Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)



Продолжение темы.
Архив Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео.
Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 2.0)
фото, авария, Санкт-Петербург

avatar
Doktoroff
12 October 2014

Аварии на питерских дорогах. Фото. Видео. (Ver. 3.0)
777,2K
views
207
members
10,9K
posts

Димедрол
20 May 2015


avatar
Focus_Chpocus:

... современная машина, останавливается со 100 км/ч за 40 метров

+ время на реакцию и принятие решения (и это если не отвлёкся)...
+ реальные погодные и дорожные условия...
avatar
Focus_Chpocus
20 May 2015

-1

avatar
строймастер:

Секунды со 110 кмч это около 30 метров.

40 метров + 30 метров = 70 метров
Вот я и езжу 60-90 метров. Еще успеваю в зеркало заднего вида поглядеть.
А то сидят на жопе друг у друга, а потом паровозик.
avatar
Mr_Romanov
20 May 2015


Focus_Chpocus
цитата:
Вот я и езжу 60-90 метров. Еще успеваю в зеркало заднего вида поглядеть.

Утром в левом так не реально ехать, а если стараться, то и получается из за таких полные остановки
avatar
Brodjaga
20 May 2015


avatar
Orelia:

Иммо как вариант, села батарейка и привет.

И какой привет??? даже если движок заглох на нейтрали к обочине не докатить? или со 100км/ч инерции не хватит?
avatar
Brodjaga
20 May 2015


avatar
Focus_Chpocus:

строймастер
Я езжу в 2-3-х секундах от впереди идущего.
Это 60-90 метров на 110км/ч, современная машина, останавливается со 100 км/ч за 40 метров


ню-ню...время реакции, время сработки системы...не верю в 60-90 метров внезапно ну никак
avatar
строймастер
20 May 2015


Focus_Chpocus
Вот 10 метров тебе и не хватит.
avatar
Brodjaga
20 May 2015


строймастер
100 км/ч=36 м/с
avatar
строймастер
20 May 2015

2

avatar
Brodjaga:

ню-ню...время реакции, время сработки системы...не верю в 60-90 метров внезапно ну никак

Все на словах мастера ппц. А на деле, далеко не все мастера автоспорта оказываются. Суть моих комментариев к тому, что нельзя стоять на КАДе.
avatar
Brodjaga
20 May 2015

2

Focus_Chpocus
а еще я не верю в левых рядах в дистанцию до впередиидущего в 90 метров: в это место постоянно будут перестраиваться и ты постоянно вынужден будешь тормозить
avatar
Brodjaga
20 May 2015


строймастер
Так я с тобой согласен. максимум на обочине.
avatar
строймастер
20 May 2015


Цитата из литературы: Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около I секунды.
avatar
строймастер
20 May 2015


Brodjaga
Вообще-то 27,78
avatar
строймастер
20 May 2015


110 кмч = 30,56 м/с
1,6 сек = 48,90 м

И это еще без времени запаздывания срабатывания тормозной системы.

Я хотел сказать, что когда едешь 50, 60,80 м до авто, которое едет также как и ты 110кмч и начинает резко тормозить - все нормально, у него те же секунды, что и у тебя, но если вдруг перед тобой внезапно возникает неподвижное препятствие - ой. Стоячих на КАДе бьют очень часто и порой дистанция до впереди едущего вообще не при чем.
avatar
Focus_Chpocus
20 May 2015


Brodjaga
Универсальная безопасная дистанция - 3 секунды.
Скорость 110 км/ч - 30,55 м/с
На этой скорости 3 секунды 3 * 30,55 = 90.65 метра дистанции
Время реакции водителя усредненно около 1 секунды - 30,55 метра на 110 км/ч
Время срабатывания тормозной системы, около 0,1 с - 3,05 метра на 110 км/ч
Остановочный путь 40 метров
Итого надо 73.6 метра для полной остановки

Теперь посчитаем по гаишному замедлению принимаемому за 5,8 м/с2 (Это ГОСТ цифра определяющая худшие тормоза)
Остановимся за 80,4 метра с учетом времени реакции, не хватит 20 метров.
Вывод, плохие тормоза и ничего не видишь впереди идущего автомобиля, держи дистанцию под 100 метров
http://www.center-bereg.ru/k530.html
avatar
Focus_Chpocus
20 May 2015


avatar
Brodjaga:

в это место постоянно будут перестраиваться и ты постоянно вынужден будешь тормозить

Я бы мог взять регистратор жены и снять, что от Культуры, до Обуховской, "влезет" 5-6 машин
avatar
Orelia
20 May 2015


avatar
Brodjaga:

И какой привет??? даже если движок заглох на нейтрали к обочине не докатить? или со 100км/ч инерции не хватит?

