Господа!
Задавайте свои вопросы к компании Автомир, их представитель будет здесь на них отвечать.
Константин Н.
отписал в личку
Константин Н.Костя, отдельное спасибо тебе и Автомиру в частности за круиз!
ништяки, теперь как бы в дороге не забыть что машина едет и подруливать
p.s. обновил авторитет и силушку
. А зачем тебе в профиле такой большой фотокарточег?!
Константин Н.:
|
Serg7555 ух...как не люблю необоснованные заявления, типа после вашего ремонта... Скажите мне в чем связь подключения компа к а/м и неисправностью системы АВS? далее, халявная диагностика дала коды ошибок по неисправным системам зафиксированных в ЭБУ, собственно что и входило в акцию, то что конкретно вышло из строя нужно проверять отталкиваясь от этих кодов и в некоторых случаях достаточно трудоемкая, операцию эту нахаляву не кто не обещал.
|
Константин Н.Вчера заезжал в автомир на диагностику ходовой с проблемой стук в подвеске и вибрация от двигателя,минут 10 повозились с машиной после 1,5 часового ожидания и говорят мне, то что по визуальному осмотру ни каких неисправностей не обнаружено, тут я конечно же начал нервничать, т.к. я сам присутствовал при этом осмотре и прекрасно видел что делалось, вернее сказать видел как ничего не делалось,даже капот не открывали, так вот, в ответ на мое недовольство, я уж конечно не знаю фамилии и имени того человека, но он там машины к слесарям отгоняет и потом назад выгоняет, так вот он решил оценить мою неисправность, сел в машину, покатался там по боксу и говорит, делайте диагностику двигателя, типа он нормально обороты не развивает и вся вибрация и грохот от этого.Константин, как вы считаете, это обоснованное заявление?По моему бред полный, или это у вас такой маркетинговый ход, не делай ничего и максимально выжми денег из клиента? Кстати потом мне всё таки нашли неисправность, за это большое спасибо мастеру по качеству, человек реально адекватно отнёсся к проблеме, нашёл нормального слесаря и выяснили, что вся проблема в гидроопоре двигателя.
Антон163
25 August 2009
Уважаемый Константин Н.
Такой вот вопрос! У меня на ФФ2 2009 г.в., иногда в пробке температура двигателя на указателе температуры переваливает за середину. Антифриз в норме. Спасаюсь, включением печки. Явлие не посоянное, но за 3 дня уже 2 раза такое было. Может подскажите в чем причина. Или лучше приехать к Вам в сервис?
Зарнее спасибо!
Антон163вентилятор исправно работает, проверял?
зы: можть радиатор весь в пуху да прочей гадости?
Дмитрий Никитский
26 August 2009
HAS
У него авто совсем свежий, навряд ли радиатор.
Антон163
Наверное Вам нужно записаться в автомир, возможно термостат подглючивает. Дистанционно Вам не кто заключение не даст.
Константин Н.
26 August 2009
2
Serg7555
я понял о ком идет речь (он дорабатывает у нас последние дни, может в этом дело), нет не нормально. для решения таких вот вопросов у нас появился мастер по качеству, собственно он и отработал.
Антон163
тел 331-33-66, чтоб записаться доб. 101,107 будем проверять.
Константин Н. расколотик какуюто плассмаску у себя... как называеться не знаю.
находиться под машиной и идет от переднего бампера до пыльника, далее крепиться пыльник
подскажи плиз че это и скока это чудО стоит
Был сегодня утром в Автомире. Без записи сложно пробиться. Приемщик Юрий не сказал сначала, что нужно будет ждать "окно". Итог 2 часа потеряного зря времени. Записался на пятницу на 8 утра. Радиатор чистый, а вот термостат может быть. На стоянке пытался нагреть мотор и проверить вентилятор, но безуспешно. Стрелка стоит как положено посередине и дальше не идет. Вентилятор соответственно тоже не включается. Посмотрю что сегодняшний день покажет.
Антон163
ИМХО. Пока стрелка не доходит до красной зоны особого повода волноваться нет.
esn
Да я понимаю. Просто раньше такого никогда не было. А в пятницу она почти дошла до красной зоны. В инструции написано, что она должна нходится по центру шкалы.
Константин Н.
26 August 2009
2
630600
1295 руб есть в нал.
