Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?

19 years ago




Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
дисковые тормоза, АБС, ABS, барабанные тормоза, барабаны, диски тормозов

tigran
2 March 2005

Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
116,6K
views
369
members
1K
posts

avatar
MaxieS
10 May 2008


Gunn
Не то чтобы реакция должна быть лучше "во временном пространстве", а как ты и говоришь - счкорее в этом случае чётче обратная связь. А отрицать комплектацию "барабаны с АБС/ИВД" нельзя как тупиковую или временное решение от ФМК. Ведь в некоторых европейских прайсах таковые комплектации есть, да и Фьюжн/Фиеста с такой системой. И это я себя не успокаиваю. А то что "впендюрили по ошибке" это немного неверно, где то по слухам проходило сообщение что с системой были проблемы на какой то партии машин и приостановили массовый их выпуск, ограничив только обязательными ("тяжёлыми" комплектациями), дабы избежать массового отзыва.То что тормозят не хуже или не намного хуже тоже верно. Это скорее,вариант "эконом", для длительных интервалов замен.

AlekseiZ
Динамика торможения (ну если в обычной эксплуатации,без "экстрима") - без замечаний и вопросов
Функциональность барабанного АБС/ИВД?Пока не скажу в - пробовал "пошалить" змейкой,переставкой,ускорением и торможением на мокром/грязном асфальте и обычном покрытии. Без замечаний, всё прогнозируемо, иногда лампочка "помаргивала". Значится, работает. А в баллах,и вправду, трудно оценить,ведь я не "Тест-Драйв-Пилот"
avatar
Gunn
10 May 2008


Oberon-2
мое "незначительно"- это домыслы, а ваши фразы, которые вы привели, истина в последней инстанции? тогда мое мнение: не занимайтесь распространением слухов, я надеюсь вы не бабка, которая переместилась от лавочки у подъезда в киберпространство?

приведите факты, а не домыслы по след. пунктам:
- наличие барабанов сзади увеличивает тормозной путь у авто в одинаковых комплектациях
- наличие барабанов ухудшает безопасность авто, оборудованных ИВД

цитата:
AlekseiZ
Это невозможно в домашних условиях. Во-первых, субъективно оценивать можно только в сравнении, да и то... Во-вторых, как Вы, интересно, прелагаете субъективно оценивать работу ИВД. "Эх, плоховато сработала, в кювет улетел - 2 балла" - так что ли?

после этой вашей фразы, в принципе можете не отвечать на мои вопросы, ваша квалификация мне ясна

AlekseiZ
для начала скажу, что не имеет значения, Что установлено сзади барабаны или диски, эффективность торможения не ухудшается... Отсутствие АБС значительно увеличивает тормозной путь, особенно под загрузкой!

по ИВД:
вещь безусловно нужная, поищите поиском, была ветка, там много обсуждалось, обратите внимание на посты Абандоны, по моему, наиболее продвинутый человек в этом вопросе...

вкратце:
особенно актуально зимой...

в случае сноса, заноса стабилизирует авто, притормаживая необходимое колесо, если и это не помогает, душит двигатель
при активном разгоне, если ведет авто, также стабилизирует
если входите в поворот на очень большой скорости и система решает, что вы можете не справиться, движок душится сразу, даже летом

при этом пошалить тоже дает, если вы своми опережающими действиями стабилизируете авто или скорость и глубина заноса невелика и вы выводите сами, то она не вмешивается...
если у вас будет эта система, да еще за такие деньги, то не пожалеете, с учетом того, что ее всегда можно отключить... удачи!



MaxieS
цитата:
счкорее в этом случае чётче обратная связь.
поясните, какая обратная связь?
-Walter-
10 May 2008


AlekseiZ

Если оценивать субъективно то меня вполне устраивает, езжу спокойно, не напрягаюсь, для этого собственно и брал 1,6 А/T
АБС я заказал и на Феде она есть, а вот IVD отсутствует
avatar
MaxieS
10 May 2008


Gunn
цитата:
скорее в этом случае чётче обратная связь. -поясните, какая обратная связь?

