TopaПо моему разумению всё не так. Я лью с первого дня хренотень из магазина по 150-200 рублей за 4 л. Какой же она должна тогда быть и сколько стоить? А продувка должна быть бесплатной. С тебя ж на конвейерных мойках за подобную процедуру (зимой, в зеркала, чтоб вода не замерзала, секунд 10 занимает) никто денег не берет, а душе приятно.
Двух компаний Рольфа и Евро-моторса достаточно! Я купил машину чтобы ездить или обивать пороги сервисных центров? Ты что, дружище?
А кто сказал, что Форд - отстой?Как погода там в Москве?

У тебя часом не давление? Чего нападаешь?
Просто я уже привык, даже в нашей стране, качать свои права за те деньги, которые плачу!
Хочу ощущать заботу со стороны тех, кому я доверил жизнь и здоровье свою и своих близких, и чей товар я предпочел другим. А такая именитая и легендарная марка как Форд, должна держать эту самую марку, что она и делает...только там...за границей.
Не присоединяйся! Не уважаешь себя - не надо. Только не нападай.
Юмор черный не у меня, а у них, потому как мне,
не за что приходится платить. И куда уж грамотней надо обосновывать очевидное? И кому? тем, кто незамедлительно вызывает своего начальника, а тот еще одного и все трое в один голос: "Нет, извините, это не гарантийный случай, напишите в ФМК, а если они нам скажут, он станет гарантийным..."
А еще есть такое понятие как презумпция. Не я должен доказывать, что не виноват в этих делах, а они, наоборот, должны доказать, что я виноват. А дальше по тексту:"...обоснуй грамотно, а не шашкой махай..." Имеется ввиду, они пусть и обосновывают. Я клиент - Я, всегда прав!
И еще, траблы у меня в машине, потому ты и не поддерживаешь. Когда коснется, да замучает (тьфу-тьфу-тьфу), тогда и присоединишься.
А медальку они тебе за это никогда не дадут (если даже прочитают твой героический пост)