Cer)l(anT
16 October 2009
Перепускной клапан на ST/RS
Sieg
он в турбине)) меняется вместе с ней!!! не слышал случаев, чтобы он ломался. А хомуты нужно везде смотреть, у меня просто все было на дроссельной заслонке слетел... но может и внизу под мотором или часто бывает где интеркулер. Там даже просто если он не зажат, то уже будет сифонить. А звук реально кажется что прям в салоне шипит))) или вернее пшикает
так же может быть дырка в самом интеркулере, короче нужно смотреть весь впуск. Ну и обычно выскакивает ошибка подсоса воздуха. Если машина едет нормально и ошибок нет, то думаю можно не заморачиваться. Хотя были прецеденты когда человек до полугода ездил с дыркой в интеркулере, и не замечал этого.
Машина едет не нормально, ошибок нет. Точнее, одну единственную ошибку выдали на диагностике: Underboost. Впрочем, я это и без них знал и мне это ни о чем не сказало. Вобщем-то, проблему свою я на форуме описывал уже 1000 и 1 раз. И не получил ни одного внятного ответа. Раньше турба просто не дула выше 0.4. Замена ЭМК и МАФ ничего не дало. При опресовке лишних свистов не слышал. Начал уже по-жесткому: регулировать длину штока вастгейта. Турба стала дуть, но на оборотах выше 4-5 тыс. уходит в передув. При этом на низких до 3тыс. наддув не больше 0.5-0.6 бар. Всё той же подстройкой штока вастгейта "золотой середины" подобрать не получается: либо ненавистные 0.4 бар, либо тухлые низы и передув на верхах. Вот потому и начал проверять реальные и не очень варианты, типа перепускного клапана.
Sieg
че то ты зря полез к штоку, может клапан неправильно подключили. Вообще очень похоже на ЭМК. Трубки точно правильно подсоединили? еще может быть кат забит, если он есть. Но теперь, когда ты уже начал регулировать длину штока, будет трудно добиться истины...
Factor35
Да я уже эти трубки ЭМК как только не подключал. Благо их не много, и все варианты перебрать не долго. Мануалы из Ford ETIS зачитаны до дыр. Все эти трубки также продувал компрессором (внешним, обычным компрессором). Дул в актуатор вастгейта - ходит свободно, без залипаний.
Возвращаясь к теме перепуска: там есть еще какие-нибудь патрубки, помимо этой тонкой вакуумной трубочки от впускного коллектора?
systemroot
21 February 2013
Sieg:
|
Начал уже по-жесткому: регулировать длину штока вастгейта. Турба стала дуть, но на оборотах выше 4-5 тыс. уходит в передув. |
шток должен быть отрегулирован под начальное давление определенное, смотрите мануал в теме про турбину я выкладывал и трогать его не надо.
теперь сперва выставте правильно шток вестгейта потом правильно проверте соединение трубок управления вестгейтом
после проверить байпас клапан и его трубки управления, дальге проверить работу турбины соединив на прямую вестгейт.
Sieg
21 February 2013
systemrootцитата: |
шток должен быть отрегулирован под начальное давление определенное, смотрите мануал в теме про турбину я выкладывал и трогать его не надо. |
Выставлял по видео, активация при 4.4PSI
цитата: |
потом правильно проверте соединение трубок управления вестгейтом |
Проверял и перепроверял 100500 раз, еще до того, как начал шток щупать.
цитата: |
дальге проверить работу турбины соединив на прямую вестгейт. |
Так тоже делал, турба дует как сумасшедшая. Передув чуть ли не сразу по нажатию газа(под нагрузкой).
(Если я вообще правильно понял фразу "соединить вестгейт напрямую"...)
цитата: |
после проверить байпас клапан и его трубки управления, |
Вот потому тут и спрашиваю, как он должен быть подключен и что проверять.
