Про твоего пассажира я забыл, каюсь

Но самое интересно было когда ты уехал - мы заехали с Гелой на синем ст и ехали д 220кмч абсолютно ровно.

![]() Listard: | ||
А у тебя? В чем разница в спеках? |
цитата: |
Вощем так... Майкер отказался ехать с 60, так как для него это не комильфо! Он сразу сливает полкорпуса-корпус и после 200 бросает газ! Ездили с 90 или около того, тоесть РС ехал с холостых... Но после 200 он всеравно бросал газ, так как ему опять же не комильфо... Потому что Аэродинамика кирпича - как у локомотива... Вощем РОВНО! Но до 200, но как говорит наш старый друг, разве это гонки до 200...=))) |
![]() Драйвер_1: |
Ребята, сразу не пинайте за вопрос! Кто-нибудь на СТ сток заезжал с РС сток? |
![]() systemroot: |
Драйвер_1 а смысл ? |
C CCCB: |
Есть же видео заезда с 60. Корпус сливает, но потом отыгрывает. С 60 букс жесткий, и уже решает у кого зацеп лучше будет. А почему с 90 это с холостых? |
Очень много флуда, оскорблений и нецензурщины. На данный момент, все вышесодержащее просто удаляю. Повторные нарушения будут наказываться по всей строгости, с отключением от клавиатуры форума |
![]() Вадим aka ScooteR: |
Мне, да и не только мне, показалось, что в Чейзере не сток турба стоит. Либо все остальные слабо ехали. Причина банальна. У нас в Челябинске есть несколько хороших Чейзеров и они на очень похожих спеках, буст-ап, насос, мозги, но давляке 1.1 против 1.2 у Московского едут не слабо. Вот просто два видео самого быстро Чейзера Челябинска на буст-апе 1.1бара. Сток турба уже почти задыхается и 1.2бара для нее предел. У обоих по пассажиру. Стартуем на 2.5с и на 15с я мимо него проезжаю, то есть на 12.5с заезда. тут два старта сходу с 3 передачи и до 200км\ч, и с 2передачи и до 160км\ч, я еще в 4 не попал кроме прочего, но там все было сразу ясно. Оба раза я стартовал с низких для себя оборотов. Где-то около 3200об\мин. Вот и вопрос, что нужно сделать со сток турбиной, чтоб я уезжал от Чайзера на вечность, а Московский Чайзер ехал быстрее РС(тюн) и СРТ4 360л.с. У нас Чайзер едет 100-160 за 6.5с без пассажира, я еду 100-160 за 5с на бусте 1.5 и 4.8с на бусте 1.8 без пассажира. Разница просто пропасть. Короче либо соперники Чайзера не едут, даже близко, как я, либо с Московским Чейзером мутное что-то. ПС Я с нашими авторитетными Чайзероводами общался. На сток турбе нелья сделать что-то мощнее 350л.с. Есть гибриды(турбины) в Москве, те норм едут, за 350л.с. в них. Мне, кстати, назвали парочку таких. Одну машину недавно продали. Так вот есть подозрение, что у Чайзера на видео не сток турба. Только подозрение, но я бы на месте ребят из Москвы это тему проверил. Ну не может так ехать Чайзер на сток турбе, либо СРТ4 и т.д. не едут. |
![]() ![]() ![]() |
C CCCB: |
А где видео? |