Значится это всего лишь предрассудки,мои опасения! Убедил! Если это нормальная европейская комплектация,то этого достаточно. По крайне мере у меня вопросов по эксплуатации нет и ,надесь,не возникнет.Пасиба!
avatar
Len4ik
10 May 2008


Правда или нет, что после 2 июня машины SE 1,6А с ESP будут оснащаться дисковыми тормозами?
avatar
K.I.M.I
11 May 2008


Доброй ночи, товарищи Пока не читал ваши посты, но могу сказать, что я сегодня по полной испытал свои задние барабаны.
В связи с известными задротами, у мя сзади барабаны. Я не сильно растраивался (из-за объективных причин), но сегодня пришлось применить экстренное торможение и я скажу вам, что я доволен полностью замедление (даже лучше чем думал, оказалось). Молодцы - ФМК . ЗЫ: Актив по полной стоит))
avatar
Белкин
15 May 2008

1

Сегодня вышел свежий АР. В нём задан вопрос именно по сабжу. Официальный ответ ФМК и комменты АР-спецов. Разницы практически никакой. К сожалению, сейчас нету журнала под рукой, чтобы перепечатать или отсканить.
GIldar
15 May 2008


У меня стоят ЗБТ и IVD. Когда заказывал IVD, расчитывал в том числе и на ЗДТ. В период ждунства узнал что у меня будут ЗБТ. По началу растроился. Вроде как уже на всех современных авто стоят ЗДТ. Но когда получил авто и прочувствовал как работают тормоза успокоился. Все работает отлично. Машина тормозит гуд. Но с ЗДТ было бы еще лучше. И тут в свете появления ЗДТ при IVD с 2го июня опять появ-ся чувство какой -то наполноценности что ли. Полгода ставили ЗБТ и все. И все возвращается на круги своя. Сколько за это время машин выпустили с ЗБТ? Я к чему веду, не будут ли хуже реализовываться наши авто с ЗБТ на вторичном рынке, когда есть авто этого же года но с ЗДТ? Я думаю, при продаже на втроичке на цене авто ЗБТ скажутся, хотя ФМК тока в выигрыше, повысили цены, реализовали "залежавший товар", а скидок за ЗБТ при покупке не сделали...
PS. Как проверить работает ли IVD в почти летних условиях? У меня еще значек IVD не загорался... А проверить надо.
-Walter-
15 May 2008


GIldar

При включения зажигания должна контрольная лампа ИВД загораться, вот Вам и проверка;)
А по поводу худшей реализуемости в дальнейшем машин с ЗБТ, думаю это надуманная проблема, и вообще странные мысли при получении новой машины думать о ее продаже ИМХО канечно:)
avatar
kol123
15 May 2008


Я спецом заказывал 2.0 литра из-за ЗДТ так как литье тоже заказал. Эстэтическое удовольствие я получил, чего и хотел. Если литье не ставить то разницы в ЗДТ и Барабанах не вижу
avatar
Holy
15 May 2008


После 48 дней ожидания мне абсолютно пофиг какие сзади будут стоять тормозные механизмы...
GIldar
15 May 2008


-МордWiN-
Да, он загорается. Но при езде я еще не видел чтоб помаргивала. А мучать машину не хочу пока, 1600 км всего проехал.
avatar
Gunn
15 May 2008


GIldar
Мучить уже можно, проверяется легко, желательно на пустой дороге широкой дороге, без столбов и деревьев на обочине... Можете выбрать городской перекресток, жел-но по три полосы, чтобы место для маневра было если что... Заходите в поворот с заведомо большей скоростью, по резине почувствуете начало сноса, если скорость очень большая ИВД тупо снизит обороты, потому что понимает, что подтормаживанием здесь не справится, если скорость меньше, а снос развивается, подтормозит нужное колесо... При всех этих итерациях загорается значок ЕСП...


з.ы. можете проверить на грунтовке, спровоцировав снос-занос, только скорость пониже, можно еще на гравие, резкими движениями, провоцируете снос-занос, и ждете... ЕСли будете опережающими действиями выправлять сами, то ЕСП не вмешается...
avatar
zylon
15 May 2008


G
GIldar:

