Траблы С-Макса

11 years




Итак, в связи с тем, что много вопросов возникает как у новичков, так накаляются страсти между владельцами на эту тему, предлагаю создать здесь опрос, для наглядного представления маштабности "бедствия" С-Макса.
Скрытый текст
эксплуатация, недостатки, проблема, траблы, поломки авто, детские болезни

avatar
Dar
3 March 2005

Траблы С-Макса
192,3K
views
258
members
1,4K
posts

avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
13 May 2005


С-Максимка
цитата:
правую шаровую


К вопросу про шаровую - какой пробег у машины?
avatar
Laco
13 May 2005


С-Максимка
А что мы тебе говорили. Чудес не бывает, просто так антифриз уходить не мог. Ты проставляешся за новый радиатор?
avatar
С-Максимка
13 May 2005


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
когда выезжал из сервиса на одометре было 40490км про симптомы предшествующие я уже писал (неритмичное постукивание на малой скорости больше похожее на перекатывание/попрыгивание тяжелого металлического шарика в пластмассовом ящике)

Laco
Это я Рольфу "должен" теперь за новый радиатор
и опять же вопрос - почему Мажоры за несколько предыдущих обращений не обнаружили течь радиатора? - так что проверку на "вшивость" Мажоры не прошли
А ведь я их так любил и всячески поддерживал
avatar
С-Максимка
13 May 2005


Кстати...немного еще про "дворники"...прикупил на днях и опробовал вчера-сегодня концентрат для омывателя Sonax'овский которы типа для улучшения очистки и обзорности - реально помогает, после отмашки дворников никаких разводов не остается и глянцевого налета
avatar
irjik
13 May 2005


С-Максимка

Ну, очем и толковали на днях.
Кто ищет, тот всегда найдет, только лениться не надо
avatar
ВМих
13 May 2005


С-Максимка

А мне спасибо за Sonax?
avatar
С-Максимка
14 May 2005


ВМих
Пасиб вери мач!
avatar
С-Максимка
14 May 2005



Новый ТРАБББЛЛЛЛЛ меня постиг!
Не знаю пока связан с прошедшим ремонтом или нет, но вчера вечером появился и по сей момент не пропадает шкрябающе визжащий звук при повороте руля (вправо - сильный, влево - едва заметный) в движении, чем меньше скорость и больше угол поворота - тем громче звук. Сначала выглядело как позвякивание железной цепи, подвешенной под машиной, а потом моментами стал напоминать звук как при заточке ножей или проточке заготовки на токарном станке. После ремонта шаровой проехал примерно 130-150 км.

Первой реакцией (как бывшего водителя ВАЗовских 9-ток) - камень попал между кожухом и тормозным диском, но подумав понял, что тогда бы звук был постоянным, а не только при поворотах.

Помогите советом!!!
Или мне к Доктору опять?
Сколько ж можно
avatar
Dar
14 May 2005


С-Максимка

Осмелюсь предположить, что виной заменённая шаровая.
avatar
С-Максимка
14 May 2005


Dar
я бы подумал на шаровую если бы шел стук но при повороте руля, звук идет непрерывно, похоже на заточку железяки на электроточиле, а так - не знаю, с сервисом уже связался - вечером - к ним поеду.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
14 May 2005


С-Максимка

Чудес на свете не бывает. ИМХО все вышеуказанное идет от процедуры смены шаровой, и от того к чему прикасались руки сервисменов по дороге к шаровой и обратно.

Че тут гадать-то, к доктору надо
avatar
С-Максимка
14 May 2005


SergeiIzhevsk@FocusC-MAX

а почему "вылезло" только после 100 км пробегу а не сразу?
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
14 May 2005


С-Максимка
цитата:
а почему "вылезло" только после 100 км пробегу а не сразу?


А вот это ХЗ. Остается предположить что может чета плохо затянули и эти 100 км оно раскручивалось
Alex_U
16 May 2005


цитата:

Новый ТРАБББЛЛЛЛЛ меня постиг!
Не знаю пока связан с прошедшим ремонтом или нет.

Предлагаю в список неисправностей добавить "кривые" руки сервисменов. По-моему это общая проблема, как машина побывает в "очумелых" ручках, так потом еще раза три надо ехать исправлять глюки, которых до этого не было.
avatar
С-Максимка
16 May 2005


цитата:
С-Максимка

Осмелюсь предположить, что виной заменённая шаровая.

Докладаю народу!

