Официальные изображения от компании Ford:
Эмаль Nitrous Blue
В движении:
Автомобиль был представлен 3 февраля 2015г. Старт производства в Германии - вторая половина 2015г. Старт поставок покупателям в Европе - первая половина 2016г.
Основные цифры:
350 л.с. при 6000 об./мин. (макс. - 6800 об./мин.)
440 Нм при 2000 - 4500 об./мин. (470 Нм в течение 15 секунд при активном ускорении - transient overboost)
Официальный пресс-релиз (на русском языке)Официальный пресс-кит по Focus RS
alex-a
25 September 2015
9
Для тех, кто, возможно, задумывается о том, чтобы привезти машину не из Европы, а из США, есть куча полезной инфы (см. ниже).
Место производства автомобиля для всех рынков мира: г.Саарлуи, Германия.
Далее, идут отличия:
Кресла:
Базовые кресла Recaro для Focus RS "взяты" из Focus ST (пакет ST2), просто немного другая обивка и вышивка. У них ручная регулировка и нет регулировки поясничного валика.
Bсе базовые и опционные кресла Recaro для американского Focus RS будут производиться в США и отправляться для установки на завод в Германию, т.к. европейские кресла для RS не отвечают американским стандартам. Европейский Focus RS будет оснащаться креслами Recaro немецкого производства. Кроме того, на креслах в американском RS, с "базе" не будет регулировки пассажирского кресла по высоте.
Пакет RS2 – кресла Recaro с электроприводом, кожа/алькантара, с регулировкой поясничного валика, подогревом кресел и обогревом руля.
Кроме того, Американский RS не получит опционных европейских "ковшей".
Задний диван на Focus RS будет как у ST (немного другая обивка и вышивка). В США на RS диван не будет спрофилирован на 3 места и подголовники не будут утапливаемыми (таковы стандарты в США).
Аудио:
На европейских машиинах - уже устаревшая версия MyFord Touch под названием Sync 2. В США Focus RS будет оснащаться - Sync 3. Впоследствии, Sync 3 будет поддерживать и Apple CarPlay и Android Auto. В американских машинах в "базе" аудиосистема Sony (10 динамиков). В Европе она будет в качестве опции, а в европейской "базе" - аудиосистема с 9 динамиками.
Объём бака: 52,6л. (на всех версиях автомобиля).
Focus RS во всём мире будет оснащён технологией Старт/Стоп. Кнопкой, расположенной рядом с рычагом КПП систему можно временно дезактивировать.
Багажник
На всех рынках Focus RS будет предлагаться с репкомплектом вместо запаски. (Система полного привода не оставляет места для докатки - пространство уменьшилось примерно на треть). В оставшемся для ништи пространстве будет лежать ремкомплект, инструмент, стреоусилитель, сабвуфер, и чуть-чуть места для хранения. В США в "базе" - Sony с 10 динамиками.
На американских машинах не будет следующих опций:
- поворотный биксенон с омывателями (с США будет неповоротный, без омывателей)
- датчик дождя,
- электрохроматическое салонное зеркало заднего вида,
- обогрев форсунок омывателей,
- подогрев лобового стекла.
- датчики парковки (опция в Европе)
- тониковка задней окон задней полусферы салона (опция в Европе),
- э/привод складывания наружных зеркал (опция в Европе),
- система полуавтоматического торможения (опция в Европе),
- защита кромок дверей (опция в Европе).
Колеса, суппорты ит.п.
На американском Focus RS тормозные суппорты голубого цвета - в "базе" (в Европе - опция, в "базе" - серебристые). 20-спицевые 19" "базовые" диски в Европе - серебристые, а в США - темно-серые. Черные матовые кованные 19" диски (каждый на 1 кг. легче "базовых") - опция для всех рынков. К ним на некоторых рынках в качестве опции идут покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 вместо Michelin Pilot Super Sport.
Цвет Nitrous Blue - опция за доп. плату. Остальные цвета - Frozen White, Stealth Grey, и Shadow Black. Для некоторых рынков будет доступен ещё один серый цвет - Magnetic (не в США).
На американские машины на крышку багажника будет наклеиваться значек "Focus" (в Европе - только значек "RS"). На задем диффузоре у европейского Focus RS по центру устанавливается протовотуманный фонарь (в США его не будет).
Ранее я уже выкладывал фото подкапотного пространства прототипа в американской спецификации (голубая, на фото слева). Теперь появились фото прототипа европейской машины.
Остальные фото этого тестового прототипа в европейской спецификации:
Hidden postalex-a
ЧТО?!!!
В машине за 2,5+ млн рублей кочерга?КАРЛ,КОЧЕРГА!
Devil004
Наверное Drembik имел ввиду кочергу, которая держит капот. Ну это впорядке вещей для Форда, например, всегда удивляло на 2-ом ST первых годов выпуска наличие весел на задних дверях...
Лично мне логика Форда вполне понятна. Они же сказали: "мы могли делать расширение арок, делать воздухозаборники в капоте... Но мы вместо всего этого взяли и решили все деньги проекта направить на установку и настройку 4WD."
А цена в России... Ну, это не к Форду. Американцы (у которых приём заказов ещё даже не стартовал, уже вовсю орут: "То есть как это всего 2000 машин на все Штаты в 2016 году???". Мелкие дилеры получили по распределению всего по одной машине. Уже не все из них готовы продавать автомобиль по рекомендованной розничной цене - все понимают, что в течение 2016 года будет большой дефицит. И при старте приёма заказов в США 2 октября 2015г., до планируемого старта поставок товарных машин (весной 2016-го) все машины 100% будут проданы.
