Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
Удалил сообщение уже
Вот ссылка которую хотел показать
вот пользователь
shtil88
Jekeyхм... интересно послушать звук, каиф громкий ппц!!!
Некаких новостей нет?
Друг на МПС поставил, теперь хожу и облизываюсь, такой звук
entrepreneur
21 November 2008
http://www.pumabuild.co.uk/catalog/product...7cd863a91c72fb3А такой никто у нас не ставил??? И притом интересно как без симпозера звук двигателя... не слишком ли дешёвый по звучанию будет???
entrepreneur
21 November 2008
entrepreneur
Я бы купил точно, только где найти людей которые смогут это поставить
entrepreneur
22 November 2008
Там написано что всё ставится за 5 минут вручную! и инструкция прилагается... так же на сайте GGR нашёл инфу о том что "Да, мы знаем что проблема с ESP загорается на компе после установки клапана! НУ И ЧТО??? Просто у фокуса слишком умный мозг. Эта ошибка ни на что не влияет
entrepreneurа скинь ссылочку на инструкцию
entrepreneur
Будет не приятно что она горит... ошибка
Jekeyдля таких целей существует дримовский приборчик...
P!TНо люди говорили что сбрасывай, не сбрасывай, всё равно загорается
а так я бы попробовал, но блин не разбераюсь, как заказывать с этого сайта Пума
JekeyНу если она раз в несколько тысяч будет загораться то ни чего страшного, подключить прибор, нажать пару кнопок, дел на 10 секунд
я бы присоеденился к заказу есиче
у Мангуса на сайте кстати тоже есть перепускники ток дороже(
http://www.mongooseexhausts.com/mongoose/p...Fitting-Kit.htmа на сайте Пумы их сейчас нет вналичии((
интересно чем отличается
ЭТОТ от
ЭТОГО
P!TЕсли будешь заказывать, позвони
Первый вариант подходит чтобы поставить блу-офф и оставить симпозер, а второй вариант только блу-офф но лишаешься симпозера
Виктор Валерьевич
23 November 2008
Жутко хочу научить Mondeo пшикать.. Излазил весь мотор, обчитался инфы.. Толком понял немного, но все равно он запшикает!!! Если получится поделюсь в тот же день!
Spartaxaа выпуск отстреливает, или этому Мондео тоже нада учить?
kvint23 Отстреливает также.
Подскажите пожалуйста где сидит стоковый клапан!!! Сегодня искал снова. Кажется нашел управляющий шланг. Принцип работы стокового клапана такой же как и того что пшикает в атмосферу? Если да, то это управл канал. Завтра сниму защиту, буду снизу разглядывать.
VIKMIRНе дразни...
Очень нравится звук оранжевых перепускников, РЕБЯТ ДАВАЙТЕ ЗАКАЖЕМ...
ShortySTпока вы тут дразнитесь, мы с Питом уже ждём команды оплачивать
Парни, а сколько он стоит с доставкой??? Я бы тоже не прочь заказать. И как вообще к этому официалы относятся, если машина еще гарантийная???
так кто нить-то поставли себе перепускной или нет?
Spartaxa
Стокового блоу-офф клапана на СТ нет.
Ставится такой перед дросселем и выравнивает давление впуска при превышении заданного по давлению после дроссельной заслонки, все очень легко монтируется при наличии.
Но для СТ тогда встает вопрос, как учитывать стравленный наружу воздух, который был обсчитан.
Во во, меня тоже этот вопрос очень интересует??? и как вообще будет мотор работать после установки: дико переливать после того, как газ отпустишь? и что с мотором станет при такойф эксплуатации??? По сути перепускник на СТ - только понт:)))
Извините, что вмешиваюсь в Вашу милую беседу, но вопреки почему-то распространённому здесь мнению блоу-офф и байпасс выполняют одну и ту же функцию - стравливают избыточное давление из додроссельного пространства при закрытии дросселя. Работают они абсолютно одинаково, т.е. срабатывают от перепада давления между додроссельной и задроссельной областью впускной системы. Вся разница в том, куда эти девайсы девают избыток воздуха. Байпасник стравливает обратно на впуск турбины, а блоу-офф тупо в атмосферу. Мнение, что блоу-офф нужен только на большие турбины несколько ошибочно, т.к. на большие турбины нужен в принципе просто более производительный перепускной клапан, когда штатный не справляется, а всякие увеличенные и тюнинговые делают в 95% случаев именно в виде блоу-офф клапанов, которые имеют кроме одного очевидного недостатка ещё два очевидных преимущества:
1) самое важное, но мало кому известное - блоу-офф не гоняет нагретый в турбине воздух по кругу в отличии от байпассника, что имеет значение на форсированных моторах
2) нефункциональное, но в 99% случаев определяющее в пользу покупки - тот самый заветный пшшшик в атмосферу, на который все дрочат
А недостаток один - на моторе с ДМРВ происходит обман контроллера, т.к. стравливается учтённый мозгом воздух. В итоге при сбросе газа происходит предсказуемый и порой весьма ощутимый перелив топлива, на который разные моторы могут реагировать несколько по разному - иногда очень резко ... сбрасывать обороты, простреливать в выпуск. Грозит это неприятными ощущениями от непонятных звуков в выхлопе, некоторой нагрузкой на катализатор и выпуск. Хуже всего наверно каталику только приходится, хотя не знаю заметно ли.
Господа, читаю тему и обалдеваю ! Зачем Вам нужны эти проблемы ради звука пщщщщ !
Yaro, ты блоу-офф и байпасс с вестгейтом не путаешь случайно? А то уж очень похоже на то, что ты функции вестгейта и блоу-оффа очень смутно представляешь...