У меня стоят ЗБТ и IVD. Когда заказывал IVD, расчитывал в том числе и на ЗДТ. В период ждунства узнал что у меня будут ЗБТ. По началу растроился. Вроде как уже на всех современных авто стоят ЗДТ. Но когда получил авто и прочувствовал как работают тормоза успокоился. Все работает отлично. Машина тормозит гуд. Но с ЗДТ было бы еще лучше. И тут в свете появления ЗДТ при IVD с 2го июня опять появ-ся чувство какой -то наполноценности что ли. Полгода ставили ЗБТ и все. И все возвращается на круги своя. Сколько за это время машин выпустили с ЗБТ? Я к чему веду, не будут ли хуже реализовываться наши авто с ЗБТ на вторичном рынке, когда есть авто этого же года но с ЗДТ? Я думаю, при продаже на втроичке на цене авто ЗБТ скажутся, хотя ФМК тока в выигрыше, повысили цены, реализовали "залежавший товар", а скидок за ЗБТ при покупке не сделали...
PS. Как проверить работает ли IVD в почти летних условиях? У меня еще значек IVD не загорался... А проверить надо.

У меня авто тоже с IVD и ЗБТ - только вот эти ЗБТ по диаметру больше, чем те, которые ставятся штатно без IVD... я думаю что разницы в цене при продаже не будет - если будет стоять штамповка а не литьё - то даже и внимания не обратят на это... к тому же их обслуживать надо реже - а это даже некоторый плюс Вообщем я например не переживаю что будет через 2-3 года, главное что-бы в машине копаться не приходилось

А чтобы проверить работу IVD - нажмите при старте посильнее на педаль акселлератора и отпустите порезче сцепление - если IVD работает, то долгой пробуксовки не должно произойти (возможна небольшая пробуксовкав самом начале старта)
GIldar
15 May 2008


zylon
Gunn
Ок. Спасибо. Буду проверять. В Казани сейчас дожди, как раз можно осторожно проверить.
А ведь дейс-но я заметил у нас стоят ЗБТ другого диаметра, немножко большего. Интересно, что в них различается кроме радиуса?
avatar
Gunn
15 May 2008


GIldar

zylon

цитата:
Вообщем я например не переживаю что будет через 2-3 года, главное что-бы в машине копаться не приходилось

И через два-три года вероятность подклинивания, появления окалины ржи и тд и тп на суппортах дисковых тормозов (направляющие ,скоба и тд и тп) с учетом наших погодных и дорожных условий очень-очень вероятна, так что при продаже можете даже выводить это плюсом

avatar
Белкин:

Сегодня вышел свежий АР. В нём задан вопрос именно по сабжу. Официальный ответ ФМК и комменты АР-спецов. Разницы практически никакой. К сожалению, сейчас нету журнала под рукой, чтобы перепечатать или отсканить.

Вах, зачем сказал, дарагой, сейчас скажут ,что это заказуха
avatar
Vosten_MK4
15 May 2008


Два с половиной года катаюсь с ЗБТ и ни каких проблем! Единственный минус -- после активного драйва они ну очень сильно горячие (руку близко не поднести) и гарью воняет не хило. Но при этом проблем с торможением ни разу не возникало.
Oberon-2
15 May 2008


avatar
Белкин:

Сегодня вышел свежий АР. В нём задан вопрос именно по сабжу. Официальный ответ ФМК и комменты АР-спецов. Разницы практически никакой. К сожалению, сейчас нету журнала под рукой, чтобы перепечатать или отсканить.

Пойду куплю. Я думал, они сдрейфят актуальный вопрос обсуждать, проще обсасывать нюансы интерьера Ягуаров.
Oberon-2
15 May 2008


Вот
posted image
avatar
Navigator!
15 May 2008


Да давно уже известно что большой разницы в торможении между ЗБТ и ЗДТ нет, но вот тот факт что я плачу за опцию и не получаю ее очень неприятен. Темболее что диски с эстетической точки зрения красивее
avatar
burya
15 May 2008


цитата (Navigator! @ Сегодня в 21:02)
Да давно уже известно что большой разницы в торможении между ЗБТ и ЗДТ нет

... небольшая , но всё же ЕСТЬ ! Почти два года ездил с барабанами , и вроде все меня устраивало (по части торможения) , но поменяв на диски , понял ЗДТ лучше . Не знаю как обьяснить , но реально лучше .
avatar
Gunn
15 May 2008


burya
многие поставив мульку, вау, с ней фф2 реально самолет я себе поставил ковку вместо штатной штамповки, вау разгон то какой, а сейчас вроде как обычно, плацебо все это... у человека это в крови, если отдал денег, потом говорить, что ничего не изменилось, тупо выглядишь перед самим собой... мы лет -ть назад нарывались на это с ЕР-ом, потом как то разговорился действительно со знающим человеком, и типа вот движок без масла работал, только на ЕР, а он, чтобы молотить на холостую и не долго, движку вообще масла не надо, капельку подсолнечного в каждый горшок...
avatar
burya
16 May 2008


Gunn
... я вот не пойму вы же не меняли тормоза ) как вы можете судить ? Ковка ?...ну на сколько она легче ? Про мульку не скажу , не знаю ) хотя она у меня есть-полгода лежит без дела .