Пусть она едет хорошо, будет надёжной и не сливает Хонде и Гольфу с Субарем. А с остальным можно смириться.
Ну завязывай уже дразнить))) Алекс)))
Хорошая крышечка
Если бы еще воздушный фильтр сам переворачивался
Universe
30 September 2015
1
slanickпредлагаешь изобрести моторчик автокорректора воздушного фильтра?
1-я серия документального фильма:
Кто скажет - что за красная большая кнопка на панели приборов вверху, возле всевдоприборов ? Аля катапульта, если что-то пойдет не так ? )))
Texnikдумается, аварийное отключение двигателя.
"если что то пойдет не так"
Texnik
30 September 2015
slanickя тож так подумал вначале - но следуя смыслу что кнопка отрубания мотора - она должна быть
очень под рукой - а так тянуться прийдеться... А иногда и "мяукнуть" неуспеешь, как там все в мелкие кубики порубило
Эргономика все ж ...
Ни че вы ни знаете, Это кнопка ЭКО режима. Что бы на треке ни попасть в просак по топливу)))
Flaer
красавчег )))
Админы, сори за оффтоп - но повеселило ! )))
alex-a
30 September 2015
2
Texnik
На всех фордовских прототипах эта Big Red Emergency Stop Button присутствует и располагается либо на "торпедо" либо на напольной консоли. Расположение, я думаю, зависит лишь от возможностей компоновки.
alex-a
30 September 2015
2
"Возрождение легенды", документальный фильм, первая серия которого была выпущена сегодня, имеет восемь серий, которые будут выходить по средам. Вот их названия:
1-я серия: Старт проекта – Кен Блок и Радж Наир, находясь за рулём раннего прототипа, обсуждают какими качествами должен обладать автомобиль.
2-я серия: Техническое проектирование – Новая модель подвергается самым жестким испытаниям на краш-тестах.
3-я серия: В путь! – 1600-километровый пробег на прототипе по живописнейшим местам: от Скалистых гор до Аризонской пустыни.
4-я серия: Испытания на тестовом треке – Кен Блок отправляется на сверхсекретный испытательный полигон компании Ford и позволяет себе немного “похуниганить”
5-я серия: Арктический экстрим – Зимние испытания в Швеции демонстрируют, как команда бьётся за улучшение характеристик автомобиля.
6-я серия: Даёшь мощь! – На заводе компании Ford в германском городе Саарлуи идёт подгодовка к производству.
7-я серия: Под пристальным вниманием – День самого важного, финального утверждения проекта автомобиля. А также появление Кена Блока на Фестивале скорости в британском Гудвуде .
8-я серия: Последняя глава – Самый напряженный момент - менеджмент принимает окончательное решение.
1-я серия с русскими субтитрами
2,3-литровый двигатель EcoBoost (350л.с.)
Конструкция:
Алюминиевые блок и ГБЦ, с интегрированным выпускным коллектором
Клапанный механизм:
DOHC, 4 клапанана цилиндр, двойная независимая регулируемая установка фаз клапанного распределения
Турбонагнетатель:
Малоинерционный турбонагнетатель Honeywell с двухканальным направляющим аппаратом
Система подачи топлива:
Непосредственный впрыск топлива
Степень сжатия: 9,4:1
Мощность двигателя:
350л.с. при 6000об/мин, 440Нм при 2000-4500об/мин.
alex-a2ые - кайф! ещё и ковка!
вот слик похожие начал выпускать:
http://www.slikcom.ru/magaz/?id=265&tt=17x7.50
Во второй серии документального фильма интервью дают:
- Джоэл Пискауски, Главный дизайнер Ford of Europe
- Эрнесто Рупар, Руководитель группы дизайна экстерьеров, Ford of Europe
- Кен Блок, консультант проекта Focus RS
- Шерифе Челеби, Руководитель группы по подбору цветового решения и материалов, Ford of Europe
- Кристиан Маршнер, Инженер по испытаниям на безопасность, Ford of Europe
alex-a
4 October 2015
1
Во третьей серии документального фильма интервью дают:
- Тим Смит, инженер по разработке автомобиля, подразделение Ford Performance
- Тайрон Джонсон, Руководитель по инжинирингу автомобиля, подразделение Ford Performance
- Дэйвид Пут, Специалист по динамическим характеристикам автомобиля, подразделение Ford Performance
- Джамал Хамиди, Главный инженер по глобальной продукции, подразделение Ford Performance
alex-a
4 October 2015
1
Во четвертой серии документального фильма докладчиками выступают:
- Тайрон Джонсон, Руководитель по инжинирингу автомобиля, подразделение Ford Performance
- Дэйвид Пут, Специалист по динамическим характеристикам автомобиля, подразделение Ford Performance
- Кен Блок, консультант проекта Focus RS
- Джим Фарли, Исполнительный Вице-Президент (Европа, Ближний Воскток и Африка), Ford.
- Радж Наир, Вице-Президент Группы, отвечающий за разработку продукции, Ford.
Проделки Кена во второй части этой серии хочется смотреть и пересматривать несколько раз.
Последние 3 видео видео утекли в сеть неофициально, поэтому рекомендую поскорее их посмотреть пока их не закрыли
Я думаю видио эти все полное ... Расхваливают какую сделали тачку, прям пипец!!! Пока ее ни затестят нормальные ребята с отчетом в виде видио, говорить можно тыщу слов. Как она будет жить и как она будет ломаться после дрифтов или пятаков, какой там ресурс у этого мотора. Короче говоря узнать можно только после какого то времени. Жрет ли масло литрами как тот же Х5М новый. Короче говоря рано что то там рассказывать в этих видио. Я бы назвал это ссать в уши, сори за грубость.