Topa
приеду, напишу ему.
Вечером вернулся из Рольфа на Витебском. Ну чего...уперлись аж втроем...мол нет и всё...на внутренние элементы интерьера 1 год гарантии. Я в шоке. С какой стати элемент пассивной безопасности автомобиля, продающийся только в таком виде ,вдруг стал считаться элементом интерьера? Вобщем, завтра в Финляндии еще заеду к ихним сантеклаусам-кудесникам Ну и в понедельник, заказное письмо с уведомлением на форд моторс компани и в права потребителей. Буду тогда и независимую экспертизу заказывать. Вобщем такие вещи - это позор для форда, который рано или поздно (лучше раньше) повлечет за собой глобальный отток фордоводов и саботаж со стороны потенциальных. Они же сейчас все читают отзывы прежде чем купить тачку. Предлагаю закрепить эту тему и указать ФМК, что вот тут надо читать...и уважать своих, а не давать команду (со слов одного из официалов сегодня) дилерам отшивать по всем фронтам и признавать всё негарантийными случаями.
З.Ы. У KIA до смешного доходит. 5 лет гарантии. На практике, хоть пропукай сидушку, один черт, по гарантии заменят. Вот так забота. А эти...