Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
Нужны ли РусФокусу 2 дисковые тормоза |
Да, штатно. | | 1730 | 66,3% |
Да, как опция. | | 625 | 23,9% |
Нет, дорого обслуживать/очень грязно у нас/... | | 64 | 2,5% |
Все равно. | | 191 | 7,3% |
Total 2611 votes, last 2 July.
tigran
2 March 2005
Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
kent4
просто убедился лишний раз в некомпетентности женщин в таких вопросах... правда 2л не заказывал, знал сразу что 115 л.с. - лучший выбор...
Понимаю так, что трудновато будет литьё подбирать... эстэтичность некоторую задок потеряет еслл очень барабан видно будет... хотя тут пригляделся и барабан там довольно таки прилично выглядит...
valera48
согласен... считаю что каждый комплектацию для себя сам определяет... мне лично лишние 290 баксов не помешали б на круиз-контроль...
В конечном итоге - дай бог, чтобы тормоза как можно реже использовались в экстренных режимах.
kent4
Видел не раз нечто похожее... согласен что эстетичнее смотрелись бы дисковые, но и барабан согласись тут не как на наших выглядит... жалко только что все это до некоторой поры...
kent4
я писал не о том что тебя обманули а о том что тут же в этом посте прочитал вопрос кого-то а машины с авс и барабанами разве бывают?
и еще мне не понятен такой момент при покупке авто с 2х литровым мотором народ просит дисковые тормоза по умолчанию...
я вообще думаю тот кто берет 2х литровых мотор понимает какой налог он заплатит и сколько ему будет обходиться бензин и уж наверняка деньги имеються по этому не надо высасывать из пальца вопрос о дисковых тормозах- кому надо тут купит!
LAKAI,ну то,что машины с барабанами и абс бывают - это я знаю. Я видел на Кэмри из штатов (у европейской диски сзади) 2.2 1999год, акп.
Кстати,у того же акцента, у меня сестра как раз ездит,тоже с акп,2005 г.в...
Просто мне обидно что из-за неосведомленности менеджера я буду не с дисками,а барабанами сзади. А вообще сам дурак - надо было IVD ставить... Переплата то всего лишь 290у.е., я когда уже к дилеру кинулся,дозаказать IVD было уже нельзя..обидно
kent4
ИМХО насчет барабанов не стоит парится, есть друзья у меня в Питере - занимаются тюнингом и обслуживанием спортивных и гражданских машин в т.ч. и форд (cossie на моем аватаре одна из их машин...)...Также занимаются они и тюнингом и постройкой под спорт тазов и прочих гольфов, причем еще с начала 90х, тогда каждый рубль считали, так вот по их опыту диски сзади на гражданской машине оправданы в следующих случаях:
-машина мощностью свыше 200лыс на тонну с небольшим веса (торможение априори с более высоких скоростей)
-быстрая езда на длинные расстояния по серпантину с торможениями в "пол"
-серьезное "пулялово", например, на клубных или любительских ралли..
Барабаны в подобных режимах действительно перегреваются, но даже при быстрой езде по городу, тем более на 1,6 Вы не заметите разницы между ЗДТ и барабанами...
Сам IVD не стал заказывать, ибо барабаны меня не смущают...
ну да, конечно, только вот когда зимой поведет машину и авс будет не эффективно, кстати ниже 40 авс не эффективна, потом и посмотрим кто зажал 800 баксов на ivd
черт бы с ними с дисковыми задними тормозами, но ivd ВЕЩЬ НУЖНАЯ!
Справка для крутых: Никто не будет спорить, что двухдверная Toyota Celica позиционируется как спортивный авто, однако у модели 2005 г.в. сзади барабанные тормоза!
Это ничуть не мешает ей хорошо тормозить!
Резюмирую все услышаное и покидаю тему...
Дозаказ сделать собираюсь 23го... но если не пройдет, то из за барабанов уж точно отказываться не буду...
kent4
"Ублюжьи" барабаны также стоят на:
1. Королла
2. Альмера
3. Сивик
Не говоря уж о корейцах.
Это при том, что на ФФ2 есть возможность дисковые поставить, вообще-то... В чем проблема?
Дисковые forever!
Красиво и эффективно. А то, что есть выбор, это хорошо. Единственно жаль, что дисковые ставят только с IVD
jazz78,а я хрен с горы)
У меня Королла и на ней красуются сзади диски,которые радуют меня отменным замедлением с любой скорости.
На Элантре,например,барабаны стоят только в самой дешевой версии - без абс.
Опять же,я начал тут "волну гнать" потому,что я оказался в дураках из-за неосведомленности менеджера,меня уверяли минут 15,что у меня,при заказанном мной 1.6 115 л.с. и абс сзади будут диски.
Когда я узнал,что это не так,и побежал к дилеру дозаказывать IVD(опять же, в автосалоне,при заказе(еще летом), мне объяснили,что IVD стоит
дополнительных 690у.е. к цене абс,а на самом деле,всего лишь +290у.е.,но это я тоже узнал гораздо позже) мне сказали,что всё,поезд ушел. Поэтому в принципе я уже смирился,просто неприятно,что сам не стал подробнее вникать,да и менеджер мой летом еще ни в чем сам толком не разбирался...
jazz78
вот только скока буит стоить поставить дисковые у дилера? да и вообще боюсь, что это невозможно. а на самом деле не так уж и сложно
Del
На эту тему надо задумываться до покупки авто, а не после. И определить приоритеты для себя. Если нужны дисковые тормоза, то и надо заказывать: 2.0л или IVD или сарай.
