Тест драйв Ford Ecosport

10 years

21



posted image

В этот раз очередную новинку фордостроения российское представительство компании решило продемонстрировать в стране, воспетой в сотне прекрасных песен, исполненных ее же жителями, край, прославленный самим Пушкиным и Лермонтовым, удивительная, загадочная и всегда такая жизнерадостная здравница Евразии. Грузия!
Сложный рельеф военно-грузинской дороги и высотная зональность, как нельзя кстати подошли для тест драйва нового субкомпактного кроссовера Ford Ecosport.

posted imageposted image

В наше распоряжение на 2 дня было предоставлено 15 кроссоверов, в комплектации Titanium Plus и 3-х цветовых гаммах, Mars Red, Deep Impact Blue и Copper Pulse(в серии пока нет), 140л.с. 2.0 механика с полным приводом и 122л.с 1.6 PowerShift.
posted image







Снаружи

Внутри


Для России Форд внес некоторые изменения, адаптировав машину к нашим условиям.
Запуск до -30
Воздуховоды в ногах для задних пассажиров
12-летняя гарантия на сквозную коррозию кузова
Оцинкованная крыша
Электро отопитель салона
Электрообогрев лобового стекла и боковых зеркал
Адаптированная подвеска
Интеллектуальный полный привод
Бензин АИ-92

А теперь самое главное, как рулится и как едет.
Присутствие барабанного механизма в задних тормозах "на скорость не влияет"
Замедление прогнозируемо и точно. Торможение плавное и поступательное, в соответствии с усилием на педаль тормоза.
Женское мнение снова будет более категоричным. На мой взгляд торможение слишком мягкое. На педаль нужно именно давить, я привыкла к более четкой реакции на педаль тормоза.
ЭУР отлично вписался в управление машиной. Куда руль, туда и колеса. Нет никакой тупости и замедленных реакций на поворот рулевого колеса. Маршрут теста сочетал в себе городское движение, горный серпантин со шпильками Военно-Грузинской дороги и движение по каменистым и грунтовым направлениям. Во всех ипостасях фордик показал себя молодцом в плане управляемости. Асфальт, гравий или камень, не важно. Шумы в салоне не досаждают. Что приятно, конструкция крепления запасного колеса никак себя не проявила в плане скрипов, так же как и салон Экоспорта. Тихо, мирно и чинно.

Движение для меня явилось неким компромиссом.
С одной стороны, это комфортная и динамичная в городском потоке машина с хорошей вибро и шумоизоляцией.
Но трасса и серпантин показали, что к обгонам нужно готовиться не просто заранее, а очень сильно заранее. По одометру, на момент начала теста, машины прошли около 900 км и немного обкатались, поэтому кроссоверы были в "боевой форме" и делать поблажки нет причин.
МКПП(ММТ6) стоит на Focus ST. Здесь она установлена с небольшими доработками, другой алгоритм включения задней передачи(блокировочного кольца нет, для включения задней кулиса утапливается вниз) Но в быстром переключении передач, например, перед обгоном, я немного терялся. Может из-за того, что приходилось тянуться к кулисе, может быть из за настроек самой коробки.
АКПП, наш любимый PowerShift, при активном режиме газ/тормоз "путается в показаниях". Поймать нужную скорость не всегда удавалось. Это знакомо по ФФ3. Но при этом здесь нет толчков и дерганий. При переходе на низшую передачу узнаешь об этом только по возрастающему шуму в салоне.

Работа полного привода нигде не отображается, но она и не заметна. Система, аналогичная Куге автоматически переводит часть крутящего момента на задние колеса в нужный момент, есть кнопка принудительного включения AWD, который не предусмотрен для асфальта.

Обобщая свое субъективное мнение по новому субкомпактному кроссоверу Форда, скажу так.
Машина получилась.
Машина найдет и займет свою нишу, отобрав часть рынка одноклассников в России.
Если вы спокойный водитель, она вам понравится.
Если вы экономный водитель, версия с АИ-92 для вас.
Не смотря на яркие цвета и необычную внешность я вижу основным покупателем этого авто - людей после 50+ лет, со средним достатком, с небольшой дачей и рассадой на заднем сиденье. Или так: молодые люди 30-35 лет с достатком чуть выше среднего, любящих своих родителей у которых есть дача
Форд не сэкономил на безопасности, обеспечил максимальный комфорт за эти деньги, но "перчинки" не хватает.
Кстти, глубина преодолеваемого брода 550 мм., больше, чем у LandRover Freelander. Соседи по даче будут вам завидовать

posted imageposted imageposted image



Благодарим ФордСоллерс за предоставленную возможность познакомиться с автомобилем и прекрасной страной!

