цитата: |
правую шаровую |
К вопросу про шаровую - какой пробег у машины?
Список проблем C-MAX | |||
«Разговорчивость передней подвески» | 51 | 7,5% | |
«Дабл старт» (пуск со 2-го раза) | 107 | 15,8% | |
Самопроизвольное открывание замка пятой двери | 28 | 4,1% | |
Облом трубки теплообменника кондиционера | 14 | 2,1% | |
Плохие щётки «дворников» | 60 | 8,8% | |
Глюки датчика топлива и часов | 13 | 1,9% | |
Скрип уплотнителей дверей | 66 | 9,7% | |
Недостаточная шумоизоляция | 77 | 11,3% | |
«Сверчки» в салоне | 94 | 13,8% | |
Прочее | 38 | 5,6% | |
У меня все в порядке | 131 | 19,3% |
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни |
цитата: |
правую шаровую |
цитата: |
а почему "вылезло" только после 100 км пробегу а не сразу? |
цитата: |
Новый ТРАБББЛЛЛЛЛ меня постиг! Не знаю пока связан с прошедшим ремонтом или нет. |
цитата: |
С-Максимка Осмелюсь предположить, что виной заменённая шаровая. |
цитата: |
тепловой экран" замененной шаровой опоры, который по непонятной причине выгнулся и при повороте руля терся об тормозной диск |
цитата: |
Вот и мне приходится писать о первой (350км) своей "непонятке". При наличии человека на пассажирском переднем сидении загорается индикатор отключенности подушки безопасности. Если справа никого нет , то индикатор не зажигается. |
цитата: |
это датчик могут "вдавить" даже если на мойке струей под определенным углом попасть...и этот баг им знаком...как это может быть на самом деле - не знаю, т.к. при замене самого датчика не присутствовал и не могу сказать где он точно стоит. |