Господа, а кто-нибудь пробовал звонить по телефону 777-9-666? звоню уже второй день, но в ответ какие-то странные гудки, в последствии переходящие в гудки "занято". Может быть есть какой-то другой телефон? отзовитесь, кто знает
Nemesiss
3 March 2005
Звонок на горячую линию форд
цитата: |
Господа, а кто-нибудь пробовал звонить по телефону 777-9-666? звоню уже второй день, но в ответ какие-то странные гудки, в последствии переходящие в гудки "занято". Может быть есть какой-то другой телефон? отзовитесь, кто знает |
На сйте WWW.FORD.RU есть вся информация.
Будь настойчивей - и дозвонишься
Я хотел 5 раз - все 5 раз дозвонился. А теперь не хочу
Алексей@Focus
3 March 2005
цитата: |
Будь настойчивей - и дозвонишься |
На старый номер не дозвонится.
Тел горячей линии 8-800-200-22-66
Пытался по горячей линии 8-800-200-22-66 выяснить когда мою машинку сделают - послали. К дилеру млин. А то я без них не догадался туда позвонить.
Считал наличие нормально работающей горячей линии одним из главных приимуществ FMC перед конкурентами. Ибо когда один дилер в городе...
Вот и думаю я: а не послать ли данного вендора куда-нибудь подальше, чем меня послали. Пока не поздно. Похоже Customer Support Groupe локализовали.
А по электронной почте asaltyko@ford.com не пробовал?
Я всегда получал ответ, когда обращался.
цитата: |
А по электронной почте asaltyko@ford.com не пробовал? Я всегда получал ответ, когда обращался. |
Я тоже получал. Только информация была в этом форуме или на форуме F&C, что не занимается больше А.Салтыкова нашими проблемами. Запросик-то я послал, но через сайт www.ford.ru, есть там такая страничка, с которой можно вопрос задать. В ответ - тишина. И на предыдущий мой пост - тоже молчек. А раньше на подобные откровенные наезды тут же ответ появлялся. Вот и думаю я...
Я уже довно зарег. на форд.ру
раньше очень часто приходили на мыло письма о конкурсах, о развитии завода, о новинках...
А теперь тоже ничего нету
А давно ли вы получали журнал?
Как я понял "Горячую линию ФМК" обслуживает какой-то call-центр, девушек которого натренировали отвечать на типовые вопросы. Если девушки чего-то не знают, они посылают к дилерам.
В конце концов, докопавшись до девушки из калл-центра, рассказав ей проблему и как я был послан дилером, добился максисмум ее сочуствия и мыла ФМК - vopros@ford.com.
По этому адресу письма доходят, но никто ничего оттуда не отвечает.
Судя по всему, счастливые времена с Аллой Салтыковой ушли безвозвратно в прошлое.
ФМК просто отгородилось стеной калл-центра от потребителей.
Наши проблемы - остаются нашими проблемами.
Спасение утопающих дело рук самих утопающих.
цитата: |
Судя по всему, счастливые времена с Аллой Салтыковой ушли безвозвратно в прошлое. ФМК просто отгородилось стеной калл-центра от потребителей. Наши проблемы - остаются нашими проблемами. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. |
Понятно. Видимо горячая линия войдет в 50% обещанной FMC локализации. На ряду с ковриками и глушителями от ВАЗа. Обидно после полугодового ожидания отказываться от покупки, но последняя капля переполнила, как говорится. Кредит мне не нужен, ценового преимущества у FF уже нет, горячая линия слегка остыла, засада с заменой модели. Привет, FMC, удачных продаж.
Ищу свежесделанную машину.
уже недели две как в Москве.
Дилер говорит, что наверное перпутали и отвезли к другому дилеру,
но деньги в оплату взял.
Горячая линия дала телефон 777-9-666, но сказала звонить только до 17-45.
Хоть звони по всем дилерам.
Есть ли какая-то служба управляющая перевозками авто между дилером и заводом.
PS. Дома обнаружил, что в договоре мой хетчбек обозвали седаном с пятой дверью.
Что я купил и где оно находится
. Хоть одним глазком взглянуть бы.
цитата: |
Ищу свежесделанную машину. уже недели две как в Москве. Дилер говорит, что наверное перпутали и отвезли к другому дилеру, но деньги в оплату взял. Горячая линия дала телефон 777-9-666, но сказала звонить только до 17-45. Хоть звони по всем дилерам. Есть ли какая-то служба управляющая перевозками авто между дилером и заводом. PS. Дома обнаружил, что в договоре мой хетчбек обозвали седаном с пятой дверью. Что я купил и где оно находится . Хоть одним глазком взглянуть бы. |
Да, к стати, них там ни какой службы нет. Не, она наверняка есть, но не для нас, клиентов. У дилера мазы две: либо потеряли, либо оформление документов. на самом деле ваша телега стоит на МКАДе в отстойнике и дилер уламывает ФМК отдать ее ему, чтоб потом на вас комиссию срубить (надо же ЗП платить персоналу), а ФМК далеко по на это и ему важнее заняться "воспитанием" этого самого дилера, который не хочет жить по законам ФМК.
Машина нашлась.
Дилер эФ Си.
Горячая линия никакой информацией о местонахождении машины не располагает.
По телефону 777... звонить бесполезно, там даже поставили какой-то звонок, который сбрасывает автодозвоны
По словам дилера машина вроде бы попала в Независимость, но он туда не смог дозвониться. Я дозвонился
Независимость подтвердила, что у них навалом машин моего дилера и они постепенно ему вывозятся.
Что удивительно, никаких телефонов Российского представительства Форда я нигде найти не смог...
Дилер позвонил сам, сказал машину только что привезли