@slanick
@Slonikov
тест-драйв, ford ecosport, грузия, форд, фмк, соллерс, экоспорт, тестирование авто

avatar
slanick
16 October 2014

Тест драйв Ford Ecosport
26,6K
views
34
members
145
posts

avatar
Irs 13
27 October 2014


avatar
Emill:

Между моккой и экоспортом я бы выбрал последнего из-а его клиренса.

что-то не пойму, у мокко 200 мм а у экоспорта от 200 до 203 мм это скорее статистическая погрешность. В чём разница то?
avatar
Emill
27 October 2014


цитата:
что-то не пойму, у мокко 200 мм а у экоспорта от 200 до 203 мм это скорее статистическая погрешность. В чём разница то?


Нет там 200 мм - это маркетинговый ход, почитайте: http://motor.ru/articles/2012/10/17/mokka/
avatar
Irs 13
27 October 2014


avatar
Emill:

Нет там 200 мм - это маркетинговый ход, почитайте: http://motor.ru/articles/2012/10/17/mokka/

Действительно, привирают. Но ещё есть дастер/терано.
avatar
Karakurt
27 October 2014

1

avatar
Irs 13:

в этом сценарии до работы и школы бездорожье,

Ну не бездорожье, но снег в городе чистят плохо, даже очень плохо. Живем в частном секторе, если ночью валит снег, то бульдозер может и не успеть утром к нам. Не то чтобы симакс часто сажали, но защита вся в бороздах, низкий он.
avatar
Irs 13:

опел мокка, он вам разве не подходит?

Нет:
1) Нет подогрева лобового - это, наверное, самое главное при выборе машины, так как в остальном они в целом все таки похожи. То есть чтобы смириться с его отсутствием другая машина должна очень хорошо зацепить...
2) это опель, а к нему субьективная неприязнь, обьяснить которую не смогу поэтому даже не смотрели его.
3) но цены таки глянул - на автомате на 100 дороже и колеса на 18!!! Хватит, низким профилем наелись на симаксе с 17 резиной. Не говоря уже о ее стоимости.

avatar
Irs 13:

ещё есть дастер/терано.

Как и жук просто убогие внутри. Тут писали про убогость салона экоспорта - так вот они терано с жуком не видели
avatar
NickB
27 October 2014

1

avatar
slanick:

я вижу основным покупателем этого авто - людей после 50+ лет, со средним достатком, с небольшой дачей  и рассадой на заднем сиденье

Как раз отношусь к этой категории, разве только что рассаду возил последний раз лет десять назад. Сейчас езжу на второй Куге и очень доволен, а вот Экоспорт брать бы не стал. Почему? После полтинника ставишься солиднее и машину выбираешь самую солидную для своего кошелька, а Экоспорт какой-то игрушечный, не подходит он уж мне-то точно. Куга напоминает бульдожку, собранную в комок мышц для атаки на врага, а этот Экоспорт - какой-то несуразный медвежонок со злыми глазками. Все ИМХО.
avatar
rogojindze
27 October 2014

2

ИМХО, совершенно молодежная машина. Вызывающий дизайн свое берет.
Касательно сравнения комплектаций с фокусом: да, многих вещей не хватает. Но все необходимое они Экоспорту дали. Плюс, дали бОльшее количество подушек, чем на фокусе.

Надеюсь к концу недели уже пересесть на это чудо
avatar
O_zone
27 October 2014


rogojindze
какую комплектацию взял?
avatar
dark2012
27 October 2014


rogojindze
Угу, что за комплектация и сколько получилось?
На сайте форда Титаник стоит 849000, а в салоне 909000.. Непонятно..=(
avatar
Karakurt
27 October 2014


avatar
dark2012:

Титаник стоит 849000, а в салоне 909000..

