цитата: |
roman1235 Тормоза должны быть прежде всего в мозгах. Иначе никакие диски не помогут. |
Бывает при пустой дороге мозгов не хватает!!!
Доказательства.
C сайта: Автотрак № 6 2004.
http://www.autotruck-press.ru/archive.php?...r=23&article=88Особое внимание при подготовке новых машин уделялось совершенствованию и повышению надежности подвесок, рулевого управления и тормозной системы. Так, на новых гоночных грузовиках вместо барабанов голландцы применили дисковые тормозные механизмы на обеих осях! Тесты в Марокко показали, что по сравнению с прежними барабанными механизмами, дисковые тормоза меньше теряют свою эффективность при сильном нагреве, что позволяет тормозить позже и жестче. При этом команда заявляет, что это не специальные гоночные, а стандартные дисковые тормоза, которые устанавливаются и на серийные «дафовские» грузовики серий CF и XF. Звучит заманчиво, но посмотрим, как это нововведение покажет себя в реальной гонке.
С сайта scania.ru:
http://www.scania.ru/trucks/NTR/technology/disc_brakes/Дисковые тормоза Scania
Повышенная эффективность, упрощенное техническое обслуживание, увеличенная производительность грузоперевозок
По сравнению с барабанными тормозами, дисковые тормоза Scania обеспечивают более короткий тормозной путь автомобиля. Если барабанные и дисковые тормоза находятся в идеальном состоянии и не нагреты, то их тормозные характеристики практически ничем не отличаются. Однако при длительном и интенсивном торможении преимущества дисковых тормозов более очевидны. Дисковые тормоза обладают большей прочностью и долговечностью, обеспечивают более короткий тормозной путь и более четкое торможение в экстренной ситуации.
Тормозные диски хорошо обдуваются потоком воздуха, что снижает рабочую температуру шин и колес. Следовательно, срок службы шин увеличивается и, кроме того, уменьшается вероятность отслоения протектора от каркаса шины.
Кроме того, EBS (электронная система управления тормозами) передает тормозное усилие, пропорциональное усилию, прикладываемому к педали тормоза, передается на каждый колесный тормоз практически мгновенно. Это значительно повышает устойчивость автомобиля в любых дорожных условиях и во многом способствует устранению нежелательных драматических и стрессовых событий, связанных с экстренным торможением. Никакие самые сложные пневматические тормозные системы не способны обеспечить столь быстрое, плавное и равномерное торможение.
И еще:
Дисковые тормоза Scania
В чем заключаются преимущества дисковых тормозов?
Отличные рабочие характеристики дисковых тормозов являются следствием лучшего отвода тепла и меньшей потери эффективности торможения при нагреве. Тормозные диски и колодки сохраняют при этом свою форму и обеспечивают торможение всей площадью соприкасающихся поверхностей. При частом и сильном торможении тормозные барабаны и накладки могут деформироваться, что приведет к уменьшению площади контактирующих поверхностей. Эффективность тормозов будет постепенно снижаться, хотя водитель может этого и не замечать.
Еще:
http://www.tuning-mag.ru/Index/articles/ra...ent/index.shtml