Ребят, вы поймите, я к этому штоку несчастному не от хорошей жизни полез, а больше от отчаяния. Я просто не знаю уже, куда смотреть и что крутить. Кажется, все логически обоснованные варианты я перебрал. Остались только мистика типа "зависимость наддува от давления в правом заднем колесе", либо сменить мотор. Хотя, вроде железо то в порядке, а вот электроника мозги е**т уже год.
systemroot
21 February 2013
Sieg
трубка на его управление идет с ресивера за шестернями ГРМ
systemroot
Если ресивер == "пластмассовая ребристая хрень сверху на впускном коллекторе", то да, маленькая тонкая трубка. Я про нее упоминал выше. Еще есть что-то?
systemroot
21 February 2013
Sieg
подключать сканер и смотреть логи
systemroot:
|
Sieg подключать сканер и смотреть логи |
Мне интересно, вы вообще мои сообщения читаете? Я ж говорил, что диагностика одну единственную ошибку выдает: UNDERBOOST. Спасибо, кэп! Я бы сам не догадался, что у меня недодув. Дальше то с этим как жить?
systemroot
21 February 2013
Sieg
у меня такое ощущение что вы мои просто игнорируете читаем внимательно что я написал, не ошибки смотрим а катаемся со сканером и смотрим логи наполнения зажигание, буст и т.д. грамотный диагност быстро найдет где проблема
systemroot
Осталось найти грамотного диагноста =)
Официалов бесполезно просить - эти рукожопые вообще турбу приговорили, несмотря на очевидные факты, что она жива. Теоретически я могу попросить снять логи, но мне эти циферки суть китайские иероглифы.
Predator10
21 February 2013
Sieg
Снимаите логи через elm327 прога scanXLPro. В параметрах нужны RPM, LOAD_ABS, SPARK_ADV, MAF, IAT, ECT, скважность соленоида вестгейта (забыл как называется).
В идеале через IDS или ADS.
Sieg
да если бы у меня было так, то я б уже к Олегу сгонял))) в Екатеринбург))) а вы ищите на форуме кто к вам ближе и вперед!))) Одна голова хорошо, а еще одна, да еще и в теме это в 3раза лучше)))
Sieg
блин тем более в Питере... мне до хорошего диагноста минимум 600км если до Самары или 800 до Екаты...
scorpion63
21 February 2013
Factor35
это кто это в Самаре хороший диагност?
scorpion63
я не знаю))) просто это ближайшие большие города)))
для меня есть крайний случай съездить в Екату, там точно проблема решится
Сейчас проверил ту самую тонкую трубку от ресивера к клапану перепуска. Отцепил от ресивера, дунул в нее - дует в обе стороны, ни намека на сопротивление.
Predator10
22 February 2013
Sieg
А оно должно быть, т.к. на другом конце стоит байпас - управляющая камера закрытая. Может банально мембрана байпаса порвана?
Predator10
На выходных буду посмотреть.
Граждане, объясните дураку(то бишь мне).
Скрытый текстВ ETIS'е перепускной клапан изображен и описан следующим образом:
Здесь он под синей трубкой.
Тут обозначен цифрой 1.
Вот так выглядит.
НО!
Теперь открываем elcats и видим...
М.б. я не туда смотрю всё это время??
x
Тогда не понимаю такую нестыковку. В элкатах западло прорисовать было?
Sieg
elcat урезаная версия этиса там половины нет в том числе кпп
сделано специально что бы сервисы покупали платный этис
Вчера проверял трубки. Итог: трубка №1 (по картинке в моем посте выше) была присоединена не к пайпу высокого давления, а к клапану перепуска. В свою очередь, вакуумный шланг от ресивера был прицеплен как раз к высокому давлению. Капец вобщем..
Sieg
ну вот, приехали... А говорили что 10 раз уже проверяли..
Factor35
Дык в том то и дело что проверяли трубки К клапану, а куда они дальше идут там не видать. Только на ощупь и очень длинной рукой. Либо половину двигателя разобрать.
Sieg
да ладно, кто тебе такие сказки поет все прекрасно видно
1 person online