Вчера заезжали с Эво9 и СТИ в предыдущем кузове (лисичка). На улице +10.
Итак по порядку, начну с СТИ.
Правый руль, механика, 2л, стандартная турбина твинскролл, доподлинно все спеки мне неизвестны, но из того что видел - бустконтроллер, большой фронтальник, выхлоп, впуск, а так же злой чип и какие то форсунки мощщщные (со слов владельца). Может еще валы - я точно не знаю.
Владелец сказал что 380лс.
красиваяhttp://saneo.users.photofile.ru/photo/saneo/96536234/xlarge/121157377.jpg
x
Заехали с 40 до 200 со второй. Вторая передача я уезжаю почти на корпус, несмотря на то что буксую всю передачу, третья ровно (!!!), четветрая он потихоньку достает, втыкаю пятую он все еще потихоньку отъезжает. Итого полкорпуса привез мне к 200кмч.
Он пожаловался на турбояму и сказал что с 60 будет совсем другой исход. Ок. Пробуем.
Снова вторая я уезжаю бодро, третья ровно и на четвертой он снова достает, те же пол корпуса.
По окончании заезда высказал респект СТ и видно что зауважал и стал серьезнее относиться к СТ
Второй заезд с ево9, конфига я совсем не знаю, кроме того что сток турба. Владелец уверял о 390-400лс в его аппарате.
Результат полкорпуса-корпус мне привезли к 200кмч. Уезжает конечно, но не сильно. Я думал что будет пропасть и сразу досвидос.
Вывод - водители эво/сти любители преврать/преукрасить мощность своих авто