Первая цена с учетом трейд ина или утилизации. Плюс еще 10 за металлик. Вот и 909...
avatar
dark2012
27 October 2014


Karakurt
Хм странно указывать цену с таким учетом... Дурацкие *- звездочки=)
avatar
rogojindze
27 October 2014


O_zone
Еще не взял. В процессе. Забронировал уже. Titanium plus. 860 получается с учетом трейд-ина
avatar
-Евгенич-
30 October 2014


http://motor.ru/articles/2014/10/29/ecosport/
avatar
-Евгенич-
30 October 2014


avatar
-Евгенич-:

http://motor.ru

опрос в конце статьи:
avatar
Ger_Artur
31 October 2014


avatar
Irs 13:

что-то не пойму, у мокко 200 мм а у экоспорта от 200 до 203 мм это скорее статистическая погрешность. В чём разница то?

как человек у которого есть Мокка скажу, перед у мокки реально ниже, так это с учетом что в 2014 году Opel укоротил губу. Но опять же, жене клиренса хватает
avatar
-Teacher-
2 November 2014


Съездили в автопассаж с отцом, посмотрели, покатались. Все очень понравилось, кроме тупизны)) 2 литра на ручке не ехал, хотя не крутили и пробег 55км всего. Дастер ехал бодрее. Забранькали почти 1.6 тренд плюс белый)))
avatar
72018
5 November 2014


Встречайте во всех автосалонах страны. 8-9 ноября состоится презентация ЭкоСпорт
avatar
-Евгенич-
5 November 2014


72018
что-то новое будет, типа ревизии прошивки для 2.0?
andrey251978
7 November 2014


сегодня разговаривал с ОД, так вот, говорят что очередь уже на февраль 2015 года. Неужели это правда и столько желающих купить этот авто?
avatar
uRRY_001
7 November 2014


A
andrey251978:

сегодня разговаривал с ОД, так вот, говорят что очередь уже на февраль 2015 года. Неужели это правда и столько желающих купить этот авто?

Небось сначала заказали в салон 3-5 машин и не расчитали спрос. А под заказ не ранее через 2-3 месяца...
avatar
-Teacher-
7 November 2014


Нам то что нужно только на апрель)))
avatar
-Евгенич-
7 November 2014


A
andrey251978:

говорят что очередь уже на февраль 2015

а у нас, говорят, очередь на сентяб 2015
avatar
FyodorRulit
8 November 2014

2

Сегодня посмотрел Экоспорт (тренд плюс) в салоне. Рядом стоял Фокус 3 Ambient. Сравню салон. Пластик в Экоспорте лучше и салон кажется наряднее. Но главное простор. Фокус после Экоспорта такой малюхавенький... В салоне как в коробочке. Ваще неохота в таком ездить после Экоспорта. А салон Экоспорта и просторный, и садиться удобно и вперёд и назад - высоко и широко. Дверь багажника с аммортизатором, т.е. можно не удерживать, она открывается до упора плавно. Петли этой двери слева, ручка, соответственно, справа, что не может не радовать. МКПП 6-ступка, передачи включаются легче и мягче, чем в фокусе - просто песня. В живую он гораздо интереснее, чем на фото. Я загорелся. Хочу купить. Но не сейчас - нет денег . А после Нового года думаю он будет стоить за лям. Буду планировать . Мой автомобиль
avatar
-Евгенич-
8 November 2014


avatar
FyodorRulit:

Фокус после Экоспорта такой малюхавенький...Мой автомобиль

у маркетологов это называется каннибализмом
задал себе Форд задачу
FyodorRulit
но ведь Фокус, наверное, будет дешевле в сравнимом оснащении?
avatar
Padonak
9 November 2014


Да как то не впечатляет...
avatar
FyodorRulit
9 November 2014


avatar
-Евгенич-:

у маркетологов это называется каннибализмом.
задал себе Форд задачу

Думаю они рассчитывают на обновление Фокуса. Было бы хорошо. Ведь в противном случае им просто придётся либо опускать цену на Фокус либо поднимать на Экоспорт. Последнее лично меня не радует. Поживём-увидим.
avatar
FyodorRulit
9 November 2014


avatar
-Евгенич-:

а у нас, говорят, очередь на сентяб 2015

100% набивают цену, привлекают клиентов. Лажа

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up