Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текстНачал там ниже ответ писать
vad4343 и почти закончил, длинная история получилась, но глюк на компе похоронил получасовую писанину.
Ответ был, кратко, о двух Аудях моих знакомых, покупавшихся
с новья.: А4 и А6.
Случай с А4 - платоническая любовь пока продолжается. Основной трабл при морозе более -20 "Чё-то не заводится".
Случай с А6 аналогичен случаю
vad4343 , только в более категоричной форме. Бывший владелец А6 так разочаровался в своей возлюбленной, что через полгода сменил её на новую-же БМВ и теперь Ауди вообще за машину не считает.
Ну вот опять увлекся...
Ближе к теме.
Мои "траблы":
1- Всем известная "Разговорчивость" передней подвески. Устранено.
2- Не выключается включенный дальний свет в непрогретом салоне. Салон прогревается всё приходит в норму. Жду замены подрулевого переключателя по гарантии. Мож поможет?
3- Замена по гарантии лямбдазондов. Подозрение угробил сам, когда от безисходности хапнул 20 л. 92-го бензина на колхозной заправке.
4- Считаю щётки дворников - барахло. Пока не менял.
5- Слабая АКБ. Пока так же не менял. Случай не признают гарантийным, т.к. в сервисе ессно плотность показывает 1,29. На следующую зиму куплю нормальную АКБ.
Добавдено, забыл сразу.6- Скрип уплотнителей дверей - отдельное спасибо
vad4343, устранено силиконовой смазкой.
7- "Дабл старт" - два раза приходилось заводить двигатель при Т ниже -5С. После ТО1 и замены свечей - исчез.
ЗЫ. До 12600 км. пробега (когда меняли лямбды) вообще не знал адреса гарантийки (это про Х-Трейл)
Разговорчивость подвески вылезла где-то на 15000 км.
ВСЁ!!!
Итак уважаемые коллеги пишите накоплю, и сделаем инфу в качестве опроса.
Ну вот как и обещано - ОПРОС (добавлено 28.03.2005г.)Уважаемые единомышленники!
Данный опрос построен на основании собранных статистических данных из ответов конферян, владельцев С-Максов, в этом топике и других темах.
Основная задача сего опроса – помочь самим владельцам разобраться в возникающих «траблах», наглядно отобразив частоту их возникновения.
Ну и конечно, я надеюсь, что данная информация поможет людям, задумавшимся над приобретением сего авто, составить именно ПРАВИЛЬНОЕ, не предвзятое мнение о С-Максе.
В данный опрос сведены траблы встречавшиеся на разных авто ТРИ и более раз.
Теперь дабы завершить начатое дело, прошу высказывавшихся уже здесь авторов ещё и проголосовать.
x
Список проблем C-MAX |
«Разговорчивость передней подвески» | | 51 | 7,5% |
«Дабл старт» (пуск со 2-го раза) | | 107 | 15,8% |
Самопроизвольное открывание замка пятой двери | | 28 | 4,1% |
Облом трубки теплообменника кондиционера | | 14 | 2,1% |
Плохие щётки «дворников» | | 60 | 8,8% |
Глюки датчика топлива и часов | | 13 | 1,9% |
Скрип уплотнителей дверей | | 66 | 9,7% |
Недостаточная шумоизоляция | | 77 | 11,3% |
«Сверчки» в салоне | | 94 | 13,8% |
Прочее | | 38 | 5,6% |
У меня все в порядке | | 131 | 19,3% |
Total 679 votes, last 20 November.
All
Отчитываюсь по течи омывайки: тек не бачок, не сочленение с заливной трубкой, а омыватель фары, правый. Поиск занял 4 часа у дилера... включая снятие бачка.
И еще один вещь, который может кому то будет полезна: не пытайтесь найти место течи, "дунув" в бачок через заливную трубку, чтоб так сказать сильнее потекло. В самой верхней части бачка - трубка-воздухоотвод, чтоб воздуху было куда идти, когда наливаешь жижу. Если залить полный бачок и "дунуть" - оттуда попрет жидкость и потечет ручьем. Будете искать в неправильном направлении, что собственно, и произошло при поиске течи в моем случае. Дилер был не в курсе наличия такой трубки...
