Компания Ford рассекретила обновленный «заряженный» хэтчбек Focus ST, публичный дебют которого состоится в последние выходные июня на фестивале скорости в британском Гудвуде. Как и ожидалось, в моторную гамму хот-хэтча впервые вошел дизельный агрегат.
Двухлитровый двигатель на «тяжелом топливе» развивает 185 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента (доступен в диапазоне от 2000 до 2750 оборотов в минуту). Силовая установка позволяет Focus ST набирать первую «сотню» за 8,1 секунды, а максимальная скорость составляет 217 километров в час. Расход горючего в смешанном режиме равен 4,4 литра на сто километров пробега.
Бензиновый агрегат остался прежним. Двухлитровая «турбочетверка» семейства EcoBoost выдает 250 лошадиных сил и 360 Нм крутящего момента. Модель с таким двигателем ускоряется с нуля до ста километров в час за те же 6,5 секунды, а максимальная скорость равна 247 километрам в час. Обновленный Ford Focus ST тратит на сто километров пробега в смешанном цикле 6,8 литра топлива. Оба мотора работают вместе с шестиступенчатой «механикой».
Новинка обзавелась перенастроенной подвеской с новыми передними пружинами и другими амортизаторами спереди и сзади. Кроме того, ее оснастили модернизированными усилителем рулевого управления, системой стабилизации и системой контроля вектора тяги с улучшенными настройками.
Рестайлинговый хот-хэтч получил другие бампера, иной капот, более узкие фары головного света и видоизмененные противотуманки, а также 18-дюймовые алюминиевые колесные диски другого дизайна. В салоне появилось новое рулевое колесо, другие центральные тоннель и консоль, а также новый блок управления климатической установкой.
В стандартное оборудование Focus ST войдут адаптивные фары головного света и камера заднего вида. За дополнительную плату будет доступна, в том числе, система слежения за разметкой, а также мультимедийный комплекс SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, навигатором и функцией голосового управления. Кроме того, для новинки будет предлагаться спортивный аэродинамический обвес, включающий окрашенные в цвет кузова «юбки» на порогах, элементы диффузора и задний спойлер.
Обновленный Ford Focus ST станет доступен для заказа в Европе осенью, а первые автомобили доберутся до клиентов в начале 2015 года. Цены на новинку пока не сообщаются.
http://motor.ru/news/2014/06/27/newst/
slanick
15 July 2014
Обновленный Focus ST3. Различия разных годов выпуска Focus 3 ST
HeaDL1neR
а ДСГ надежнее? при правильном тюне не понадобится усиление коробаса?
HeaDL1neR
25 November 2015
Drembik:
|
HeaDL1neR а ДСГ надежнее? при правильном тюне не понадобится усиление коробаса? |
до 500 момента держит если есть мозги то все ок
Дизельная версия Ford Focus ST (185л.с.) теперь доступна к заказу в Европе с 6-ст. коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями (с поставкой заказанных автомобилей в первой половине 2016г.).
- разгон 0 - 100 км/ч за 7,7 сек. (на 0,4 сек. быстрее, чем у версии с МКПП);
- подрулевые лепестки переключения передач;
- спорт-режим коробки передач (при переводе рычага в положение S).
HeaDL1neR
21 December 2015
alex-a:
|
Дизельная версия Ford Focus ST (185л.с.) теперь доступна к заказу в Европе с 6-ст. коробкой передач PowerShift с двумя сцеплениями (с поставкой заказанных автомобилей в первой половине 2016г.). - разгон 0 - 100 км/ч за 7,7 сек. (на 0,4 сек. быстрее, чем у версии с МКПП); - подрулевые лепестки переключения передач; - спорт-режим коробки передач (при переводе рычага в положение S). |
если по цене как октавия дизель рс , то опель проиграл
HeaDL1neRпричем тут опель?
в продолжение срача с КК?)))
HeaDL1neR
21 December 2015
Drembik:
|
HeaDL1neR причем тут опель? в продолжение срача с КК?))) |
чет крыша совсем уже )))
я про форд хотел сказать)))
monster51
29 June 2020mobile
Народ, ко нибудь в курсе? Рестайлинговая решетка радиатора встанет в дорестайлинговый бампер? внешне форма похожая...