Doktoroff
12 October 2014
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
Димедрол
20 May 2015
Focus_Chpocus:
|
... современная машина, останавливается со 100 км/ч за 40 метров |
+ время на реакцию и принятие решения (и это если не отвлёкся)...
+ реальные погодные и дорожные условия...
строймастер:
|
Секунды со 110 кмч это около 30 метров. |
40 метров + 30 метров = 70 метров
Вот я и езжу 60-90 метров. Еще успеваю в зеркало заднего вида поглядеть.
А то сидят на жопе друг у друга, а потом паровозик.
Mr_Romanov
20 May 2015
Focus_Chpocusцитата: |
Вот я и езжу 60-90 метров. Еще успеваю в зеркало заднего вида поглядеть. |
Утром в левом так не реально ехать, а если стараться, то и получается из за таких полные остановки
Orelia:
|
Иммо как вариант, села батарейка и привет. |
И какой привет??? даже если движок заглох на нейтрали к обочине не докатить? или со 100км/ч инерции не хватит?
Focus_Chpocus:
|
строймастер Я езжу в 2-3-х секундах от впереди идущего. Это 60-90 метров на 110км/ч, современная машина, останавливается со 100 км/ч за 40 метров |
ню-ню...время реакции, время сработки системы...не верю в 60-90 метров внезапно ну никак
Focus_Chpocus
Вот 10 метров тебе и не хватит.
строймастер
100 км/ч=36 м/с
Brodjaga:
|
ню-ню...время реакции, время сработки системы...не верю в 60-90 метров внезапно ну никак |
Все на словах мастера ппц. А на деле, далеко не все мастера автоспорта оказываются. Суть моих комментариев к тому, что нельзя стоять на КАДе.
Focus_Chpocus
а еще я не верю в левых рядах в дистанцию до впередиидущего в 90 метров: в это место постоянно будут перестраиваться и ты постоянно вынужден будешь тормозить
строймастер
Так я с тобой согласен. максимум на обочине.
Цитата из литературы: Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около I секунды.
110 кмч = 30,56 м/с
1,6 сек = 48,90 м
И это еще без времени запаздывания срабатывания тормозной системы.
Я хотел сказать, что когда едешь 50, 60,80 м до авто, которое едет также как и ты 110кмч и начинает резко тормозить - все нормально, у него те же секунды, что и у тебя, но если вдруг перед тобой внезапно возникает неподвижное препятствие - ой. Стоячих на КАДе бьют очень часто и порой дистанция до впереди едущего вообще не при чем.
BrodjagaУниверсальная безопасная дистанция - 3 секунды.
Скорость 110 км/ч - 30,55 м/с
На этой скорости 3 секунды 3 * 30,55 = 90.65 метра дистанции
Время реакции водителя усредненно около 1 секунды - 30,55 метра на 110 км/ч
Время срабатывания тормозной системы, около 0,1 с - 3,05 метра на 110 км/ч
Остановочный путь 40 метров
Итого надо 73.6 метра для полной остановки
Теперь посчитаем по гаишному замедлению принимаемому за 5,8 м/с2 (Это ГОСТ цифра определяющая худшие тормоза)
Остановимся за 80,4 метра с учетом времени реакции, не хватит 20 метров.
Вывод, плохие тормоза и ничего не видишь впереди идущего автомобиля, держи дистанцию под 100 метров
http://www.center-bereg.ru/k530.html
Brodjaga:
|
в это место постоянно будут перестраиваться и ты постоянно вынужден будешь тормозить |
Я бы мог взять регистратор жены и снять, что от Культуры, до Обуховской, "влезет" 5-6 машин
Brodjaga:
|
И какой привет??? даже если движок заглох на нейтрали к обочине не докатить? или со 100км/ч инерции не хватит? |
Конечно докатить. Особенно, если ты понял в чем дело и правильно среагировал. А если прощелкал момент, не удалось перестроиться из крайнего ряда (допустим) ввиду плотного потока, или за рулем человек вообще не понял, почему машина вдруг заглохла - то человек останется в том ряду, в котором ехал.
Orelia:
|
почему машина вдруг заглохла - то человек останется в том ряду, в котором ехал. |
Есть вариант на стартере отъехать, если ручка.
Оставаться на КАД - самоубийство.
Focus_Chpocus
если это 130 и выше - верю.
Димедрол
20 May 2015
Focus_Chpocus:
|
... держи дистанцию под 100 метров... |
Для наглядности -
что такое 100м на КАДе - это полтора пролёта между опорами освещения -
...или примерно
20 кузовов среднеразмерного седана...
BrodjagaДа, левый ряд обычно 100-130 и тащится.
А вообще, я последнее время, на КАД люблю, встать за хорошей фурой во втором и пилить ее 83-86 км/ч
Вообще как танк идешь, заметная разница по времени отсутствует.
Иногда бесит правда
Димедрол:
|
Для наглядности - что такое 100м |
Я знаю, да это так.
Меньше, можно держать, если через машину, все хорошо видно. Больше, если сзади висят
Julia175
20 May 2015mobile
Focus_Chpocus:
|
держи дистанцию под 100 метров |
Не получится, постоянно будет влезать какая-нибудь С или в багажнике сидеть
Димедрол:
|
Бензик экономишь? |
Ага
Причем реально меньше расход.
А КАД сейчас вообще не скоростной. Вот на Новоприозерки включаешь круиз ставишь 150 и едешь до Ореховской. Хотя сейчас поток, тоже стал плотнее и режим рваный становится.
Объективно, в рваном режиме, нет смысла гнать. Бензин палишь, толку ноль
Julia175:
|
Не получится, постоянно будет влезать какая-нибудь С или в багажнике сидеть |
Я езжу так уже 3-й год, держи скорость как впереди идущая машина.
Julia175
Я еще добавлю, что если поток идет 130 и мне очень надо я влезу в промежуток 10-15 метров и не поморщусь.
Julia175
20 May 2015mobile
Focus_Chpocus:
|
на КАД люблю, встать за хорошей фурой во втором и пилить ее 83-86 км/ч |
Сотрудник так ездил, пока ему в лобовуху не прилетела монтировка с фуры
Julia175
20 May 2015mobile
Focus_Chpocus:
|
мне очень надо я влезу в промежуток 10-15 метров и не поморщусь. |
Это понятно, но чтобы не вошло в привычку!
не все могут эрогировать на 130
Focus_Chpocus:
|
... мне очень надо я влезу в промежуток 10-15 метров и не поморщусь. |
главное, чтобы при этом не поморщился кузов авто...