Всем привет! Пересел в первых числах августа с PAJERO на C-MAX. По соображениям экономической целесообразности. Траблы:
1. При выезде из РОЛЬФа ( на спидометре 3км) загорелась лампочка подушки. Развернулся спрашиваю: че за фигня? Отвечают: вот такая вот фигня. Записывайтесь на диагностику - сделаем по гарантии. Записался. Определили что глюк подушки той что в пассажирском сидении. Приговор - менять. Ждем. Дело было в августе. Жду до сих пор.
2. Подвеска стучит, в форуме почитал, в общем как у всех. На бесплатный осмотр (7000 км) заезжал, посмотрели все в порядке.
3. Дверные уплотнители заскрипели в начале октября (~10000 км).
Проблем с замком задней двери и даблстартом пока не обнаружилось. Про магнитолу ничего не скажу, т.к. еще в РОЛЬФе поменял ее на однодиновую SONY MEX-R1 - Вещь. На одной DVD-болванке закатал 54 часа музыки в mp3 и никаких чейнджеров не надо.
Теперь о том что не нравится, помимо вышеперечисленного:
1. омыватель фар совмещен с омывателем стекла. Неправильно! Если я езжу с ближним светом днем, а смыть нужно только легкую грязь на стекле, зачем тратить столько жидкости на фары. Хотя иногда это и нужно, но не так часто как лобовому стеклу. Сделать бы отдельный выключатель, который просто разрывал бы цепь мотора омывателя фар, если он не нужен. Это самый простой выход.
2. Пугает меня BrakeAssistent. Как-то еду по Ленинградке в строну центра после "Динамо". Антирадар запищал (менты меряют). Я резко на тормоз , что бы со 150 до 70 сбросить - обычно помогает, и когда уже ногу приготовился снять с тормоза, машина вдруг еще резче начала тормозить. Хорошо за мной никто не шел... Маневр помог, у гаишников радар ничего путного не показал - они меня пропустили, но чертыхался я после такой помощи при экстренном торможении... Что я - маленький? Тормозить не умею! :-(
3. Щетки - отстой. Можно конечно мыть с мылом почаще - помогает. Но ненадолго.
4. Имидж... Имиджа нету! После Паджеры как-то не привычно, что с тобой на улицах кто-то бодаться пытается...
5. Сиденья заднего ряда складываются не по лучшему алгоритму. Вот на Туссоне можно посмотреть как надо. Сначала подушка вертикально к передним сиденьям, а на ее место уже спинка. Получается ровный пол. А тут что сложил, что нет - особой прибавки не получается. Только если снять совсем...
6. Совсем не понимаю где у него морда кончается! Вроде почти уперся, ну прямо впритык - смотрю перед капотом два человека прошли спокойно. Выхожу - действительно больше метра перестраховался. А край правой передней арки (точнее бампера, где он заканчивается перед колесом) где-то притер, где - не пойму... Пластик - не страшно, но неприятно! Хоть парктроник ставь.
7. Ну и конечно, после Паджеры, привыкать к низкой посадке ой как не легко. На бордюр не залезешь, люк не пропустишь. Кончилось все тем, что лонжерон , в районе заднего сиденья на замену. :-( Люк под впереди идущей машиной подскочил, я его меж колес, а он мне по днищу. Срезал острым краем 20 сантиметров плоской части. Хорошо, что трубопроводы не зацепил и перед баком ушел обратно вниз.
Последние два пункта, понятно - мои траблы. Трудности перехода с полноприводного джипа, на недоприводную легковушку. А в остальном машинка нравится. Вот выйдет C-MAX 4x4 может его возьму. Если цена будет оправданной.