А у нас Фокус СТ слил 2 корпуса заднеприводной восьмерке.
Хотя она настоящий драгстер.
tguskill
21 June 2006
Архив темы Победы и поражения TeamRS
Listardты разбудил спящего монстра
Zubilist
7 November 2010
2
Listardмолодца) но все же не забывай что гонки по прямой не для этих дегендарных авто)
Серег, а че на видео не снимаешь? или андроид не снимает ваидео?
ZubilistТы тему то не переводи, злыдня
Listard
7 November 2010
ZubilistПросто некому снимать было, а рулить на скорости под 200 и снимать - это как то опасно
зы Сти/эво и по прямой частенько катают, вспомни всякие анлим 500+ и эво Плешакова. Так что машина вполне универсальная
Listardда, почему то эти тарантайки не едут роллом. По крайней мере, летом заезжал с ЭВО Х на ССт и чипе ~350 сил, в режиме коробки sport - едем ровно с 60-..., в режиме super sport - уезжает на крыло на каждом переключении, но сам владелец говорил, что в супер спорт - крайне не желательно на чипе ездить. И это все при том, что у меня был только прошивон dsCi.
Yaro - свидетель
-Mikas-
я думаю если прошить мод Х и потренировать переключения, то я если не объеду, то ровненько с ними проеду.
зы я на мод Б сейчас.
Yaro
7 November 2010
ListardТы не прав про преукрашивание.
У меня например 430 сил, на стенде подтверждено. При заезде на киевке, на 2-3 передаче 300-310 сильные СТ едут в ровень, на 4-й передаче у СТ шансов нет, я просто пролетаю. Причина этого простая, у меня турба не успевает раскрутиться на 2-й передаче вообще, на 3-й только к концу передачи. На 4-й машина выходит на полный буст и все
))
-Mikas-Ты попробуй заехать с Димой (Эво 10 ССТ)сейчас, на настроенной машине, сейчас разница космос. Год назад там было похоже сил 340-350 максимум. И не забывай, у тебя вес 1380, у Димы вес 1600+
P.S. А потом еще один нюанс, очень сложно реально оценить мощность. Порой на одинаковых конфигах разница получается в 50+ сил
Yaro:
|
-Mikas-
Ты попробуй заехать с Димой (Эво 10 ССТ)сейчас, на настроенной машине, сейчас разница космос. Год назад там было похоже сил 340-350 максимум. И не забывай, у тебя вес 1380, у Димы вес 1600+
P.S. А потом еще один нюанс, очень сложно реально оценить мощность. Порой на одинаковых конфигах разница получается в 50+ сил |
зато Дима был очень удивлен и сказал, что не ожидал такого от фуфика
Кстати, насчет настроенной машины, Дима мне говорил, что на SSt 350 сил - это предел, не побоялись таки настраивать на злую отдачу?
-Mikas-
там за 3 грина берут усиленные детали к ССТ и все пучком переваривает 600 сил вроде, поправьте меня если вру )
YaroЯ не про твой эвик, а про тот что я заезжал. Они оба (эво и сти) на СТОК турбах, читай внимательнее
Ребяты, никто не пробовал с новым E500 4matik ходом?
ListardЯ заезжал. Рулоном по трассе Краснодар-Ростов.
Два раза он пытался обогнать меня на 150, но на 230 оставался далеко позади.
Потом сдулся и перестал атаковать.
Возможно был просто шильдик наклеен
SaNeoСпасибо за информацию, буду знать к чему готовиться
Listardдык вопрос на чем был SaNeo
SaNeoСаша, какими судьбами здесь??
x
ShuriKhПочитал тему и понял, что в принципе даже не важно на чем был я... главное рулоном и пять литров сделал
))
Стартовал с места с новым s класом без обозначений на багажнике на каждой передаче чуточку уходит.
KITst
5-литровый будет уходить, а 3.5 будет отставать.
Вопрос, как можно примерно оценить как заедут машинки?
Например тот же мерс 5-литровый, если сравнить с СТ у которого ~300 сил, сил на тонну примерно одинакого (~200/тонну)
Значит ли это, что они вровень поедут с хода (с 40 до 200 например)? Или надо уже конкретней смотреть графики и только так оценивать?
