Архив темы Победы и поражения TeamRS

18 years ago




А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.

tguskill
21 June 2006

Архив темы Победы и поражения TeamRS
648,7K
views
472
members
10,8K
posts

avatar
-Умка-
7 November 2010

5

Listard
ты разбудил спящего монстра
avatar
Zubilist
7 November 2010

2

Listard
молодца) но все же не забывай что гонки по прямой не для этих дегендарных авто)

Серег, а че на видео не снимаешь? или андроид не снимает ваидео?
avatar
sTAs_GTN
7 November 2010


Zubilist
Ты тему то не переводи, злыдня
avatar
Listard
7 November 2010


Zubilist
Просто некому снимать было, а рулить на скорости под 200 и снимать - это как то опасно
зы Сти/эво и по прямой частенько катают, вспомни всякие анлим 500+ и эво Плешакова. Так что машина вполне универсальная
avatar
-Mikas-
7 November 2010

1

Listard
да, почему то эти тарантайки не едут роллом. По крайней мере, летом заезжал с ЭВО Х на ССт и чипе ~350 сил, в режиме коробки sport - едем ровно с 60-..., в режиме super sport - уезжает на крыло на каждом переключении, но сам владелец говорил, что в супер спорт - крайне не желательно на чипе ездить. И это все при том, что у меня был только прошивон dsCi. Yaro - свидетель
avatar
Listard
7 November 2010


-Mikas-
я думаю если прошить мод Х и потренировать переключения, то я если не объеду, то ровненько с ними проеду.
зы я на мод Б сейчас.
avatar
Yaro
7 November 2010


Listard

Ты не прав про преукрашивание.

У меня например 430 сил, на стенде подтверждено. При заезде на киевке, на 2-3 передаче 300-310 сильные СТ едут в ровень, на 4-й передаче у СТ шансов нет, я просто пролетаю. Причина этого простая, у меня турба не успевает раскрутиться на 2-й передаче вообще, на 3-й только к концу передачи. На 4-й машина выходит на полный буст и все ))

-Mikas-

Ты попробуй заехать с Димой (Эво 10 ССТ)сейчас, на настроенной машине, сейчас разница космос. Год назад там было похоже сил 340-350 максимум. И не забывай, у тебя вес 1380, у Димы вес 1600+

P.S. А потом еще один нюанс, очень сложно реально оценить мощность. Порой на одинаковых конфигах разница получается в 50+ сил
avatar
-Mikas-
7 November 2010


avatar
Yaro:



-Mikas-

Ты попробуй заехать с Димой (Эво 10 ССТ)сейчас, на настроенной машине, сейчас разница космос. Год назад там было похоже сил 340-350 максимум. И не забывай, у тебя вес 1380, у Димы вес 1600+

P.S. А потом еще один нюанс, очень сложно реально оценить мощность. Порой на одинаковых конфигах разница получается в 50+ сил

зато Дима был очень удивлен и сказал, что не ожидал такого от фуфика

Кстати, насчет настроенной машины, Дима мне говорил, что на SSt 350 сил - это предел, не побоялись таки настраивать на злую отдачу?
avatar
mmmike
7 November 2010


-Mikas-
там за 3 грина берут усиленные детали к ССТ и все пучком переваривает 600 сил вроде, поправьте меня если вру )
avatar
Listard
8 November 2010


Yaro
Я не про твой эвик, а про тот что я заезжал. Они оба (эво и сти) на СТОК турбах, читай внимательнее
avatar
Listard
18 November 2010


Ребяты, никто не пробовал с новым E500 4matik ходом?
avatar
SaNeo
22 November 2010

1

Listard
Я заезжал. Рулоном по трассе Краснодар-Ростов.
Два раза он пытался обогнать меня на 150, но на 230 оставался далеко позади.
Потом сдулся и перестал атаковать.
Возможно был просто шильдик наклеен
avatar
Listard
22 November 2010


SaNeo
Спасибо за информацию, буду знать к чему готовиться
avatar
ShuriKh
22 November 2010


Listard
дык вопрос на чем был SaNeo

SaNeo
avatar
Listard
22 November 2010


ShuriKh
Я знаю на чем - на СТОКЕ
avatar
SaNeo
22 November 2010


ShuriKh
Почитал тему и понял, что в принципе даже не важно на чем был я... главное рулоном и пять литров сделал ))
avatar
KITst
23 November 2010


Стартовал с места с новым s класом без обозначений на багажнике на каждой передаче чуточку уходит.
avatar
Simon-ST
24 November 2010


