Оч. хочу купить FF, друзья отговаривают... Америка, дорогое абслуживание, зап. частей нет, и т.д. и т.п. Help!!! Че делать???
nyver
боковое стекло с плёнкой - это для чего?
nyverОт пули наверное не спасет
Xdamon:
|
nyver От пули наверное не спасет |
Но от разбития стекла и вытаскивания магнитолы думаю должно помочь =)
Всем привет!
Народ, дайте совет:
Предлогают FF1 2001 года "Полной" комплектации...
АКПП, ABS, кож. салон и т.д. Пробег 70000 км...
За 8000$
...
Чего скажите?
Цена заманчивая, но папасть не хочется... Все-таки деньги для меня не малые... ))
Razinav
Как то дёшево для полной комплектации,у меня друг взял 2002 года за 12000(дорого).Надо машинку внимательней смотреть.
Razinavевропеец с такой комплектацией халява смотри и бери
американец с таким пробегом и целый это фантастика
RazinavНа ТО свози и если все ок - покупай!
предложили фокус из америки zx5 2003г, пробег около 50000 миль, на ручке, прямоток, чип тюнинг, кожанный салон, люк.13000$
1.бывают ли они на ручке или коробка не родная?
2. дорого ли за эти деньги?
ps:есть куча сколов по кузову и по салону.
и еще над водительской дверью есть царапины,замазанные лаком, спрашиваю у продавца, че такое? он говорит что типа машина захлопнулась и они че тотам пихали чтобы открыть, не пойму возможно такое что машина захлопнулась сама на замок?
M@no
Цена нормальная.А эти американцы они такие,у меня машина тоже вся в царапинках,зато я за это 2000$ с неё снял.
Спасибо мужики!
В выходные поеду смотреть!
Приветствую всех!
Дабы не плодить новые темы пишу здесь. Решил я, наконец-то сменить свой ТАЗ №10 на
Автомобиль.
После некоторого мониторинга рынка понял, что выбор с моим бюджетом в 11т. доллариев не велик… Из того, что приглянулось, остановился на ФФ1. Есть ещё Опель Астра, но какой-то он скучный.
Ну и собственно вопрос такой можно ли за такие деньги найти достойный экземпляр? По кузову однозначно хотелось бы вагон. Просмотрел объявления, в принципе есть такие машинки, но уж больно они староваты… Американцев немного побаиваюсь.
Как не послушаешь то битая, то утопленник…
Может, посоветуете чего полезного?
P.S. Пошёл читать форум! И похоже это на долго…
Макей
Американца можно пробить на этом сайте по ВИНу и узнаете всю историю машины!
Уважаемые форумчане нужен совет.
Хочу у друга купить ФФ1 универсал, сборка испания , ручка, 1,6 л. 2001 г. 90 тыс. пробег.
кондиционер, магнитола мр3. 2 подушки.
Машина не битая (есть пара царапин), пробег реальный. дает зимние колеса.
Сколько можно отдать за такую машину? чтоб не переплачивать?
одно напрягает на 30 тыс. в двигателе какой то болт открутился и срезал ремень грм . после чего пришлось сделать ремонт на
2000 уе. поменяли все клапана и др. Все детали были оригинальные. Ну да ладно вроде за 8700 отдает по дружбе.
pifia
если ремень был порван,то загнуло клапана.Это явление не частое,но и редким его не назовёшь.Так что за 8700,нормально,я своего америкоса за 9500 взял,правда пробег был помнеьше,да и полная комплектация кроме люка.
А вообще про испанцев какое мнение ? в чем отличие от российской сборки хуже, лучше ?
pifia
Да всеони одинаковые,но слышал что расские похуже,хотя ломаются все,даже лексусы и БМВ!
Здрасти всем, первый раз тута и хочу остаться на постоянно если вы мне поможете.Хочу ФФ1 хэтч.Реально ли за 10,5-11к купить в отличном состоянии не ранее 02 года, с кондеем, электрозеркалами, электростёклами, ну и кожей(не обязательно) ?
Объсните вот что:
1.На что смотреть при покупке?
2.Где диагностироватся при покупке по подвеске и двиглу?
3.Какой двигатель надёжный на чём остановится? (интересен 1,8 скоко у него лс?)
4.Ну и самое сладкое.Американец или европеец?
Заранее всем благодарен
DIMIKOVКупить за эту цену реально!
1. На бампер (покрашен или есть мелкие скольчики от камушков), на салон, прокурен или нет, на движок бери ZETEC от 1,8
2. Диагностика там где доверяешь, можно у официалов в Форде (но там наверно очереди)
3. Бери движок 2.0 - ЗЕТЕК - 131 л.с.
4. Однозначно Американец, и смотри по отчетам что у него было (битый, топленный). Топленный желательно вообще не брать...
Если битый то смотря как... И желательно брать авто без пробега по РФ. Российские дороги _немного_ отличаются американских\европейских
andrey_sok
15 October 2007
Американские пробеги тоже отличаются от европейских и российских.
Однозначно НЕ АМЕРИКАНЕЦ.
Подскажите плиз!!! купил ФФ1 2004г 2,0 л, автомат, кондер 2 стелопод, 140 л/с (по паспорту).хетч, за 13 000 уе.
Как определить тип двигателя? купил у хорошего человека, но че то не нравится работа движка на прогреве - обороты скачут немного. ребятишки говорят едь на диагностику - стоит из за этого проверять то? тут просто столько профи, а я только пересел с ваза 14 и чувствую себя полным незнайкой, даж стыдно блин.
РусЛат
Если не знаешь,то езжай на диагностику!Может пора уже дроссельную заслонку чистить,хотя если только на прогреве тут была тема с такой же фигнёй,оказалась трещина в катушке зажигания!
придется тада ехать, но как неохота черт подери.
спасибо за совет!
а по маслу подскажите: заливали до меня фирменное FORD 5W, на упаковке нет ни слова по русски - на какое более доступное (в плане наличия) без вреда можно поменять?
РусЛат
Менять не надо,5 литров фирменного стоит 900 рублей,а 4 литра в магазине не фирменного 1300.Хочешь скажу где делать и диагностику и покупать масло?
хочу конечно, живу в Казани
Xdamon:
|
DIMIKOV Купить за эту цену реально!
1. На бампер (покрашен или есть мелкие скольчики от камушков), на салон, прокурен или нет, на движок бери ZETEC от 1,8 2. Диагностика там где доверяешь, можно у официалов в Форде (но там наверно очереди) 3. Бери движок 2.0 - ЗЕТЕК - 131 л.с. 4. Однозначно Американец, и смотри по отчетам что у него было (битый, топленный). Топленный желательно вообще не брать... Если битый то смотря как... И желательно брать авто без пробега по РФ. Российские дороги _немного_ отличаются американских\европейских |
А почему именно америкос? Я вот подбираю себе машинку и на американцев даже не смотрю…
Смотрю преимущественно нашей сборки с сервисной историей…
Макей
бери тогда FF2 лучше с сервисной историей...