Кстати а у мерса, как я понимаю атмосферный двигатель, а то момент 530 да еще и полка момента широкая достаточно указана. Или это нормальная характеристика для такого многолитрового двигателя?
neit:
|
Вопрос, как можно примерно оценить как заедут машинки? Например тот же мерс 5-литровый, если сравнить с СТ у которого ~300 сил, сил на тонну примерно одинакого (~200/тонну) Значит ли это, что они вровень поедут с хода (с 40 до 200 например)? Или надо уже конкретней смотреть графики и только так оценивать? |
имхо надо смотреть графики. Тот же ЭВО о 400 сил с 40 не едет, зато после 60 пуялет уляля
Predator10
24 November 2010
1
neit
Важно не соотношение мощность на массу - это слишком грубо. Важна интегральная мощность (суть работа) по заезду отнесенная на силы сопротивления - прежде всего инерциальные и аэродинамические.
Грубо, важна полка мощности, а не момента.
Вадим aka ScooteR
24 November 2010
-Mikas-цитата: |
Тот же ЭВО о 400 сил с 40 не едет, зато после 60 пуялет уляля |
Так ты дай ему с первойс 40, так тоже пульнет)))
neitл.с. на тонну реально грубоватый показатель, но примерно прикинуть можно. Но ес-но ходом полный привод с одинаковой массой и мощностью едет хуже монопривода. Ну и масса сильнее влияет на старте, а после 160 и тем более 200 уже сильнее влияет пиковая мощность и момент (часто прямо связаны с литражом движка, особенно у атмо), а так же аэродинамика.
MathodMan
24 November 2010
neit
Еще не забывай что мерс на автомате. На колесах соотношение мощность/масса у СТ будет не хуже S500.
Вадим aka ScooteR
25 November 2010
MathodManцитата: |
Еще не забывай что мерс на автомате. На колесах соотношение мощность/масса у СТ будет не хуже S500. |
Какой S500? В новом кузове? От сток СТ он уедет на пропасть и с места, и ходом. А вот в рошлом кузове возможно и где-то на уровне сток СТ. Я на МПС 40-150 вез ему корпусов 5. На квотере и того больше. Видимо, не с двух педалей прыгал. А вот S500 в последнем кузове там на 70л.с. мощнее и реально вальнее. Он и сток МПС объедет имхо.
S600 у нас ехал квотер на секунду быстрее моей МПС)) Ну и ходом наваливает дай Боже)
vaxx
25 November 2010
Вадим aka ScooteR
когда ты привез ему 5 корпусов он на говянном бензе был 92 и ехал на уровне моего СТ220 на квоторе
Вадим aka ScooteR
25 November 2010
vaxx
Так и за бортом было жарко. Ваш мерин на квотере из 15с так и не выехал, а я из 14с выехал (оба времени с роллом). То, что S500 в прошлом кузове не соперник МПС, признал сам владелец S500. Сток СТ ему соперник.
А вот с новым S500 я бы непрочь заехаться, но такого еще найти нужно, причем не на светофоре в городе...
justbusiness
25 November 2010
Вадим aka ScooteRЯ сильно сомневаюсь, что 6.3 АМГ проедет твой МПС.
Шансы есть. но мало, конечно.
С Места новый С500, конечно, будет впереди.
Вадим aka ScooteRну начнем с того что если со сбросом газа и ты ему не соперник
Вадим aka ScooteR
25 November 2010
vaxx
Соперник, просто буду с ним на равне ехать примерно, но имхо у меня какая-то проблема есть с этим затупом напереключениях. Приход на переключениях без сброса обычно 0.2-0.4с на квотере, а у меня аж 0.6с вышло.
Вадим aka ScooteR
25 November 2010
justbusiness
6.3 АМГ МЛ у нас проехал квотер за 13.2с (с роллом) как и Мерин С600. Но на выходе у него 171км\ч, а у С600 182км\ч. Тупо хуже старт у С600, потом он летит капец как!
Из 14с с роллом, без ролла мое время 14.23с, у Саши Кулама 14.25с было, это на СТ который 65-140 проходит за 6с, а Брис у вас за 5.8с. То есть едут почти одинаково! У меня без задних сидушек машина была и погода за бортом всего +5 градусов, но очень хороший зацеп был на старте. 0-100 5.9с чистыми! Ты не забывай, что я уже успел КПП поменять)))