Виной тому противному скрипу стал "тепловой экран" замененной шаровой опоры, который по непонятной причине выгнулся и при повороте руля терся об тормозной диск, поэтому как раз на маленькой скорости и большом угле поворота звук был самый громкий и противный.

Продиагностировано, обнаружено и исправлено на Рольфе в общей сложности за 10 минут.

Я спокоен теперь.

p.s. Антифриз стоит на месте! Ура-а-а-
avatar
irjik
16 May 2005


Привет НАРОД!!!
С-Максимка
Мы рады за тебя, что все хорошо кончилось и ты с нами поделился.
avatar
SergeiIzhevsk@FocusC-MAX
16 May 2005


С-Максимка

цитата:
тепловой экран" замененной шаровой опоры, который по непонятной причине выгнулся и при повороте руля терся об тормозной диск

Радует что все закончилось хорошо , но огорчает что подобные косяки возникают
avatar
Shumный Бродяга
16 May 2005


цитата:
Вот и мне приходится писать о первой (350км) своей "непонятке". При наличии человека на пассажирском переднем сидении загорается индикатор отключенности подушки безопасности. Если справа никого нет , то индикатор не зажигается.

Ощущение, что загорается специально. Обычно это делается тогда, когда либо не пристегнут ремень у сидящего, либо стоит режим перевозки ребенка в кресле.
Может тут копнуть? или почитать хелп заводской?
Serg F
16 May 2005


Привет всем!
14 мая был на сервисе со своей проблемой (индикатор отключенности подушки).
Электронщик с программатором подключился и пытался "пообщаться" с борт.компом - не получилось - в связь не входит, сказал, что видимо у них версия софта старая (или у меня машина слишком новая ) - будут из Москвы запрашивать. Очень оживились узнав, что еще у других на новых С-Мах тоже самое вылезает (ПЛЮШЕВЫЙ привет! Как у тебя дела?) - интересовались не решили ли москвичи уже эту проблему.
Поговорив с их электронщиком , к стати: без комп. диагностики лезть куда-либо сервисмены отказались, он предположил , что сбой идет с датчика "веса пассажира", показания которого возможно прыгают и вводят в заблуждение комп, последний из-за этого отключает подушку - как следствие появляется индикатор-предупреждение об этом.
Итак, пока буду ждать известий от сервисменов.

Shumный Бродяга
Я тоже так думал, как увидел это предупреждение.
Еще раз перечитал мануал, далее, основываясь на подчерпнутой информации :
Проверил , может у меня в бардачке стоит (дополнительно заказываемый) переключатель-отключатель подушки из-за наличия кресла с ребенком: заглушка имеется - переключателя нет. Про ремни : у меня все всегда пристегиваются (требователен я к этому) и разъемы преднатяжителей "подергал" - не улучшилось состояние
avatar
С-Максимка
16 May 2005


Serg F
у меня была аналогичная проблемка...после длительной стоянки, когда завел машинку, загоралась лампочка неисправности подушек, причем не сразу, после старта двигателя все лампочки гасли и сек через 15-30 загоралась "подушка", диагностика выдала отказ датчика удара за передним бампером, после его замены все прошло.
Serg F
16 May 2005


С-Максимка
Спасибо за участие, может и у меня тоже самое (может датчик "дернули", когда защиту ставили)!
Посмотрим что на самом деле , только бы обновление побыстрее получили.
avatar
С-Максимка
16 May 2005


Serg F
буквально 14-го числа узнал от инженера по гарантии Рольф-Центра что это датчик могут "вдавить" даже если на мойке струей под определенным углом попасть...и этот баг им знаком...как это может быть на самом деле - не знаю, т.к. при замене самого датчика не присутствовал и не могу сказать где он точно стоит.
avatar
irjik
17 May 2005


цитата:
это датчик могут "вдавить" даже если на мойке струей под определенным углом попасть...и этот баг им знаком...как это может быть на самом деле - не знаю, т.к. при замене самого датчика не присутствовал и не могу сказать где он точно стоит.

Граждане!
Пользуйтесь ручными авто-мойками!
И краска целее, и датчики на месте!
avatar
С-Максимка
17 May 2005


irjik
Ручная это из ведра что ли?

