А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
Vanniva:
|
santana75 у меня фокус 2.0, а порша покататься взял чтоб эвикам не особо мешать |
Эт не у тебя часом ксеноно везде и 16 колеса?
Какое время?
ЗЫ: я на фотке с 34 номером на белом Slik.
Ездил во втором заезде 3 круга: 1 прогревочный и 2 зачетных.
На 3ем зачетном с диска сцепления оторвался материял и я был вынужден покинуть трэк(((
Зачтенное время 2:16:44(((
белой завистью завидую! кайфы то какие у вас проводят. Молодцы ребята!
magni2deА сколько в обычный день заеды стоят?
Тоже там был, но постеснялся проехать
, думал что у меня овосч среди турбомонстров. А некоторые и на овощах отличные резалты показали
McAndrew
Одна сессия (два заезда по 10 минут) стоит 1800 рублей. Еще нужно оформить страховку - 300 рублей за весь день. Плюс обязательно необходим шлем для пилота и если есть, то и для пассажира. Те, кто часто ездит, приезжают со своими. Если своего нет, то в аренду 200 рублей сессия. Еще датчик хронометража 200 рублей за сессию.
Вчера гонял с другом у него Porsh Cayen Turbo 2 года ему.
3 раза вставал на светофоре 2 из них я выйграл ну на корпос мож чуток побольше наверно,
а вот 3 раз проиграл
но с места я тронуться не смог видимо песок на дороге был но я его почти догнал !
Я был очень удивлён, но он был ещё более удивлён разгон там заявлен 5,6 до соточки...
e5*DEN Данные с сайта
http://www.porsche.com/russia/368 кВт (500 л.с.) при 6,000 об/мин
0-100 км/ч: 5,1 с
Максимальная скорость: 275 км/ч
Что-то у друга порш совсем не едет
А у тебя ST стоковая?
ALEX-MТы про рейсталинговый а до рейсталинга вроде 470 л.с. что-то в это роде сам ездил на нём ездит он ооочень хорошо
У меня не сток, прошивка Рейс+,выпус Магнех (очень красивый звук!), резину купил Мишлен ПС2 235/40 R18.
sv23В машинах было по 2 человека, причём в моей наш сумарный вес на 25-35 кг больше ) + 15 саб с 2 усилками и стелсами в багажнике где-то вес 50 кг сумарный... !
Выйграл из-за моего плохого старта = ((( !
ALEX-MТы это про рестайлинговый Турбо, 2 года назад его еще не было. В 2006 г делали "турбы" с 450 л.с.
e5*DENА у твоего друга кайен "приболел" немного, но всё равно поздравляю
хороший результат
e5*DENА катализатор стоит или нет. Ну тады все может быть. У меня тож такая резина только ждет она диски. Как кстати шины микуил ведут себя на дороге.Повороты очень интересуют
MathodManНу не знаю приболел не приболел.А с таким мини набором машина я про Ст очень даже бодро едет если кто не в курсе. Из 14 сек должна выезжать.
sv23Знаешь шины ведут себя прекрасно старт с ними хороший держат хорошо но вчера когда целенаправленно летал по поворотам понял одну вешь что мягковата она и в поворотах может быть лучше мне так кажется... !В плане боковины,а прилипает она класно когда нагреется... !
Но я сильно её насиловал ! Может я переборщил с испытанием а вообще ШИКАРНАЯ резина
Нет катализатора полный выпуск Магнех без катализатора.
Через неделю опять с Евиком хочу заехать !!!
e5*DEN
Ну вроде как мягкая боковина это спецом так сделали. Лучше штатной полюбэ как думаешь.Шумная или нет. С эвиком с места если эво сток и хороший старт на 402 м не догонишь.
sv23Чёрт
жаль а так хочется... Он с места улетает оооочень сильно конечно )))
Да лучше штатной я сначало когда поставил мне казалось всеровно, поездил 2 дня понял лучше цепляется рулится хорошо !
Вообщем класная резина а Евик хочется объехать
e5*DEN
Заедте например с 50-80 и эвик будет удивлен если он сток. Хороший эвик машин в любом случае.
Серёга, не пугай человека. Стоковый Эвик в Тушино ехал 14.3-14.5 сек
Поэтому шансы есть.
- 147 -
Так я написал что если при хорошем старте эвика у его Ст шансов нет. А если плохой старт то шанс есть. А эти времена походу с кубка эво ты взял а тогда дождик был поэтому такое время.
e5*DENНу тады поздравляю
Наборчик доработок у тебя зачетный.
- 147 -такое время было на мокрой трассе у Эвиков
e5*DENВ любом случае отпишись после заездов с Эвиком !
Очень интересно!
Парни, а я сегодня продул Бэхе М3 купе (года 95-96 выпуска)
. Очень обидно.
- 147 - Андрюх давай уже заказывать диффы и сцепу я все-таки поставлю. Кстати гонялись на парковке перед Ашаном. Там от силы метров триста для разгона и торможения. Старт сливаю сразу. На второй почти догоняю, но дорога кончается и нужно тормозить. Заезжали два раза и результаты были одинаковые. Ну а в общем всех остальных делал на корпус и больше. Один парень на МВ S500 со мной всё пытался потягаться. В итоге проиграл мне 2 корпуса и спалил себе сцепление. Сегодня первый раз был на таком мероприятии. Однако очень интересное это дело - драг.
Как на S500 можно спалить сцепление? Там же автомат. Механику вообще не ставят на него.
ScrewY
Да я знаю, что там автомат. Но когда мы остановились для небольшого обмена впечатлениеми, дым валил из под мерса и сильно ваняло сцеплением. Парень утверждал, что это сцепление. В общем шут его знает. Он эту машинку взял у папика покататься. Это я к тому, что он вряд ли разбирается в устройстве машины. А я в автоматах не силён.
VIKMIRесли 95-96 год,то у м3(е36) 321 лс и разгон до 100 км 5.5 сек + задний привод
не так обидно
jahstasУ м3 это года часть табуна должна была сбежать к нашему 2008-му то )
Заеду с Евой отпишусь но sv23 прав когда Евик с места нормально стартует я его сразу на корпус мож больше даже теряю !!!
http://www.fotoforum.ru/myachkovo/08_04_05/race/Фотки классные. А что так ст вылетали. Кто ездил тормоза то штатные как себя ведут.Ну рулежка понятно.Тормоза как вели себя?
Посмотрел на фото и интересно, где наши все ацкие сракеры?
Понобрали прошивок, выхлопов, стоек, тормозов, резин, кованых дисков...а отдуваются пацаны на чугунных стоковых колесах?! Непанятнааа...