Пацаны знакомые прислали:
Дилеры Ford обязаны предлагать «подменный автомобиль»Представительство Ford в России сообщает, что у всех официальных дилеров компании начала действовать программа «Подменный автомобиль». Любому клиенту, гарантийный ремонт машины которого займет более пяти дней, будут предлагать Ford Fusion в качестве бесплатного подменного автомобиля. При наличии свободного автомобиля за дополнительную плату программой смогут воспользоваться те клиенты, машины которых находятся на обычном, не гарантийном ремонте. В настоящее время в парке «подменных автомобилей» находится около 130 Fusion, в следующем году их число достигнет 250.
С-Максимка
16 December 2005
Новый траббл (глюк) возник у моего "Максимки" сегодня утром:
ЗАДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ!
после включения он делает не как обычно движение на 180" и обратно, а только на 45-90", останавливается, выдерживает положенную паузу и снова мах на 45-90" и т.д.
если включить омыватель, то несколько взмахов без пауз и остановка где попало - в "нулевом" начальном положении не "ловится" - только где то рядом...
в чем м.б. причина?
цитата: |
после включения он делает не как обычно движение на 180" и обратно, а только на 45-90", |
А то ты сам не знаешь. Стандартная ситуация на любой машине, окислен концевик крайнего положения. Менять если еще на гарантии мотор с приводом, если уже закончилась, то разобрать мотор-редуктор и почитстить контакты. Удачи.
Если собрано на заклепках, расверлить и потом поставить на саморезы. Я так на фольксвагене делал.
ВМих
16 December 2005
С-Максимка
16 December 2005
Ak-CmaxВМихпонял! спасибо! Пытась дозвониться до Исаева в Рольф (он как раз сегодня работает)
гарантия еще есть!
Трабл - не трабл, но после четырех дней стоянки на открытом воздухе при -35 град.
лопнуло зеркало заднего вида (внутри салона!!!) пополам .
Сервисмены пообещали заменить на новое. Посмотрим.
Инженер по гарантии опроверг мое радужное настроение.
Оказывается несколько "Мондео" и FF-2 приходили уже с разбитыми зеркалами (повторюсь- внутренними). Что бы это значило?
цитата: |
Трабл - не трабл, но после четырех дней стоянки на открытом воздухе при -35 град. лопнуло зеркало заднего вида (внутри салона!!!) пополам . Сервисмены пообещали заменить на новое. Посмотрим. |
А зеркало электрохроматическое или обычное? А причина думаю банально- само зеркало видать приклеено к металлической рамке, которая деформируется при морозе и разбивает зеркало...
Всем привет!
Новых пользователей из других республик бывшего единого и могучего принимаете?
Купил Максика 8 декабря. Так что пока в основном только читаю форум.
Если интересно, как у нас, с удовольствием поделюсь впечатлениями.
С-Максимка
30 December 2005
Serg14
хоть ты и не в "новички" а в трабблы, но...
Вливайся! Ты не первый с Украины! Вас уже как минимум трое!
Удачи на дороге и наслаждения машиной!
цитата: |
Делись...салом С Новым Годом! |
Запросто.
Куда высылать?
Ну а по поводу макса трабла два.
Один стандартный. Завод со втрого раза при темпереатуре от +2 и ниже.
Сервисники ссылаются на плохой бензин и только на него. Пока эксперементирую.
Второй - судя по всему на предпродажной подготовке и сняли защиту обдува лобового стекла. Не дует туда ничего. На 3-е января записался на сервис. Интересно, что скажут.
А так, никаких проблем. Езжу наслаждаюсь.
До этого был 41-й Москвич, потом Гольф, второй (6 лет), и АВЕО 1.5 года.
Таки сервисники оказались правы.
Поменял заправку с ТНК на Лукойл.