я как раз имел ввиду те Керхеры которыми на РУЧНЫХ мойках мальчики пользуются
avatar
irjik
17 May 2005


Можно и из ведра на даче

А если которыми мальчики пользуются, то хотябы давление(воды) делали послабже , и сначала дать машинке намокнуть, а потом потихоньку с маленькой струйкой воды мыть.
А у них получается вода под давлением грязь отколупливает , как пескоструйка ИМХО(во как )
avatar
С-Максимка
17 May 2005


irjik

в не очень далекие но счастливые времена обладания "кораблем пустыни" Линкольном ТаунКаром (мой первый Форд ) из-за небольшой царапины на заднем бампере и большого давления воды на мойке лишился половины краски - снялась с пластика пластом как загар я очень от этого , по этой же причине никогда на мойках не заказываю промывку радиатора - только пластины позагибают и грязь поглубже вобьют
ПЛЮШЕВЫЙ
18 May 2005


Serg F, особых новостей нет. Все так же загорается при наличии (пристегнутого!) пассажира и не горит при его отсутствии.
На сервис звонил, сказали ничего страшного (подушка только не сработает ) и предположили, что это датчик преднатяжителя или подушки и надо подключать комп, чтобы увидеть проблему более подробно...
Как только появится свободное "окно", поеду решать эту проблему. Не нравится мне, когда что-то просто так горит .
Потом, сразу напишу подробней.
Serg F
23 May 2005


ПЛЮШЕВЫЙ
у меня тут дня четыре вообще не загоралось это предупреждение (при наличии пассажира), я уж подумал, может вылечилась сам - ан нет, снова потом появилась...
26 мая поеду на сервис - звонил, сказали, что какое-то обновление для програматора получили, может хоть на сей раз получится законектиться.
ПЛЮШЕВЫЙ
25 May 2005


Serg F, она горит и у меня не всегда. Кажется, что ее загорание срабатывает на вес пассажира. Когда на переднем правом сиденье находилась очень легкая пассажирка, лампочка не горела (проехал 300 км). Не всегда она загорается и при большем весе...
Если сделаешь первым, расскажи что и как. Я все никак не доеду. Времени все не хватает. Ограничился пока звонком в сервис, где меня успокоили тем, что подушка может не сработать (тьфу 3 раза, чтоб вообще не срабатывала никогда)
В общем жду известий или сам отпишусь как только попаду на сервис.
Удачи!
avatar
gusareva
25 May 2005


Принимайте новеньких!
Странно, что в опросе нельзя отметить сразу несколько пунктов...
У меня C-MAX Trend 1.8 ноября 2003 г. , куплен новым в апреле 2004. Сейчас пробег 24200. Вобщем-то проблемы практически все те же:
1) глюк часов и датчика топлива - даже и не думала, что можно это дело поправить перепрошивкой, меня это не сильно парило. Возникло практически сразу;
2) 10000 замена трубки кондюка по гарантии - в Рольфе ничуть не были удивлены;
3) 13000 замок багажника заменен по гарантии в Независимости;
4) На ТО-20000 - замена передних тормозных колодок (верю) и салонного фильтра (ну это видимо был развод на бабки в чистом виде , но сама виновата, что повелась)
5) А вот сейчас попала конкретно... Короче полетело сцепление. Причем на фоне полнейшего его здоровья с виду (никогда не было никаких проблем с подхватом, переключением передач, постороннего запаха в салоне). Дело было так: выезжаю с боковой дорожки на Ленинградку, пробок нет, переключаюсь на вторую - все ОК, третья вошла уже с определенным напрягом, причем сама передача при этом не включилась, т.е. машина начала замедляться. Хорошо, что я успела на мост заехать и дальше катилась с горки. После этого я с трудом переключилась на нейтраль и больше никакие передачи не втыкались. Отрулив к обочине, я обнаружила, что при заглушенном двигателе все передачи втыкаются абсолютно свободно, машина даже трогается, если завести ее на первой. Однако в заведенном состоянии все по-прежнему не втыкается/не вытыкается. Вызвала эвакуатор, оттащили в Рольф. Так вот сегодня они мне звонят и говорят, что с гидравликой все ОК, пришлось снимать коробку и разбирать сцепление. Короче по словам Байкова от перегрева сцепления заклинило корзину и вдребезги разлетелись фрикционные накладки... Теперь считают это проблемой, возхникшей в ходе неправильной (!) эксплуатации и просят меня заплатить 23000р. У меня стаж вождения около 6 лет, сменила не одну машину, такого не было нигде!!! Они говорят, что если типа не согласен - заказывай независимую экспертизу (20000р). Но я ж их не печатаю, в самом деле?!!! Чего делать-то? Где правды искать? Направьте, люди добрые.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up