Doktoroff
12 October 2014
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
смити
эт сложно.
могу сказать где и когда было.
я даж на получение денег доверку оставлял.
Mr_Romanov:
|
Krendell По твоему посту сразу очевидно что ты утром и в вечером по каду не ездишь, а пишешь идеальные условия. Когда ты будешь держать 10-15 метров, туда влезет шахматист дистанция станет 5-10метров ты ещё раз тормоз нажмёшь, через машин 50 поток остановится. А теперь представьте сколько таких шахматистов будет? |
Да езжу, утром редко, а вечером бывает, в 17-18-19 часов.
Ты так говоришь, как будто в твоем ряду медом намазано... Они же, 50 шт. приехало, 60шт уехало.
Да и потом, ну согласись
, вот надо шахматисту в наш ряд, ты висишь допустим у меня на жопе, к тебе не встроиться, ну он перестроится передо мной
Смысла ну нет
Mr_Romanov
2 March 2018mobile
1
Krendell
Я выжду момент уеду в право а потом тебя резану)))(так же как делают другие шахматисты)
Можете минусить
Krendell:
|
Не хочется, если честно, заниматься математикой сейчас |
км/ч - м/с
90 - 25
110 - 30.56
130 - 36.11
Но на 130 никто плотным потоком не идет и тем более не шахматит...
Когда плотно - то хорошо если левый ряд 100-110 держит.
Mr_RomanovНу, минусить не планировал даже..
Ты серьезно? Резанешь/тормознешь передо мной за то, что у меня дистанция чуть больше?
Я сейчас не про ситуацию, когда в левом ряду едет тормоз 90-100, сзади колонна, впереди никого. Такие да, реально бесят
Krendell:
|
Ты серьезно? Резанешь/тормознешь передо мной за то, что у меня дистанция чуть больше? |
Нет ты что, это совсем. Просто выжду момент когда справа будет окно и опережу тебя.
Brodjaga:
|
Но на 130 никто плотным потоком не идет и тем более не шахматит... |
Просто это пишут кто не ездит. С 08 до 9:30 от мурманки до пулковки, если едешь хотя бы 100 это уже прогресс, чаще 70-80
Brodjaga
Ну, так при 90км/ч 25 метром за секунду!! Если впереди даже не ДТП, а впереди едущий авто по каким то причинам бьет тормоз в АБС, шансов нет!
Odin AS:
|
Держать дистанцию, это абсолютно разумно, но на практике не так просто. Перестроиться через три полосы на КАДе без двигателя, Тормозов, усилителя задача не из простых. |
тормоза то у тебя куда делись? остановишься дальше
А так конечно да - без гура совсем расслабились...
Вот у любимой приводной ремень на каде рвануло, так она не то что с полосы уехала, а выехала с када, там в кармане остановилась и вызвала эвакуатор...
Это все без ГУР.
а ты говоришь вправо принять проблема...
Krendell:
|
Brodjaga Ну, так при 90км/ч 25 метром за секунду!! Если впереди даже не ДТП, а впереди едущий авто по каким то причинам бьет тормоз в АБС, шансов нет! |
это если только ты заведомо на говнорезине. Если резина из лидеров, то проблем уравнять замедление или остановиться быстрее нет вообще.
Скажу честно - никогда не держу больше 2 корпусов до впередиидущей машины, часто меньше корпуса (особенно если левый ряд идет 80-90 как и остальные). Но когда впереди тормозят - спокойно (или резко) сравниваю замедления и потом смотрю больше назад чтобы в опу не приехали...
смити
А чем Вам не понравилась идея -ГОЛЬФ-а, чтобы после того, как всех перетащил и сам перелез через отбойник, идти по межотбойниковуму пространству навстречу потоку и махать руками, предупреждая несущиеся навстречу стоящему на магистрали, авто? Причем здесь кино?
