. там как раз передний привод постоянный, а задний подключаемый
Michael_Schumacher
8 October 2018
поддон без снятия переходной плиты я смотрю не получится
Michael_Schumacher
8 October 2018
Daiver
у xдрайва основной привод на который приходит основной момент - задний
Mr_Romanov
8 October 2018
Michael_Schumacher:
|
я думаю что он имел ввиду псевдо полный привод с муфтой халдекс. там как раз передний привод постоянный, а задний подключаемый |
Как раз таки на халдексе 5% на жопе всегда, и я не встречал что бы халдекс где-то перегрелся на покатушках, в отличие от ПРЕМИАЛЬНЫХ кросоверов азиатского происхождения.
Знай только масло в муфте меняй раз в 5000к
Michael_Schumacher:
|
Daiver у xдрайва основной привод на который приходит основной момент - задний |
Так вот в этом и вопрос основной момент на одну ось и частичный на другую или же как говорит мистер дика "весь момент на передок".
Michael_Schumacher
8 October 2018
имеется в виду что в свободном движении момент основной на передке. я согласен что 5% там есть, ибо конструктив не изменить.
Michael_Schumacher:
|
имеется в виду что в свободном движении момент основной на передке. я согласен что 5% там есть, ибо конструктив не изменить. |
что и требовалось доказать.
Brodjaga
8 October 2018
dica:
|
Логика трындец.. Нормальные тачки, не нормальные.. Тебе аудь или фольсфакен нормально, а кому то не нормально и тошнит от геморов с моторами.. и чего там подключено.. ему вообще пофигу, он лучше на ситроене ездить будет или пежо. |
И только у ниссана с тойотой все в порядке
Я тут на днях тряхнул стариной и побывал на ниссане. Народ пьюется от новых какашек и хитрил и не понимают зачем белать такое говно за такие деньги
Но ты же в фирме все решаешь и из собственного кармана деньги за них платишь
Я вот честно не ожидал что сами сотрудники будут плохо отзываться о машинах...Но конечно не о всех:
сказали что 3.5 мурано и едет нормально и жрет при этом меньше чем двухлитровые поделки
Но это уже другая история
Michael_Schumacher
8 October 2018
Daiver:
|
Так вот в этом и вопрос основной момент на одну ось и частичный на другую или же как говорит мистер дика "весь момент на передок". |
я конечно не хочу никого оправдывать, но я думаю что он имел ввиду основной момент... просто выразился не так
Daiver:
|
ты ж пишешь, что весь момент на передке, ты и читай. |
Ты туповат? Мы о чем сейчас говорим.. Или у тебя весь полный привод в кучу? Так его разновидностей 20 штук, а мы о конкретном говорим, который на большинстве городских кроссоверах, а не на импрезах, ево или кваках
цитата: |
Хотя судя по тому какие машины у тебя в гараже, ты любитель авто хлама. |
Какие?
Это слюнки у тебя текут? Конкретно сейчас я езжу в качестве поджопника на авто 2018 года выпуска.. Сааб и паджеро авто выходного дня для души и больше стоят.. Я удовлетворил твое праздное любопытство
Michael_Schumacher:
|
я конечно не хочу никого оправдывать, но я думаю что он имел ввиду основной момент... просто выразился не так |
В постоянном режиме (на постоянном газу)на задние колеса момент НОЛЬ..© dica
Michael_Schumacher:
|
имеется в виду что в свободном движении момент основной на передке. я согласен что 5% там есть, ибо конструктив не изменить. |
ну это понятно, там не жестко 50/50 или другое процентное соотношение. Но на пример у азиатов муфты, где если обычное движение то жопа вообще без момента, и только когда перед поскальзывается уже момент на зад приходит.