Надеюсь к этому опросу прислушаются в ФМК.
Нужны ли РусФокусу 2 дисковые тормоза |
Да, штатно. | | 1730 | 66,3% |
Да, как опция. | | 625 | 23,9% |
Нет, дорого обслуживать/очень грязно у нас/... | | 64 | 2,5% |
Все равно. | | 191 | 7,3% |
Total 2611 votes, last 2 July.
tigran
2 March 2005
Нужны ли ДИСКОВЫЕ тормоза?
adidas62
Ну может я и резок был, без обид:)
Я имел ввиду не жесткие ограничения по бюджету (ну действительно нет денег, что поделаешь). Я хотел сказать, что у нас скорей добавят кожу и шторки, чем ИВД. Вот это и есть наш подход.
Грубо говоря расклад такой может быть "Деньги есть, но ИВД брать не нужно, ибо "уздечки" мне не нужны, зачем тратить лишние деньги"
К сожалению, такое приходится часто слышать (речь даже не об этом форуме) - многие до сих пор спорят, что смогут остатся более целыми без ремней и подушек.
Это и есть "русский" подход.
Introspective
Все же не стоит сравнивать автомат и ИВД - функции и принцип действия разные. ИВД срабатывает когда уже мы не работаем:) (каламбур, но суть понятна).
Introspective
26 February 2006
aqualex
MAS
Я немного про другое. Для некоторых (включая меня) интересно машиной управлять, когда она проявляет, так сказать, характер, но в то же время не выходит за границу безопасности. Приятно иногда пошлифовать асфальт во время движения или "поймать" машину при сходе с траектории из-за неоднородности покрытия под колесами. Появляется некий азарт в вождении, который, с одной стороны, в какой-то степени опасен, но с другой - не позволяет расслабляться и расчитывать на систему IVD, которая якабы может противостоять законам физики.
PS. Опыт езды с системой, аналогичной IVD, на переднеприводном автомобиле есть.
Alex_the_Cat
26 February 2006
ильнур
А при замене на сервисе время потратится намного больше,и под них придётся подстраиватся.
Не считайте, пожалуйста, чужие деньги и чужое время. ))
Нравится "в тепле в г..не возиться" - пожалуйста, никто Вам этого не запрещает. ))
MASСовершенно верно про русский подход!
Обид никаких
,главное-ПОНИМАНИЕ!
Еще раз повтрорю:АВС(а желательно и с ИВД по возможности)-обязательное условие при выборе фф2!
повтрорю!-волнуюсь,сорри!
цитата: |
aqualex MAS ... или "поймать" машину при сходе с траектории из-за неоднородности покрытиџ под колесами. |
а если "не поймать"? Ђ там пешеходы, другие водители, Я в конце концов? Џечально. џ тоже раньше гонЯл, любил на льду на третьей букс, теперь не хочу - у менџ жена, ребенок.
‚ообщем, мы уже не по теме, но моџ позициџ такова - максимум длџ безопасности! „исковые тормоза эффективнее, с IVD - спокойнее... ‡ахочу погонЯть - пойду на картодром!
Ђ гонЯть на дороге... ‚идели ролик про лефортовский тоннель? Ќайдите в инете - впечатлЯет.
Љстати, сегоднЯ утром один мой приџтель прекрасный драйвер, разбил свою 80-ку с полным приводом... ‚ хлам, сказал сам не понџл как полный привод могло крутануть на 180. ‚сЯкое бывает.
Introspective
27 February 2006
aqualex
Мало того, что символы в Вашем сообщении отличны от кириллицы, так еще Вы не соизволили понять мою мысль (или по крайней мере прочитать все буквы моего сообщения)
Кроме того, что дисковые тормаоза безопаснее в мокрую погоду (а также в любой другой ситуации), так еще они еще выполняют и эстетическую роль - вместо ржавых барабанов блестящие диски - как раз под литые диски
Introspectiveда, странно, но данный форум не поддерживает CapsLock с платформы MacintoshЁ... странно.
а какую мысль я не уловил? если честно - не понял
Introspective
27 February 2006
aqualex
Я говорил, что при лихачестве IVD может не спасти. При отсутствии этой приблуды вождение становится безопаснее из-за включение "рефлексов безопасности" (нет надежды, что эта система преодолеет все законы физики). Машина едет по рельсам до определенного предела, который может возникнуть гораздо неожиданней, чем на машине без IVD.
Но плюсом этой системы помимо прочего можно назвать именно задние дисковые тормоза)
MAS
27 February 2006
Introspective
Лейбмотив вашей логики понятен. Действительно, если голова "не на месте" никакие ИВД не спасут - разве что отсрочат момент...
В мануале черным по белому написано "никакие системы не могут заменить водители, сохраняйте контроль над дорогой" - не дословно, ну суть понятна.