Mr_RomanovBrodjagaИ еще, не забывайте, когда есть дистанция, есть возможность замедляться максимально плавно, сокращая дистанцию. В такой ситуации больше шансов, что заднее авто не прощелкает момент и не приедет в зад. Так что и тут, дистанция это наше все!
по КАДу езжу редко, но перестроится когда на полосах левее есть авто, и поток, мне кажется не всегда просто, особенно когда авто катится, на остатках.
по возможности надо принять вправо и остановиться, это понятно,
но народ делиться обычно на две категории, одна это делает, или пытается, вторая, как что то увидели, почувствовали (вплоть до спущенного колеса) то тут же тормозят и ни см. далее пока не получат ЦУ от спеца, и к сожалению таких много.
Но и первые тоже , не всесильные, не всегда есть такая возможность.
Аварийка и указатель поворота работают на одних и тех же лампочках, не все пропускают.показать и то и то одновременно, сложно.
ЗЫ: Парня в той машине в любом случае жаль, нелепо так. Как было на самом деле уже видимо не узнаем.
Олегин:
|
смити А чем Вам не понравилась идея -ГОЛЬФ-а, чтобы после того, как всех перетащил и сам перелез через отбойник, идти по межотбойниковуму пространству навстречу потоку и махать руками, предупреждая несущиеся навстречу стоящему на магистрали, авто? Причем здесь кино? |
не обращай внимания, -ГОЛЬФ- кино насмотрелся просто...
Krendell
у нас в стране так ездят, кто то подстраивается кто то гнет свое.
В твоем случае в часы пик я бы на кад вообще не выезжал, ехал бы по пробкам.
Krendell
Тут как раз наоборот, когда ситуация непонятная впереди или опасная я замедляюсь очень резко разрывая дистанцию до впередиидущих и заставляя поток за мной также резко сбросить. Если им не хватает реакции, дистанции, резины - приотпущу тормоз, так чтобы в попу не приехали. Но лучше перестраховаться, чем после плавного неспешного торможения удалять в финале в тиски не имея места спереди ни для остановки ни для маневра...
tixo
2 March 2018
Димедрол:
|
если у машины МГНОВЕННО не пропала возможность катИться - надо валить как можно правее. Лучше на обочину. |
Фантазии! Перестроиться потеряв скорость и не имея возможности "прибавить газу" можно только на пустой дороге. Как вы будете "валить вправо", если там идёт поток с большей скоростью чем ваша??? А у вас есть только возможность притормаживать и ограниченное время для манёвра (пока окончательно не встали). Идущие в соседнем ряду понятия не имеют, что у вас двигатель заглох, они будут думать, что за рулём идиот и фиг пропустят. Ещё и "учить" будут.
Как раз вчера коллега мне рассказывал, как у него на ходу мотор заглох. Он понял это, только когда понадобилось ускориться, а машина на нажатие педали не отреагировала. Хорошо, что дело было в городе, и удалось завести машину без остановки просто повернув ключ.
Mr_RomanovСпасибо, конечно, у меня с движением по каду сложностей не возникает.
BrodjagaТы все правильно говоришь, я тоже в зависимости от ситуации/видимости вперед на пару машин, дистанцию сокращаю/увеличиваю.
Просто мое мнение:
- выше скорость - больше дистанция
- при скорости больше 100 дистанция 5метров не может быть безопасной.
ЗЫ: Мне тут неделю назад всю левую бочину ободрала тетя на бмв
Я припарковался, вышел из машины (хорошо успел отойти) А ее кружило-вертело, она мордой мне по бочине проехалась, а потом задом в стоящий впереди фольксваген ударила...