Вот уже 5 дней заводится с первого раза.
pavel raybcov
5 January 2006
А у меня вчера ёкнулся стеклоподьёмник правый передний.Стекло открывается но когда его закрываешь оно идёт в перекос и из за этого стекло клинит.
Приехал с отдыха и пошёл в гараж. На улице -17 С-Макс завёлся без проблем (без даблстарта). Открывая пятую дверь кнопкой над номером, нащупал там лёд! Наверное скоро кирдык кнопке.
Хочу пополнить набор статистики по проблемам. Пожалуй такая поломка у меня первого на форуме.
22 декабря смахивал снег с крыши. Задел щеткой антенну, которая и упала. Обламался винт на базе. 6 января в Рольфе в течение 50 мин. все сделали.
Случай не гарантийный, т.к. гарантия ФМК на данный узел год. Цена вопроса - 1231 руб (ьаза и встака антенны - 756 руб)
Очищая крыши своих Максиково т снега , не задевайте антенн, могут сломаться.
цитата: |
А у меня вчера ёкнулся стеклоподьёмник правый передний.Стекло открывается но когда его закрываешь оно идёт в перекос и из за этого стекло клинит. |
Это скорей всего вылетело стекло с держателя, наверное, открывал стекло когда оно примёрзло
цитата: |
Хочу пополнить набор статистики по проблемам. Пожалуй такая поломка у меня первого на форуме. 22 декабря смахивал снег с крыши. Задел щеткой антенну, которая и упала. Обламался винт на базе. 6 января в Рольфе в течение 50 мин. все сделали. Случай не гарантийный, т.к. гарантия ФМК на данный узел год. Цена вопроса - 1231 руб (ьаза и встака антенны - 756 руб) Очищая крыши своих Максиково т снега , не задевайте антенн, могут сломаться. |
аккуратней надо снег смахивать, в мороз не только антенна может отвалиться
Здравствуйте и с прошедшими вас всех праздниками!
прежде чем написать, сразу скажу, что ответ на свой вопрос про этот трабл найти пытался. Но, либо плохо искал, либо...
В общем, случилось так,что 11 декабря не смог завести машину, дозаводился до посадки аккумулятора, позвал друга, тот приехал на Паджерике, прикурили, результат-ноль. Вызвал эвакуатор (благо не нашел спереди ничего, за что можно было бы зацепиться для самоходной буксировки. кстати, непонятно,почему ничего не предусмотрено спереди,только сзади навинчивающийся фаркопчик, наверное, чтобы стимулировать службу эвакуации), оттащил в сервис-центр, там поменяли свечи,зарядили акуумулятор и отдали мне машину, спредложением оплатить свечи, от чего я отказался (кстати, может кто-нить знает какова гарантия на свечи?). Все 4 иридиевых свечи были пробиты. Пробежал я к тому времени 6000 км. И вот 4 января опять не могу завести машину, опять те же симптомы: вроде схватывает, но как-будто чего-то не хватает и машина глохнет. Опять вызвал эвакуатор, отвез в СЦ. Там удивились,что когда заводишь автомобиль, загораются фары. Поменяли вечи, зарядили аккумулятор и предположили, что плохо поставлена сигнализация (та самая о которой здесь уже неоднократно писали: Шерхан Мэджикар 4). Но! Что интересно: мастер отправляет меня на диагностику в Вологду (130 км), потому что, при резком нажатии на педаль газа, возникает как бы "провал", на слух это как бы двигатель захлебывается, примерно как у меня на Пинине с "автоматом", если резко топнуть, тоже возникает типа провала. В связи с этим хотелось бы спросить, что это может быть и стоит ли ехать на диагностику, потому как один знакомый съездил тоже с проблемой движка и диагностика ничего не показала.
Shumный Бродяга
10 January 2006
цитата: |
сервис-центр, там поменяли свечи,зарядили акуумулятор и отдали мне машину, спредложением оплатить свечи, от чего я отказался (кстати, может кто-нить знает какова гарантия на свечи?). Все 4 иридиевых свечи были пробиты. Пробежал я к тому времени 6000 км.
