А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
Ну, раз нету видео с Нюрбурга, порадуемся этому
http://www.youtube.com/watch?v=Qp1AWjBhqUg
Андрюх, ну фигня это, турбовый кайенн отзнает СТ и с места и сходу, и снизу и сверху
Это навернака S-ка
Хотя я гонял его по МКАДУ, но там поток, а здесь прямая.
korben-dallas
18 July 2007
сегодня на работе гоняли БМВ 760 (445 Л/c) и мою ласточку )))
был приятно удивлен
первая передача - я на полкорпуса впереди, 2 - выравниваемся, при преключении на 3 он начинает уезжать. К 160 км/ч 3-4 корпуса получается. Я чесно говоря думал, что будет все гораздо хуже. Но Ст не подвел
korben-dallas
так семёрка же весит как мамонт =) 445 сил там не особо спасают... отя фокус тоже не пёрышко=)
Manu
По паспорту 5.5 до 100
korben-dallasВидимо БМВ ехала с полностью включенной электроникой Чудес не бывает
VIPerMic
Корбен тоже не настоке ехал
sv23:
|
VIPerMic Корбен тоже не настоке ехал |
Даже с чипом нет шансов.
Я не про конкретный заезд. Здесь семера что-то спасовала, а скорее водитель не правильно поехал
Дай бог за 745ой угнаться
ORK
там же электроника следит за плавностью разгона и плдавностью торможения что бы сзади всем было хо-ро-шо)
korben-dallas
18 July 2007
VIPerMic
есп, климат отключили, все как полагается, заезжали 4 раза. До 100 нос в нос
Manuну вот значит надо было все поотключать
Она хоть все-таки и тяжелая но зараза едет!
korben-dallas
18 July 2007
ORKРенат, как он модет не правильно поехать? Автомат, газ в пол и вперед. И потм речь не идёт о том что я уехал от него, просто проиграл, но не настолько сильно как ожидал.
ORK:
|
Manu Она хоть все-таки и тяжелая но зараза едет! |
ну мы то тоже не на месте стоим
korben-dallasСергей, я не спорю, но у меня есть свое убеждение что даже до сотни нет шансов
12 цилиндров, 6 литров...
она на уровне М3 на СМГ едет, а СТ на 400м отстанет от М3 корпусов на 6-8
но я рад за тебя!
korben-dallasспроси он кикдаун ффтопил?
korben-dallas
18 July 2007
ORK
почитай внимательно статейки про 760..там пишут что она после 100 тока начинает нормально ехать
ORKСмотрел результаты где М3 заезжала в тушино.Результаты у нее 13,8 -это лучшее один раз было.А так 14.1, 14.3, 14.4. У СТ пока
лучшее было 14.2 и 14.4 - это у прошитых. А у стока 14.9.
6-8 корпусов это много. Смотрю на фактические результаты
- 147 -:
|
Ну, раз нету видео с Нюрбурга, порадуемся этому
|
Нечему радоваться к сожалению, ето не турбо cayenne. Я заежжал со светофора, кайен турбо ст на куски буквально порвал. Я не знаю сколько корпусов было, со счета сбился.
Что быстрее едет, адекватно, СТ или ОПС?
Что на ваш взгляд интереснее, практичнее и красивее из этих двух машин?
Есть те кто ездя на СТ и проехав на ОПС пожалели что не взяли Опель, и соответственно наоборот?!
sv23Сергей, ты про мазду 3 говоришь, но имелась в виду бэха М3
ShapeShifter
ОПЦ едет адекватно лучше, но есть у неё много моментов, по которым СТ предпочтительней.
Скорее всего, из ОПЦ-шки можно выжать больше, чем из СТ, если есть большое желание порвать всех на 402 м...
- 147 -а то что там 2 литровая четверка, по моему ее душить дальше некуда...особо
порвать всех...это кого...субы
SchumiНЕТ Смотрел именно bmw M3
http://raf-moscow.ru/index.php?module=subj...tpages&subid=28посмотри в разных днях
там именно м3
мпс пока из 14 невыезжала
ShapeShifterВ опс хороша подвеска,очень хороша.
sv23это красная М3 на СМГ, даже в тюнинге Моторспорт...друзья которые знают владельца говорят что не особо она едет, от живой стокой М3 на ручке отстает корпусов на 5
Хотя когда меня в ней катали, казалось что валит чтопипец!!! Звук двигателя дает непередаваемые очучения!
это результаты не одной м3 а минимум двух кто был в тушино в разные дни.
13,8 и сток ст 14,9 вот пожалуй тебе много корпусов, даже слишком много.
13.8 и дрим 14.2 уже поменьше чуток. ПЯТНИЦА покажет я надеюсь другие времена.
korben-dallas
19 July 2007
вчера был на ВГ.
1. СТ против Скайлайн ( я в них особо не понимаю, сказали 33-й 250 сил примерно) я от него уехал и причем сильно. Потом хозяин сказал, мол тока неделю катаюсь на правом руле, путаю передачи
2. СТ против БМВ М3 (340л/с) привезла мне корпусов 5. На старте прыгает на корпус и потом медленно уходит.
3. СТ против БМВ М3 (та же) с ходу с 60 км.ч на 2-й передаче. тут оказалось лучше. Едем ровно, после 120 км/ч. он начинает медленно уезжать но уже на корпус, два.
3. СТ против Гольф5 ДжиТиАй (механика). С места ухожу на корпус и так примерно до конца и едем. Я чуть чуть уезжаю. Вконце 2 корпуса привожу.
4. Те же тока с ходу. То же самое.
В итоге так и не врубаюсь с какого Гольф так едет.
korben-dallas:
|
СТ против Скайлайн ... В итоге так и не врубаюсь с какого Гольф так едет. |
Заезжал с белым Скаем, типа 250 сил... тоже праворукий, владелец тоже ездил на нём неделю и тоже "путал" передачи.
Но он уже на первой не ехал
А вот по поводу Гольфа я давно говорю - мистика какая-то!!!
В стоке понятно, но вот когда прошитые - они звери
- 147 -:
|
А вот по поводу Гольфа я давно говорю - мистика какая-то!!! В стоке понятно, но вот когда прошитые - они звери |
FSI делает свое грязное дело
korben-dallas
19 July 2007
Cossie:
|
FSI делает свое грязное дело |
а причем тут FSI ? ну если там 200 л/с а у меня 246 (как вы замерили) и момент 450. Масса одна и таже (примерно). Ну пусть у Гольфа передаточные числа лучше подобраны ( в этом не уверен, но предположим ). Ну никак не должны они вровень ехать!!!
korben-dallas
Может он чипованный был?
Или на гольфах меньше трансмисионные потери? Надо знать мощность на колесе.