KITst
5-литровый будет уходить, а 3.5 будет отставать.
neit
24 November 2010


Вопрос, как можно примерно оценить как заедут машинки?
Например тот же мерс 5-литровый, если сравнить с СТ у которого ~300 сил, сил на тонну примерно одинакого (~200/тонну)
Значит ли это, что они вровень поедут с хода (с 40 до 200 например)? Или надо уже конкретней смотреть графики и только так оценивать?
Кстати а у мерса, как я понимаю атмосферный двигатель, а то момент 530 да еще и полка момента широкая достаточно указана. Или это нормальная характеристика для такого многолитрового двигателя?
avatar
-Mikas-
24 November 2010


N
neit:

Вопрос, как можно примерно оценить как заедут машинки?
Например тот же мерс 5-литровый, если сравнить с СТ у которого ~300 сил, сил на тонну примерно одинакого (~200/тонну)
Значит ли это, что они вровень поедут с хода (с 40 до 200 например)? Или надо уже конкретней смотреть графики и только так оценивать?

имхо надо смотреть графики. Тот же ЭВО о 400 сил с 40 не едет, зато после 60 пуялет уляля
avatar
Predator10
24 November 2010

1

neit
Важно не соотношение мощность на массу - это слишком грубо. Важна интегральная мощность (суть работа) по заезду отнесенная на силы сопротивления - прежде всего инерциальные и аэродинамические.
Грубо, важна полка мощности, а не момента.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 November 2010


-Mikas-
цитата:
Тот же ЭВО о 400 сил с 40 не едет, зато после 60 пуялет уляля

Так ты дай ему с первойс 40, так тоже пульнет)))

neit
л.с. на тонну реально грубоватый показатель, но примерно прикинуть можно. Но ес-но ходом полный привод с одинаковой массой и мощностью едет хуже монопривода. Ну и масса сильнее влияет на старте, а после 160 и тем более 200 уже сильнее влияет пиковая мощность и момент (часто прямо связаны с литражом движка, особенно у атмо), а так же аэродинамика.
avatar
MathodMan
24 November 2010


neit
Еще не забывай что мерс на автомате. На колесах соотношение мощность/масса у СТ будет не хуже S500.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 November 2010


MathodMan
цитата:
Еще не забывай что мерс на автомате. На колесах соотношение мощность/масса у СТ будет не хуже S500.


Какой S500? В новом кузове? От сток СТ он уедет на пропасть и с места, и ходом. А вот в рошлом кузове возможно и где-то на уровне сток СТ. Я на МПС 40-150 вез ему корпусов 5. На квотере и того больше. Видимо, не с двух педалей прыгал. А вот S500 в последнем кузове там на 70л.с. мощнее и реально вальнее. Он и сток МПС объедет имхо.
S600 у нас ехал квотер на секунду быстрее моей МПС)) Ну и ходом наваливает дай Боже)
vaxx
25 November 2010


Вадим aka ScooteR
когда ты привез ему 5 корпусов он на говянном бензе был 92 и ехал на уровне моего СТ220 на квоторе
avatar
Вадим aka ScooteR
25 November 2010


vaxx
Так и за бортом было жарко. Ваш мерин на квотере из 15с так и не выехал, а я из 14с выехал (оба времени с роллом). То, что S500 в прошлом кузове не соперник МПС, признал сам владелец S500. Сток СТ ему соперник.
А вот с новым S500 я бы непрочь заехаться, но такого еще найти нужно, причем не на светофоре в городе...
avatar
justbusiness
25 November 2010


Вадим aka ScooteR
Я сильно сомневаюсь, что 6.3 АМГ проедет твой МПС. Шансы есть. но мало, конечно.
Скрытый текст

С Места новый С500, конечно, будет впереди.
vaxx
25 November 2010


Вадим aka ScooteR
ну начнем с того что если со сбросом газа и ты ему не соперник
avatar
Вадим aka ScooteR
25 November 2010


vaxx
Соперник, просто буду с ним на равне ехать примерно, но имхо у меня какая-то проблема есть с этим затупом напереключениях. Приход на переключениях без сброса обычно 0.2-0.4с на квотере, а у меня аж 0.6с вышло.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 November 2010


justbusiness
6.3 АМГ МЛ у нас проехал квотер за 13.2с (с роллом) как и Мерин С600. Но на выходе у него 171км\ч, а у С600 182км\ч. Тупо хуже старт у С600, потом он летит капец как!
Из 14с с роллом, без ролла мое время 14.23с, у Саши Кулама 14.25с было, это на СТ который 65-140 проходит за 6с, а Брис у вас за 5.8с. То есть едут почти одинаково! У меня без задних сидушек машина была и погода за бортом всего +5 градусов, но очень хороший зацеп был на старте. 0-100 5.9с чистыми! Ты не забывай, что я уже успел КПП поменять)))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up