Я же говорил немного о другом - в большинстве случаев, среднестатестический водитель скажет спасибо этой системе ,вкупе с ЗДТ.
Так что лично я считаю, что основе своей наличие этой системы желательно.
ИМХО.
Introspectiveсогласен! но я и не призываю тех у кого стоит IVD лихачить!
Introspective
Для любителей ловли машины в "ручную" Форд сделал кнопочку на передней консоли... (ESP on/off)
MASИз этого и вытекает следующее... что если с головой все в порядке и лихачить не будешь, то и всякие ИВД тебе не нужны, иба они просто работать не будут (не в плане поломки)...
aqualexПравильно... но понимаете ли вы что установка все более хитрых и умных систем как раз к лихачеству и приводит к сожалению... опыт наблюдения за дорогими иномарками...
Caryи это правильно
Dmitry Fedchin
27 February 2006
FOR SALE
Да, согласен, что если ездить аккуратно, то IVD, ABS, диски не нужны. Но дело том, что как бы аккуратно Вы не ездили, случаются непредвиденные ситуации. Если учесть погодные условия не сложно, то от дураков на дороге никто не застрахован... И вот как раз в неожиданной критической ситуации на помощь приходят все системы активной безопасности. И в этот единственный раз Вам как раз не хватит тех двух метров тормозного пути... тьфу тьфу тьфу...
Introspective
1 March 2006
CaryВот и замкнутый круг. В итоге - все правы, всем спасибо
evgeniy23
21 February 2007
цитата: |
FOR SALE Да, согласен, что если ездить аккуратно, то IVD, ABS, диски не нужны. Но дело том, что как бы аккуратно Вы не ездили, случаются непредвиденные ситуации. Если учесть погодные условия не сложно, то от дураков на дороге никто не застрахован... И вот как раз в неожиданной критической ситуации на помощь приходят все системы активной безопасности. И в этот единственный раз Вам как раз не хватит тех двух метров тормозного пути... тьфу тьфу тьфу... |
А при чем здесь IVD и тормозной путь? Для уменьшения тормозного пути есть ABS, а IVD -стабилизация курсовой устойчивости при скользской дороге. Как правило, чем лучше стабилизация, тем с большей скоростью стараются ездить (или пытаются). По моему мнению IVD больше необходима для женщин и начинающих водителей, а для уверенного торможения Фокусу достаточно ABS и задних барабанных тормозов ( хотя внешний вид с литыми дисками честно говоря не очень, но на безопасность это не влияет).
FOR SALE
Это высказывание, по-моему, является замечательным примером отсутствия всякой логики
цитата: |
Introspective Для любителей ловли машины в "ручную" Форд сделал кнопочку на передней консоли... (ESP on/off) |
а смысл покупать машину с IVD и отключать эту систему??
FFDmitriy
21 February 2007
Nicholas
IVD - для повседневной езды, хочешь пройти поворот веером - ESP в положение off.
Задние дисковые тормоза по эффективнее будут и смотрятся зачетно.
Да, лично я когда покупал фф2, то брал ИВД, а соответственно и задние дисковые не задумываясь
26 evgeny
21 February 2007
FFDmitriy
Для того, чтобы не потерять опыт вождения авто без электронных приблуд. Имея ИВД, я иногда ее отключаю, чтобы получить удовольствие от вождения авто, где-нибудь на покрытом льдом пустыре.
FFDmitriy
21 February 2007
26 evgeny
Именно удовольствие от вождения я и имел в виду. А еще отключаемая ESP пригодится для медленного движения по сыпучему грунту (песок, гравий) или глубокому снегу.
Первый вопрос менеджеру, а можно назад вместо барабанных дисковые тормоза, он нам всё разъяснил в итоге заказали IVD, так как там задние дисковые и АБС, задние барабаны крайне раздражают
ken
21 February 2007
скажите мне...а если двигатель 1.8 брать только с АБС - сзади будут убогие барабаны?
evgeniy23
22 February 2007
цитата: |
скажите мне...а если двигатель 1.8 брать только с АБС - сзади будут убогие барабаны? |
Да! Барабаны
kenОднозначно барабаны, а на 2.0 будут дисковые
У меня 1.8 тоже барабаны, но тормоза очень эффективные. Всегда стараюсь тормозить плавнее, что бы какой-нибудь носорог (ментовской жаргон чурок, для тех кто не знал) на 99 не влетел мне в жопу.
Барабаны по-барабану - я не заморачиваюсь.
Господа, так всё-таки подскажите...ЗДТ ставятся на 1.8 с IVD+ABS штатно? или нет?
Или задам вопрос иначе: в каких случая стаятся ЗДТ?
при 2,0; при заказе IVD; при заказе дизеля; при заказе универсала;
Вот вроде как, если что не так поправте
Для меня ЗДТ ялемент имиджа машины так как литые диски и барабаны имхо не смотрятся.
1 person online