Конечно докатить. Особенно, если ты понял в чем дело и правильно среагировал. А если прощелкал момент, не удалось перестроиться из крайнего ряда (допустим) ввиду плотного потока, или за рулем человек вообще не понял, почему машина вдруг заглохла - то человек останется в том ряду, в котором ехал.
avatar
Brodjaga
20 May 2015


строймастер
чего то я облажался...
Ты прав
avatar
Focus_Chpocus
20 May 2015


avatar
Orelia:

почему машина вдруг заглохла - то человек останется в том ряду, в котором ехал.

Есть вариант на стартере отъехать, если ручка.
Оставаться на КАД - самоубийство.
avatar
Brodjaga
20 May 2015


Focus_Chpocus
если это 130 и выше - верю.
Димедрол
20 May 2015


avatar
Focus_Chpocus:

... держи дистанцию под 100 метров...

Для наглядности - что такое 100м на КАДе - это полтора пролёта между опорами освещения -

posted image

...или примерно 20 кузовов среднеразмерного седана...
avatar
Focus_Chpocus
20 May 2015


Brodjaga
Да, левый ряд обычно 100-130 и тащится.
А вообще, я последнее время, на КАД люблю, встать за хорошей фурой во втором и пилить ее 83-86 км/ч
Вообще как танк идешь, заметная разница по времени отсутствует.
Иногда бесит правда
Димедрол
20 May 2015


avatar
Focus_Chpocus:

... встать за хорошей фурой во втором и пилить ее 83-86 км/ч...

Бензик экономишь?
avatar
Focus_Chpocus
20 May 2015


Д
Димедрол:

Для наглядности - что такое 100м

Я знаю, да это так.
Меньше, можно держать, если через машину, все хорошо видно. Больше, если сзади висят
avatar
Julia175
20 May 2015mobile


avatar
Focus_Chpocus:

держи дистанцию под 100 метров

Не получится, постоянно будет влезать какая-нибудь С или в багажнике сидеть
avatar
Focus_Chpocus
20 May 2015


Д
Димедрол:

Бензик экономишь?

Ага Причем реально меньше расход.

А КАД сейчас вообще не скоростной. Вот на Новоприозерки включаешь круиз ставишь 150 и едешь до Ореховской. Хотя сейчас поток, тоже стал плотнее и режим рваный становится.
Объективно, в рваном режиме, нет смысла гнать. Бензин палишь, толку ноль
avatar
Focus_Chpocus
20 May 2015


avatar
Julia175:

Не получится, постоянно будет влезать какая-нибудь С или в багажнике сидеть

Я езжу так уже 3-й год, держи скорость как впереди идущая машина.
avatar
Focus_Chpocus
20 May 2015


Julia175
Я еще добавлю, что если поток идет 130 и мне очень надо я влезу в промежуток 10-15 метров и не поморщусь.
avatar
Julia175
20 May 2015mobile


avatar
Focus_Chpocus:

на КАД люблю, встать за хорошей фурой во втором и пилить ее 83-86 км/ч

Сотрудник так ездил, пока ему в лобовуху не прилетела монтировка с фуры
avatar
Julia175
20 May 2015mobile


avatar
Focus_Chpocus:

мне очень надо я влезу в промежуток 10-15 метров и не поморщусь.

Это понятно, но чтобы не вошло в привычку! не все могут эрогировать на 130
Димедрол
20 May 2015

2

avatar
Focus_Chpocus:

... мне очень надо я влезу в промежуток 10-15 метров и не поморщусь.

главное, чтобы при этом не поморщился кузов авто...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up