Перепускной клапан на ST/RS

18 years ago

5



Информация собрана при поддержке Cer)l(anT

Вся информация по перепускному клапану Ford Focus
перепускной клапан, BlowOff, блоуоф, пшик, клапан, турбина, турбо

avatar
Cer)l(anT
16 October 2009

Перепускной клапан на ST/RS
160K
views
128
members
1,1K
posts

avatar
Listard
24 March 2010


Значит надо брать Кирилл, а ты себе такой ставил?
Диаметр такой как надо?
avatar
justbusiness
24 March 2010


Listard
У hks свой фланец, поэтому и тройник нужен под него.
У меня стоит именно такой. Штатный патрубок разрезается и в разрез ставится тройник. Уже неоднократно процесс описывался.
avatar
Listard
24 March 2010


justbusiness
Сорри, наверное я пропустил, видел только что все используют силиконовые тройники! Еще раз благодарю за ссылку и ценник в принципе приемлемый!
avatar
justbusiness
24 March 2010


Listard
Тройиники используют, если заказывают пшикалки Балей и пумаспид и соответственно устанавливают ее рядом с симпозером, как вариант. Проще ставить тройником перед интеркулером. Минус только в разрезе штатного шланга, но зато клапан можно поставить на любой вкус.
avatar
kvint23
24 March 2010


justbusiness
самое интересное, что в АСТ такой тройник теперь ждать очень долго придется))
avatar
Listard
24 March 2010


kvint23
Почему? Может Саня нам сможет помочь?

Пардон, перейду в ветку про магазины

полазил не смог найти ветку про русские магазины для СТ. Просьба ногами не пинать, Миш, куда запостить обсуждение о покупке/доставке дабы не нарушать правила?

Русские магазины закрыты по просьбе Администрации. Как бы там ни было, но через два-три поста это открытая реклама. Что же касается покупки/доставки из-за рубежа, есть тема Зарубежные магазины Если речь о массовой закупке, тут уже валом тем насоздавалось..
для всего остального, доступна беседка.
НО! В темах регулярно отслеживаемых и корректируемых соавторами "шапок", я вполне допускаю несильные отвлеченные обсуждения, дабы не терять основную информативность раздела.
avatar
Cyxapb
24 March 2010


kvint23
цитата:
Товар на складе

Лукавят?
avatar
Listard
24 March 2010


Ребят, тут просили соблюдать дисциплину, не обсуждать магазины и условия поставок
Перепускной клапан на ST (сообщение #7256259)
Придет Михаил и будет всех нас наказывать (чего не хотелось бы)
avatar
kvint23
24 March 2010


Cyxapb®
адаптеров с патрубками нет 1000000000%
там есть адаптер без патрубка, который надо самому наваривать
avatar
Zubilist
24 March 2010


цитата (Cyxapb® @ Сегодня в 12:19)
kvint23
цитата:
Товар на складе

Лукавят?

ошибка сайта, уже отписал чтоб исправили
avatar
Cer)l(anT
24 March 2010


HKS SSQV Adapter
Ebay USA
avatar
Cer)l(anT
24 March 2010


85 баксов из-за бугра с доставкой
avatar
Cyxapb
24 March 2010


Cer)l(anT
цитата:
2.5" diameter piping

по сравнению с тем что в АСТ - толще
или это нормально?
avatar
Cer)l(anT
25 March 2010


Cyxapb®
Ты прав, 2.5 дюйма это больше 60 мм
avatar
Cyxapb
25 March 2010


Cer)l(anT
63.5, если точнее
многовато?
avatar
Listard
25 March 2010


А скока надо если перед интеркулером ставить?
avatar
Cer)l(anT
25 March 2010

1

Listard
50 mm = 2 дюйма
avatar
kvint23
25 March 2010


парни, обращайтесь))) привезу и помогу поставить
avatar
Kul_AM
9 April 2010


Друзья, помогите!

Озадачился приобретением перепускного клапана. Прокатился по нашим магазинам (в Екатеринбурге).
Наткнулся на следующее устройство:

В инете про него ничего не могу найти.
Ценник предлагаю достаточно вкусный.
Как говорит продавец, то сей девайс из Штатов.
На коробке стоит маркировка GRS Performance.