Дилер дисковые вместо барабанов, думаю, ставить не будет.
jazz78в том то и дело! тогда если нужны дисковые, можно выбрать вовсе другой авто, где они есть в базе, не обязательно 2 литра
Del
Ну эт каждый для себя сам решает. Если Вы считаете, что барабаны для Вас являются минусом, перевешивающим плюсы данного авто - то да, надо брать другой.
p.s. Про (в базе) не совсем понял. ФФ2 + IVD зачастую можно купить дешевле, чем другую модель "в базе"
Дозаказал ИВД... будем надеятся не кинут... теперь добавился пункт проверки... задние дисковые тормоза...
Кто ИВД заказывал? у вас в комплектации написано как? дисковые тормоза все? или написано что передние дисковые, задние барабанные? (у меня так, но в опции написано ИВД). Менегер сказал что тормоза дисковые будут...
ВЕРНУЛСЯ
А Я вообще не парился.ДИСКИ-БАРАБАНЫ.Заказал IBD,а позже здесь только узнал что с IBD идут диски.(удачно,ДА???)
Alex_the_Cat
23 February 2006
FOR SALE
Нуууу... Скорее всего специально для Вас не будут менять весь технологический процесс... Ведь с IVD ставят только дисковые тормоза.
Но ведь всегда что-то бывает в первый раз, да? ))) )))
Kaskaderrrr
23 February 2006
Нет господа, задние барабаны это убого, кто бы что ни говорил... Обидно осознавать что на моем феде, в типа спортивной трендовой комплектации, не будет ЗДТ... Они есть на всех его однокласниках включая корейские
(Лачети, Церато, причем с более слабыми двигателями...)
Более того в этом году они и на Волге появятся
Ну почему интересно все производители забывают про барабаны, а ФМК вдруг блин вспомнил??? Не понимаю зачем вообще делать разные тормозные системы в разных комплектациях при приблизительно одинаковых двигателях...
По-поводу эффективности говорить не буду - не эксперт, но наверное все бы до сих пор и на перед барабаны ставили, если они так хороши.
Все это очень похоже на развод - у меня до сих пор чешется изменить комплектацию на 2 литра только из-за ЗДТ, (разница в динамике мне не была столь заметна по сравнению с 115 л.с.) Или ИВД с АБС сляпать,
как думаете что важней?
Диски сзади не дают никаких преимуществ кроме внешнего вида.
нагрузка на задние тормоза изменяется по принципу - чем выше коэф. сцеплениия тем меньше нагрузка на них( из-за динамического перераспределения масс) вот и получается на асфальте зад разгружен и нагрузка на задн. тормоза минимальна а на льду тормоза и передние и задние играют одинаковую роль но из-за мизерного сцепления с дорогой даже барабаны отлчно справляются с задачей.
Кстати вышесказанное ещё раз подтверждает категорическую необходимость ABS на ФФ2.
Кстати даже автогонщики на вазиках убедились в бесполезности дисков сзади притом что вариант с установкой назад Оковских дисков и суппортов отработан уж лет 20.
Кстаи по моему опыту барабаны сзади ходят раза в 3 дольше
KaskaderrrrВзяв 2-шку,ты не получишь ЗДТ!Только выбирая АБС с ИВД, захаваешь их,родных!
Читай внимательно конфигуратор!
ВОЛГУ ,по-моему,
больше не производят?
adidas62
Вы бы сами повнимательнее почитали - уже многократно подтверждено - ЗДТ иду либо с 2л., либо с IVD.
Alex_the_Cat
23 February 2006
Фодик
С чего Вы решили, что взяв "2-а литра", Вы автоматом получите задние дисковые тормоза?
IVD, дизель, универсал. Других вариантов я не знаю...
ФодикДоказано ЗАНУССИ!Барабаны сзади на всех моделях движка в базе!(окромя диза,СЕ) Многократно видел!
Мое ИМХО! Конечно нужны штатно! ФФ2- это же современный автомобиль.
Ура!Ту некомпетентную девушку-менеджера,которая сбила меня с толку, уволили))
Эх ладно,буду кататься с ЗБТ))
Почему то сразу всплывают восьмерки с задними барабанами,покрашеными в желтый/красный цвет)))
По мне,так лучше база пусть стоит дороже,лишь бы фокус был как можно современнее и не было таких косяков,как полный провал на торможении без абс...
kent4цитата: |
буду кататься с ЗБТ |
Я вот вообще не вижу в этом проблему
.
цитата: |
не было таких косяков,как полный провал на торможении без абс... |
Это ты про фиговость тормозов без абс
?
Kaskaderrrr
Об эстетике и речь... заказывай ИВД раз особой разницы не заметил в динамике... так хоть еще одна умная фенька будет...
Некий
по срокам замены колодок на опыте ВАЗа получилось что на 2-3 замены (смотря какие колодки) дисковых, приходилась одна замена барабанных...
adidas62
Alex_the_Cat
Волгу действительно не производят...
С двумя литрами идут задние дисковые... шли по крайней мере в декабре на седане гии... (это лучше уточнить... лучше в горячей линии...)
le'Mar
Федю надо с АБС брать... и пофиг какие у тебя там тормоза... тесты (если конечно же не развод) показывают сильное отставание по эффективности "без АБС" от "с АБС"
Alex_the_Cat
24 February 2006
FOR SALE
Да, по-видимому, есть ЧЕТЫРЕ "достаточных" условия для обладания задними дисковыми тормозами:
1. IVD
2. "Бензин" 2.0
3. Дизель 1.8
4. Кузов-универсал.