, при резком нажатии на педаль газа, возникает как бы "провал", на слух это как бы двигатель захлебывается, |
Гарантия на свечи до первой заправки. Мой рекорд 15км на паленом бензине :о)
А провал - это ошибк в программе управления. Надеюсь, Форд наконец-то это выправит. Негоже в 21-м веке с впрыском ехать на карбе пока не прогреешь.
вы, наверное, комплект свечей с собой всегда возите? я вот свечи купил и мы с мужиками сломали 4!!! свечных ключа, а открутить их не смогли, не знаю, чем на ТО затягивают...
цитата: |
А провал - это ошибк в программе управления. Надеюсь, Форд наконец-то это выправит. Негоже в 21-м веке с впрыском ехать на карбе пока не прогреешь.
|
У меня такая же фигня, пока малёхо не прогреется - провалы.
2 SergeichИз Вашего поста не понятно какая температура на улице была 11 декабря.
У меня прошлой зимой до -27 заводился нормально, после -27 с первой попытки не брал, а на вторую и третью уже АКБ не хватало. Далее заливались свечи и даже прикуривание не помогало. Далее только буксировка в тёплый бокс, просушка свечей, зарядка АКБ, назад на стоянку уже своим ходом.
ЗЫ Для буксировки авто, снимаете левую "ресничку" - чёрная полосочка пластмассы над левой противотуманкой (если стоять лицом к машине). Под ней гнездо куда вкручивается буксировочная проушина (тот самый "фаркопчик", что в багажнике).
На эту зиму купил АКБ "Тьюмен бэттари" - позавчера завёлся с полдырчка при - 31 на улице.
Может помогло то, что по совету не стал задерживать ключь зажигания на "подкачке", а сразу поворачивал в положение "старт"
Вчера/сегодня на улице -46
дак даже и мыслей на стоянку идти не возникло!
цитата: |
кстати, непонятно,почему ничего не предусмотрено спереди,только сзади навинчивающийся фаркопчик, |
Sergeich Снимаешь черную накладку вокруг праввой противотуманки, там и есть дырка под ввинчивающийся крюк.
Сам долго искал, нашел только после изучения букваря.
цитата: |
Там удивились,что когда заводишь автомобиль, загораются фары. |
Как загораются? В постоянном режиме?
У меня, прошлой зимой здесь постил, когда напряжение АКБ падало при дальнейшей попытке завода начиналось целое светопредставление - мигали ВСЕ лампочки в такт потугам стартера. Магнитола обнулялясь, а комп начинал показывать температуру -60
DarИ у меня включались фары,только фары,при подсаженном аккумуляторе.Прикуривал от Паджеро,так сначала загорались фары а затем включался стартер.Впервые столкнулся с таком алгоритмом
ОФФ.Опять у вас неспокойно(я о мэре).
цитата: |
ОФФ.Опять у вас неспокойно(я о мэре). |
Там где цена вопроса высока - это скорее всего закономерность...
Sergeich
Если ключи были не пластмассовые - начинайте готовится к неприятностям, за что скажите спасибо сервису.
Момент затяжки свечей для этой машины вдвое меньше, чем для "обычных" (т.е. с чугуниевой головкой). Так что очень вероятен срыв резьбы в свечных колодцах.
Ak-Cmax
Спасибо за эту инфу! Эвакуатор дороговат...Я так понял, что если у меня противотуманок нет, то дырка для крюка все равно под заглушкой имеется...
Dar
Горит не постоянно,а только при повороте ключа, потом гаснет.
AnBlack
Ключи были совсем разные: от немецкого в такой желтой изоляции с карданчиком, до русских...последний был типа трубки,в которую вставляется вороток, так сломался вороток...Несмотря на это, в сервисе мне свечи сменили. Спрошу их седня, чем они затягивают, может покажут...
Подозревают, все-таки, что аккумулятор разряжается из-за криво поставленной сигналки с автозапуском (о чем уже писалось много раз). Говорят, что где-то утечка идет...седня обещали известить...
Sergeich, может там резьба левая?