Может быть кто-то когда-то что-нибудь про него слушал и знает???
Подскажите, стоит ли на него засматриваться???
posted image
avatar
Listard
9 April 2010


Если уж хочется дешево, то хотя бы от проверенного производителя Пумабилд
Полностью Кит всего 80 фунтов + доставка.
avatar
Zubilist
9 April 2010


Kul_AM
1. это байпас)
2. а как ты его крепить собираешься?
avatar
Kul_AM
9 April 2010


Listard
Я сей девайс нашёл в наличии в городе.
Его продают со скидкой. И даже могут дать на какое-то время потестить.
Вот только инфы про него никакой нет
avatar
Kul_AM
9 April 2010


Zubilist
Сань!!! Почему же байпасс???
Это блуу офф...
Из доступного в сети я смог его найти только на е-бэе - Racing Blow off Valve Pull Type BOV Turbo Turbocharger
avatar
Zubilist
9 April 2010


Kul_AM
ну на картинке байпас))

либо гибрид, но не видно других отверстий))
avatar
Kul_AM
9 April 2010


Zubilist
а какие ещё отверстия там нужны???
Вход имеется, выход тоже есть, и управление, тот штырёк сверху. Там ещё и болтик имеется, но его не видно...
avatar
Zubilist
9 April 2010


Kul_AM
Александер, поверь моему опыту, на картинке байпас)

там на выходе даже видно что на него одевается шланг
avatar
kvint23
9 April 2010

1

по сути байпас и блоуофф одно и то же. если на него вланг не одевать то будет блоу офф. только вопрос какой звук будет
avatar
Kul_AM
12 April 2010


Господа!!!
Озадачил себя на выходных, изучением темы про перепускной клапан.
Скажу честно, всю тему не перечитывал, но приняв во внимание все важные моменты пришёл к ледующему выводу:
Наверняка многие из нас, производя замену воздушного фильтра, сталкивались с вопросом нахождения непонятного клаппаного устройства в пластмассовом кожухе, находящимся уже за фильтром. Для чего он и как работает мне ни кто объяснить так и не смог, да и понять его работу было тоже сложно, потому как он открывается изнутри.
Разобрав работу нашего турбокомпрессора, и посмотрев некоторые видео, показывающие, что СТ может делать "Пшик" и без Блу-Офф, но с прошивкой, я поймал себя на следующем:
При резком закрытии дроссельной заслонки, появляется избыточное давление, которое через Бай-Пасс, стравливается на вход турбокопрессора. Но когда у Вас стоит прошивка, электронно изменяющая режим работы Вест-гейта, то давление создаваемое турбиной может значительно вырасти (по сравнению со штатной прошивкой). Итак, открывается клапан Бай-пасс, избыточное давление поступает на вход турбины, давление высокое и оно начинает распространяться по всему впускному тракту, проходит в обратную сторону через МАФ (в обход него) попадает в кожух воздушного фильтра, и из-за того, что фильтр имеет достаточно сопротивление, через него воздух не проходит. И тут-то в дело вступает именно тот самый клапан, который находится с левой стороны воздушного фильтра (если смотреть прямо на машину). Поскольку посчитанный воздух из системы вышел, а топливо на него уже было посчитано и подано в цилиндры, то оно начинает догорать в выпускном тракте, что характеризуется соответсвующими хлопками (которые очень многих возбуждают). Согласен, что при штатной прошивке хлопки тоже имеются, но ведь идавление в системе не столь высокое, а значит клапан открывается не резко, издавая "Пшык", а плавно и при работающем двигателе его практически не слышно.
Проверить моё утверждение, я думаю не сложно, но для этого нужно бы установить камеру к этому клапану и посмотреть за его работой на ходу, поскольку стоя на месте турбина не создаёт достаточного давления во впусконом тракте.

P.S. Если я вдруг не прав, то поправьте меня. Хотя всё кажется логичным.

Сам всё проверил, и сам могу сказать что ошибся в своих суждениях...
Нужно было сначала на моторе всё посмотреть а потом уже здесь писать.
Клапан находится перед фильтром и открывается на вход воздуха...
Сорри, за недостоверную информацию.
avatar
Listard
12 April 2010


На чипованных тачках есть "пшик" ?
avatar
Kul_AM
12 April 2010


Да, он есть!!!
И особенно его слышно, когда выключена музыка, климат, и вдуваешь по полной, передаче на третьей - четвёртой, пока резина не начала глушить все звуки.

Я даже где-то видео видел, от британцев, которые демонстрировали этот пшик, на штатном впуске.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up