з.ы. как я понял , у вас в базе были ЗДТ , и на ЗБТ вы не ездили ... правильно ?
avatar
Gunn
16 May 2008


burya
цитата:
... я вот не пойму  вы же не меняли тормоза ) как вы можете судить ?
Просто я знаю, что диски сзади или барабаны, не важно, эффективность не меняется, да и вклад задка невелик...

По ковке, разница в весе кг 1,5 на колесе, при разгоне эти полтора превращаются минимум в 15, если не больше... вот и считайте...
avatar
Vladimir_E
16 May 2008


avatar
Gunn:

burya
цитата:
... я вот не пойму вы же не меняли тормоза ) как вы можете судить ?
Просто я знаю, что диски сзади или барабаны, не важно, эффективность не меняется, да и вклад задка невелик...

По ковке, разница в весе кг 1,5 на колесе, при разгоне эти полтора превращаются минимум в 15, если не больше... вот и считайте...

Вы же себя здесь за спеца держите. А такие вещи говорите. В полностью нагруженной машине распределение тормозных усилий сзади и спереди практически равны. Для пустой, да согласен. Поэтому надо держаться подальше от груженых ФФ2 без АБС, это неуправляемый болид.
avatar
burya
16 May 2008


avatar
Gunn:

Просто я знаю, что диски сзади или барабаны, не важно, эффективность не меняется

...а я говорю МЕНЯЕТСЯ !...и повторюсь : "на дисках машина при торможении "клюёт" носом меньше !!!
avatar
Gunn
16 May 2008


Vladimir_E
цитата:
Вы же себя здесь за спеца держите. А такие вещи говорите. В полностью нагруженной машине распределение тормозных усилий сзади и спереди практически равны. Для пустой, да согласен. Поэтому надо держаться подальше от груженых ФФ2 без АБС, это неуправляемый болид.


Про неуправляемый болид и АБС согласен, по остальному несколько отступлений:

- при торможении наибольшая нагрузка идет на перед, сила инерции, даже если вы загрузите в задок 300 кило, на передок будет большая (уд. на первый слог) нагрузка... для доказательства, разгонитесь задним ходом на негруженой машине и тормозните, невзирая на то, что спереди масса гораздо больше, авто присядет на заднюю ось

- если бы тормозные усилия были распределены поровну, то сзади стояли бы вентилируемые диски

- чтобы понять вклад задка-передка, остановитесь ручником, НЕ бойтесь, АБС не даст заблокироваться, замерьте пройденное расстояние, затем остановитесь обычным способом, будете сильно удивлены

з.ы. я не спец, я чуть-чуть продвинутый юзер...

burya
Вам показалось
avatar
burya
16 May 2008


Gunn
... канешна... показалось
Тема называется : "Нужны ли дисковые тормоза?" ...ответьте пожалуйста одним словом "ДА" или "НЕТ" .
avatar
Vosten_MK4
16 May 2008


avatar
burya:

Тема называется : "Нужны ли дисковые тормоза?" ...ответьте пожалуйста одним словом "ДА" или "НЕТ"

Мой ответ: ДА. Они красивее. Других ЯВНЫХ плюсов не вижу.
avatar
LitteL
16 May 2008


- чтобы понять вклад задка-передка, остановитесь ручником, НЕ бойтесь, АБС не даст заблокироваться, замерьте пройденное расстояние, затем остановитесь обычным способом, будете сильно удивлены
абс с ручником работать не будет, у ручника прямой контакт с колодками через тросик, так что они заблокируются, иначе бы зимой нельзя было бы войти в поворот с помощью ручника... А по теме, действительно задние тормоза вкладывают маленький эфект в торм путь, поэтому считаю что без разницы какие тормоза, это же не блид формулы 1 или гоночный автомобиль...
+ реже менять колодки
-эстетический(хотя ржавые диски еще хуже смотрятся, барабан кстати можно покрасить)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up