Новую машину мне изуродовала
На вопрос, кто виноват? Говорит состояние дорожного покрытия, погода и дорожники
DoctorH
2 March 2018
927:
|
по КАДу езжу редко, но перестроится когда на полосах левее есть авто, и поток, мне кажется не всегда просто, особенно когда авто катится, на остатках. по возможности надо принять вправо и остановиться, это понятно, но народ делиться обычно на две категории, одна это делает, или пытается, вторая, как что то увидели, почувствовали (вплоть до спущенного колеса) то тут же тормозят и ни см. далее пока не получат ЦУ от спеца, и к сожалению таких много. Но и первые тоже , не всесильные, не всегда есть такая возможность. Аварийка и указатель поворота работают на одних и тех же лампочках, не все пропускают.показать и то и то одновременно, сложно.
ЗЫ: Парня в той машине в любом случае жаль, нелепо так. Как было на самом деле уже видимо не узнаем. |
2 дня назад на КАД в потоке у микроавтобуса за 3 машину впереди меня отвалилось колесо. Все чётко отреагировали и дали человеку спокойно перестроиться из 3го ряда на правую обочину, после только неприятно было объезжать колесо, которое на скорости под 100 перестраивалось без поворотников
DoctorH
Вполне, но колесо это внешнее, и его можно увидеть.
И это хорошо, что увидели, и адекватно все отреагировали, без последствий.
Просто у меня недавно потерялся иммоб по проезду перекрестка, я на нейтраль, аварийка, а как показывать что надо вправо, отключил вправо , снова , откатился, пустили, но скорость была у меня небольшая, у потока тоже, только начали движение.
На КАДе не знаю как бы, но там редко езжу, надеюсь, больше он не отвалится
927
ну так на кад тоже самое: включаешь аварийку и вряд ли будут упираться и не пускать вправо.
Brodjaga
Согласен, но катится авто будет мало, плюс у каждого свои способности реагировать в сложных или непредвиденных ситуациях, поэтому, не все всегда гладко и скорости у соседей выше обычно.
Верно же?
но пытаться так сделать, это правильное решение создавшейся ситуации, если авто катится еще.
927верно, что большинство водителей и особенно дам при нестандартной ситуации впадут в ступор и к сожалению не смогут сделать 3 простых действия: поставить нейтраль (если двигатель/коробка), включить аварийку и отползти вправо...
и чем дальше, тем хуже...
BrodjagaДа я расстроился вначале.. А потом подумал, что если она бы приехала туда чуть раньше или я чуть позже
Я еще там топтался слева у машины, заднюю левую дверь открыл вещи забрать, потом машину закрыл, ключи убирал долго, руки заняты были..
KrendellПравильно. Надо искать во всем позитив. Здоровье главное, а железо поменяем
927
я тут больше к тому, что ему все дали перестроиться, даже те, кто колеса не видел.
смити
2 March 2018
ОлегинОлегин:
|
А чем Вам не понравилась идея -ГОЛЬФ-а, чтобы после того, как всех перетащил и сам перелез через отбойник, идти по межотбойниковуму пространству навстречу потоку и махать руками, предупреждая несущиеся навстречу стоящему на магистрали, авто? Причем здесь кино? |
Ну если не брать во внимание тот факт что не подготовленный человек принимает попытку эвакуации других людей из машины путем провода их через оживленную магистраль, создавая опасную ситуацию которую он не контролирует, то по нескольким причинам:
1. Нет такого предупреждения, по этому махание руками будет воспринято как признак идиотизма или алкоголизма.
2. Если бы и было такое предупреждение, то людей способных отреагировать на такое предупреждение 1 из 10. Остальные 9, в силу обстоятельств, ограниченой видимости, высокой скорости, собственной отвлеченности, низкого профессионализма никак не отреагируют на такое предупреждение.
3. Я не встречал таких людей которые после поломки на каде, оставив свою семью за отбойником, вместо решения проблемы, пошли бы и в течении скажем часа-двух махали руками при температуре минус 20 градусов. По этому сам призыв к такому действию считаю популизмом, таким же бредовым как и выставление знака аварийной остановки за 15 метров при скорости движения авто в 30-35 метров с секунду, но выставление знака хотя бы всем понятно в отличие от махания руками.