Антон163
вентилятор вкл. по умолчанию если включить АС.
если дефект не удастся воспроизвести у нас, сложно будет проверить точность диагностики.
Антон163
26 August 2009
Константин Н.У меня амбиент без кондиционера!
. Буду надятся, что все-таки выявим причину.
Константин Н.Подскажите пожалуйста,планируется ли у вас снижения н/час на сервисные работы до 850 рублей ,для уже не гарантийных машин,как у дилера в Тольятти?
В связи с кризисом, я думаю ,народ ищет где по дешевле ремонтироваться.
Например мне надо поменять переднюю ступицу на FF2,у вас она стоит 4300+1600 работа=5900
В Тольятти 4200-8%=3864,+работа1200(850 н/ч)=5064
Разница существенная, если учесть что я постоянно езжу по работе в Тольятти,а так хочется обслуживаться у вас ,учитывая добрые взаимоотношения FFклуба с вами.
С уважением Александр.
Константин Н.:
|
Константин Н. расколотик какуюто плассмаску у себя... как называеться не знаю.
находиться под машиной и идет от переднего бампера до пыльника, далее крепиться пыльник
подскажи плиз че это и скока это чудО стоит 630600 1295 руб есть в нал.
|
+5 за догадку,за определение стоимости того не понятно чего
Дмитрий Никитский
27 August 2009
bel111вас она стоит 4300(-8%)=3956+1600 (-8%)= 1472 работа= 5428
В Тольятти 4200-8%=3864,+работа1200(850 н/ч)=5064
Саш ты тоже бы со скидкой считал.
400 бензин как раз
Дмитрий Никитский так ему так и так по работе в тлт мотать, поэтому он бензин не учитывает. эт нам с тобой было бы в тлт не резон ехать.
Дмитрий Никитский
у меня в Автомире 4%скидка
bel111Ведётся в работа в снижении стоимости нормочаса до 800 руб на негарантийные машины. Это так сказать инсайдерская инфа из Автомира.
esnЖаль что пока еще в перспективе,а ступицу менять сейчас надо
Константин Н.
Константин, вопрос! При переключении на заднюю передачу начинают сильно плавать обороты! В чем может быть проблема? Коробка РКПП! Когда так еду то все ок, вот только при задней передаче такая байда!
Константин Н.
27 August 2009
Seroff87
коробка робот?, нужно смотреть.
DiRoS
28 August 2009
Константин Н.Константин, ваш сотрудник выбил меня из жизнего цикла более чем на неделю, из футбольного думаю почти на месяц.
Внимание вопрос.
Учитывае выше сказаное, скока стоит диагностика АБС
| Думаю что этот вопрос лучше задавать в личку. На чемпионате мира при нанесении травмы Россия не платит Уругваю ;) |
Константин Н.
Выражаю Вам огромную благодарность за гарантийный ремонт моего фокуса и чуткое отношение к клиентам. Огромное спасибо мастеру, который занимался машиной (извините, не знаю имени). Если бы не вы, мнебы точно пришлось неделю куковать без машины.
Менеджер Руденко Александр заслуживает высокой оценки за свою работу.
Побольше бы таких людей окружало нас. Думаю на вас долны ровняться остальные. На ТО только к Вам!
Константин Н.
Привет!Обнаружил неисправность пассажирского подогрева сидений,не горит при включенных габаритах и не греет соответственно.Какова гарантия на эту опцию и как бы проверить,заранее спасибо
Константин Н.
2 September 2009
andrejjkrnienk1
наверно предохранитель, гарантия 2 года
Константин Н.
Доброго Вам дня!Подскажите пжлста по элементам подвески скока действует гарантия по времени, в частности Рычаг продольный задней подвески(1388327),и существует ли на него ремкомплект или он меняется полностью? Спасибо
Стоматолог
2 September 2009
Константин Н.Был седня в Автомире, видел вас несколько раз
Меняли по гарантии подшипники, работой остался очень доволен, передайте большое спасибо
Отдельное спасибо Александру Руденко, очень вежливый и грамотный человек
Константин Н.
4 September 2009
OlegSSS
гарантия 2 года, отдельно не деталируется.
в ближайшие 2 недели не смогу отвечать на Ваши вопросы, ухожу в отпуск
З.Ы.
в ближайшее время на форуме появится еще один наш сотрудник, который постарается ответить на все вопросы